RailGallery
ВЛ80С-999
Россия, Вологодская область, депо Вологда
Russia, Vologda region, Vologda depot
Дополнительные буферные фонари от 2ТЭ10Л, кабель отопления на торцевых частях кузова электровоза ВЛ80С-999

Автор: meshgan · Сев           Дата: 10 июня 2004 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.04.2022 23:59 MSK
Просмотров — 442
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.04.2013 01:48 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +5

ВЛ80С-999

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-11 Лоста (Вологда)
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12519971/12519989
Построен:05.1984
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
до 04.1999 — депо Буй Северной ж. д.
04.1999 — передан в депо Вологда Северной ж. д

СР Ростовский ЭРЗ — 05.2017 г.

14.08.2000 года на Ростовский ЭРЗ модернизирован по проекту Э2636.00.00., предназначен для вождения пассажирских поездов одной секцией. С этой целью каждая секция электровоза оборудована: Электро-пневматическим тормозом (ЭПТ), Радиостанцией РВ-1.1М («Транспорт»), Устройством автоматического гребнесмазывания АГС-8, Вторым токоприемником марки ТАсС-1, Тяговым трансформатором ОДЦЭ-5000/25Б, модернизированным по проекту РФЛИ.6723.24.0010П с обмоткой отопления 750 кВА, достаточной для обогрева 14-ти пассажирских вагонов. При включении отопления мощность, расходуемая на тягу поезда, уменьшается на 304,5 кВА ( 7%), при отключении отопления – на 111,5 кВА ( 3%). При работе одной секцией режим реостатного тормоза не предусмотрен. Не предусмотрена так же работа электровоза с отоплением в сцепленном виде, так как розетка и штепсель установлены только в задних торцах секций. . Электровоз был окрашен по схеме разработанной для электровозов прошедших МЛП. В депо электровоз был дооборудован буферными фонарями (от 2ТЭ10Л) и прожекторами на торце кузова. Эксплуатировался с пригородными поездами на участке Вологда – Череповец. В зимнее время электровоз сцеплялся и использовался в грузовом движении т. к. в депо Череповец разворотный круг заваливало снегом и отсутствовала возможность развернуть локомотив.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A80
Время съёмки:08.06.2004 17:07
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.2
Фокусное расстояние:11.4375 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
06.04.2013 11:06 MSK
Ссылка
Красиля Александр
По заводской схеме ВЛ80с может работать одной секцией?
0
06.04.2013 13:52 MSK
Ссылка
Кот80к
Цитата (Красиля Александр, 06.04.2013):
> По заводской схеме ВЛ80с может работать одной секцией?

Может. И ВЛ80к, и ВЛ80т тоже могут.
http://www.train-photo.ru/details.php?im...be14bde292
0
06.04.2013 22:19 MSK
Ссылка
meshgan
Электровоз всегда разворачивали, кроме того ЭПТ и кабель отопления были только на заднем торце кузова.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.