RailGallery |
<
>
|
Информация о фотографииЛицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 11:25 MSK
Просмотров — 501 Дата оригинальной публикации 15.01.2016 22:41 MSKна TrainPix: ОценкаРейтинг: +5
Ссылки на фото
Прямая ссылка на страницу:
Вставка в форумы: |
НПМ2М-014
Комментарии · 109Показать комментарии, написанные на TrainPix (109)Копылов Н.О.
Я привык подписывать как подписываю и менять свое мнение не собираюсь. Так как не считаю это место, где стоит локомотив, территорией завода. Как переподписываете Вы - вводит людей в заблуждение о точном нахождении объекта съемки!
+12
Typhoon
Цитата (Копылов Н.О., 16.01.2016):
> Я привык подписывать как подписываю и менять свое мнение не собираюсь. Дерзко! Упрямство тоже хорошее человеческое качество! Ребят, а вам не кажется, что оба варианта хороши и верны? "Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод" Электровозы хоть и стоят фактически за забором НЭВЗа, но эта территория тоже в их владении, рельсы не бесхозные! "Россия, Ростовская область, подъездной путь НЭВЗ" тоже правильно, путь явно служит подъездом на НЭВЗ! Два близких и похожих названия совершенно не заводят в заблуждение, единственное по поиску проблема, по слову "НЭВЗ" не все фото показываются, так не беда, есть карта с метками! +4
Stef
Цитата (Эдвард, 16.01.2016):
> Не надо так подписывать! Так это и есть подъездной путь НЭВЗ. Ещё его называют выставочным +4
Эдвард
Цитата (Typhoon, 16.01.2016):
> Электровозы хоть и стоят фактически за забором НЭВЗа, но эта территория тоже в их владении, рельсы не бесхозные! Всё верно! Много раз разжёвывал, что земля под подъездными путями принадлежит владельцам ПП, а значит ПС на ПП формально находится на территории соответствующего предприятия. В заблуждение вводит то, что эта территория, как правило, не загорожена, а потому некоторые начинают воспринимать подъездной путь, как некий отдельный бесхозный объект. Цитата (Typhoon, 16.01.2016): > единственное по поиску проблема, по слову "НЭВЗ" не все фото показываются Именно поэтому и были скорректированы правила. Не должно быть такого, что одно и то же место в подписях обозначается по-разному. Цитата (Typhoon, 16.01.2016): > так не беда, есть карта с метками Которой редко кто пользуется. Цитата (Копылов Н.О., 16.01.2016): > менять свое мнение не собираюсь Цитата (Typhoon, 16.01.2016): > Упрямство тоже хорошее человеческое качество Может, где-то оно и уместно. Но здесь успешно лечится санкциями (примеры уже есть). –9
Stef
Цитата (Эдвард, 16.01.2016):
> Может, где-то оно и уместно. Но здесь успешно лечится санкциями (примеры уже есть). ИМХО, использовать служебное положение для доказательства своей правоты - не есть хорошо +8
Typhoon
Цитата (Stef, 16.01.2016):
> Может, где-то оно и уместно. Но здесь успешно лечится санкциями (примеры уже есть). Дабы примириться и далее не раздувать "войнушку"! Как итог, редакторы совместно с администратором сайта решите какое из двух названий оставить, "вываливающуюся" подпись/подписи просто на будущее грохнуть, ну и кому то сесть и перелопатить /переподписать фото с данной локации(по желанию, вряд ли кому то захочется столько исправлять) 0
Эдвард
Цитата (Typhoon, 16.01.2016):
> Как итог, редакторы совместно с администратором сайта решите какое из двух названий оставить Всё давно решено. См. Правила: > ...название предприятия/учреждения должно быть полным, юридически правильным и соответствовать владельцу подъездного пути... > Примеры русскоязычной подписи: ...СССР, Луганская область, Луганский тепловозостроительный завод... https://trainpix.org/rules/all/ Цитата (Typhoon, 16.01.2016): > "вываливающуюся" подпись/подписи просто на будущее грохнуть, ну и кому то сесть и перелопатить /переподписать фото с данной локации(по желанию, вряд ли кому то захочется столько исправлять) Работаем над этим. Проявите терпение. Ну и добавлять лишней работы неправильными подписями тоже не стоит. –2
Denzel Washington
А пассажирские вагоны, которые подают на эти же пути и далее на металлобазу, тоже считать территорией завода? Да и вобще, у Вас есть подтверждение, что данные пути именно НЭВЗ обслуживает?
+1
Stef
Цитата (Denzel Washington, 16.01.2016):
> Да и вобще, у Вас есть подтверждение, что данные пути именно НЭВЗ обслуживает? Дэн, это не существенно. Эдвард сказал писать так. Все доводы, ему по-боку +3
Эдвард
Цитата (Stef, 17.01.2016):
> Это было единоличное решение Уточню: это было всего лишь предложение, против которого в редколлегии не было возражений. 0
tsyganenko82
Цитата (Эдвард, 16.01.2016):
> Всё давно решено Цитата (Stef, 16.01.2016): > Это было единоличное решение Ни опроса не какого то голосование не было, всё решается в одностороннем порядке! А мне и думаю другим участникам данного сайта была интересна полученная при голосовании статистика! +4
Эдвард
Цитата (Denzel Washington, 17.01.2016):
> А пассажирские вагоны, которые подают на эти же пути и далее на металлобазу, тоже считать территорией завода? Какое отношение вид подвижного состава имеет к земельному праву? Цитата (Denzel Washington, 17.01.2016): > Да и вобще, у Вас есть подтверждение, что данные пути именно НЭВЗ обслуживает? А у Вас есть подтверждение обратного? –3
Stef
Цитата (Эдвард, 16.01.2016):
> Уточню: это было всего лишь предложение, против которого в редколлегии не было возражений. Чьё это было предложение, понятно и так. А чем оно было обосновано? И когда автор предложения признает, что оно не конкретизирует место съёмки? +2
tsyganenko82
Цитата (Эдвард, 16.01.2016):
> против которого в редколлегии не было возражений Пустые слова. Где статистика? +2
Эдвард
Цитата (tsyganenko82, 17.01.2016):
> А мне и думаю другим участникам данного сайта была интересна полученная при голосовании статистика! Если для Вас это так важно, сами организуйте голосование и получите статистику. Посмотрю, как получится. :) –3
Stef
Цитата (Эдвард, 16.01.2016):
> А у Вас есть подтверждение обратного? Конечно, откуда же Дэн может это знать? Эдварду, из Екатеринбурга, лучше знать какие пути и кто обслуживает на станции Локомотивстрой +2
Эдвард
Цитата (Stef, 17.01.2016):
> А чем оно было обосновано? Исключительно удобством поиска и уходом от двойных стандартов. –6
Stef
Цитата (Эдвард, 16.01.2016):
> Исключительно удобством поиска и уходом от двойных стандартов. Удобство поиска, в данном случае, напоминает измерение расстояния лаптем по глобусу +1
Эдвард
Цитата (tsyganenko82, 17.01.2016):
> У меня нет возможностей это сделать Флаг в руки: https://railway.community/t/predlozheniy...u-sajta/42 . –3
Эдвард
Цитата (Stef, 17.01.2016):
> Удобство поиска, в данном случае, напоминает измерение расстояния лаптем по глобусу А Вы предлагаете для каждого метра путей своё место съёмки назначать? –2
Stef
Цитата (Эдвард, 17.01.2016):
> А Вы предлагаете для каждого метра путей своё место съёмки назначать? Конечно. Километр, пикет, номер пути или стрелочного перевода +4
Denzel Washington
Для меня эти подтверждения представить не проблема, хоть завтра утром, без проблем, но указывать, место съемки НЭВЗ, это на мой взгляд обсурд полный.
