RailGallery
ЧС2Т-1058
Россия, Санкт-Петербург, подъездной путь от станции Новый Порт
Russia, Saint Petersburg, branch line from the Novy Port station
Подъездной путь ООО "Уни-Блок"

Автор: Iridium · Окт           Дата: 27 декабря 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 10:41 MSK
Просмотров — 583
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.12.2017 21:34 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ЧС2Т-1058

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС2Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:63E2
Заводской №:6969
Сетевой №:11020583
Построен:19.10.1976
Списан:29.12.2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
18.09.1981 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
21.05.1985 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
07.07.1988 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
15.08.1992 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
__.09.1996 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
__.08.2001 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
__.09.2010 — ТР-3 депо Санкт-Петербург, срок службы продлён до 2025 г.
__.03.2013 — СР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-7M2
Время съёмки:27.12.2017 19:09
Выдержка:2 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+0.7 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 63

Показать комментарии, написанные на TrainPix (63)
28.12.2017 09:50 MSK
Ссылка
АлексК75
Капец! Уже и Теремок в расход... Отдали бы лучше в Самару, раз начали передачу.
0
28.12.2017 09:51 MSK
Ссылка
Владик
Уже не влазят, а локомотивы всё поступают. 26 декабря пригнали несколько ЧС2К
+2
28.12.2017 10:00 MSK
Ссылка
Krasnov_rzd
Беда! Братцы, беда!
+9
28.12.2017 11:24 MSK
Ссылка
Красиля Александр
До свидания Теремочки!
+3
28.12.2017 13:50 MSK
Ссылка
teemest
Уходит эпоха. А они могли бы еще походить. Жаль.
+5
28.12.2017 14:19 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei
Цитата (АлексК75, 28.12.2017):
> Капец! Уже и Теремок в расход... Отдали бы лучше в Самару, раз начали передачу.

Скоро вам ещё ЧС2Т придут, семь штук.
0
28.12.2017 15:26 MSK
Ссылка
Антон Питерский
Давно им туда пора! Отьездили они свое
–3
28.12.2017 15:38 MSK
Ссылка
Victor
Если не ремонтировать нормально их, то они конечно раньше времени от ездят.
–2
28.12.2017 18:45 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Да смысл? У 85% машин пробеги достигают 7 млн. км - всё, заложенное заводом-изготовителем они отработали сполна. Все машины постройки 1974-1976 гг., срок в 42 года заложенный Шкодой, также уже выработан.
Это вам не списываемые ЧС4Т или же ЧС7 с ЧС8, в тех случаях играют роль законы рынка - ТМХ нужен рынок для сбыта своего Г, и под любыми предлогами конкурентов нужно убирать. А ЧС2Т, увы, своё выработали.
+7
28.12.2017 18:45 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Не мешало бы сделать отчет о списанном ЖД транспорте в уходящем году, так же и списанный ГЭТ на СТТС, списанные грузовики на Фототрак, снесенные дома на Домофото, списанные автобусы на Фотобусе, списанный водный транспорт на Флитфото, и.т.д.
–5
28.12.2017 18:49 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Смысл этих списков? Плакать и горевать над безвинно ушедшими? :)
Можно ещё чёрную полосочку в правом нижнем углу по диагонали прицеплять, подпись "Помним. Любим. Скорбим." и дата, к примеру, 10.1976 - 12.2017 г. и так к каждому последнему снимку списываемого локомотива :)
Извиняюсь за оффтоп.
+8
28.12.2017 19:07 MSK
Ссылка
ТЭП60
Тем более что срок службы продлен до 2026...
–5
28.12.2017 19:07 MSK
Ссылка
ТЭП60
Все равно жалко... В принципе еще могли бы побегать. Чистые ЧС2 и ЧС4 вон и более старые живые в природе есть, и в нормальном состоянии до сих пор.
–8
28.12.2017 21:04 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Дима_Чех, 28.12.2017):
> Смысл этих списков? Плакать и горевать над безвинно ушедшими? :)
> Можно ещё чёрную полосочку в правом нижнем углу по диагонали прицеплять, подпись "Помним. Любим. Скорбим." и дата, к примеру, 10.1976 - 12.2017 г. и так к каждому последнему снимку списываемого локомотива :)
> Извиняюсь за оффтоп.

