RailGallery
ВЛ80С-999
Россия, Вологодская область, депо Вологда
Russia, Vologda region, Vologda depot

Автор: meshgan · Сев           Дата: 31 августа 2000 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 00:35 MSK
Просмотров — 611
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.05.2013 23:22 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ВЛ80С-999

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-11 Лоста (Вологда)
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12519971/12519989
Построен:05.1984
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
до 04.1999 — депо Буй Северной ж. д.
04.1999 — передан в депо Вологда Северной ж. д

СР Ростовский ЭРЗ — 05.2017 г.

14.08.2000 года на Ростовский ЭРЗ модернизирован по проекту Э2636.00.00., предназначен для вождения пассажирских поездов одной секцией. С этой целью каждая секция электровоза оборудована: Электро-пневматическим тормозом (ЭПТ), Радиостанцией РВ-1.1М («Транспорт»), Устройством автоматического гребнесмазывания АГС-8, Вторым токоприемником марки ТАсС-1, Тяговым трансформатором ОДЦЭ-5000/25Б, модернизированным по проекту РФЛИ.6723.24.0010П с обмоткой отопления 750 кВА, достаточной для обогрева 14-ти пассажирских вагонов. При включении отопления мощность, расходуемая на тягу поезда, уменьшается на 304,5 кВА ( 7%), при отключении отопления – на 111,5 кВА ( 3%). При работе одной секцией режим реостатного тормоза не предусмотрен. Не предусмотрена так же работа электровоза с отоплением в сцепленном виде, так как розетка и штепсель установлены только в задних торцах секций. . Электровоз был окрашен по схеме разработанной для электровозов прошедших МЛП. В депо электровоз был дооборудован буферными фонарями (от 2ТЭ10Л) и прожекторами на торце кузова. Эксплуатировался с пригородными поездами на участке Вологда – Череповец. В зимнее время электровоз сцеплялся и использовался в грузовом движении т. к. в депо Череповец разворотный круг заваливало снегом и отсутствовала возможность развернуть локомотив.

Параметры съёмки

Модель камеры:QSS-29
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
18.05.2013 23:30 MSK
Ссылка
URAGAN
Давно зеленый
0
18.05.2013 23:32 MSK
Ссылка
Mehanik75
Спасибо!!!!
0
19.05.2013 00:05 MSK
Ссылка
meshgan
Пожалуйста!
Другой ракурс
http://s002.radikal.ru/i200/1305/d0/9331c01881e9.jpg
0
19.05.2013 00:09 MSK
Ссылка
Mehanik75
В честь чего такой окрас?
0
19.05.2013 00:39 MSK
Ссылка
Shummy
Тут он уже может кататься по одной голове
0
19.05.2013 00:42 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Что за резервуары на крыше, по три на секцию? На "нормальных" ВЛ80С таких нет.

Цитата (meshgan, 18.05.2013):
> Другой ракурс
> http://s002.radikal.ru/i200/1305/d0/9331c01881e9.jpg

На что здесь следует обратить внимание? (есть ли то, чего не видно на этом снимке)
0
19.05.2013 00:56 MSK
Ссылка
Mehanik75
Это не этот ли лок был приспособлен под секции?
0
19.05.2013 01:07 MSK
Ссылка
Ирина
Модернизировали для вождения легких пригородных поездов одной секцией. Резервуары сместили для установки второго пантографа на каждую секцию.
+3
19.05.2013 08:34 MSK
Ссылка
meshgan
Ранее подробно писал про данную машину
http://trainpix.org/photo/56531/

Задний токоприемник
http://s019.radikal.ru/i603/1305/58/3f62c9f29f89.jpg
0
19.05.2013 12:15 MSK
Ссылка
meshgan
Данная окраска была разработана для электровозов ВЛ80тк,ск. ВЛ80С-999 был окрашен в порядке эксперимента. Но по данной схеме электровозы красились только на НЭВЗе,
http://trainpix.org/photo/40237/
УУЛРЗ стал красить электровозы по своей, упрощенной схеме.
0
19.05.2013 12:19 MSK
Ссылка
meshgan
Цитата (Алексей Задонский, 18.05.2013):

> На что здесь следует обратить внимание? (есть ли то, чего не видно на этом снимке)
Тут лучше крышевое оборудование видно, и надписи на борту читаются, пригодится тем кто будет делать масштабную или 3D модель электровоза
0
19.05.2013 23:51 MSK
Ссылка
Asabist
а номер вл80т что стоит за ним известный?
0
21.04.2022 01:28 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1007
Это вам не "пид-шаблон"
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.