RailGallery
ЭП2К-319
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: 7 июня 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 11:36 MSK
Просмотров — 310
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.06.2016 18:10 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭП2К-319

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное
Серия:ЭП2К
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3586
Сетевой №:11032240
Построен:20.07.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:Консервация
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ожерелье-Сортировочное Московской ж. д.
14.09.2020 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
17.02.2023 – СР Ярославский ЭРЗ

Комментарии · 29

Показать комментарии, написанные на TrainPix (27)
07.06.2016 18:44 MSK
Ссылка
Зрачок правды
А он-то тут что забыл?
+2
07.06.2016 19:13 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
А почему под фото после замены появился странный ЕКСИФ? На фото его вообще нет.
0
07.06.2016 19:19 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (Зрачок правды, 07.06.2016):
> А он-то тут что забыл?

Думаю НЭВЗ будет осваивать производство пассажирских электровозов,а Коломна сосредоточится на производстве дизелей
0
07.06.2016 20:49 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (Mehanik75, 07.06.2016):
> Думаю НЭВЗ будет осваивать производство пассажирских электровозов,а Коломна сосредоточится на производстве дизелей

А тепловозы?
0
07.06.2016 20:52 MSK
Ссылка
Mehanik75
Перенесут на БМЗ думаю
0
07.06.2016 20:54 MSK
Ссылка
Mihail_Z
При Якуше планировался полный перенос производства всех локомотивов на БМЗ
–4
07.06.2016 21:13 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (Mehanik75, 07.06.2016):
> Перенесут на БМЗ думаю

А что насчет ЛТЗ? А то тут проскакивала информация:https://trainpix.org/photo/160860/#378337
Цитата (Mihail_Z, 07.06.2016):
> При Якуше планировался полный перенос производства всех локомотивов на БМЗ

Бред.
0
07.06.2016 21:14 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (shimxm1902, 07.06.2016):
> А то тут проскакивала информация:https://trainpix.org/photo/160860/#378337

Ерунда! Завод стоит и не собирается запускаться!
0
07.06.2016 21:42 MSK
Ссылка
dymon.z
Вот он где, я думал уже в работе.
0
08.06.2016 01:50 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Новый постоянник от НЭВЗ на ходовой ЭП1М вот это будет классс...и в кузове ЭП1М. Ужасная фантазия.
0
08.06.2016 08:33 MSK
Ссылка
Victor
Да почему сразу в кузове от ЭП1М, могут и новый разработать для постоянника. Уж опыта в производстве им не занимать, если для СССР больше 4 тыс. ВЛ80 сделали и других локов. Вообще согласен, что Коломне лучше делать тепловозы чем они в основном занимались. БМЗ вряд ли сможет справляться в производстве, из-за низких мощностей.
+2
08.06.2016 08:35 MSK
Ссылка
Mehanik75
Виктор,вы плохо представляете мощности БМЗ. Справятся без труда и с пассажирскими тепловозами!
+1
08.06.2016 12:36 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (Victor, 08.06.2016):
> Коломне лучше делать тепловозы чем они в основном занимались.

Согласен! Вместо клепания на БМЗ "пластмассы" в виде 2ТЭ25КМ, лучше бы продолжили выпуск 2ТЭ70. Ну, естественно пришлось бы строить новый цех в Коломне, а не на БМЗ и переносить производство постоянников, но зато грузовые тепловозы, которые сейчас поступали бы в работу были бы не хуже по качеству тех же 2ТЭ116У.
Цитата (Денис Доронин, 08.06.2016):
> Новый постоянник от НЭВЗ на ходовой ЭП1М вот это будет классс...и в кузове ЭП1М. Ужасная фантазия.

С чего бы это? Может начнут клепать ЭП2К, просто с другой заводской табличкой. Про ЭП1М лучше промолчу, дабы не развивать бессмысленный срач. Все равно каждый останется при своем мнении.
+1
08.06.2016 18:22 MSK
Ссылка
sergey_6110
Если не ошибаюсь, НЭВЗ в данный момент выпускает под ЭП2К электрооборудование?
0
08.06.2016 22:12 MSK
Ссылка
STAR LINE
Не легче было оставить всё как есть?)
+2
09.06.2016 07:02 MSK
Ссылка
Victor
Цитата (sergey_6110, 08.06.2016):
> НЭВЗ в данный момент выпускает под ЭП2К электрооборудование?
Да они, в месте с Смеля́нским электромеханическим заводом. Хорошо если ЭП2К будут делать на НЭВЗ.
–1
09.06.2016 07:02 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (STAR LINE, 08.06.2016):
> Не легче было оставить всё как есть?

Это не в компетенции РЖД :) Живут одним днем.

