RailGallery
ЭР2-902
Россия, Ленинградская область, станция Юги
Russia, Leningrad region, Yugi station

Автор: SHOMAS4416 · Пелла           Дата: 12 октября 2005 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 20.04.2022 22:52 MSK
Просмотров — 700
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.04.2013 21:55 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР2-902

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:07.1970
Списан:07.2006
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 8-вагонной составности.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
__.1999 г. — передан в депо Новгород.
09.2000 г. — передан в депо Санкт-Петербург-Московское.

Параметры съёмки

Модель камеры:DiMAGE Z2
Время съёмки:12.10.2005 15:49
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:15.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
13.06.2016 01:57 MSK
Ссылка
Ilves
А что там за вагон такой "не родной" явно в середине?
0
13.06.2016 16:09 MSK
Ссылка
Александр Юрьев
У того вагона обшивка заменена на торжокскую. Что с ним такого случилось, что весь бок пришлось переобшивать?
0
13.06.2016 20:24 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Ilves, 13.06.2016):
> ... вагон ... "не родной" явно ...

Скорее всего, либо от 560-ой http://www.el-train.ucoz.ru/photo/2-0-835, либо от 589-ой http://www.el-train.ucoz.ru/photo/2-0-888. Таких в ТЧ-10 не припомню.
0
14.06.2016 10:39 MSK
Ссылка
Юрик
Цитата (Александр Юрьев, 13.06.2016):
Что с ним такого случилось, что весь бок пришлось переобшивать?

А что должно что-то случиться или ждать пока прогниет до дыр?

В Киеве при КРП вырезают старый подоконный пояс и приваривают новый.
+1
14.06.2016 12:13 MSK
Ссылка
Ammendorf
При КРП на ОЭВРЗ поначалу пытались менять боковую броню целиком на новую производства ТорВЗ. Сделали так несколько машин, потом проект упростили.
0
14.06.2016 13:40 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Юрик, 14.06.2016):
> В Киеве при КРП вырезают старый подоконный пояс и приваривают новый.

Вагон 004 (экс-40608) полностью изготовлен считай заново на частично старой раме. Вагон ЭР2Р-707001 аналогично. На Киевском ЭВРЗ, дай им свободу действий и имей УЗ деньги, построить с нуля вагон умеют, просто это нынче никому не нужно.
0
01.08.2016 06:43 MSK
Ссылка
Бараш Алексей
Так у нас и ЭР2-494 была после КРа с такими же нестандартными гофрами.
0
24.04.2022 00:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Класс!
+1
+1 / –0
22.12.2022 00:37 MSK
Ссылка
Serega1986AD · Окт
Фото: 7
Шестирёберные: 494, 560, 583, 589, 613. Это либо 56006 либо 58308
+2
+2 / –0
22.12.2022 09:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
56006 или 58308 не подходят, потому что на момент съёмки были приписаны к ТЧ-20. Тут все вагоны родные, в 902 тоже был один шестигофровый мотор. 04 или 06 - точно уже не помню.
+1
+1 / –0
24.12.2022 05:14 MSK
Ссылка
Serega1986AD · Окт
Фото: 7
А, всё таки, был один точно - да?
+1
+1 / –0
26.12.2022 08:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Точно был, и точно только один.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.