Podaci o fotografiji
Licenca: Copyright ©
Objavljeno 21.04.2022 00:35 MSK
Broj pregleda — 824
Izvorni datum objave na stranici TrainPix: 18.05.2013 23:22 MSK
Detaljni podaci
Fotografija je dodana u favorite: 2
Ocjena: +16
|
Željeznički prijevoznik: | Sjeverna željeznica Sev |
Depo: | TChE-11 Losta |
Serija vozila: | VL80S |
Graditelj: | Novocherkassk Electric Locomotive Plant Novocherkassk |
Identifikacijski broj: | 12519971/12519989 |
Godina proizvodnje: | 05.1984 |
Vrsta vozila: | Electric Locomotives |
Trenutno stanje: | U službi |
до 04.1999 — депо Буй Северной ж. д.
04.1999 — передан в депо Вологда Северной ж. д
СР Ростовский ЭРЗ — 05.2017 г.
14.08.2000 года на Ростовский ЭРЗ модернизирован по проекту Э2636.00.00., предназначен для вождения пассажирских поездов одной секцией. С этой целью каждая секция электровоза оборудована: Электро-пневматическим тормозом (ЭПТ), Радиостанцией РВ-1.1М («Транспорт»), Устройством автоматического гребнесмазывания АГС-8, Вторым токоприемником марки ТАсС-1, Тяговым трансформатором ОДЦЭ-5000/25Б, модернизированным по проекту РФЛИ.6723.24.0010П с обмоткой отопления 750 кВА, достаточной для обогрева 14-ти пассажирских вагонов. При включении отопления мощность, расходуемая на тягу поезда, уменьшается на 304,5 кВА ( 7%), при отключении отопления – на 111,5 кВА ( 3%). При работе одной секцией режим реостатного тормоза не предусмотрен. Не предусмотрена так же работа электровоза с отоплением в сцепленном виде, так как розетка и штепсель установлены только в задних торцах секций. . Электровоз был окрашен по схеме разработанной для электровозов прошедших МЛП. В депо электровоз был дооборудован буферными фонарями (от 2ТЭ10Л) и прожекторами на торце кузова. Эксплуатировался с пригородными поездами на участке Вологда – Череповец. В зимнее время электровоз сцеплялся и использовался в грузовом движении т. к. в депо Череповец разворотный круг заваливало снегом и отсутствовала возможность развернуть локомотив. |
|
|
Citiraj označeno