+1
Denzel Washington
Поддерживаю Серегу, нужно проводить опросы в спорных моментах. И это элементарно делается.
+2
Эдвард
Цитата (Denzel Washington, 17.01.2016):
> нужно проводить опросы в спорных моментах Так проводите! Кто мешает? Даже ссылку дал. На всём готовеньком права качать - много ума не надо... –4
Эдвард
Цитата (Stef, 17.01.2016):
> Так что, ставим на голосование правильность введения редакции Правил от 16.11.2015.? Дерзайте. :) –4
tsyganenko82
Цитата (Эдвард, 16.01.2016):
> Даже ссылку дал Ссылку на форум где в месяц по три человека бывает, смешно! +4
Эдвард
Цитата (Denzel Washington, 17.01.2016):
> лучше бы опрос выносили на главную страницу на определенный срок Ради кучки вечно недовольных с С-Кав. никто не будет этого делать. Цитата (tsyganenko82, 17.01.2016): > Ссылку на форум где в месяц по три человека бывает, смешно! Добивайтесь увеличения посещаемости, популяризации нового форума/сообщества. Или полагаете, опять кто-то другой должен сделать за Вас всю чёрную работу?.. –8
Denzel Washington
Не кучки, а представителей Сев.-Кав.ж.д. в первую очередь, просьба проявлять к данному факту уважение. И все таки к местным стоит прислушиваться когда спорные моменты возникают, все таки им виднее что и как на их дороге происходит.
+3
tsyganenko82
Цитата (Эдвард, 17.01.2016):
> Ради кучки Какой её кучки!? По моему Вы уже начинаете заговариваться, вам не кажется что слишком много на себя берёте? +4
Эдвард
Цитата (Denzel Washington, 17.01.2016):
> Не кучки, а представителей Сев.-Кав.ж.д. в первую очередь, просьба проявлять к данному факту уважение. И все таки к местным стоит прислушиваться Хотите отдельные правила для куч... отдельных представителей Северо-Кавказской железной дороги? Не будет здесь такого! –7
Denzel Washington
Да при чем здесь правила? Люди с Вами не согласны в подписи данного места. Неужели данное место прописано в правилах подписи?
+3
Эдвард
Цитата (Denzel Washington, 17.01.2016):
> Неужели данное место прописано в правилах подписи? Не хватало ещё, чтоб каждое место прописывали в правилах. :) –3
Denzel Washington
Так в том то и дело почему нельзя принять единым в подписи именно подъездной путь НЭВЗ или станции Локомотивстрой, это не территория завода и не может ею быть.
+2
Эдвард
Цитата (Denzel Washington, 17.01.2016):
> это не территория завода и не может ею быть http://s00.yaplakal.com/pics/pics_origin...842918.jpg –3
Эдвард
Цитата (Denzel Washington, 17.01.2016):
> Моего утверждения мало? Мало. Покажите хотя бы скрины публичной кадастровой карты. –4
Stef
Цитата (Эдвард, 17.01.2016):
> Ради кучки Спасибо. Отношение администрации, к пользователям, понято и принято +6
Эдвард
Цитата (Stef, 17.01.2016):
> Отношение администрации При чём здесь администрация? Это моё личное отношение к узкой группе пользователей, постоянно пытающейся устанавливать какие-то свои порядки. Сначала с этими ТЧ напрягали, сейчас с заводами, потом ещё что-нибудь не понравится... И главное: ради чего эти протесты на пустом месте? Кому станет хуже, если все фото, имеющие отношение к НЭВЗу, будут подписаны одинаково? –2
Stef
Помнится, некоторое время назад, в мой огород шлакоблоки летели за резкие высказывания в адрес пользователей. А потом и отстраняли от занимаемой должности. А сейчас... Видимо времена другие. Да ладно, кто же кучку спрашивать будет
+2
Denzel Washington
Пути все таки до пикетных столбиков, что на фото собственность НЭВЗ и он их обслуживает, но все равно я в корне не согласен с подписью фотографии. Раз собственность завода, значит подъездной путь завода, были бы собственностью станции, значит подъездной путь станции, но никак не территория завода.
+4
Дима_Чех
Цитата (Stef, 16.01.2016):
> Цитата (Эдвард, 16.01.2016): > > Может, где-то оно и уместно. Но здесь успешно лечится санкциями (примеры уже есть). > > ИМХО, использовать служебное положение для доказательства своей правоты - не есть хорошо А так и происходит :) Чуть что - сразу премодерация или чистка комментариев. Нормальная практика, лично я - привык. +3
Дима_Чех
Раз пошла такая пьянка, то и я выскажу своё небольшое недовольство, ибо писать кому-то - бестолку :)
Зачем и для чего персонифицировать? Допустим, не только ребята с СКАВ возмущаются, по ЮЖД той же, в бытность мою редактором БД по ней, да и не только по ней, сколько я раз правил-переправлял после кого-то. Внесёшь данные, нет же, кому-то неймётся внести какую-то ересь после меня и тем самым поделив на ноль мою работу. Сколько раз я пытался навести порядок в заполнении формы информации об единице ПС, чтобы остальным было понятно. Нет, надо всё равно внести белиберду, которую прочёл и не поймёшь, в трезвом ли уме и рассудке сие заполнялось опосля тебя... Допустим, я предлагал ещё в 2013 году сделать единую форму заполнения с датой постройки, с первым депо поступления, с историей перемещений по депо, датой списания по актам с баланса дороги (если нужно), датой утилизации и конечно же, заводские ремонты и примечания по особенностям в конструкции - как вижу, всё до одного места. Даже сейчас - вносишь, подтвердили, а смотришь итог - явно кто-то подправлял. Нахрена? Не знаю, поэтому и не вношу глобальных изменений в БД. Так, от случая к случаю и под настроение. +1
Stef
Бардак в БД - привычное явление. https://trainpix.org/vehicle.php?vid=36550 откуда инфа по этой машине? На имеющемся у меня фото( 2000 года), на кабине написано КБШ.ж.д.
+2
supermax
В данной ситуации с Эдвардом не согласен. Подъездные пути к НЭВЗ не являются территорией завода.