Дело в том, что в конце каждого года, в СМИ показывают репортажи об ушедших знаменитостях в уходящем году, и если бы были подобные сайты посвященные различным деятелем (политики, спортсмены, артисты, журналисты, и.т.д.), то они были бы отмечены красным цветом.
–9
28.12.2017 21:23 MSK
Ссылка
Александр из ТЧ-15
Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.12.2017):
>
> Дело в том, что в конце каждого года, в СМИ показывают репортажи об ушедших знаменитостях в уходящем году, и если бы были подобные сайты посвященные различным деятелем (политики, спортсмены, артисты, журналисты, и.т.д.), то они были бы отмечены красным цветом.

Срочно завязывайте с запрещёнными веществами!
+8
28.12.2017 21:26 MSK
Ссылка
ТЭП60
Кто меня минусует??? Чисто из принципа, что ли???
–8
28.12.2017 21:32 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (ТЭП60, 29.12.2017):
> Чисто из принципа, что ли???

да, к сожалению
+8
28.12.2017 21:34 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (ТЭП60, 28.12.2017):
> В принципе еще могли бы побегать.

Так да, давайте еще и ВЛ22, и ВЛ19 с памятников снимем и в поезда отправим... А на тепловозных линиях снова ТЭ3 запустим, тоже же живые в природе есть! А что, тоже старые, раритетные электровозы и тепловозы. Пофиг на бригады, что на локомотивные, что на ремонтные, которым это все обслуживать, главное, что для вас, для фанатов, на него смотреть интересно... Я не специально, просто под каждый фоткой, где старье утилизируют, начинается плач, переходящий в срач, мол, вот, а могли бы побегать, могли бы поездить... Всему есть сроки и пределы.
+7
28.12.2017 21:50 MSK
Ссылка
Виталий ВВ
Он не поймет. У него на всех форумах одна заежанная пластинка про бубушеньки.... Теперь решил тут надоедать.
+5
28.12.2017 22:19 MSK
Ссылка
ТЭП60
И в чем я не прав в сообщении от 19.07???
Ясно же написано:
> ТР-3 ТЧР Санкт-Петербург 09.2010 г, срок службы продлен до 2026 г.

ЧС4 60-х гг успешно работают на Украине.
ЧС2 тех же 60-х в виде ЧС2К пока еще продолжают работать на РЖД.
Так что сабжи вполне могли бы еще поработать.
–10
28.12.2017 22:19 MSK
Ссылка
ТЭП60
Было бы замечательно если бы были живые ВЛ22 и ТЭ3!!! Тем более что таковые есть, но хотелось бы больше.
ТЭ3, ТЭП60, ЧС200 первой модификации и ЧС7 - вообще самые красивые локи! И в них душа есть, в отличие от современного пластмассового однообразного г..на.
Резку любых локомотивов, за исключением ЭП1М, необходимо запретить! Как вообще поднимается рука превратить такую красоту, такой большой и мощный аппарат, который верой и правдой прослужил 30...50 лет и мог бы еще поработать, в груду бесформенных обломков?
–15
28.12.2017 22:58 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Вы ерунду сейчас пишите, хоть я вас и не минусовал, но все написанное ни о чём. Объясните зачем нужны ваши ТЭП60, есть ТЭП70 и ему подобные более экономичные и скоростные. Зачем нужны ваши ТЭ3 с ВЛ22м? Только чтобы восхищаться их красотой. В современных реалиях это вредительством было бы до сих пор эксплуатировать данные машины, путь они и красивы. Радуйтесь, что есть рабочие экспонаты этих серий и приличное количество в виде памятников. И действительно надоело уже слушать ваше нытье, в особенности про ЭП1М.
+17
29.12.2017 00:01 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (ТЭП60, 28.12.2017):
> Кто меня минусует??? Чисто из принципа, что ли???

Как говорится, за дело!


Цитата (Александр из ТЧ-15, 28.12.2017):
>Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.12.2017):
> >
> > Дело в том, что в конце каждого года, в СМИ показывают репортажи об ушедших знаменитостях в уходящем году, и если бы были подобные сайты посвященные различным деятелем (политики, спортсмены, артисты, журналисты, и.т.д.), то они были бы отмечены красным цветом.
>
> Срочно завязывайте с запрещёнными веществами!

