RailGallery
ЭП1М-789
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Autor: Копылов Н.О. · S-Kav           Datum: 11 svibnja 2016

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 21.04.2022 11:34 MSK
Broj pregleda — 497
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
11.05.2016 18:58 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

ЭП1М-789

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica   Gor
Depo:Krasnoufimsk operational depot (TChE-16)
Serija vozila:EP1, EP1M
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11994118
Godina proizvodnje:29.09.2016
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Красноуфимск Горьковской ЖД
13.04.2017 — передан в депо депо Киров

Ремонт:
27.03.2023 — СР Ярославский ЭРЗ

Komentari · 15

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (15)
11.05.2016 19:29 MSK
Citiraj označeno
ВЛ80с-2044
отлично!
+1
11.05.2016 19:54 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Хорошо получилось!
+2
11.05.2016 20:10 MSK
Citiraj označeno
Копылов Н.О.
Спасибо!
+1
11.05.2016 22:26 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Зачем в профиле писать что электровоз с завода поступил в депо Красноуфимск, если он ещё туда не поступил и идёт на Щербинку?
–3
11.05.2016 22:29 MSK
Citiraj označeno
supermax
Затем же, что и пишу "С завода поступил в депо Чита" у 3ЭС5К - чтобы потом не писать, ибо так и будет.
+5
11.05.2016 23:39 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Макс так если он с завода придёт на Щербинку, а уже потом в Красноуфимск, то получится что он на Щербинке и не был - разве это будет правильно?
–3
11.05.2016 23:51 MSK
Citiraj označeno
supermax
Много какие из локомотивов побывали на Щербинке, но мы у них не указываем, что они были на сертификации. Исключение оставляют локомотивы застрявшие на кольце на длительный срок (это не повторная, а первая сертификация из полного комплекса испытаний).
А шаблон "С завода поступил ..." - относится конкретно к ТЧЭ. Я подумываю вместо поступил с завода применить фишку как СТТС. Тогда думаю мозолить глаза не будет эта надпись, да и вообще уже стоит отказываться от дублирования приписки в профиле.
+3
12.05.2016 10:50 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Цитата (supermax, 12.05.2016):
> А шаблон "С завода поступил ..." - относится конкретно к ТЧЭ. Я подумываю вместо поступил с завода применить фишку как СТТС. Тогда думаю мозолить глаза не будет эта надпись, да и вообще уже стоит отказываться от дублирования приписки в профиле.

Тогда "Да здравствует бред во всей базе". Если сейчас ещё работы полным-полно с редактированием и внесением более точных данных, то потом, когда будет всё в одном основном профиле - выйдет херня. И уподобляться сайту СТТС нет смысла. Или же сделайте уже тупо фотобазу и распрощайтесь вы со своим слоганом "Иллюстрированная база данных".
–3
12.05.2016 11:02 MSK
Citiraj označeno
supermax
Не ясно описал ситуацию, не дублирование приписки в профиле, а дублирование приписки текстом в поле "Информация".
+2
12.05.2016 11:07 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Цитата (supermax, 12.05.2016):
> Не ясно описал ситуацию, не дублирование приписки в профиле, а дублирование приписки текстом в поле "Информация".

Ясно. У кого-то чешется видимо исключить все эти склоки по поводу верности или неверности той или иной информации там записанной. Но повторюсь, информация в основном профиле зачастую - бред. Так что предложение исключить "Иллюстрированная база данных" считаю наиболее верным. Обычная фотогалерея с поиском по типу/серии ПС. Без каких-либо данных.
–2
12.05.2016 11:12 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Добавлю от себя ещё, что ничего плохого в поле "Информация" нет, пусть будет. Просто надо как-то упорядочить всё и исключить постоянные и порой бестолковые правки.
0
12.05.2016 12:24 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Спасибо за фотографию. Но я, отошёл бы немного влево, чтобы экипажная часть была хорошо видна.
+3
16.10.2016 23:03 MSK
Citiraj označeno
Любитель поездов
Извините за дебильный вопрос, но где контактная сеть??????????? ЭЛЕКТРОВОЗ ведь как ни как...
–5
16.10.2016 23:10 MSK
Citiraj označeno
andrey92
Так он же стоит, а не едет. А пригнал его сюда тепловоз
0
17.10.2016 08:03 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (Любитель поездов, 17.10.2016):
> но где контактная сеть???????????

А зачем она нужна, на заводе?
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.