RailGallery
ЭС1П-019
Россия, Челябинская область, станция Челябинск-Главный
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk-Glavny station
Первый рейс ускоренного пригородного поезда № 7901 Челябинск-Главный — Магнитогорск-Пассажирский

Автор: Mitia_SouthWest · Ю-Ур           Дата: 5 ноября 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 08:46 MSK
Просмотров — 686
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.11.2020 14:35 MSK
Подробная информация

ЭС1П-019

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧПРИГ-32 Челябинск
Серия:ЭС1П "Ласточка"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Построен:06.2020
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 5-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3500
Имя автора:TSELYAEV DANILA
Авторские права:TSELYAEV DANILA
Время съёмки:05.11.2020 17:13
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

Показать комментарии, написанные на TrainPix (22)
11.11.2020 14:37 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
С рук?
0
11.11.2020 15:00 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Ага. Фотоаппарат предоставлен Данилом Целяевым, как можно понять по EXIF.
0
11.11.2020 17:11 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Экспрессы вводить это неплохо. Плохо, что из-за экспрессов замедляются обычные пригородные на Карталы.
+1
11.11.2020 17:35 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Обычные пригородные значились как ускоренные, как раз таки (по крайней мере 6841/6541, он остановок делал меньше). А после запуска ласточек решили, что 4 ускоренные пары до Карталов - это слишком, и ввели им остановки везде (карталинские тормозили до Еманжелинска только в Дубровке, и летом на 26 км). Ну и так получилось, что 6843/6543 и 6544/6844 "скушала" летнюю дополнительную № 6805/6806 Челябинск-Главный - Еманжелинск - Челябинск-Главный (до Еманжелинска и обратно она идёт её расписанием, если внимание обратить), а вечерняя № 6841/6541 "скушала" № 6817 тоже до Еманжелинска (идёт на час позже её, но тоже со всеми остановками). Осталась только одна № 6804 Еманжелинск - Челябинск-Главный утром, и одна пара через Полетаево-II, само собой. В одном только плюс, что теперь все остановки от Челябинска до Еманжелинска через Дубровку получили ежедневные две пары электричек, ибо № 6805/6806 ходила лишь с середины апреля по середину октября, а № 6817 только по будням. Ну и № 6843/6543 и № 6544/6844 теперь в Золотой Сопке тормозит.
0
11.11.2020 17:59 MSK
Ссылка
Lolwut
> Построен в 5-ти вагонной составности

«5-вагонной», умоляю.
+3
11.11.2020 19:51 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (Алексей Потелещенко, 11.11.2020):
> замедляются обычные пригородные на Карталы

А вот это жалко. Карталинские были крайними, которые шли полуэкспрессами(кроме 2-х златоустовских и курганского экспресса). Относительно ярославского направления Москвы, это как балакиревскую 6334 из Москвы и 6305 на Москву замедлить(хотя это явно пойдёт на пользу, ибо всякие пушкинские "халявщики" отвалятся и поедут домой на пушкинском РЭКСовозе, не занимая места загорских/александровских работяг)
0
11.11.2020 21:29 MSK
Ссылка
Щукин Д.
Ласточка на Челябинск-Уфа в планах?
0
11.11.2020 21:32 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Хотели пустить, но передумали, потому что она будет идти неоправданно долго. А вот на Курган и Златоуст хотят пустить. И, возможно ещё, на Миасс, как экспресс до Солнечной Долины. Обидно за то, что в этих планах нет Екатеринбурга...
+1
12.11.2020 09:16 MSK
Ссылка
lumberjack
Цитата (Schischckov.M, 11.11.2020):
> Обидно за то, что в этих планах нет Екатеринбурга...

а Вы как планируете до Екб пустить ласточку? под тепловозом на Уфалейке или через Каменск,но с хорошим крюком? думаю,понятно,почему нет в планах ласточки до Екб =)
0
12.11.2020 09:30 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Ну, насчёт крюка я бы поспорил, ибо что по Уфалейке, что через Каменск, поезда по времени идут практически одинаково (5 часов). Да и между Каменском и Екатеринбургом ласточки спокойно ходят уже долгое время. Здесь проблема в скоростях на Чурилово - Каменск-Уральский... Линия однопутная, а поездов много, пропускать надо постоянно. Особо не разгонишься.
+2
12.11.2020 09:53 MSK
Ссылка
D-Zetros
Неужели всё так плохо с "крюками" по уфалейке и через Каменск? Что аж собираются строить ВСМ со срезом через Касли, Снежинск и Сысерть. Не логичнее бы было реконструировать дорогу через Каменск-Уральский до двухпутной и со скоростными допусками?
0
12.11.2020 10:18 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Движение грузовых поездов всё равно больно большое. Если с ласточкой ещё более менее пойдёт, то сапсанам уже будет проблематично разогнаться. С линии Санкт-Петербург - Москва, например, почти убрали грузовые. Поэтому и здесь нужна отдельная ветка.
0
12.11.2020 18:02 MSK
Ссылка
CrazyWad
Цитата (D-Zetros, 12.11.2020):
> Неужели всё так плохо с "крюками" по уфалейке и через Каменск?
Даже не учитывая загруженность, участок Кыштым - Уфалей - Полевской сильно петляет, даже 90 не разогнаться. Да и Линия через Верхний Уфалей длиннее чем через Каменск-Уральский.
Через Каменск-Уральский линия частично уже двухпутная, однако несколько однопутных участков потому и остались такими по причине необходимости постройки мостов.
ВСМ все равно не построят :)
+2
12.11.2020 18:41 MSK
Ссылка
Денис Никулин
Премиумник обычной пригородной? Очуметь.
+1
12.11.2020 20:25 MSK
Ссылка
Ваня 543
Надо же куда-то и их девать, вот и девают. Потом, согласно традиции начнут передавать из одного депо в другое для более подходящего салона.
–1
12.11.2020 20:30 MSK
Ссылка
АК-63
От Ебурга до Челябы через Уфалей 252 км, через Каменск - 261.
0
13.11.2020 08:31 MSK
Ссылка
CrazyWad
Цитата (АК-63, 12.11.2020):
> От Ебурга до Челябы через Уфалей 252 км, через Каменск - 261

Ошибся, признаю. Однако разница в расстоянии 3,6% от общей длины пути ничего иного не меняет.
0
14.11.2020 15:56 MSK
Ссылка
VLADIMIR197RUS
Цитата (Ваня 543, 12.11.2020):
> Надо же куда-то и их девать, вот и девают.

Могли бы сначала их наконец на Нижний и Смоленск пустить вместо ЭС1
+1
14.11.2020 16:58 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Так это же и есть ЭС1. Они мало чем отличаются.
0
14.11.2020 17:01 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Schischckov.M, 14.11.2020):
> Они мало чем отличаются.

Не. У чистой "немецкой" ЭС1 салон уж больно поганый. Кресла морда-в-морду, малогабаритные, короче такое себе удовольствие для экспресса в тот же Горький.
+2
14.11.2020 17:24 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Грешен, не знал.
0
19.02.2021 06:03 MSK
Ссылка
Анатолий 174
Цитата (D-Zetros, 12.11.2020):
> Неужели всё так плохо с "крюками" по уфалейке и через Каменск? Что аж собираются строить ВСМ со срезом через Касли, Снежинск и Сысерть. Не логичнее бы было реконструировать дорогу через Каменск-Уральский до двухпутной и со скоростными допусками?

Никто ничего уже строить не собирается
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.