Вы опять за свое, на форуме, давно не были https://social.trainpix.org/index.php?threads/90/#post-3714 ?
–1
29.12.2017 00:05 MSK
Ссылка
Антон Питерский
Если им продлен срок службы был-это еще ничего не значит! Они свое отъездили и условия работы в них ужасные!Про ихнюю красоту могут говорить только те кто на них не работал! А работать на ЭП2к и ЭП1м гораздо приятнее-поверьте! Как машинист говорю
+8
29.12.2017 00:10 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
> Цитата (Александр из ТЧ-15, 28.12.2017):
> >Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.12.2017):
> > >
> > > Дело в том, что в конце каждого года, в СМИ показывают репортажи об ушедших знаменитостях в уходящем году, и если бы были подобные сайты посвященные различным деятелем (политики, спортсмены, артисты, журналисты, и.т.д.), то они были бы отмечены красным цветом.
> >
> > Срочно завязывайте с запрещёнными веществами!
>
> Вы опять за свое, на форуме, давно не были https://social.trainpix.org/index.php?threads/90/#post-3714 ?

Мда...
+2
29.12.2017 08:37 MSK
Ссылка
ТЭП60
Цитата (Denzel Washington, 28.12.2017):
> Объясните зачем нужны ваши ТЭП60, есть ТЭП70

ТЭП60 красивее, с интересным дизелем. И к тому же они просто были, и были вполне живыми, рапботоспособными (до тех пор пока их не уничтожили)!
Да и сейчас неплохо бы в дизайне ТЭП60 и ТЭ3 выпускать тепловозы.

Цитата (Denzel Washington, 28.12.2017):
> более экономичные и скоростные.

ТЭП60 как раз более скоростной.

Цитата (Denzel Washington, 28.12.2017):
> Зачем нужны ваши ТЭ3 с ВЛ22м? Только чтобы восхищаться их красотой.

Да! Ну и по назначению использовать - они же вполне способны выполнять свою функцию.
И вообще, вы ведь из США, насколько понимаю? Вам-то какое дело до нас? Тем более у вас как раз немало старой техники в эксплуатации есть.

Цитата (Denzel Washington, 28.12.2017):
> надоело уже слушать ваше нытье, в особенности про ЭП1М.

Я не "ною", а ГОВОРЮ!!!

Цитата (Stanislav Savitskiy, 29.12.2017):
> за дело!

Так а В ЧЕМ ЖЕ Я НЕПРАВ???
Им что, не продляли срок службы???
Они что, неспособны к самостоятельному передвижению и неремонтопригодны???
Банальное сведение личных счетов, очевидно...

Цитата (Антон Питерский, 29.12.2017):
> Если им продлен срок службы был-это еще ничего не значит!

Зачем же тогда было продлять аж до 2024...26, чтобы списать в 17?

Цитата (Антон Питерский, 29.12.2017):
> А работать на ЭП2к и ЭП1м гораздо приятнее-поверьте

ЭП1М - маломощное тихоходное пластмассовое ВЕДРО. Чехословацкая техника всегда была приятнее, а уж по сравнению с пластмассовыми мыльницами и подавно.

Цитата (Антон Питерский, 29.12.2017):
> Как машинист говорю

Да какой же вы "машинист"? Машинист - это тот, кто управляет паровой МАШИНОЙ.
–14
29.12.2017 09:50 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (Sancho, 28.12.2017):
> Так да, давайте еще и ВЛ22, и ВЛ19 с памятников снимем и в поезда отправим...

С паровозами сейчас именно это и происходит. Думаю, лет через -дцать дойдет очередь и до электровозов названных серий.
0
29.12.2017 10:26 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
У Тэп60 предновогоднее обострение, аккратно с ним.
+9
29.12.2017 10:26 MSK
Ссылка
Антон Питерский
У каждого локомотива свой срок. Прогресс идет вперед. Для своей эпохи это был хороший электровоз. Сейчас ему самое время в музее да на металлоломе!
0
29.12.2017 10:29 MSK
Ссылка
М62-039
Цитата (Сергей Анфимов, 29.12.2017):
> У Тэп60

