RailGallery
2ТЭ25КМ-0094
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: 22 апреля 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 11:31 MSK
Просмотров — 190
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.04.2016 20:19 MSK
Подробная информация

2ТЭ25КМ-0094

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-12 Краснодар
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:2016
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
С завода поступил в депо Краснодар
06.2017 — передан в депо Гудермес

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:22.04.2016 09:09
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:72 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
22.04.2016 22:17 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Спасибо за фото, подскажите пожалуйста номера остальных в сплотке?
0
22.04.2016 22:19 MSK
Ссылка
supermax
Сплотка 0094-0098.
0
22.04.2016 23:28 MSK
Ссылка
Санёк93
Быстро они их клепают)
0
22.04.2016 23:30 MSK
Ссылка
supermax
Столько же в годовом плане выпуска сколько раньше ЛТЗ в спокойные мирные годы делал 2ТЭ116У...
Я так понял в Краснодар кроме этой приедет ещё одна сплотка и это всё на этот год у Краснодара. Остальное пойдёт только в Ершов.
+1
22.04.2016 23:33 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Еще 10 в Брянск
–1
23.04.2016 00:04 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (supermax, 23.04.2016):
> Столько же в годовом плане выпуска сколько раньше ЛТЗ в спокойные мирные годы делал 2ТЭ116У..

Для сравнения 25КМ-0100 появился спустя 14 мес. с момента появления №0002, в то время как 116У чтобы достичь №0100 потребовалось почти 3 года!!! Очень так БЫСТРО клепают :)))
+1
23.04.2016 02:03 MSK
Ссылка
Diesel1672
Посмотрим что будет с КМ через пару лет эксплуатации, про 2ТЭ116У уже что-то судить можно
+3
23.04.2016 02:10 MSK
Ссылка
supermax
А что судить то, если они идентичны по ключевым моментам (генератор, дизель, ТЭДы). Различия по компоновке в машинном.

Цитата (Typhoon, 23.04.2016):
> потребовалось почти 3 года
В 2008 г. и не могли по 100 закупать, если весь объём закупки составлял менее 400 ед. Тепловозы это всегда не более 20% по закупочной программе (и делим на 3 категории: грузовые, маневровые, пассажирские). Надо смотреть поздние года:
2012 - 81;
2013 - 90;
2014 - 41.
Фактически, если б не война то в 14-м должны были выйти на установочный выпуск по 100 ед. в год, что сейчас реализовано на БМЗ.
0
23.04.2016 07:07 MSK
Ссылка
toljn
Км это таже ушка,а если учесть что все чертежи были успешно переданы на БМЗ то удивляться нечему
+2
23.04.2016 11:02 MSK
Ссылка
Коллекционер36
вот это мощь!!!
–2
23.04.2016 14:06 MSK
Ссылка
Pahann4
Цитата (toljn, 23.04.2016):
> Км это таже ушка,а если учесть что все чертежи были успешно переданы на БМЗ то удивляться нечему

До Ушке, КМ не скоро дотянет, в плане надежности и практичности
0
23.04.2016 14:21 MSK
Ссылка
supermax
Насчёт практичности понятно. Ты описывал на форуме ФГП, что изменили в компоновке к худшему, но при чём тут надёжность? Собирают из тех же комплектующих. Вот у нас судя по АСУТ 2ТЭ25КМ работают с более меньшим браком, чем поступавшие ранее Ушки. Может у вас и регресс, а у нас вот прогресс...
P.S. Проверьте на последних ершовских машинах можно ли уже сцеплять перед с задом секции. Обещали, что в новой партии КМов уже подправили эту досадную оплошность.
+1
23.04.2016 14:56 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Максим,а 3ТЭ25КМ планируют в этом году закупать?
0
23.04.2016 14:58 MSK
Ссылка
supermax
Одна единица запланирована.
+1
23.04.2016 17:08 MSK
Ссылка
Pahann4
Цитата (supermax, 23.04.2016):
> Насчёт практичности понятно. Ты описывал на форуме ФГП, что изменили в компоновке к худшему, но при чём тут надёжность? Собирают из тех же комплектующих. Вот у нас судя по АСУТ 2ТЭ25КМ работают с более меньшим браком, чем поступавшие ранее Ушки. Может у вас и регресс, а у нас вот прогресс...
> P.S. Проверьте на последних ершовских машинах можно ли уже сцеплять перед с задом секции. Обещали, что в новой партии КМов уже подправили эту досадную оплошность.

Сегодня видел новые 0087 и 0085 не чего не изменилось. Ершовские частенько ломаются. Горели платы МСУД, разлетались лопасти МВ, не переводились реверсора, кабины на многих разбиты после наезда на КРС. Эл. Машины и диз.помещения в копоти.
+1
23.04.2016 18:49 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (supermax, 23.04.2016):
> Одна единица запланирована.

Не в Краснодар случайно?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.