RailGallery
2ТЭ116У-0337
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station

Autor: Копылов Н.О. · S-CAV           Data: 11 lutego 2016 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 21.04.2022 11:26 MSK
Wyświetleń — 674
Original publication date
on TrainPix:
12.02.2016 21:53 MSK
Dokładne informacje

2ТЭ116У-0337

Okręg kolejowy/Spółka:Sverdlovsk Railway   Svrd
Lokomotywownia:TChE-18 Surgut
Seria:2TE116U
Producent:Luhansk Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16496960/16496978
Wyprodukowano:29.12.2015
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Сургут Свердловской ж. д.

Ремонт:
27.05.2019 — ТР-3 СЛД-42 Ершовcкое
23.05.2023 — СР Свердловский ПРМЗ "Ремпультмаш"

Komentarze · 10

Show comments written on TrainPix (10)
13.02.2016 07:23 MSK
Link
МИХАЛЫЧЬ
Спасибо, радуют такие фото!
+2
13.02.2016 13:50 MSK
Link
Denzel Washington
Недолго осталось радоваться таким снимкам.
+3
13.02.2016 18:23 MSK
Link
Yaroslav98GZD
Цитата (Denzel Washington, 13.02.2016):
> Недолго осталось радоваться таким снимкам.

То есть ЛТЗ прекратил выпуск тепловозов?
+1
13.02.2016 18:24 MSK
Link
Denzel Washington
По идеи еще три тепловоза должно поступить и все.
0
13.02.2016 19:41 MSK
Link
shimxm1902
Цитата (Denzel Washington, 13.02.2016):
> По идеи еще три тепловоза должно поступить и все.

Очень и очень жаль((( Хорошие ведь локомотивы выпускает завод! Не то что БМЗ с этими КМ-ами возится...
0
13.02.2016 20:00 MSK
Link
supermax
Завод находится как бы в зоне военных действий, неизбежно пришлось бы рано или поздно переносить производство на территорию России. В конце 2015 г. начались ещё и проблемы с логистикой.
0
14.02.2016 23:17 MSK
Link
shimxm1902
Цитата (supermax, 13.02.2016):
> Завод находится как бы в зоне военных действий, неизбежно пришлось бы рано или поздно переносить производство на территорию России.

Можно было бы купить контракт на производство 2ТЭ116У, купить некоторые чертежи, некоторое оборудование и спокойно производить его в Брянске. Это было бы гораздо проще и дешевле, чем создавать КМ-ы, а потом избавляться в процессе производства и эксплуатации от их болячек.

Еще хотел спросить: кто-нить знает, что за коробки в кабине у этого тепловоза лежат? В 0336-м такие-же просто лежали.
0
26.02.2016 11:30 MSK
Link
Pahann4
В коробках ЗИП
+1
26.02.2016 15:57 MSK
Link
runb
Это не коробки, это - толстые папки с документами.
+1
10.11.2017 03:39 MSK
Link
Paulus
А чем КМы принципиально хуже?
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.