может кто то из причастных предупреждение выпишет ему за повышенный флуд, а то бубнит на 15-ти палках последние дни особенно, окна в домах трясутся от вибрации, надо б немного сбросить позиций :)
+3
29.12.2017 10:34 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Хорошее предложение!
+2
29.12.2017 10:35 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Он же любит слушать бу-бу-бу, вот и бубнит) С похоронами последнего Тэп60 на БЧ, предлагаю ему сменить ему ник на ЭП1М.
+7
29.12.2017 10:47 MSK
Ссылка
ТЭП60
Вот это и возмущает: паровозы - так холят и лелеют, чтобы сейчас резали паровоз - даже представить себе невозможно. А любые тепловозы и электровозы так безжалостно уничтожают.
–3
29.12.2017 10:48 MSK
Ссылка
Табличкин
У меня предложение: добавить данного товарища ко мне в компанию на предмодерацию)))
+4
29.12.2017 12:32 MSK
Ссылка
ЕвРо
Давненько я не смеялся, читая подобное на сайте. Жаль М. Задорнов ушёл из жизни (Светлая ему память!), а то вполне можно было бы на всю страну сие прочитать.
+7
29.12.2017 17:40 MSK
Ссылка
IronJohn
Цитата (ТЭП60, 29.12.2017):
> ТЭП60 красивее, с интересным дизелем. И к тому же они просто были, и были вполне живыми, рапботоспособными (до тех пор пока их не уничтожили)!
> Да и сейчас неплохо бы в дизайне ТЭП60 и ТЭ3 выпускать тепловозы.

Вы - гадкий и противный человек! Не прощу вам! ТЭП60 и ТЭ3 имеют очень посредственный дизайн. Лучше паровоза П36 в плане дизайна ничего не придумали, со мной тут многие согласны. Почему вы топите П36??? Пусть бы выпускали тепловозы и электровозы с дизайном П36 - вот к чему надо стремиться. Они тоже скоростные! И тоже мало поработали!
+1
29.12.2017 19:58 MSK
Ссылка
ТЭП60
Цитата (Антон Питерский, 29.12.2017):
> У каждого локомотива свой срок.

Так а зачем тогда продляли срок службы аж до 2026? Значит предполагалось эксплуатировать до данного года.

Да и если техника еще нормально работает - зачем резать?
В Екатеринбурге вон Татры Т3 (в т.ч. 70-х гг.в.) до сих пор вовсю работают и списывать их не собираются. Икарусы-283.10 отработали без малого 20 лет, а некоторые 280 и больше 20. ЗИУ-682 по 20-30 лет работают.

Цитата (Антон Питерский, 29.12.2017):
> Прогресс идет вперед.

Не имею ничего против ЭП2К, но в чем прогрессивность оного по сравнению с ЧС2Т? Те же самые коллекторные ТЭД, та же самая РКСУ.
–3
29.12.2017 20:01 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (ТЭП60, 29.12.2017):
> Не имею ничего против ЭП2К, но в чем прогрессивность оного по сравнению с ЧС2Т? Те же самые коллекторные ТЭД, та же самая РКСУ.
А что бы Вы предложили для электровозов пост. тока? АТП? Так им РЖД по горло сыто на 2ЭС10...
+3
29.12.2017 20:30 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (ТЭП60, 29.12.2017):
> Икарусы-283.10 отработали без малого 20 лет, а некоторые 280 и больше 20.

Второй год живу в Екатеринбурге, скажу так, пердящие и чадящие Икарусы разваливаются уже на глазах, то же самое можно сказать и про троллейбусы.
+4
29.12.2017 22:04 MSK
Ссылка
ТЭП60
Опять кто-то бездумно минусует меня и плюсует всех оппонентов!!!

Цитата (ЕвРо, 29.12.2017):
> А что бы Вы предложили для электровозов пост. тока? АТП?

В идеале - да. Ну или хотя бы ТИСУ. В противном случае некорректно говорить о "прогрессе" как о причине замены ЧС2Т на ЭП2К - корректнее говорить просто о замене на физически новую технику.

Цитата (Sancho, 29.12.2017):
> пердящие и чадящие Икарусы разваливаются уже на глазах, то же самое можно сказать и про троллейбусы.

При этом, во-первых, они отработали уже по два установленных срока, во-вторых, и по состоянию вполне сносные, если сравнивать даже с более новыми машинами в других городах страны.


Кстати, насчет
Цитата (IronJohn, 29.12.2017):
> Пусть бы выпускали тепловозы и электровозы с дизайном П36

- у паровоза внешний вид определяется в первую очередь котлом, паровыми машинами и прочими механизмами - так что тепловозы и электровозы с дизайном П36 строить нереально.
А вот современные тепловозы в кузове ТЭ3 и ТЭП60 - нет никаких ОБЪЕКТИВНЫХ препятствий.

