RailGallery
ЭД9Э-0004
Россия, Татарстан, станция Казань
Russia, Tatarstan, Kazan station
Рәсәй, Татарстан, Казан станциясе

Автор: Дед Инсайд · Гор           Дата: 5 декабря 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.04.2022 23:14 MSK
Просмотров — 367
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.12.2012 17:45 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЭД9Э-0004

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧПРИГ-17 Казань
Серия:ЭД9Э
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:6750
Построен:09.2012
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Казань Горьковской ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13163860
02 — 13248208 (на __.2023 г. — депо Горький-Мск, не работает)
03 — 13389952 (на __.2023 г. — депо Горький-Мск, не работает)
04 — 13248216
09 — 13163878
10 — 13248224

Ремонт:
03.2022 — ТР-3 депо Анисовка

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:05.12.2012 15:25
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (21)
06.12.2012 06:13 MSK
Ссылка
Хулиган 01
В кадр попал сплошной p/d. Ничего зелёного. :)
+1
06.12.2012 07:04 MSK
Ссылка
Евгений Барцио
Таки есть! Слева за тепловозом зелень :)
0
06.12.2012 07:51 MSK
Ссылка
Хулиган 01
Да есть какой то 2ТЭ**. А что за ЭД справа от ЭД9Э-0004?
0
06.12.2012 10:14 MSK
Ссылка
azimut3000
По уплотнителю дверей это 0003. Если информация верна, то 3-го такого состава нет.
До Ижевска такой "демих" планируется? Маршрут то популярный...
0
06.12.2012 15:13 MSK
Ссылка
amidzan
Да вроде только В Казань и НН.


Цитата (azimut3000, 06.12.2012):
> По уплотнителю дверей это 0003.

Ой самый.
0
07.12.2012 13:28 MSK
Ссылка
Егор Потапов
А Киров что обделили? У нас тоже ЭРки пора списывать.
0
07.12.2012 17:06 MSK
Ссылка
amidzan
НН - головная структура ГЖД
В Казани будет Универсиада)
0
07.12.2012 17:23 MSK
Ссылка
Ирина
С кольца в Щербинке 8-9 декабря "Ласточка" ЭС1-004 уйдет в Казань. Первая ласточка в Казань!
0
08.12.2012 13:01 MSK
Ссылка
amidzan
Так она вроде на презентацию только?
0
13.12.2012 12:10 MSK
Ссылка
azimut3000
Видимо, пока на обкаточные мероприятия по маршруту ГОРОД - АЭРОПОРТ - лок.бригады знакомить с техникой, потом "генеральная репетиция" летом и сама Универсиада 2013.

Дело в другом - чем наши "демихи" Правлению не угодили? Ведь каких-то 12 лет назад в регионах РФ мы сами и подумать не могли, что есть возможность более комфортно перемещаться по пригородным маршрутам в наших составах! Надо отдать должное заводу - не сидят сложа руки, а дорабатывают кузова, салоны, кабины... По сравнению с "рижанками" 50 летней давности, наши вагоны ушли на приличный уровень, плюс прекрасно ремонтируются силами ТЧприг. Для условий современной России эти составы сбалансированы.

По поводу Сименса, у меня лично, эмоций положительных нет. Нашу промышленноть продолжают гробить и ВТО этому способствует. Ладно с высокоскоростным сообщением ещё - не смогли вовремя из-за 90-х годов, но что с интермодальными маршрутами? МКМ-АЭРО тоже плохи? Не верю! Тем более, что никакие ЭС1 с их штучностью в 1-2 состава не проработают и полугода в ТЧприг. Их просто некому будет обслуживать - нет людей уже.

http://trainpix.org/photo/43790/
0
13.12.2012 22:32 MSK
Ссылка
Hunter
ВТО - это лишь инструмент, как молоток; им можно гвоздь забить, а можно и палец отбить.
Почему вы так резко негативно настроены против Сименса? Компания, на минутку, на российском рынке уже 159 лет! А ТМХ? :)
Почему Сименс вкладывает деньги в развитие своих продуктов, в исследования и улучшения, и у них получаются ICE, а у ТМХ - ЭР1?

