RailGallery
ВЛ80С-999
Россия, Вологодская область, депо Вологда
Russia, Vologda region, Vologda depot
Дополнительные буферные фонари от 2ТЭ10Л, кабель отопления на торцевых частях кузова электровоза ВЛ80С-999

ავტორი: meshgan · Sev           Date: 10 ივნისი 2004 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 20.04.2022 23:59 MSK
ნახვები — 450
Original publication date
on TrainPix:
06.04.2013 01:48 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

Voting

ВЛ80С-999

რკინიგზა / კომპანია:Northern Railway   Sev
დეპო:TChE-11 Losta
მოდელი:VL80S
მშენებელი:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
საიდენტიფიკაციო ნომერი:12519971/12519989
დამზადებულია:05.1984
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
до 04.1999 — депо Буй Северной ж. д.
04.1999 — передан в депо Вологда Северной ж. д

СР Ростовский ЭРЗ — 05.2017 г.

14.08.2000 года на Ростовский ЭРЗ модернизирован по проекту Э2636.00.00., предназначен для вождения пассажирских поездов одной секцией. С этой целью каждая секция электровоза оборудована: Электро-пневматическим тормозом (ЭПТ), Радиостанцией РВ-1.1М («Транспорт»), Устройством автоматического гребнесмазывания АГС-8, Вторым токоприемником марки ТАсС-1, Тяговым трансформатором ОДЦЭ-5000/25Б, модернизированным по проекту РФЛИ.6723.24.0010П с обмоткой отопления 750 кВА, достаточной для обогрева 14-ти пассажирских вагонов. При включении отопления мощность, расходуемая на тягу поезда, уменьшается на 304,5 кВА ( 7%), при отключении отопления – на 111,5 кВА ( 3%). При работе одной секцией режим реостатного тормоза не предусмотрен. Не предусмотрена так же работа электровоза с отоплением в сцепленном виде, так как розетка и штепсель установлены только в задних торцах секций. . Электровоз был окрашен по схеме разработанной для электровозов прошедших МЛП. В депо электровоз был дооборудован буферными фонарями (от 2ТЭ10Л) и прожекторами на торце кузова. Эксплуатировался с пригородными поездами на участке Вологда – Череповец. В зимнее время электровоз сцеплялся и использовался в грузовом движении т. к. в депо Череповец разворотный круг заваливало снегом и отсутствовала возможность развернуть локомотив.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A80
Date and Time:08.06.2004 17:07
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.2
Focal Length:11.4375 mm
Show all EXIF data

Comments · 3

Show comments written on TrainPix (3)
06.04.2013 11:06 MSK
Link
Красиля Александр
По заводской схеме ВЛ80с может работать одной секцией?
0
06.04.2013 13:52 MSK
Link
Кот80к
Цитата (Красиля Александр, 06.04.2013):
> По заводской схеме ВЛ80с может работать одной секцией?

Может. И ВЛ80к, и ВЛ80т тоже могут.
http://www.train-photo.ru/details.php?im...be14bde292
0
06.04.2013 22:19 MSK
Link
meshgan
Электровоз всегда разворачивали, кроме того ЭПТ и кабель отопления были только на заднем торце кузова.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.