RailGallery
ЭП20-004
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Autor: Копылов Н.О. · S-CAV           Data: 28 maja 2016 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 21.04.2022 11:35 MSK
Wyświetleń — 385
Original publication date
on TrainPix:
28.05.2016 17:38 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +2

ЭП20-004

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Orherelye-Sortirovochnoe operational depot (TChE-33)
Seria:EP20 "Olimp"
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:11899556
Wyprodukowano:30.12.2012
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
01.2013 — ТР-3 Новочеркасский ЭВЗ
06.2020 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Komentarze · 17

Show comments written on TrainPix (17)
28.05.2016 18:28 MSK
Link
alehandro
чего он тут забыл?
+2
29.05.2016 13:05 MSK
Link
sergey_6110
Цитата (alehandro, 28.05.2016):
> чего он тут забыл?

Скорее всего на ремонт.

Есть ли в планах на этот год строить ЭП20?
0
29.05.2016 13:10 MSK
Link
Алексей12
Цитата (sergey_6110, 29.05.2016):
> Есть ли в планах на этот год строить ЭП20?

Есть ориентировочно ЭП20-053-056.
0
29.05.2016 16:06 MSK
Link
Сергей Фролов
А возможно и нет.По инсайдерской информации, Альстом собирается уходить с российского рынка, а РЖД будет с контракта соскакивать.Есть такая опция в контракте.
+3
29.05.2016 18:50 MSK
Link
Алексей12
ЭП20-053 стоит готовый на НЭВЗЕ. ЭП20-054 на сборке.
0
29.05.2016 18:57 MSK
Link
Алексей12
Цитата (Сергей Фролов, 29.05.2016):
> А возможно и нет.По инсайдерской информации, Альстом собирается уходить с российского рынка, а РЖД будет с контракта соскакивать.Есть такая опция в контракте.

А вот это информация была правда ранее и вот информация касаемо этого:
Совместное предприятие французского Alstom и российского «Трансмашхолдинга» продолжит разрабатывать локомотивы в России, несмотря на кризис. Сегодня газета «Известия» написала, что СП компаний – «ТРТранс» – перестанет осуществлять свою деятельность, то есть поставлять в Россию европейские запчасти, чертежи, документацию и помогать в наладке уже сконструированных во Франции агрегатов. Однако как рассказали нашему телеканалу в «Трансмашхолдинге», эта информация не соответствует действительности.

Совместный инжиниринговый центр компании ТМХ и Alstom – «ТРТранс» – продолжает и продолжит свою работу. Кроме того, он сохранит свою основную специализацию, а именно разработку новых локомотивов. Хотел бы отдельно подчеркнуть, что «ТРТранс» занимается именно инжинирингом, а не поставкой компонентов или материалов, как утверждают некоторые СМИ.

Артем Леденёв руководитель департамента по связям с общественностью ЗАО «Трансмашхолдинг»

Ссылка: http://www.rzdtv.ru/2015/02/09/sp-alstom...go-ryinka/

А вот объяснение почему Альстом не уйдет сейчас из России. Вот статья на эту тему:
Alstom в конце 2015 года закрыл сделку по приобретению 8% акций ТМХ у РЖД за 54 млн евро, увеличив долю в акционерном капитале российского холдинга до 33%
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 7 апреля. /ТАСС/. Французский концерн Alstom не исключает увеличения доли в "Трансмашхолдинге" (ТМХ) и намерен продвигать его продукцию на внешние рынки, сообщил журналистам президент Alstom Россия Филипп Пегорье.
"Это (увеличение доли - прим. ред) зависит от наших партнеров. Если они готовы, мы ничего не исключаем. Для нас важна интеграция и взаимодействие", - сказал Пегорье, назвав ТМХ стратегическим партнером.

Французский концерн Alstom в декабре 2015 года закрыл сделку по приобретению дополнительных 8% акций ТМХ у ОАО "Российские железные дороги" за 54 млн евро. В результате доля Alstom в акционерном капитале холдинга выросла до 33%.