Цитата (IronJohn, 29.12.2017):
> И тоже мало поработали!

Да вот как раз - многие выжившие экземпляры П36 работают до сих пор, и их никогда не порежут!
А вот останется ли в поездной работе через 10-20 лет хоть один ТЭП60 или хоть одна Чешка?
–7
29.12.2017 22:40 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (ТЭП60, 29.12.2017):

> ТЭП60 красивее, с интересным дизелем. И к тому же они просто были, и были вполне живыми, рапботоспособными (до тех пор пока их не уничтожили)!
> Да и сейчас неплохо бы в дизайне ТЭП60 и ТЭ3 выпускать тепловозы.

Бред и еще раз бред, дизайн это сугубо личное мнение каждого. Мне, например очень нравится дизайн ЭП20, 2ЭС5, но я не плачусь, под каждым фото, что именно этот дизайн нужно применять на всех сериях современных локомотивов.


> Цитата (Denzel Washington, 28.12.2017):
> > более экономичные и скоростные.
>
> ТЭП60 как раз более скоростной.

Возможно вы и правы, но с его расходом это качество ничего не значит.


> Цитата (Denzel Washington, 28.12.2017):
> > Зачем нужны ваши ТЭ3 с ВЛ22м? Только чтобы восхищаться их красотой.
>
> Да! Ну и по назначению использовать - они же вполне способны выполнять свою функцию.
> И вообще, вы ведь из США, насколько понимаю? Вам-то какое дело до нас? Тем более у вас как раз немало старой техники в эксплуатации есть.

По какому назначению? Водить поезда весом в 2000-4000 тонн? Не смешите. За США посмешили, за это "+" вам.


> Цитата (Denzel Washington, 28.12.2017):
> > надоело уже слушать ваше нытье, в особенности про ЭП1М.
>
> Я не "ною", а ГОВОРЮ!!!

Именно нытье, надоело слушать вашу ерунду под каждым фото, при чем одно и тоже.


> Цитата (Антон Питерский, 29.12.2017):
> > А работать на ЭП2к и ЭП1м гораздо приятнее-поверьте
>
> ЭП1М - маломощное тихоходное пластмассовое ВЕДРО. Чехословацкая техника всегда была приятнее, а уж по сравнению с пластмассовыми мыльницами и подавно.

А вы работали машинистом или хотя бы помощником, чтобы такие заключения делать?


> Цитата (Антон Питерский, 29.12.2017):
> > Как машинист говорю
>
> Да какой же вы "машинист"? Машинист - это тот, кто управляет паровой МАШИНОЙ.

Т.е. по вашему мнению машинистом является человек, который имеет только права управления паровозом? Прямое оскорбление людям, которые являются машинистами тепловозов и электровозов.
+7
29.12.2017 22:43 MSK
Ссылка
FIL
Денис, не обращайте внимания на этого клоуна.
+7
29.12.2017 22:48 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Да реально накипело, просто противно читать его комменты с детскими обоснованиями.
+3
29.12.2017 23:00 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (ЕвРо, 29.12.2017):
> Жаль М. Задорнов ушёл из жизни (Светлая ему память!),

Много, кто еще умер в уходящем году, Владимир Шаинский, Евгений Евтушенко, Леонид Броневой, Дмитрий Марьянов, Вера Глаголева, Владимир Перетурин и многие другие.

Поэтому господин ТЭП60 пускай почтит память умерших, чем будет жалеть списанный ЖД и прочий транспорт.
+1
29.12.2017 23:08 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Цитата (Denzel Washington, 29.12.2017):
> Т.е. по вашему мнению машинистом является человек, который имеет только права управления паровозом?

Или ездит на ТЭП60.
+3
29.12.2017 23:23 MSK
Ссылка
alexanderliss
Цитата (ТЭП60, 29.12.2017):
> Опять кто-то бездумно минусует меня и плюсует всех оппонентов!!!

