RailGallery
2ТЭ10М-3062
Россия, Тульская область, станция Кимовск
Russia, Tula region, Kimovsk station
Секция А. Номер не настоящий

Автор: DSP · Мск           Дата: 29 сентября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.04.2022 23:37 MSK
Просмотров — 311
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.09.2013 11:14 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2ТЭ10М-3062

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-36 Узловая имени К. Я. Золотарева
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16201238/16201246
Построен:1987
Списан:2020
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Примечание:Секция А | 3ТЭ10МО-0508/3062А
КР 10.2007 г., расцеплен на секции.

Секция 2ТЭ10М-3062А
работает в составе тройника 3ТЭ10МО-0508/3062А
12.2012 передан из ТЧЭ-9 Комсомольск Д-В в ТЧЭ-36 Новомосковск МСК
Подменена секцией тепловоза 1983 г. п.

Секция 2ТЭ10М-3062Б
работает в составе тройника 3ТЭ10МО-3244/3062Б в ТЧЭ-22 Печора

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:29.09.2013 14:22
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
30.09.2013 11:48 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
А на табличке что?
0
30.09.2013 14:11 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Цитата (Машинист пивного крана, 30.09.2013):
> А на табличке что?

На табличке всё как надо, а вот на секции видно световой номер и на поддомкратнике 1983 г.в., к сожалению на всё обратил внимание когда дома рассматривал фото http://savepic.su/3400564.jpg
0
30.09.2013 15:02 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Никогда на этой ветке тройников не видел.
0
30.09.2013 16:43 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Цитата (ЭД9Т-0008, 30.09.2013):
> Никогда на этой ветке тройников не видел.

В этом году из мной замечаных уже четвёртый
+1
01.10.2013 00:28 MSK
Ссылка
Typhoon
признаюсь, честно, раньше по не внимательности думал,что 3ТЭ10МО, это 2ТЭ10М+ одна секция ТЭ10, без перехода и суфле!по типу тройника ВЛ80 или ВЛ11!думал в депо просто прицепляли одну секцию к двум и переделывали управление, чтоб было как в оригинальном 3ТЭ10!
а, щас смотрю, что у средней секции вся лобовуха переделана,нет лобовых стекол и суфле для перехода!
фантастика :) если правильно думаю, что такие МО, делались в условиях депо?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.