Цитата (Эдвард, 17.01.2016): > Покажите хотя бы скрины публичной кадастровой карты. Этот кусочек на кадастровой карте не указан как собственность НЭВЗ. Может госсобственность или пути примыкания к РЖД. В любом случае территория завода заканчивается воротами. +2
Дима_Чех
Если подъездные пути являются территорией определённого предприятия, то тогда стоит всюду где есть подобное, изменить и подписывать "территория такого-то завода/фабрики", даже если путь от самой территории находится на расстоянии въездных/выездных ворот этого самого предприятия.
+1
Дима_Чех
Цитата (Stef, 17.01.2016):
> Бардак в БД - привычное явление... Да, бардак и неточности имеются, особенно когда вносятся точные и достоверные данные, а кто-то неизвестный их правит на исходный вариант, либо вносит ерунду. Ну в сравнении с тремя годами ранее, когда БД действительно была сделана через одно место и доверять ей или черпать какую-либо информацию было плохим знаком, сейчас же, благодаря, в первую очередь Максиму и остальным ребятам кто трудится над внесением/заполнением ДОСТОВЕРНОЙ информации, сайт приобрёл довольно таки привлекательный вид в части достоверности той или иной информации. Извините за тавтологию. Мой вклад в общее дело пока что мал, но и его нивелирование некоторыми неизвестными пост-модераторами отбивает всякое желание что-либо делать вовсе. Но, поживём увидим как оно будет дальше. 0
Stef
Благодаря Эдварду получается следующая картина - по пс. вносим каждый факт его "биографии"(год выпуска, списания, статус, сетевой номер, даты КР и СР), а где снято - хоть у чёрта на кличках. Не важно. Важен удобный поиск
+2
Stef
Цитата (Дима_Чех, 17.01.2016):
> но и его нивелирование некоторыми неизвестными пост-модераторами отбивает всякое желание что-либо делать вовсе Всегда, для меня было загадкой то, что редактор БД Дальневосточной дороги из Бреста, а Закавказской - из Москвы.(Образно) +2
Дима_Чех
Цитата (Stef, 17.01.2016):
> Благодаря Эдварду получается следующая картина - по пс. вносим каждый факт его "биографии"(год выпуска, списания, статус, сетевой номер, даты КР и СР), а где снято - хоть у чёрта на кличках. Не важно. Важен удобный поиск Саш, я предлагал ввести пусть на одной или нескольких дорогах единый алгоритм внесения информации о ПС. Ведь намного удобней будет всем! Я уже и не помню точно кому конкретно я писал, но суть была выражена мной ясно и чётко - нужно унифицировать алгоритм заполнения поля информации о ПС с указанием чётко: первого депо поступления на баланс, передачи единицы ПС по депо, капитальные ремонты, дата списания с баланса дороги и дата утилизации, если таковые известны и примечания об особенностях в конструкции или интересный факт конкретно о данной машине. Это если вкратце описать. Также необходимо внести графу полной даты выпуска ПС (если подробная дата неизвестна, то внести месяц и год, либо только год, до выяснения подробностей). Но судя по всему, все предложения либо не услышаны, либо кто-то "играет от одного лица", в духе "мой сайт, что хочу то и делаю". Тогда уже, смысла в этом сайте не будет. 0
Дима_Чех
Цитата (Stef, 17.01.2016):
> Всегда, для меня было загадкой то, что редактор БД Дальневосточной дороги из Бреста, а Закавказской - из Москвы.(Образно) Нет, если человек вносит корректные данные, то разницы нет откуда он. 0
supermax
Насчёт унификации профиля я предлагал, но вариант, которым мы заполняли вместе с МПК и Антоном (azimut3000) не понравился Эдварду, т.к. не удовлетворяло его понимаю порционности подачи информации.
Я про такой вид: "Эдвард приветствую! Возможно Вас не оповестили, но сейчас Антон делает полное заполнение профилей и было решено что формировать будем их по системе: [ 1-я строка сетевой № Один enter. Далее построчно следует приписка. Каждая новая передача с красной строки. Один enter. Все виды ремонтов, которые известны с датами и указанием заводов. Один enter. События связанные с локомотивами (именные, крушения и т.д.) ]" Это я писал Эдварду 26.12.2014 22:15. Тоже ему не понравилось, хотя Антон (azimut3000) по такой единой форме заполнил более 4 тысяч профилей (судя по моим подсчётам). МПК тоже придерживался этой идеалогии и не делал винегрет - сначала приписка - энтер - хронологически ремонты - потом модернизации - потом крушения, перебивки. Я придерживался этой идеалогии. Потом Эдвард стал исправлять как ему кажется верным и я стал по-тихоньку на всё забивать. Цитата (Дима_Чех, 17.01.2016): > Также необходимо внести графу полной даты выпуска ПС (если подробная дата неизвестна, то внести месяц и год, либо только год, до выяснения подробностей). Внесу я поле дня постройки, и дня списания. У кого то же много полной информации. Раньше не вводилось, т.к. не было нужды. Уже доводилось видеть паспорта, когда у 10 ВЛ60К датой постройки числится 1 день ) +4
Дима_Чех
Максим, вот не нужно забивать на это дело.