Не бездумно. Вы — клиническая бубубушенька, неспособная предоставлять аргументацию, игнорирующая чужие аргументы, заколебавшая своим нытьём даже вполне адекватных ценителей старой техники. Повторяете как попугай одно и то же, про какую-то необходимость, приписывание локомотивам черт живых существ и навязываете свою вкусовщину как единственно_правильное_мнение. Считаете что минусы под вашими комментами — это некий заговор? Советую вам срочно бежать в магазин за фольгой для шапочки, а лично мне эти полотна нытья надоели ещё когда вы гнездились под фото с утилизацией ТЭП60. Подозреваю, что добрый десяток минусов вы накопили схожим образом.

А по сабжу - если нравится ТЭП60, в теории вы вполне можете прикупить себе парочку! Или проинвестировать в какую-нибудь околотуристическую аванюру с использованием определённого подвижного состава. А за просто так заморачиваться с обслуживанием, строительством и ремонтом ради вас ни один завод, дорога или депо не будет. Если где-то ездят на старой технике, значит это в каком-то смысле выгодно. А этом смысле сравнивать ту же Чехию (где завод-изготовитель под боком) и Россию некорректно.
+9
29.12.2017 23:26 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (ТЭП60, 29.12.2017):
> Вот это и возмущает: паровозы - так холят и лелеют, чтобы сейчас резали паровоз - даже представить себе невозможно. А любые тепловозы и электровозы так безжалостно уничтожают.

А что, вы хотите, например автомобиль одно дело ретро, за ним ухаживают, а другое дело рыдван, его под пресс, дом одно дело памятник архитектуры его реставрируют, а развалюху под снос, так же и ЖД транспорт паровозы - это раритет! А электровозы, тепловозы, пригородные поезда, уже многие выработали свой ресурс! Естественно на порезку!
+2
29.12.2017 23:39 MSK
Ссылка
Denzel Washington
alexanderliss, спасибо, очень четко изложили мысль.
+2
29.12.2017 23:40 MSK
Ссылка
Зрачок правды
Цитата (alexanderliss, 29.12.2017):
> Не бездумно. Вы — клиническая бубубушенька, неспособная предоставлять аргументацию, игнорирующая чужие аргументы, заколебавшая своим нытьём даже вполне адекватных ценителей старой техники.

Как поставить несколько плюсов этому комментарию?

А вообще товарищ "ТЭП60" неплохо проходит в качестве Ваня543-заменителя, только у того песнь была о ЧС4Т и 2ЭВ120, а тут более широкий спектр.
+4
30.12.2017 00:27 MSK
Ссылка
Kamaz
Рассмешили своими дискуссиями)
0
30.12.2017 11:12 MSK
Ссылка
ТЭП60
Цитата (Denzel Washington, 29.12.2017):
> По какому назначению? Водить поезда весом в 2000-4000 тонн?

Почему бы и нет?


Цитата (Denzel Washington, 29.12.2017):
> Именно нытье

Где вы увидели слезы и услышали плач???


Цитата (Denzel Washington, 29.12.2017):
> Т.е. по вашему мнению машинистом является человек, который имеет только права управления паровозом?

Да.

Цитата (Denzel Washington, 29.12.2017):
> Прямое оскорбление людям, которые являются машинистами тепловозов и электровозов.

Водитель или оператор - это что, оскорбление??? До чего же вы обидчивые!!! Почему-то вот управляющие автомобилем не обижаются, что их называют "водителем", а не "кучером" или "извозчиком".

Цитата (alexanderliss, 29.12.2017):
> Не бездумно

Имненно что бездумно. Ибо минусуют даже там, где я абсолютно прав и пишу без эмоций!

Цитата (alexanderliss, 29.12.2017):
> приписывание локомотивам черт живых существ

Старые локомотивы и есть живые существа!

Цитата (Stanislav Savitskiy, 29.12.2017):
> паровозы - это раритет! А электровозы, тепловозы, пригородные поезда, уже многие выработали свой ресурс!

ВЛ22, ТЭ3, ТЭП60 - точно такой же раритет. Чешки через дцать лет тоже будут раритетом.

Цитата (Stanislav Savitskiy, 29.12.2017):
> Естественно на порезку!