Цитата (azimut3000, 13.12.2012):
> http://trainpix.org/photo/43790/

Те, кто ездил, отзываются отрицательно о таких сиденьях. Мне тоже, если честно, не понравились. В ЭД4МК гораздо лучше.
0
16.12.2012 21:11 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (Hunter, 13.12.2012):
> можно гвоздь забить, а можно и палец отбить.

Что и делают с ремонтным персоналом, отбивают и бьют по рукам только за то, что ремонтировать просто нечем - даже железа листового нет в депо! Вы думаете от этого слова "ICE" больше появится в стойлах более 100 лет от роду? Если так думаете - значит Вы никогда не работали в РЖД и грядущих продажах ремонтных депо сервисным компаниям не догадываетесь. Наелись уже РА1, РА2 с их немецкими ДГУ и хватаем задержки, что ж не развиваемся то? Учить людей и платить надо, а не показывать как ТАМ строят...

А противопоставить ВТО нам нечего - мы сырьевые доноры, вот и всё! Поэтому и капитал уходит в Сименсы, Альстомы и прочие корпорации.


Цитата (Hunter, 13.12.2012):
> отзываются отрицательно о таких сиденьях

А дело далеко не сиденьях, а в отношении к нашей промышленности, вернее, что от неё осталось.
0
17.12.2012 00:56 MSK
Ссылка
Hunter
Цитата (azimut3000, 16.12.2012):
> Поэтому и капитал уходит в Сименсы, Альстомы и прочие корпорации.

Ох, я бы сказал, куда капитал уходит, и на чьи яхты, виллы и футбольные клубы, но тогда комментарии здесь быстро закроют.

Цитата (azimut3000, 16.12.2012):
> Что и делают с ремонтным персоналом, отбивают и бьют по рукам только за то, что ремонтировать просто нечем - даже железа листового нет в депо!

Ну что ж поделать...

Цитата (azimut3000, 16.12.2012):
> Учить людей и платить надо, а не показывать как ТАМ строят...

Так может наберут техники, которую не кувалдой ремонтируют, и поймут, что встаёт проблема кадров. Кому от этого хуже будет?

Цитата (azimut3000, 16.12.2012):
> грядущих продажах ремонтных депо сервисным компаниям не догадываетесь.

Если бы только ТЧР собирались продавать.

Цитата (azimut3000, 16.12.2012):
> А дело далеко не сиденьях, а в отношении к нашей промышленности, вернее, что от неё осталось.

http://www.1prime.ru/news/0/%7BD40EB8A5-...FB5%7D.uif
http://www.rbcdaily.ru/2012/12/14/industry/562949985327836

· «Аэроэкспресс» определился с тремя поставщиками, которые будут участвовать в тендере компании на поставку двухэтажных электропоездов. За контракт на поставку 146 вагонов за 25 млрд руб. будут бороться Stadler, Alstom и Skoda. Участники тендера представят не только подвижной состав, но и условия финансирования сделки.

· Итоги конкурса будут объявлены 10 февраля 2013 года.

· До 2015 года будет произведено полное обновление парка подвижного состава «Аэроэкспресс» в Москве на двухуровневые электропоезда.

· ОАО "РЖД" владеет 50% "Аэроэкспресса", структура группы компаний "Трансгрупп АС" (ООО "Дельта-транс-инвест") - 25%, бизнесмены Андрей Бокарев и Искандер Махмудов - 7,5% и 17,5%, соответственно.
______
Пролетели и ДМЗ (ТрансГрупп АС + Бокарев и Махмудов), да и Siemens выкинули...
+1
17.12.2012 01:10 MSK
Ссылка
Алексей Калинин
Цитата (Hunter, 16.12.2012):
> тогда комментарии здесь быстро закроют.

Не закроют :)
0
17.12.2012 11:43 MSK
Ссылка
azimut3000
> Ох, я бы сказал, куда капитал уходит, и на чьи яхты, виллы и футбольные клубы, но тогда комментарии здесь быстро закроют.

