RailGallery
ЭД9М-0057
Россия, Татарстан, перегон Дербышки — Ометьево
Russia, Tatarstan, Derbyshki — Ometyevo stretch
Рәсәй, Татарстан, Дәрвишләр — Әмәт арылыгы

Автор: Дед Инсайд · Гор           Дата: 19 сентября 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.04.2022 23:16 MSK
Просмотров — 580
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.09.2014 18:23 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭД9М-0057

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧПРИГ-17 Казань
Серия:ЭД9Т/М
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-305
Построен:05.2002
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Казань Горьковской ж. д.

С 06.2019 — эксплуатация на экспрессном маршруте Казань — Ижевск — Казань

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13728779 (повышенной комфортности)
02 — 13728787 (повышенной комфортности)
03 — 13728795 (длительно не эксплуатируется)
04 — 13728803 (списан 11.2023, разрезан в лом 12.2023)
05 — 13728811 (длительно не эксплуатируется)
06 — 13728829
07 — 13728837 (длительно не эксплуатируется)
08 — 13728845
09 — 13728852
10 — 13728860 (длительно не эксплуатируется)

Ремонт:
06.2012 — КР-2 Красноярский ЭВРЗ (01-08-02-03-005310-005303-06-09)
02.2023 — КР-1 депо Анисовка (вагон 08)
10.2023 — КР Красноярский ЭВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:demsagdi
Авторские права:Sagdeev Dmitriy, Kazan
Время съёмки:19.09.2014 12:10
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:87 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
20.09.2014 14:26 MSK
Ссылка
М-95
Средняя секция ЯТП нерабочая.
0
20.09.2014 16:40 MSK
Ссылка
anton hvalin
Бывает,не в тяге...
0
20.09.2014 17:17 MSK
Ссылка
Andrew-NNG
Да вот именно - бывает. Один раз еще очень давно ехал на эр9п80, так вообще один пантограф был поднят при составности 8 вагонов. То есть у трех моторных пантографы были опущены.
0
20.09.2014 17:26 MSK
Ссылка
М-95
Офигеть,ничего себе,получается ЭР9П-80 на одном моторе ехал?!0_0
Я такого,честно говоря, ни разу не встречал.
0
20.09.2014 18:05 MSK
Ссылка
Юрик
Цитата (М-95, 20.09.2014):
> Офигеть,ничего себе,получается ЭР9П-80 на одном моторе ехал?!0_0

Старая песня о главном!
Короче, ещё "+ один".
–2
20.09.2014 19:00 MSK
Ссылка
М-95
Цитата (Юрик, 20.09.2014):
> > Офигеть,ничего себе,получается ЭР9П-80 на одном моторе ехал?!0_0
>
> Старая песня о главном!
> Короче, ещё "+ один".
У нас ВВ перемычки на электропоездах переменного тока не применяются,они как правило ездят со всеми поднятыми пантографами,если какой-то из них опущен,значит секция неисправна или не работает.
0
20.09.2014 21:01 MSK
Ссылка
Andrew-NNG
Ну вообще в этом конкретном случае (с эр9п80) состав минут 15 стоял на Сейме и машинисты что-то колдовали, прежде чем поехать на одном пантографе. Но до Гороховца состав доехал. Дергаясь, небыстро, но тем не менее. Еще один случай был с эр9-39, тоже 8 вагонов, ехал в Нижний, встал в Доскино, полчаса стоял - машинисты бегали по поезду и что-то переключали, потом поехал на двух пантографах вместо четырех. Это явные поломки и не вот что просто поехал на одном/двух, что-то машинисты делали для этого. А вот что касается одного мотора из нескольких - это и на ходу бывает. Ехал на всех, доехал на всех минус один.
0
21.09.2014 05:26 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
На демихах плюс, что одна секция может даже держать график, на Эрках не хватает мощности
0
21.09.2014 10:32 MSK
Ссылка
Andrew-NNG
Ну, на нижегородских эдиках и вовсе одно время были популярны составы из 7 или 9 вагонов. 7 - две кабины, три мотора, два прицепа, 9 - 2/4/3 соответственно. Причем расположение "лишнего" прицепа бывало в любой части состава - и КПМххх(хх)К, и КМППММ(ПМ)К.
+1
18.01.2017 21:51 MSK
Ссылка
Yaroslav98GZD
Цитата (Andrew-NNG, 21.09.2014):
> составы из 7

Сам видел такие
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.