Вот пример как я заношу данные: http://www.pixic.ru/i/l0e0R9r664t9e7V9.jpg Дату постройки я вношу как записаны в актах по выпуску продукции на заводе, отсюда форма заполнения у меня "чч.м.гг", я не ставлю нуль перед числом месяца ни в строке постройки, ни в строках передач/списания/утилизации. Так мне проще отследить свои же правки. Но вот вопрос: как лучше - указывать полную дату прописью "февраль ггг", либо же числом - "чч.м.гг."? 0
Дима_Чех
Цитата (supermax, 17.01.2016):
> Внесу я поле дня постройки, и дня списания. У кого то же много полной информации. Раньше не вводилось, т.к. не было нужды. Уже доводилось видеть паспорта, когда у 10 ВЛ60К датой постройки числится 1 день ) Ну у "чехов" такая же беда, но это по актам ЦТ МПС, на которые много кто тут ссылается, но я верю именно актам заводским, тем актам которые заполняются по выходу продукции с завода. По ЧКД-Прага там была технологическая возможность выпускать до 5-6 единиц в сутки, не только для СССР, но и для других Заказчиков, поэтому часто сравнивая акты по выпуску, бывает что даты перекрещиваются, но это реально. На Шкоде было две линейки по выходу: на СССР с лимитом в 2 единицы/сутки или 2 секции/сутки, и внутренний (европейский) потребитель с выходом 1 единица в сутки или 1 секция в сутки. То есть, одним днём крайне редко что выходили разные единицы ПС, максимум - 3, и то, это в самом напряжённом периоде, с 1963 по 1988 годы, и то, факт в том что завод работал в три смены и не всегда одним днём значатся выпущенными три машины, от общего числа 15-20%. Это если анализировать их статистику выпуска и их акты сдачи ЗАВОДСКОЙ приёмке. 0
Дима_Чех
Цитата (Stef, 17.01.2016):
> Спасибо, Макс, за разъяснения. Теперь ясно, кто "рулит" сайтом Саш, "рулит" - это громко сказано. Просто имеет влияние на остальных и всё. 0
supermax
Как-то так: https://trainpix.org/vehicle/8882/
В течение получаса подправлю во всех формах и можно будет дополнять даты до дня постройки и списание. Цитата (Дима_Чех, 17.01.2016): > Так мне проще отследить свои же правки. Но вот вопрос: как лучше - указывать полную дату прописью "февраль ггг", либо же числом - "чч.м.гг."? Я, как и Антон (azimut3000), заполнял месяцы числом, практика из ведения паспортов. Потому и даты событий тоже записываю дд.мм.гггг +1
IronJohn
Цитата (supermax, 17.01.2016):
> Внесу я поле дня постройки, и дня списания. У кого то же много полной информации. Раньше не вводилось, т.к. не было нужды. Уже доводилось видеть паспорта, когда у 10 ВЛ60К датой постройки числится 1 день ) А почему, Максим, вы об этом пишете с иронией? Или вы считаете, что такого быть не может? По ВЛ60 паспортов я не видел, но вот по электропоездам РВЗ и тепловозам видел очень много. На РВЗ также не редкостью была постройка 60-70 вагонов (6-7 десятивагонных электропоездов) в один день. И - да, это вполне рядовое событие. Или это вас удивляет? Или вы считаете, что за один день это невозможно? 0
Эдвард
Цитата (supermax, 17.01.2016):
> винегрет Почитайте краткие биографии известных людей. Там нет разделения на тематические разделы (например, отдельно образование, отдельно карьера, отдельно семейные отношения, отдельно перемещения и т. д.). Все события идут вряд одно за другим в хронологическом порядке. Потому что так удобнее и привычнее изучать биографию. Потому что так легко прослеживать причинно-следственную связь. Биография локомотива по сути ничем не отличается от биографии человека. Зачем же тогда ломать привычный и удобный вид записи, превращая краткий, легко воспринимаемый конспект в информационную кашу, отбивающую всякое желание вникать? Для людей ведь делаем, а не для роботов! 0
supermax
Цитата (IronJohn, 17.01.2016):
> На РВЗ также не редкостью была постройка 60-70 вагонов (6-7 десятивагонных электропоездов) в один день. За сутки принять 7 длинных составов? Впрочем у НЭВЗ это видно какая-то традиция записывать 1-м числом. Может им так легче жилось, записав выпущенное за 20 дней 1-м числом следующего месяца. Кто ж знает. Цитата (Эдвард, 17.01.2016): > Биография локомотива по сути ничем не отличается от биографии человека О да, сравнение от Бога. Мешать ремонты и приписку в одну кашу неправильно. Поле "Информация" это не поле "История". Оно поле частично дублирует информацию из БД (расписана каждая передача, чтобы из фото не переходить в профиль ПС), отдельно ремонты и события. Цитата (Эдвард, 17.01.2016): > Потому что так легко прослеживать причинно-следственную связь. Это информация для ознакомления, а не для сыска. Впрочем опять же, раз делаем для людей, то логично об этом спросить пользователей. Мне то пофиг, я давно подумываю забить на БД и не расстроюсь если люди любят винегретик как вы -)) 0
IronJohn
Цитата (supermax, 17.01.2016):
> Иван, а сам думаешь это не бред ли? За сутки принять 7 длинных составов? Впрочем у НЭВЗ это видно какая-то традиция записывать 1-м числом. Может им так легче жилось, записав выпущенное за 20 дней 1-м числом следующего месяца. Кто ж знает. Нет, я не думаю, что это бред. И очень расстраивает, что ты, занимаясь БД, считаешь это бредом, не разобравшись в самом вопросе, как, и главное, почему так записывали в паспортах. Степень твоей компетенции, так сказать... А такие записи о постройке в один день абсолютно правдоподобны и достоверны. Боюсь, кстати, даже вообразить, чтобы ты написал, если бы увидел паспорта на паровозы построенные до революции. Там нередко писали два разных года постройки, причем с промежутком в два-три года. И обе даты были правильные. Интересно, как бы ты это отразил в БД трейнпикса. Ты делаешь реально полезную и отличную вещь - "ревизия АСУТ" в интернете, вот там ты здорово во всем разбираешься. Так, может, тебе и стоит сконцентрироваться на ведении БД только после 2013 года? 0
Эдвард
Цитата (supermax, 17.01.2016):
> Подъездные пути к НЭВЗ не являются территорией завода Опять же задам вопрос: если не НЭВЗу, то кому принадлежат эти ПП и земля под ними? Только не говорите, что они бесхозные. Цитата (supermax, 17.01.2016): > Этот кусочек на кадастровой карте не указан как собственность НЭВЗ Так собственник не указан и на участке загороженной территории НЭВЗ. Здесь надо смотреть характеристики земельных участков и по ним расшифровывать. Скажем, если бы пути принадлежали РЖД, кадастровый квартал был бы смежен с кварталом ст. Локомотивстрой. А вот. т. н. неучтёнка как раз намекает на неприкосновенность участка в связи с правами на часть территории неких юридических лиц. И исходя из элементарной логики, единственное юрлицо, которое может быть причастно к участкам 61:55:0020405:6 и 61:55:0020403:8, это ОАО ПО "НЭВЗ". 0
Эдвард
Цитата (supermax, 17.01.2016):
> Поле "Информация" это не поле "История" Если не история, зачем вносим даты? Цитата (supermax, 17.01.2016): > Это информация для ознакомления, а не для сыска Вот и я о том, что знакомиться с биографией локомотива удобнее в хронологическом порядке, не прыгая по бессмысленным разделам. 0
Stef
Цитата (supermax, 17.01.2016):
> Впрочем опять же, раз делаем для людей, то логично об этом спросить пользователей. Эдвард на это не пойдёт. Гордость не позволит. Цитата (supermax, 17.01.2016): > Мне то пофиг, я давно подумываю забить на БД Вот это уже интересно. Хотя, я тебя понимаю. 0
Эдвард
Цитата (Stef, 17.01.2016):
> Гордость не позволит Дело не в гордости (тщеславием не страдаю, в отличие от некоторых – иначе не позволял бы себе иной раз идти против течения, вступая в жаркие споры даже с лучшими друзьями и коллегами ради идеи). Просто есть ситуации, когда не стоит идти на поводу мнения т. н. большинства, т. к. это большинство, не пройдя определённого этапа проб и не осознав собственных ошибок, не всегда может чётко понимать, что, на самом деле, для него лучше. 0
Stef
Одни лозунги о благе для пользователей. Напомнить, куда ведёт дорога, вымощенная благими намерениями?
Цитата (Эдвард, 17.01.2016): > то большинство, не пройдя определённого этапа проб и не осознав собственных ошибок, не всегда может чётко понимать, что, на самом деле, для него лучше. Это известно только одному тебе? Твое имя не Будда?(случайно) +1
Дима_Чех
Иван, я с уважением отношусь к той работе которую ты проделываешь и проделал, я скажу больше - вообще, было бы крайне полезным чтобы ты вошёл в штат редакторов БД, я это поддержу, думаю многие также.
