RailGallery
ЧС6-014
Россия, Ленинградская область, станция Павлово-на-Неве
Russia, Leningrad region, Pavlovo-Na-Neve station

Автор: Iridium · Окт           Дата: 4 января 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 21.04.2022 10:41 MSK
Просмотров — 371
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.01.2018 02:33 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС6-014

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС6
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:50E2
Заводской №:7551
Сетевой №:12010278/12010286
Построен:03.1981
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:БЗ Гатчина
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
10.1994 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
12.1999 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
06.2005 — СР Ярославский ЭРЗ
04.2010 — КР Ярославский ЭРЗ
06.2018 — ТР-3 СЛД-4 Санкт-Петербург

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON Df
Время съёмки:04.01.2018 11:06
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:500
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:46 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

Показать комментарии, написанные на TrainPix (22)
06.01.2018 04:46 MSK
Ссылка
cgCCCP
С проводкой классно вышло!
–10
06.01.2018 10:44 MSK
Ссылка
Придача
ЭП2К по всей видимости не хватает, поставили ЧС6, хотя и опасно, может график не удержать.
–24
06.01.2018 11:41 MSK
Ссылка
kirsidor
Это про ЧС6 и график шутка такая была?
+12
06.01.2018 11:50 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (kirsidor, 06.01.2018):
> Это про ЧС6 и график шутка такая была?

Да, он пытается шутить, но как-то нелепо.
–2
06.01.2018 12:57 MSK
Ссылка
Придача
Ненадежность ЧС общеизвестна, возраст сказывается, да и в целом неудачные локи.
–28
06.01.2018 13:16 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Общеизвестна кому? И в каком целом неудачные?
+7
06.01.2018 13:17 MSK
Ссылка
Иван Волков
Да, про них говорят много плохого. Если кратко. то слишком большая мощность для такого сцепного веса. Это вызывает проблем при трогании состава с места. Однако, эти машины прекрасно работали наравне с самыми массовыми ЧС2Т, спокойно выдерживали график движения, водили скорые поезда.
Хотя картина "Боксование ЧС6 при трогании с места", которую я лично несколько раз наблюдал, не для слабонервных.
+8
06.01.2018 15:14 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.01.2018):
> Общеизвестна кому? И в каком целом неудачные?

Толян, не реагируй на этого унылого тролля с форума рейл-клуба :)
+5
06.01.2018 15:28 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Иван Волков, 06.01.2018):
> Да, про них говорят много плохого. Если кратко. то слишком большая мощность для такого сцепного веса. Это вызывает проблем при трогании состава с места. Однако, эти машины прекрасно работали наравне с самыми массовыми ЧС2Т, спокойно выдерживали график движения, водили скорые поезда.

Несоответствие сцепного веса и мощности да, проблема которую в 80-ых пытались устранить, но были некоторые гарантийные обязательства перед заводом-изготовителем, а уже в 90-ых на это всем было пофиг. Если кратко, были попытки добавить веса каждой секции путём заложения балласта.
Затем, отсутствие последовательного-параллельного соединения ТЭД.
Для вождения скоростных пасс. поездов на линии Москва - Ленинград создавались ЧС200, машины ЧС6 "заточены" под длинносоставные поезда до 25-ти вагонов.
+5
06.01.2018 17:02 MSK
Ссылка
Kamaz
Цитата (Придача, 06.01.2018):
> Ненадежность ЧС общеизвестна, возраст сказывается, да и в целом неудачные локи.

Что за бред я слышу!?
+5
06.01.2018 21:30 MSK
Ссылка
teemest
Цитата (Kamaz, 06.01.2018):
> Цитата (Придача, 06.01.2018):
> > Ненадежность ЧС общеизвестна, возраст сказывается, да и в целом неудачные локи.
>
> Что за бред я слышу!?
Ну точно бред

/.
+2
06.01.2018 21:32 MSK
Ссылка
teemest
Цитата (Придача, 06.01.2018):
> ЭП2К по всей видимости не хватает, поставили ЧС6, хотя и опасно, может график не удержать.

Да как же не хватает если около 30% их законсервировано?
+1
06.01.2018 21:33 MSK
Ссылка
teemest
Цитата (Придача, 06.01.2018):
> Ненадежность ЧС общеизвестна, возраст сказывается, да и в целом неудачные локи.

Бред полный несете.
+2
06.01.2018 22:28 MSK
Ссылка
rs-basique
Цитата (Придача, 06.01.2018):
> Ненадежность ЧС общеизвестна, возраст сказывается, да и в целом неудачные локи.

Слишком толсто, здесь нужен другой подход.
+2
06.01.2018 23:03 MSK
Ссылка
PH-OM
Цитата (Придача, 06.01.2018):
> Ненадежность ЧС общеизвестна, возраст сказывается, да и в целом неудачные локи.

Ну и знаток :)))))
+1
06.01.2018 23:28 MSK
Ссылка
Виктор Орлов
Говорить про ЧС в целом, что они не смогут удержать график, фиеричный бред
+4
07.01.2018 11:03 MSK
Ссылка
тэ2
там столб потерял сазнание
–1
07.01.2018 14:36 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Русский язык у вас тоже не задался. Не могли бы описать всю современность ЭП2К?
+1
07.01.2018 17:14 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Ну куда мне там до вас профессоров, которые перед союзом "но" не ставят запятую.
+1
07.01.2018 19:01 MSK
Ссылка
_ЯР
...ЧС6-004 докатился седня до Мск.
+1
15.01.2018 00:08 MSK
Ссылка
Виктор80
Цитата (Придача, 06.01.2018):
> Ненадежность ЧС общеизвестна, возраст сказывается, да и в целом неудачные локи.

Первый раз такое слышу!По моему лучше до сих пор ничего не создали, спасибо чехам, обеспечили СССР пассажирскими электровозами, до сих пор ходят и при должном уходе еще будут ходить
0
30.01.2018 13:33 MSK
Ссылка
Светлана Сипугина
Снова на консервации.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.