Логичнее было бы перенести производство ЭП2К и 3ЭС4К на новый завод в Энгельсе, чтобы там херней не страдали. Мощности у завода большие, так что при его полной загруженности смогли бы быстро заменить все ржавые ведра ТЭВЗ ("Уральские локомотивы" поставляли бы электровозы на Урал и в Сибирь, а этот завод на Московскую, Северную и Октябрьскую жд.
+3
09.06.2016 14:56 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Mehanik75, 07.06.2016):
> Думаю НЭВЗ будет осваивать производство пассажирских электровозов...

А как же чудесный электровоз ЭП1М? :) Может на его не побоюсь слова, платформе, создадут вариант ЭП2К, только с фирменным НЭВЗовским экипажем и качеством? Не троллинга ради, но если НЭВЗ не умеет и не умел строить пассажирские машины, то нахрен он за них будет браться? Работы нет? Пусть уже действительно, на новосозданный завод в Энгельсе перекинут базу по производству ЭП2К. Завод в разы современней нежели НЭВЗ, как и тот же Уральский завод. Ну нахрена лоббируют отсталый технологически завод! Ведь есть гораздо современей.

P.s. Всё моё буквописание если передача производства пассажирского постоянника Новочеркасску, есть правда, в чём я сомневаюсь.
0
09.06.2016 17:20 MSK
Ссылка
Карданный вал
Зачем Коломне отдавать ЭП2К, для них это курица с золотыми яйцами? Реально надежный лок с большим производственным потенциалом (в количественном плане выпуска). Не в пример хуже него ТЭП70БС с которым действительно куча проблем.
0
09.06.2016 23:15 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Дима_Чех, 09.06.2016):
> Пусть уже действительно, на новосозданный завод в Энгельсе перекинут базу по производству ЭП2К. Завод в разы современней нежели НЭВЗ, как и тот же Уральский завод.

Каким это образом, если и завод в Энгельсе, и завод на Урале принадлежат прямым конкурентам ТМХ?
+1
15.06.2016 08:44 MSK
Ссылка
Ирина
Ну и страсти тут понаписаны!

Всё гораздо проще. Сертификационные испытания на базе ВЭлНИИ. ВЭлНИИ имеет право проводить испытания такого типа, также как и ВНИИЖТ и ВНИКТИ. Полагаю, на получение сертификата Таможенного Союза согласно ТР ТС. Вместо сертификата РСФЖТ сертификация сейчас происходит только по ТР ТС. Подвижной состав, который ранее прошел сертификацию по старым правилам российских НБ, может эксплуатироваться только в переходный период до 1 августа 2016 года. Эти требования только к современному ПС, который сейчас выпускается.

Возможно, и ТЭП70БС пригонят.
+1
15.06.2016 08:47 MSK
Ссылка
Ирина
НЭВЗ уже вовсю клепает электрооборудование для БМЗ на 2ТЭ25КМ. Замещает украинское.
К концу года 100% будет уже НЭВЗовское. Электрооборудования Смелянского электромеханического завода не будет. Сейчас пока на уровне 60%.
+1
15.06.2016 08:52 MSK
Ссылка
Ирина
Хотя, когда увидела сегодня фотку на Паровозе - новый ЭП2К на НЭВЗ - пришла мысль о каком-то мероприятии на НЭВЗ, куда ТМХ пригоняет свой модельный ряд, как бы на выставку. И действительно, в конце июня НЭВЗ посетит президент РЖД. Можно и совместить испытания с выставкой :)

Цитата (Ирина, 15.06.2016):

> Возможно, и ТЭП70БС пригонят.

Хотя нет, это я погорячилась :) ВЭлНИИ же на электровозах специализируется. Скорее ТЭП70БС будут испытывать на получение сертификата ТР ТС дома во ВНИКТИ. Хотя как определит место проведения испытаний ФАЖТ... оно решает, а не производитель.
+1
15.06.2016 20:31 MSK
Ссылка
Ирина
Так и есть. ТЭП70БС-285 проходит сертификацию во ВНИКТИ.
0
18.06.2016 09:33 MSK
Ссылка
Ирина
Оказывается, ТЭП70БС-285 уже закончил сертификационные испытания во ВНИКТИ и находится на Коломзаводе.
0
18.06.2016 15:07 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (Ирина, 18.06.2016):
> ТЭП70БС-285

В какое депо его отправят?
0
05.07.2016 08:18 MSK
Ссылка
Светлана Сипугина
А мне вот интересно, почему в АСУТе нет именно 319ого...
0
26.09.2023 20:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Для чего он туда прибыл?
0
+1 / –1
26.09.2023 20:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Уважаемый Ваня- прочитайте комментарии, которые находятся выше над вашим- там есть ответ на Ваш вопрос.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.