Цитата (IronJohn, 17.01.2016): > ...Или вы считаете, что такого быть не может? По ВЛ60 паспортов я не видел, но вот по электропоездам РВЗ и тепловозам видел очень много. На РВЗ также не редкостью была постройка 60-70 вагонов (6-7 десятивагонных электропоездов) в один день... Не стану вступать в полемику, но, свежо предание да верится с трудом, учитывая тот факт, что производственные возможности завода РВЗ, реконструкция которого так и не была проведена в конце 80-ых по известным многим причинам, заставляет усомниться в том, что за одни сутки, а это 8-10 часовой рабочий день (даже если вторая смена), выпустить и, главное, испытать под напряжением 60-70 вагонов по отдельности или в целом. Но вот про то что НЭВЗ, КоломТЗ или РВЗ в день выпускали по 10-12 или более единиц (или 60-70 вагонов) слабо верится, точнее, вовсе не верится. Просто когда я начал изучать чехословацкую технику в пределах своей досягаемости на тот момент и не имея на то момент связей на самой Шкоде, то первым делом я обращался к техпаспортам, затем, когда имел доступ в управлении дороги к архивам нашего ЦТ и делал выписки, то заметил странную вещь, когда в актах приёмки дата выпуска по техпаспорту и дата приёмки партии по актам приёма-передачи МПС СССР, отличалась на неделю, то и месяцы, у меня возникло желание разобраться "где же истинные данные и каким данным доверять", это спустя пару лет я разыскал товарища из Пльзени, отец у которого работал (впрочем как и он сам) на заводе Шкода, у меня появился доступ к ЗАВОДСКИМ данным, которые, как оказалось, отличались даже от внесённых в "свидетельство о рождении" локомотива - технический паспорт. Я несколько раз бывал в Пльзени, мне по почте (самой обычной, аналоговой, как её сейчас называют) пересылались фотокопии, выписки (вручную!) из этих заводских актов сдачи продукции, более двухста листов, две тетрадки по 48 листов с различными заметками/записями/отметками. Я общался с несколькими людьми, ветеранами завода, и понял что самые верные данные это те, о которых как оказалось я и не знал. Теперь они для меня и есть тем самым "ключём" в спорах. А верить или нет, как некоторые тут орали и требовали доказательств, это их право, я попросту не собираюсь никому ничего доказывать. Если есть чем оспорить у того кто спорит и доказывает - милости прошу в личное общение посредством электронной почты, но, пока что НИКТО и не пикнул и не оспорил. На таблицы выпуска по ЧКД-Прага и ВАгонка-Студенка вышел ещё будучи в Чехии, просто товарищ Ежи, помог и свёл с нужными людьми, которые разрешили сделать необходимые выписки и позволили сделать некоторые фотокопии для себя. Поэтому, в плане наиболее верной и точной статистики по этим трём заводам Чехословакии я более чем уверен не найдётся. Может где-то и есть аналогичный мне исследователь. Пока что я знаю таких троих. И все они в Чехии и один в Словакии. На территории бывшего СССР пока что не встречал и не общался. А данным ЦТ МПС я теперь отношусь скептически, лишь когда они есть единственным источником и нет выхода на завод-изготовитель. Вот например, по "южанским" ТЭП70 я обращался к трём источникам при составлении статистики поступления на ЮЖД этих тепловозов: 1 - технический паспорт, 2 - акты приёма-передачи и 3 - акты ЦТ МПС, копии которых имеются в архиве локомотивной службы ЮЖД, в этой службе я собственно и работал. Ну и в спорных вопросах я обращался к друзьям друзей, в общем, спрашивал у людей, хоть и не 100% достоверными те факты могли быть. 0
Дима_Чех
Цитата (supermax, 17.01.2016):
> Как-то так: URL|Ссылка » > В течение получаса подправлю во всех формах и можно будет дополнять даты до дня постройки и списание. Максим, отлично! Тогда с завтрашнего дня я начну заполнять оставшиеся заводские типы по ЧС7, так как пока что я занёс данные по 82Е1 - Е3 и займусь остальными - Е4 - Е9. А там уже займёмся остальными сериями ЧС-ов, надеюсь что помогут мне Ваня Никончук и Сергей Фролов, хотелось бы. А по ЧМЭ2 и ЧМЭ3 пока что следует мне обработать из рукописного текста в электронный ещё более 15 страниц, это довольно много, учитывая что внимание семье тоже уделять надо да и своих дел - масса:) 0
Дима_Чех
Цитата (Эдвард, 17.01.2016):
> Дело не в гордости (тщеславием не страдаю, в отличие от некоторых – иначе не позволял бы себе иной раз идти против течения, вступая в жаркие споры даже с лучшими друзьями и коллегами ради идеи... Так не проще ли и полезнее будет объединить усилия? Каждый хорош в своём, это уже и так понятно. И озвучу мысль что необходимо назначить в редакторы тех, кто обладает какими-то данными, какими-то знаниями, опытом. Допустим, в серию ВЛ60 и ВЛ80 я не полезу, потому тех данных у меня с "Гулькин нос". 0
Дима_Чех
Цитата (supermax, 17.01.2016):
> Я, как и Антон (azimut3000), заполнял месяцы числом, практика из ведения паспортов. Потому и даты событий тоже записываю дд.мм.гггг Ну тогда надеюсь, никто не будет возмущаться моей формой заполнения, без этих нулей в начале цифры месяца и даты, я даты ставлю всегда именно так :00.0.00 г., а если дата до 10-го числа, то ставлю так: 0.0.00 г. Это по чехословацкой технике. 0
Эдвард
Цитата (Дима_Чех, 18.01.2016):
> Так не проще ли и полезнее будет объединить усилия? Прежде чем объединять усилия, необходимо договариваться о единых стандартах, включая самые мелочи (к этому призывал с тех самых пор, как появился на данном ресурсе). Иначе в будущем придётся проделывать много лишней работы, теряя на упорядочивание, систематизацию и исправление небрежной информации то драгоценное время, которое можно было бы потратить с пользой на развитие сайта. 0
Эдвард
Цитата (Дима_Чех, 18.01.2016):
> я даты ставлю всегда именно так :00.0.00 г., а если дата до 10-го числа, то ставлю так: 0.0.00 г. Это по чехословацкой технике Есть привычная для восприятия форма записи дат. Зачем опять выдумывать какой-то особый редакторский стиль? В чём сакральный смысл? 0
Дима_Чех
Никакого сакрального смысла. Я за аутентичность. Просто мне так удобней при копировании из своих таблиц, ставить лишний нуль при заносе данных это лишняя и бестолковая работа, когда восприятие указанной мной в указанном мной формате ни у кого не вызывает вопросов и неудобств. Если таковые имеются, то почему никто не пишет своё "против"? Наоборот, у меня возникает встречный вопрос - кому явно нечего делать и явно много времени при правке уже внесённых мной данных в дописывании этого ненужного символа? В документации и всех виденых мной актах на чехословацкую технику вообще так и проставляется дата в таком формате, не акты приёмки ЦТ МПС, там и вовсе месяц обозначается римскими цифрами. По технике выпущенной в СССР ставлю иначе.