По словам Пегорье, Alstom и ТМХ объединяют свои технологические команды с целью выхода на внешние рынки.

"Мы хотим помогать компании в поставках на внешние рынки. В Египет, Иран и другие страны", - добавил он.

Топ-менеджер также напомнил, что недавно в рамках контракта Alstom российский холдинг уже поставил запчасти и узлы поездов Панаме, "так как сейчас из-за девальвации рубля очень выгодно производить в России".

ЗАО "Трансмашхолдинг" - головная компания крупнейшего в России холдинга в области транспортного машиностроения. Предприятия ТМХ выпускают магистральные и промышленные электровозы, маневровые тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны электропоездов и метро, тепловозные и судовые дизели, комплектующие для железнодорожного подвижного состава и городского рельсового транспорта.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/transport/3184882
0
29.05.2016 19:07 MSK
Link
Victor
Цитата (Сергей Фролов, 29.05.2016):
> А возможно и нет. По инсайдерской информации, Альстом собирается уходить с российского рынка.
Если так будет, значит 2ЭС5 тоже не будут делать уже? В этом году четыре ЭП20 планировалось купить.
0
29.05.2016 19:17 MSK
Link
Алексей12
Цитата (Victor, 29.05.2016):
> Если так будет, значит 2ЭС5 тоже не будут делать уже?

А на 2ЭС5 и нет заказа со стороны РЖД. Аналог 2ЭС5 делается 2ЭС5С но процент комплектующих российских выше. По сути только ЭП20 и берется и все.
0
29.05.2016 19:28 MSK
Link
sergey_6110
А в чём разница между 2ЭС5 и 2ЭС5С? С-это вариант с российскими комплектующими?
0
29.05.2016 20:55 MSK
Link
Сергей Фролов
"Известия", "Гудок", "Итар-ТАСС" и т.д., это также как на прошлой неделе спортивная газета "Спорт-Экспресс" написала, что Аэроэкспресс купил 25 двухэтажных поездов Штадлер для перевозки гостей на ЧМ по футболу в 2018 году.
0
29.05.2016 21:03 MSK
Link
stepanov-ka
Цитата (Сергей Фролов, 29.05.2016):
> на прошлой неделе... ...Аэроэкспресс купил 25 двухэтажных поездов

Вы что, через строчку читаете?
Три дня назад, и пишут 11 составов: http://news.tut.by/economics/498014.html
Причем "Гудок" этим же числом пишет то же самое: http://www.gudok.ru/passengertrans/?ID=1338510
0
29.05.2016 21:22 MSK
Link
romik80
Ага купили. В кредит. Еще и отсрочку платяжа на два года мутят.
0
29.05.2016 21:55 MSK
Link
Сергей Фролов
В СЭ написано было неделю назад и 25 составов.
0
29.05.2016 22:11 MSK
Link
Сергей Фролов
На фото, электровоз пришел на смену трансформатора.Все остальное пока не обсуждаю.
0
29.05.2016 23:37 MSK
Link
stepanov-ka
25 составов — это по контракту 2013-го года.
В каждой (мною прочитанной) статье, в качестве справки, в последних абзацах была написана краткая история этого контракта.
0
30.05.2016 16:45 MSK
Link
Denzel Washington
Цитата (Алексей12, 29.05.2016):
> ЭП20-053 стоит готовый на НЭВЗЕ. ЭП20-054 на сборке.

Откуда информация, 053 даже кузова нет.
0
30.05.2016 19:31 MSK
Link
Алексей12
Цитата (Denzel Washington, 30.05.2016):
> Цитата (Алексей12, 29.05.2016):
> > ЭП20-053 стоит готовый на НЭВЗЕ. ЭП20-054 на сборке.
>
> Откуда информация, 053 даже кузова нет.

Денис от бывшего работника ТРтранс. А сейчас он работает контролирует поставки электровозов РЖД. На официальном уровне. Они пишет лично видел ее. Спросил пару человек из работников НЭВЗА тоже самое говорят.
Если надо переписку в контакте могу приложить этих людей.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.