RailGallery
2ТЭ116У-0337
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: 11 февраля 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 11:26 MSK
Просмотров — 767
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.02.2016 21:53 MSK
Подробная информация

Оценка

2ТЭ116У-0337

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-18 Сургут
Серия:2ТЭ116У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16496960/16496978
Построен:29.12.2015
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Сургут Свердловской ж. д.

Ремонт:
27.05.2019 — ТР-3 СЛД-42 Ершовcкое
23.05.2023 — СР Свердловский ПРМЗ "Ремпультмаш"

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
13.02.2016 07:23 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Спасибо, радуют такие фото!
+2
13.02.2016 13:50 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Недолго осталось радоваться таким снимкам.
+3
13.02.2016 18:23 MSK
Ссылка
Yaroslav98GZD
Цитата (Denzel Washington, 13.02.2016):
> Недолго осталось радоваться таким снимкам.

То есть ЛТЗ прекратил выпуск тепловозов?
+1
13.02.2016 18:24 MSK
Ссылка
Denzel Washington
По идеи еще три тепловоза должно поступить и все.
0
13.02.2016 19:41 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (Denzel Washington, 13.02.2016):
> По идеи еще три тепловоза должно поступить и все.

Очень и очень жаль((( Хорошие ведь локомотивы выпускает завод! Не то что БМЗ с этими КМ-ами возится...
0
13.02.2016 20:00 MSK
Ссылка
supermax
Завод находится как бы в зоне военных действий, неизбежно пришлось бы рано или поздно переносить производство на территорию России. В конце 2015 г. начались ещё и проблемы с логистикой.
0
14.02.2016 23:17 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (supermax, 13.02.2016):
> Завод находится как бы в зоне военных действий, неизбежно пришлось бы рано или поздно переносить производство на территорию России.

Можно было бы купить контракт на производство 2ТЭ116У, купить некоторые чертежи, некоторое оборудование и спокойно производить его в Брянске. Это было бы гораздо проще и дешевле, чем создавать КМ-ы, а потом избавляться в процессе производства и эксплуатации от их болячек.

Еще хотел спросить: кто-нить знает, что за коробки в кабине у этого тепловоза лежат? В 0336-м такие-же просто лежали.
0
26.02.2016 11:30 MSK
Ссылка
Pahann4
В коробках ЗИП
+1
26.02.2016 15:57 MSK
Ссылка
runb
Это не коробки, это - толстые папки с документами.
+1
10.11.2017 03:39 MSK
Ссылка
Paulus
А чем КМы принципиально хуже?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.