0
Эдвард
Цитата (Дима_Чех, 18.01.2016):
> Просто мне так удобней Вот и получается в итоге информационная каша, о которой писал чуть выше. Одному удобнее копипастить даты без нулей, другому – ремонты задом наперёд (с датами в конце), третьему – номера ПС без серий, четвёртому – ссылки без тегов, пятому – не глядя одобрять кривые пользовательские правки, и т. д. А когда же начнём задумываться о тех, для кого всё это делаем? Мало – просто перенести информацию. Надо ещё грамотно и удобно оформить. А здесь уже приходится работать головой и ручками. 0
wolf92
Это такие вопросы с нашими локомотивами. А какие тогда вопросы с иностранной техникой, про которую иногда информацию с трёх - четырёх источников пишешь? Серий в базе нет, голову ломаешь как заносить. Европейские локомотивы с их цифровым обозначением вообще тёмная сторона.
0
Meldrick Lewis
Цитата (Дима_Чех, 17.01.2016):
> И все они в Чехии и один в Словакии. У Вас проблемы с математикой? –2
Дима_Чех
Цитата (Meldrick Lewis, 18.01.2016):
> У Вас проблемы с математикой? У вас явные проблемы с внимательностью и восприятием. Читаем внимательно: > Пока что я знаю таких троих. И все они в Чехии и один в Словакии. А потом думаем и ещё раз думаем, когда пишем свой никуда ненужный выпад в мой адрес. +2
Дима_Чех
Цитата (Эдвард, 18.01.2016):
> Вот и получается в итоге информационная каша, о которой писал чуть выше. Информационная каша и бардак - это когда в профилях локомотивов указаны нахрен ненужные ремонты ТР-3, когда локомотив последний раз прошёл ТР-2 и прочую белиберду. Информационная каша, это когда заводской номер, серия дублируется и в профиле локомотива, и в графе "информация". > Одному удобнее копипастить даты без нулей, другому – ремонты задом наперёд (с датами в конце), третьему – номера ПС без серий, четвёртому – ссылки без тегов, пятому – не глядя одобрять кривые пользовательские правки, и т. д. А когда же начнём задумываться о тех, для кого всё это делаем? Пусть хотя бы с десяток человек на этом сайте выскажется негативно о том что я и как я вношу и ещё, сравните вот это: http://www.pixic.ru/i/F040691665g75229.jpg и это: http://www.pixic.ru/i/609019k6k517f3m0.jpg http://www.pixic.ru/i/L0O079S635r7K532.jpg А вы будете мне и остальным доказывать что на сайте идёт "борьба" с информационной кашей. Да вот пример, вторая и третья ссылки наглядно показывают всю эту вашу "борьбу" - ненужный информационный "мусор" в виде этих дописей "ТЧ-18 или ТЧ-19". И что плохого и непонятного для визуального восприятия в ссылке первой, которую вносил я? Депо я называю депо, тем более, в общем профиле дороги приписки и в списке тех самых депо, чётко указан шифр того самого депо. Нахрена его дублировать в профиле локомотива?! Докажите, что моя стилистика ведения правок неточна или не воспринимается остальными? И таких ссылок как вторая и третья я лично могу найти много, видать "борьба" идёт. > Мало – просто перенести информацию. Надо ещё грамотно и удобно оформить. А здесь уже приходится работать головой и ручками. Хорошо, но тогда все нужные данные доставайте самолично и сами вносите как вам заблагорассудится. Договорились? То-то я гляжу их много, исходя из той белиберды что находишь порой в профилях локомотивов. P.s. На всякий случай сделал скриншот, ибо удалить "неугодный" комментарий тут могут легко. 0
Эдвард
Цитата (Дима_Чех, 18.01.2016):
> Информационная каша и бардак - это когда в профилях локомотивов указаны нахрен ненужные ремонты ТР-3, когда локомотив последний раз прошёл ТР-2 и прочую белиберду Мне эта информация интересна лишь в связке с передачами. Особняком она действительно не имеет никакого практического смысла. Цитата (Дима_Чех, 18.01.2016): > Информационная каша, это когда заводской номер, серия дублируется и в профиле локомотива, и в графе "информация" Просто раньше не было соответствующих полей в профиле. Работа по переносу типов, заводских номеров, сетевых номеров и пр. идёт, но процесс этот не быстрый. Цитата (Дима_Чех, 18.01.2016): > И что плохого и непонятного для визуального восприятия в ссылке первой, которую вносил я? Стилистический винегрет всегда осложняет восприятие. Посмотрите, как должно быть в идеале: https://trainpix.org/vehicle.php?vid=13609 . И замечу, не я придумал такой стиль. Именно по данному принципу было оформлено большинство профилей в 2012 году. Это уже потом некоторые редакторы стали привносить какие-то свои стилистические особенности. Непонятно только, ради чего... 0
Дима_Чех
Цитата (wolf92, 18.01.2016):
> В первом варианте информация о всех приписках это здорово, но о Трах явно многовато. Всмысле? Обычный алгоритм заполнения, я всегда так заполнял и заполняю http://www.pixic.ru/i/802029d6g5y7z6X0.jpg Даже сейчас по сериям ЧС7 Е1 - Е3 http://www.pixic.ru/i/00M0m9J6c5L7a5A9.jpg, а потом займусь оставшимися сериями Е4 - Е9, если время будет. 0
Дима_Чех
Цитата (Эдвард, 18.01.2016):
> Мне эта информация интересна лишь в связке с передачами. Особняком она действительно не имеет никакого практического смысла. Согласись, что всю эту чехарду можно и под фото, если таковое имеется, указывать. > Просто раньше не было соответствующих полей в профиле. Работа по переносу типов, заводских номеров, сетевых номеров и пр. идёт, но процесс этот не быстрый. > Стилистический винегрет всегда осложняет восприятие. Посмотрите, как должно быть в идеале: URL|Ссылка » . А я замечу что правку по этой машине, как и по большинству машин серии я и вносил, просто кому-то явно неймётся подправлять после меня. > И замечу, не я придумал такой стиль. А если не ошибаюсь, а историю переписки можно и поднять, предложил именно я вносить по такому образцу. Правда, каждый редактор почему-то пишет уже по-разному внесённую мной правку. Я никогда не пишу "КР-2 ЯЭРЗ", у меня вот так http://www.pixic.ru/i/802029d6g5y7z6X0.jpg > Именно по данному принципу было оформлено большинство профилей в 2012 году. Это уже потом некоторые редакторы стали привносить какие-то свои стилистические особенности. Непонятно только, ради чего... Если оно удобно и читаемо - то почему бы и нет? 0
supermax
Цитата (Эдвард, 18.01.2016):
