Informacje o zdjęciu
Licencja: Copyright ©
Opublikowano 21.04.2022 00:35 MSK
Wyświetleń — 823
Original publication date on TrainPix: 18.05.2013 23:22 MSK
Dokładne informacje
Dodali do ulubionych: 2
Rating: +16
|
Okręg kolejowy/Spółka: | Northern Railway Sev |
Lokomotywownia: | TChE-11 Losta |
Seria: | VL80S |
Producent: | Novocherkassk Electric Locomotive Plant Novocherkassk |
Nr. ID lokomotywy: | 12519971/12519989 |
Wyprodukowano: | 05.1984 |
Kategoria: | Lokomotywy elektryczne |
Aktualny stan taboru: | Czynny |
до 04.1999 — депо Буй Северной ж. д.
04.1999 — передан в депо Вологда Северной ж. д
СР Ростовский ЭРЗ — 05.2017 г.
14.08.2000 года на Ростовский ЭРЗ модернизирован по проекту Э2636.00.00., предназначен для вождения пассажирских поездов одной секцией. С этой целью каждая секция электровоза оборудована: Электро-пневматическим тормозом (ЭПТ), Радиостанцией РВ-1.1М («Транспорт»), Устройством автоматического гребнесмазывания АГС-8, Вторым токоприемником марки ТАсС-1, Тяговым трансформатором ОДЦЭ-5000/25Б, модернизированным по проекту РФЛИ.6723.24.0010П с обмоткой отопления 750 кВА, достаточной для обогрева 14-ти пассажирских вагонов. При включении отопления мощность, расходуемая на тягу поезда, уменьшается на 304,5 кВА ( 7%), при отключении отопления – на 111,5 кВА ( 3%). При работе одной секцией режим реостатного тормоза не предусмотрен. Не предусмотрена так же работа электровоза с отоплением в сцепленном виде, так как розетка и штепсель установлены только в задних торцах секций. . Электровоз был окрашен по схеме разработанной для электровозов прошедших МЛП. В депо электровоз был дооборудован буферными фонарями (от 2ТЭ10Л) и прожекторами на торце кузова. Эксплуатировался с пригородными поездами на участке Вологда – Череповец. В зимнее время электровоз сцеплялся и использовался в грузовом движении т. к. в депо Череповец разворотный круг заваливало снегом и отсутствовала возможность развернуть локомотив. |
|
|
Link