Зачем вообще резать, почему бы не оставлять целыми?
–7
30.12.2017 11:17 MSK
Ссылка
Sergey S.
Заблокируйте этого чудака, пожалуйста
+3
30.12.2017 11:30 MSK
Ссылка
Artemio
Зачем? Пусть дальше народ веселит)
+1
30.12.2017 11:37 MSK
Ссылка
АК-63
Просто лишний раз не обращайте внимания.
+1
30.12.2017 12:16 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Sergey S., 30.12.2017):
> Заблокируйте этого чудака, пожалуйста

+1, надоел уже.
+3
30.12.2017 13:57 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Зрачок правды, 29.12.2017):
>А вообще товарищ "ТЭП60" неплохо проходит в качестве Ваня543-заменителя, только у того песнь была о ЧС4Т и 2ЭВ120, а тут более широкий спектр.

Случайно не один и тот же, создавший два аккаунта?


Цитата (ТЭП60, 30.12.2017):
> Чешки через дцать лет тоже будут раритетом.

Для музеев, кое что оставят, а вам советую где нибудь в другом месте писать свои выступления, например в соцсетях или заведите блог в ЖЖ.


Цитата (ТЭП60, 30.12.2017):
> Зачем вообще резать, почему бы не оставлять целыми?

Я чувствую, что вам надо было выбрать имя на сайте не ТЭП60, а Плюшкин!
+5
30.12.2017 14:11 MSK
Ссылка
ТЭП60
Цитата (Stanislav Savitskiy, 30.12.2017):
> Для музеев, кое что оставят

Техника в музее = мертвая техника. Техника должна жить, а значит - работать.
–6
30.12.2017 14:42 MSK
Ссылка
alexanderliss
Цитата (ТЭП60, 30.12.2017):
> Имненно что бездумно. Ибо минусуют даже там, где я абсолютно прав и пишу без эмоций!

Это вы считаете что вы правы. Но это сугубо ваше мнение. Я считаю что вы несёте бред — и ещё 13 человек либо не согласны с вами, либо согласны со мной. Или и то и то.

Цитата (ТЭП60, 30.12.2017):
> Старые локомотивы и есть живые существа!

Батенька, да вы ещё и шизофреник самый натуральный! Срочно пишите диссертацию в РАЕН https://raen.info/ — и учёную степень получите, и прославитесь заодно!
+4
30.12.2017 15:52 MSK
Ссылка
ТЭП60
Цитата (alexanderliss, 30.12.2017):
> Это вы считаете что вы правы.

Я неправ что срок службы ЧС2Т продлен до 2026 г???
Я неправ что они вполне могли бы еще поработать???
–6
30.12.2017 16:20 MSK
Ссылка
alexanderliss
Цитата (ТЭП60, 30.12.2017):
> Я неправ что срок службы ЧС2Т продлен до 2026 г???
> Я неправ что они вполне могли бы еще поработать???

Первое — вообще цитата из описания, а во втором утверждении всё же есть зерно истины. Да, похоже что вы наблюдаете явление, которое я бы окрестил "эффектом Савицкого" (за пределами trainpix более известно как "карма"): https://trainpix.org/photo/199341/#463567
Ваши отдельные комментарии воспринимаются исключительно в связке с тем, что вы уже успели написать. Увы!
+1
30.12.2017 16:36 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (АК-63, 30.12.2017):
> Просто лишний раз не обращайте внимания.

Совершенно верно! Народ хватит уже тут строчить, сделайте перерыв хотя бы в эти три дня, отдохните, порадуйтесь праздникам, каникулам!
+3
30.12.2017 17:55 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (ТЭП60, 30.12.2017):
> Техника в музее = мертвая техника. Техника должна жить, а значит - работать.

Кое-что работает, например для покатушек метрованоы А -1-1031-21, а на ЖД один состав Ср3 https://www.trainpix.org/vehicle/7076/#n7069


Цитата (Artemio, 30.12.2017):
> Зачем? Пусть дальше народ веселит)

Вот именно, он против списания старого ЖД транспорта, а я за, готов с ним подискутировать!


Цитата (Typhoon, 30.12.2017):
>Совершенно верно! Народ хватит уже тут строчить, сделайте перерыв хотя бы в эти три дня, отдохните, порадуйтесь праздникам, каникулам!

Действительно, этот тип не дает всем готовиться в НГ!
+3
03.01.2018 12:48 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (ЕвРо, 29.12.2017):
> А что бы Вы предложили для электровозов пост. тока? АТП? Так им РЖД по горло сыто на 2ЭС10...

Это сугубо ваше мнение. Электровозы с асинхронным приводом наиболее экономичны.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.