> Именно по данному принципу было оформлено большинство профилей в 2012 году Я давно анализирую собранную информацию в БД и почему то с 2013 г. все редакторы стали вносить именно по такой схеме про которую я говорю, но кроме вас конечно Эдвард. Всегда говорил, что поле "Информация" это своего рода паспорт, а не хронология жизни "родился-жил-умер". Поэтому надо делить информацию на разделы. Кстати, ладно намешать в винегретик у локомотива с 3 приписками и 3 ремонтами, но как же быть с электропоездами, где может быть 8 приписок, 5 ремонтов, именные названия. Винегрет? Видел уже пару профилей по методике Эдварда. Выглядит не очень. Принципиально: 1) Разделять структурно аки это своего рода паспорт - приписки, ремонты, аварии и отличия по конструкции. 2) Ремонты записывать не полными аббревиатурами, а с указанием города. Аббревиатурами могут быть устойчивые названия профилей ремонта - ЭВРЗ, ЭРЗ, ЛРЗ, ТРЗ. Т.е. не ЧЭРЗ, а Челябинский ЭРЗ. Есть дубли - МЛРЗ - Мичуринский ЛРЗ, Московский ЛРЗ. Да, можно сказать, что второй только МВПС ремонтирует, но не все об этом в курсе, поэтому разделение нужно. Вид записи ремонта-> КР Челябинский ЭРЗ 08.2015 г. или 08.2015 - КР Челябинский ЭРЗ Не знаю, первый тип по БД самый распространённый (т.к. возможно самый удобный по типологии - вид ремонта -> завод -> дата). Уже 82% профилей с заполненными ремонтами (хотя бы одним) имеют такую форму. 3) Каждая новая приписка это по сути новое предложение, почему Эдвард считает 6 приписок с новой строки одним предложением - я не знаю. 4) Перестать указывать СМЕ/СМЕТ, а просто писать сразу название системы. В виду того, что путают какие локомотивы по какому из видов систем работают либо придётся всё это помнить редакторам и править в пользовательских правках или этим можно пренебречь. 5) Для заполнения профилей по крайней мере локомотивов из СНГ можно пользоваться стандартными шаблонами (которые очень распространены по БД): "С завода поступил в депо [название депо][дата получения машины в депо вида мм.гггг]" "мм.гггг - передан в депо [название депо]". Дорогу указывать не стоит. Поле "Информация" дополняет профиль, а не полностью его дублирует. Это важно понимать. Цитата (Эдвард, 17.01.2016): > Просто есть ситуации, когда не стоит идти на поводу мнения т. н. большинства, т. к. это большинство, не пройдя определённого этапа проб и не осознав собственных ошибок, не всегда может чётко понимать, что, на самом деле, для него лучше. Сами сказали про то, что БД для пользователей, а теперь получается их мнение не надо учитывать. Получается вы заполняете базу для себя? Ошибочно считать, что пользователи не знают как лучше. А из процитируемой мной фразы следует, что только у вас есть опыт как "правильно" и только вы можете принимать единственно правильное решение. У меня всё. Более на эту тему растекаться не хочу. +2
Эдвард
Цитата (Дима_Чех, 18.01.2016):
> просто кому-то явно неймётся подправлять после меня Что в этом необычного? После меня тоже частенько исправляют. Цитата (Дима_Чех, 18.01.2016): > Я никогда не пишу "КР-2 ЯЭРЗ", у меня вот так URL|Ссылка » Это не у Вас так, а там, откуда копируете информацию. Тем не менее, дата должна быть вначале, а не в конце строки. Цитата (Дима_Чех, 18.01.2016): > Если оно удобно и читаемо - то почему бы и нет? За других не скажу, но лично мне тяжело усваивать криво организованную информацию. –2
Эдвард
Цитата (supermax, 18.01.2016):
> Всегда говорил, что поле "Информация" это своего рода паспорт, а не хронология жизни "родился-жил-умер" Это кто так решил? Цитата (supermax, 18.01.2016): > Каждая новая приписка это по сути новое предложение О каких предложениях речь, когда информация строится в виде перечня/списка? –1
wolf92
Цитата (Эдвард, 18.01.2016):
> Это кто так решил? Родился, жил, умер можно по профилю часто посмотреть, если все передачи оформлены. Это своего рода задвоение тоже. А вот каким заводом построен, когда и в какой компании серия меняла обозначение Это интересно узнать. А также иногда туда пишут передачи, чтобы потом модераторы грамотно оформили и серию, когда её в списке нет. 0
Дима_Чех
Цитата (Эдвард, 18.01.2016):
> Что в этом необычного? После меня тоже частенько исправляют. Хммм, значит все рассказы о занятости модераторов/редакторов - басни, раз есть время заниматься пост-редакцией. Всё, в этом ключе мне всё ясно. Теперь всё стало ясно. > Это не у Вас так, а там, откуда копируете информацию. Тем не менее, дата должна быть вначале, а не в конце строки. Копирую я лишь дату выпуска. Всё. Остальное - из своих записей. Капитальные ремонты вношу сам, без Ctrl+C/Ctrl+V откуда-то. > За других не скажу, но лично мне тяжело усваивать криво организованную информацию. Лично мне, вообще неймётся привести все БД хотя бы по ЧС как они были при мне, когда я был редактором, но видя такое сопротивление в моём желании помочь, ой, да долбайтесь сами, раз такие грамотные. Или кому-то всё горит яркой лампочкой в мозгу мой уход 1,5 года назад когда я всё своё забрал с собой? Или как некто обвинял в личке что я не человек слова? И так далее. В моём конфликте тогдашнем вина обоюдная была - я вспылил потому мой труд и старания "умножили на ноль", к моему мнению хрен кто прислушался что политику надо гнать ссаной метлой с сайта, что выкрики "слава чему-то там" неуместны здесь и для таких вот "крикунов" и "ура-патриотов" есть специализированные сайты, в итоге - мне премод, ну а затем, мой уход громко хлопнув дверью. Или какая реакция должна была быть? 0
Дима_Чех
Короче, я так понимаю что такая форма заполнения неугодна и ненужная http://www.pixic.ru/i/a0b099p6g5C891C2.jpg
То есть, нужно писать чехарду как в профилях большей части ПС: с указанием бреда в виде "ТЧ-хх", когда в профиле самого локомотива УКАЗАНО что он на балансе такого-то депо (ТЧЭ и прочих) и дату ремонтов писать непонятно как (нелогично). В общем, я заполняю всю базу по ЧС7 как удобно мне, как я считаю что будет визуально восприниматься понятно. А там - правьте мои данные сколько душе угодно, раз все "редакторы/модераторы очень заняты и им некогда заниматься этим". Выходит что свободное время на пост-правку есть, а значит... а в общем, хрен с этим. 0
Эдвард
Цитата (Дима_Чех, 18.01.2016):
> В общем, я заполняю всю базу по ЧС7 как удобно мне, как я считаю что будет визуально восприниматься понятно. А там - правьте мои данные сколько душе угодно Ок. Только ничего общего с объединением усилий, к которому недавно призывали, это не будет иметь. 0
Дима_Чех
Цитата (Эдвард, 18.01.2016):
> Ок. Только ничего общего с объединением усилий, к которому недавно призывали, это не будет иметь. Это уже право каждого - помогать мне или нет, но опять же повторюсь, дальнейшие пост-правки уже будут сигналом для меня что дальше, вы уж как-то сами, вносить что-либо я попросту не стану. Какая БД по тем же "чехам" я прекрасно вижу, то что в ней уйма неточностей тоже вижу, то что в 13-м году я как ушёл и забрал свои данные (причину я описал и не надо мне пытаться рассказать что я, негодяй эдакий, забрал усё своё - какое неуважительное отношение было проявлено к моему труду, аналогично и я, проявил мелкое неуважение, заставив удалить всё внесённое мной и я воочию увидел как тут все справлялись и насколько точной стала база данных). И про пафос и зазнайство не надо тут рассказывать, я преспокойно делюсь информацией с нормальными людьми, с нормальным отношением. Все, кто обращались ко мне вряд ли натыкались на грубости или ещё хуже - плюшкинство от меня, мол, это моё и никому не дам. 0
Дима_Чех
> ...но опять же повторюсь, дальнейшие пост-правки уже будут сигналом для меня что дальше, вы уж как-то сами, вносить что-либо я попросту не стану.
