RailGallery
ЭП1М-789
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: 11 мая 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 11:34 MSK
Просмотров — 564
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.05.2016 18:58 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭП1М-789

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-16 Красноуфимск
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11994118
Построен:29.09.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Красноуфимск Горьковской ЖД
13.04.2017 — передан в депо депо Киров
__.06.2024 — __.10.2024 — временная эксплуатация депо Россошь

Ремонт:
27.03.2023 — СР Ярославский ЭРЗ

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
11.05.2016 19:29 MSK
Ссылка
ВЛ80с-2044
отлично!
+1
11.05.2016 19:54 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Хорошо получилось!
+2
11.05.2016 20:10 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Спасибо!
+1
11.05.2016 22:26 MSK
Ссылка
Ваня 543
Зачем в профиле писать что электровоз с завода поступил в депо Красноуфимск, если он ещё туда не поступил и идёт на Щербинку?
–3
11.05.2016 22:29 MSK
Ссылка
supermax
Затем же, что и пишу "С завода поступил в депо Чита" у 3ЭС5К - чтобы потом не писать, ибо так и будет.
+5
11.05.2016 23:39 MSK
Ссылка
Ваня 543
Макс так если он с завода придёт на Щербинку, а уже потом в Красноуфимск, то получится что он на Щербинке и не был - разве это будет правильно?
–3
11.05.2016 23:51 MSK
Ссылка
supermax
Много какие из локомотивов побывали на Щербинке, но мы у них не указываем, что они были на сертификации. Исключение оставляют локомотивы застрявшие на кольце на длительный срок (это не повторная, а первая сертификация из полного комплекса испытаний).
А шаблон "С завода поступил ..." - относится конкретно к ТЧЭ. Я подумываю вместо поступил с завода применить фишку как СТТС. Тогда думаю мозолить глаза не будет эта надпись, да и вообще уже стоит отказываться от дублирования приписки в профиле.
+3
12.05.2016 10:50 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (supermax, 12.05.2016):
> А шаблон "С завода поступил ..." - относится конкретно к ТЧЭ. Я подумываю вместо поступил с завода применить фишку как СТТС. Тогда думаю мозолить глаза не будет эта надпись, да и вообще уже стоит отказываться от дублирования приписки в профиле.

Тогда "Да здравствует бред во всей базе". Если сейчас ещё работы полным-полно с редактированием и внесением более точных данных, то потом, когда будет всё в одном основном профиле - выйдет херня. И уподобляться сайту СТТС нет смысла. Или же сделайте уже тупо фотобазу и распрощайтесь вы со своим слоганом "Иллюстрированная база данных".
–3
12.05.2016 11:02 MSK
Ссылка
supermax
Не ясно описал ситуацию, не дублирование приписки в профиле, а дублирование приписки текстом в поле "Информация".
+2
12.05.2016 11:07 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (supermax, 12.05.2016):
> Не ясно описал ситуацию, не дублирование приписки в профиле, а дублирование приписки текстом в поле "Информация".

Ясно. У кого-то чешется видимо исключить все эти склоки по поводу верности или неверности той или иной информации там записанной. Но повторюсь, информация в основном профиле зачастую - бред. Так что предложение исключить "Иллюстрированная база данных" считаю наиболее верным. Обычная фотогалерея с поиском по типу/серии ПС. Без каких-либо данных.
–2
12.05.2016 11:12 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Добавлю от себя ещё, что ничего плохого в поле "Информация" нет, пусть будет. Просто надо как-то упорядочить всё и исключить постоянные и порой бестолковые правки.
0
12.05.2016 12:24 MSK
Ссылка
ЕвРо
Спасибо за фотографию. Но я, отошёл бы немного влево, чтобы экипажная часть была хорошо видна.
+3
16.10.2016 23:03 MSK
Ссылка
Любитель поездов
Извините за дебильный вопрос, но где контактная сеть??????????? ЭЛЕКТРОВОЗ ведь как ни как...
–5
16.10.2016 23:10 MSK
Ссылка
andrey92
Так он же стоит, а не едет. А пригнал его сюда тепловоз
0
17.10.2016 08:03 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Любитель поездов, 17.10.2016):
> но где контактная сеть???????????

А зачем она нужна, на заводе?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.