Ну, такие вещи здесь никого и не интересуют, т.к. ресурс посвящён не чиновникам. Тем не менее про яхты и выллы здесь нет смысла упоминать, а продавать сырье и заводы заграничным инвесторам - вот это ОТТОК денег из экономики. Купил товар наш Дядя Ваня, а заработала всё та же заграничная компания.

> Так может наберут техники, которую не кувалдой ремонтируют, и поймут, что встаёт проблема кадров. Кому от этого хуже будет?

Уууу, слово "кадры" - слово запрещенное в РЖД, т.к. ни один проект, посвященный увеличению стабильности работы компании, просто не пройдет по увеличению численности рабочих специальностей. Вот увеличение МАНАГЕРОВ пройдет!
А за такие гроши (14-17 т.р.) В РЕГИОНАХ люди работать и нести полную мат. ответсвенность не будут с импортной техникой, уж поверьте. Про кувалду - где ж её взять, то? За свой счет покупаем даже веники в цеха!
А хуже будет только тем, кто ЭТО будет делать при полном отстутствии снабжения даже на модульный ремонт оборудования, т.е."снял-поставил" также будет не возможно, что в тех же Альстомах и Сименсах просто не допустимо - это крах компании сразу (а у нас все нормально - эффективность жё)! Вся надежда на так грядущие сервисные компании (ТМХ и СТМ-сервис например), которые должны будут сами регулировать количество и номенклатуру запасных частей для ремонта от лампочки освещения до ТЭД по каждому ТЧР.

> «Аэроэкспресс» определился с тремя поставщиками, которые будут участвовать в тендере компании на поставку двухэтажных электропоездов.

Если компания хочет увеличить пропускную способность за счет покупки принципиально другой техники, которую не производят в России - это одно, т.к. деваться просто некуда. А вот если бы производство было бы налажено, то это бы наводило бы на знакомые размышления. Не забывайте, что «Аэроэкспресс» это не бедная коммерческая компания, стало быть ориентированная не на льготную перевозку "простых смерных" до места работы с з.п. 5-7 т.р., а на сектор пассажиров, кто готов платить здесь и сейчас.

Другой вопрос на чем возить именно на расстояния до 200 км (с 50-ю остановками в пути) дальше, особенно в Московкую облать из Столицы и обратно. Ведь здесь предельная населенность вагона уже давно достигла критического уровня и недорогие двухуровневые составы здесь были бы кстати, но не как не Стадлеры, т.к. их просто изувечат те же фанаты или выдаят двери при утренней давке в тех же Люберцах!
+1
26.12.2012 14:02 MSK
Ссылка
anton hvalin
4 тая уже 4 дня как на линии.
0
02.01.2013 11:49 MSK
Ссылка
amidzan
В Свияжск ходит
0
02.01.2013 16:24 MSK
Ссылка
anton hvalin
Нет,куда наряд дадут туда и ходит.
0
12.01.2013 13:54 MSK
Ссылка
anton hvalin
Выведена из эксплуатации на время.
0
14.02.2013 23:30 MSK
Ссылка
Hunter
Цитата (Hunter, 16.12.2012):
> · «Аэроэкспресс» определился с тремя поставщиками, которые будут участвовать в тендере компании на поставку двухэтажных электропоездов. За контракт на поставку 146 вагонов за 25 млрд руб. будут бороться Stadler, Alstom и Skoda. Участники тендера представят не только подвижной состав, но и условия финансирования сделки.
>
> · Итоги конкурса будут объявлены 10 февраля 2013 года.

Победил Stadler
http://aeroexpress.ru/ru/press_releases/news20081278.html
...контракт на поставку 172 вагонов – 112 по базовому контракту и 60 по двум опционам.
...Новые поезда начнут курсировать в аэропорты Москвы уже в 2015 году. Полностью парк подвижного состава в Москве будет обновлен к концу 2016 года.
0
24.05.2016 21:53 MSK
Ссылка
Yaroslav98GZD
Цитата (amidzan, 07.12.2012):
>
> НН - головная структура ГЖД

Зашибись у НН ЭД9Э меньше, чем у Казани
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.