Information about the photo
License: Copyright ©
Published 21.04.2022 00:35 MSK
ნახვები — 835
Original publication date on TrainPix: 18.05.2013 23:22 MSK
Detailed information
Added to favorites: 2
Rating: +16
|
რკინიგზა / კომპანია: | Northern Railway Sev |
დეპო: | TChE-11 Losta |
მოდელი: | VL80S |
მშენებელი: | Novocherkassk Electric Locomotive Plant Novocherkassk |
საიდენტიფიკაციო ნომერი: | 12519971/12519989 |
დამზადებულია: | 05.1984 |
კატეგორია: | Main Electric Locomotives |
ამდროინდელი მდგომარეობა: | ექსპლუატაციაშია |
Ремонт:
05.2017 — СР Ростовский ЭРЗ
__.2023 — ТР-3 СЛД Вологда
Информация:
14.08.2000 — на Ростовский ЭРЗ модернизирован по проекту Э2636.00.00., предназначен для вождения пассажирских поездов одной секцией. С этой целью каждая секция электровоза оборудована: Электро-пневматическим тормозом (ЭПТ), Радиостанцией РВ-1.1М («Транспорт»), Устройством автоматического гребнесмазывания АГС-8, Вторым токоприемником марки ТАсС-1, Тяговым трансформатором ОДЦЭ-5000/25Б, модернизированным по проекту РФЛИ.6723.24.0010П с обмоткой отопления 750 кВА, достаточной для обогрева 14-ти пассажирских вагонов. При включении отопления мощность, расходуемая на тягу поезда, уменьшается на 304,5 кВА ( 7%), при отключении отопления – на 111,5 кВА ( 3%). При работе одной секцией режим реостатного тормоза не предусмотрен. Не предусмотрена так же работа электровоза с отоплением в сцепленном виде, так как розетка и штепсель установлены только в задних торцах секций. . Электровоз был окрашен по схеме разработанной для электровозов прошедших МЛП. В депо электровоз был дооборудован буферными фонарями (от 2ТЭ10Л) и прожекторами на торце кузова. Эксплуатировался с пригородными поездами на участке Вологда – Череповец. В зимнее время электровоз сцеплялся и использовался в грузовом движении т. к. в депо Череповец разворотный круг заваливало снегом и отсутствовала возможность развернуть локомотив. |
Make/Manufacturer: | NORITSU KOKI |
Model: | QSS-29 |
Software or Firmware: | ACDSee Pro 5 |
Show all EXIF data |
|
|
Link