RailGallery
ЧС4Т-445
Россия, Кировская область, станция Котельнич-I
Russia, Kirov region, Kotelnich-I station

Author: huntertrains · Котельнич I           Date: December 27, 2013

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 21.04.2022 10:34 MSK
Views — 346
Original publication date
on TrainPix:
29.12.2013 12:51 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +2

ЧС4Т-445

Railway District/Company:Gorky Railway   Gor
Depot:Kirov operational depot (TChE-8)
Model:ChS4T
Builder:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Serial type:62E5
Works number:7470
Identification number:11904455
Built:1981
Written off:07.2017
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Written off
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-восточной ж. д.
01.2011 — передан в депо Киров

С 09.2015 — до списания находился на базе запаса Агрыз

Ремонт:
09.2005 — СР
12.2010 — КР Новосибирский ЭРЗ

Происшествия:
04.2015 — столкновение при маневрах с находившимися в отстое электровозами ЧС4Т-281 и ЧС4Т-291 на станции Буй Северной ж. д. Ввиду значительных повреждений признан непригодным к эксплуатации.

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 20

Show comments written on TrainPix (20)
29.12.2013 16:49 MSK
Link
URAGAN
Понравилось. Не Свердловский случаем?

И почему, интересно 2 токоприёмника подняты сразу?
0
29.12.2013 16:52 MSK
Link
Егор Потапов
Потому что передний наледь с КС сбивает, ну и на стоянках у них иногда по 2 подняты.
0
29.12.2013 16:57 MSK
Link
Донской
Олег, что за бред?)))
0
29.12.2013 17:03 MSK
Link
BLOG
Бред ? В чем ? Для улучшения токосьема.
0
29.12.2013 17:05 MSK
Link
Донской
В безграмотном ответе.
0
29.12.2013 17:14 MSK
Link
BLOG
А, ну да. Следовало ответить цитатой из инструкции.
Не забыв сказать про отопление.
0
29.12.2013 17:28 MSK
Link
Донской
Совершенно верно. Вот вам, как непрофессионалу в этом вопросе не составило труда найти верный ответ и правильно его сформулировать и не абы как...
0
29.12.2013 17:30 MSK
Link
huntertrains
Цитата (URAGAN, 29.12.2013):
> Понравилось. Не Свердловский случаем?
>
> И почему, интересно 2 токоприёмника подняты сразу?

Спасибо! Да да, именно он))
0
29.12.2013 17:33 MSK
Link
BLOG
Простите, откуда сведения о моем непрофессионализме ? Любопытства ради вопрос))
0
29.12.2013 17:51 MSK
Link
Донской
Sorry, недоглядел. Взглянув в профиль, увидел в нем отношение к диджейству, и ни слова о ЖД(хотя и сам клубной музыкой занимаюсь). Быть резидентом такого количества клубов и водить поезда, это как же надо постараться? Например, наши машинисты при выработке 200-250 часов в месяц, физически не смогут совмещать столько дел, вот и решил, что непрофессионал.
0
29.12.2013 18:09 MSK
Link
BLOG
Всё норм))) я поэтому с поездов и ушел, работаю теперь при депо, по сменам. При таком раскладе боле мене успеваю, ведь еще есть пейнтбольный клуб где я соорганизатор)))
0
30.12.2013 00:41 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Два рога обычно же у постоянников при торможении и отправке со станции идёт, на переменке же не те токи.
0
29.07.2015 15:06 MSK
Link
Mehanik75
Скорее списан после таких повреждений и такого заключения
+1
29.07.2015 17:01 MSK
Link
Антон Недовиченко
http://pfoto-rzd.com/details.php?image_id=50648 На угольном складе депо Киров он находится.
+1
29.07.2015 22:09 MSK
Link
Mehanik75
Ну и где повреждения не совместимые с жизнью?
+1
29.07.2015 23:08 MSK
Link
Антон Недовиченко
291 катается. Недавно на нем Марка Ахмерова сфотографировал
0
29.07.2015 23:18 MSK
Link
Сергей Фролов
Юр, а они внутри.Если хочешь, напишу тебе.
0
29.07.2015 23:24 MSK
Link
Mehanik75
Буду ждать
0
27.08.2016 15:15 MSK
Link
railman
на переменке второй токоприемник поднимается только по указанию энергодиспетчера
0
30.08.2016 14:04 MSK
Link
Mehanik75
Есть такая интересная глава 15 в этой инструкции http://igorsaharok.blogspot.ru/2012/07/8...rivate&m=1
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.