Ну, одним словом, до задницы всё что тут писалось, можно удалять всё и забыть, кто-то словно назло пишет опосля меня вот такую околесицу http://www.pixic.ru/i/u0J0Q9d6g6d0d265.jpg Честно? Откровенно корявая форма внесения заводских ремонтов, НИКОГДА нигде не видел такой нелогичной формы заполнения, когда сперва идёт дата, а затем - вид ремонта и завод его производивший, причём, написать его в формате "Хххххх ЭРЗ чч.мм.гггг" видать что-то не позволяет. Ни в одном документе, ни в одном паспорте на серию ЧС я подобного не видел. 0
Эдвард
Цитата (Дима_Чех, 18.01.2016):
> кто-то словно назло пишет опосля меня вот такую околесицу В чём там околесица? Вся Ваша информация сохранена. Просто оформлена не абы как, а согласно Правилам (редакции 2013 г.): > ...история ПС по схеме «дата - событие, новая строка, дата - событие»... > ...Примеры записи: > ...С завода поступил в депо Москва-III [новая строка] В 1995 г. передан в депо Москва-Сортировочная... https://trainpix.org/rules/bd/ Напомню, история ПС – это всё то, что имеет даты. И строиться история должна не хаотично, а именно в хронологическом порядке – одно событие за другим, сверху вниз (как принято в большинстве стран). Цитата (Дима_Чех, 18.01.2016): > Ни в одном документе, ни в одном паспорте на серию ЧС я подобного не видел С чего вдруг решили, что Информация о ПС – это паспорт ПС? У нас в Правилах нет такого. 0
Дима_Чех
Цитата (Эдвард, 18.01.2016):
> В чём там околесица? Вся Ваша информация сохранена. Просто оформлена не абы как, а согласно Правилам (редакции 2013 г.): Я её так не вносил. Точка. И если лично моя информация "абы как" оформлена и ЛИЧНО вами воспринимается не так, то почему не спросить остальных? Почему никто из здесь присутствующих НИ РАЗУ не написал что моя стилистика ведения БД и занесения информации в корне неверна и визуально воспринимается неверно?! Я хочу увидеть мнение конкретных людей, а не мнение одного человека, которому что-то там кажется неудобным. В противном случае, будьте добры теперь сами заносите данные, без моего участия. Я впредь не предоставлю ни буквы, ни цифры из своих архивов. > ...история ПС по схеме «дата - событие, новая строка, дата - событие»... Кто этот автор такой казуистики в Правилах? Вот хочу знать. Когда и кем, и чем руководствовался этот некто при составлении такого бреда? Где и на чём основано то нелогичное суждение что сперва идёт дата, затем событие, в контексте ведения БД? > Напомню, история ПС – это всё то, что имеет даты. И строиться история должна не хаотично, а именно в хронологическом порядке – одно событие за другим, сверху вниз (как принято в большинстве стран). Примеры ведения БД таким образом например, на тех же чешских или словацких сайтах. > С чего вдруг решили, что Информация о ПС – это паспорт ПС? У нас в Правилах нет такого. То есть основываетесь не на достоверные источники, а на вымышленные? Теперь мне всё стало ясно почему вся БД по "чехам", по ЧМЭ выполнена через одно известное место. 0
Эдвард
Цитата (Дима_Чех, 18.01.2016):
> Кто этот автор такой казуистики в Правилах? Не важно. Эта редакция Правил бурно обсуждалась и корректировалась в течение месяца, и была официально утверждена большинством голосов членов редколлегии. Точка. Цитата (Дима_Чех, 18.01.2016): > чем руководствовался этот некто при составлении Цитата (Дима_Чех, 18.01.2016): > Где и на чём основано то нелогичное суждение что сперва идёт дата, затем событие, в контексте ведения БД? Элементарной логикой. Цитата (Дима_Чех, 18.01.2016): > Я впредь не предоставлю ни буквы, ни цифры из своих архивов Думаю, никто сильно не расстроится. Ибо БД – это в принципе тема для очень узкого круга пользователей. А ремонты ПС и вовсе интересны лишь единицам. Будьте реалистом! 0
Дима_Чех
Цитата (Эдвард, 18.01.2016):
> Не важно. Эта редакция Правил бурно обсуждалась и корректировалась в течение месяца, и была официально утверждена большинством голосов членов редколлегии. Точка. Перед тем как ставить точку, сперва ответьте на вопрос - кто автор такого бреда? Кто именно предложил вносить КР и всю информацию по такой форме? Не вы ли часом? Уж больно похоже. > Элементарной логикой. Не вижу я её в ваших способах ведения БД. Нет её и не было, вы уж извините. > Думаю, никто сильно не расстроится. Ибо БД – это в принципе тема для очень узкого круга пользователей. А ремонты ПС и вовсе интересны лишь единицам. Будьте реалистом! Да я давно уже это стал замечать, что полный пофигизм, если не сказать крепче, на этом сайте - норма. Да вот раз на то пошло и такие все умные тут, то эксперимента ради верните БД, хоть по тем же "чехам" к первоначальному варианту, какими они были в период 2010-2012 гг. - интересно, на что они были похожи, эти ваши БД. Я то помню :) Вот потом и поговорим. Но не забудьте и спросите мнение остальных насчёт того, как вносятся данные в поле информации и как они воспринимаются остальными, а то вы со своим мнением выражаете лишь своё личное отношение к вопросу и всё. Лично мне ваша манера общения свысока и в духе "я - редактор и как захочу так и будет, а вы - никто и на ваше мнение я клал прибор" порядком надоела и мириться с этим я не намерен. +1
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
Ссылка