RailGallery
ТЭ2-088
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways
Пульт машиниста

Автор: Воздух Свободы · Окт           Дата: 2 сентября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 20.04.2022 22:36 MSK
Просмотров — 648
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.09.2017 11:31 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ТЭ2-088

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта
Серия:ТЭ2
Завод-изготовитель:Машиностроительный завод № 183 / Моторный завод № 75   Харьков
Заводской №:175/176
Построен:1951
Списан:04.1994
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Работал на Оренбургской ж. д.
04.1957 — передан в депо Лихоборы Московско-Окружной ж. д. (с 09.1959 — Московская ж. д.)
1959-1960 — работал депо Люблино, затем в ПМС-5 (Столбовая) с путевой машиной ЩОМ
Исключен из инвентаря в 1994 г, позднее передан на ЭК ВНИИЖТ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:BLOG
Время съёмки:02.09.2017 12:45
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
05.09.2017 12:03 MSK
Ссылка
Плейшнер
Весь гнилой. Снаружи с разных ракурсов не отснимали его ?
+2
05.09.2017 12:07 MSK
Ссылка
BLOG
Там снимателей в тот день было как в муравейнике : ) Я только морду еще снял.
+2
05.09.2017 14:44 MSK
Ссылка
Плейшнер
Морду тоже интересно увидеть, здесь его свежих фото нет
+2
05.09.2017 22:56 MSK
Ссылка
Кот80к
Как в Чернобыле. Москвичам не стыдно за его состояние? Хотя бы подкрасить...
0
05.09.2017 23:35 MSK
Ссылка
martvigs
Разве тут есть , что реставрировать?
+3
05.09.2017 23:45 MSK
Ссылка
Алексей ТЧ-9
Цитата (Кот80к, 05.09.2017):
> Хотя бы подкрасить...

А что тут красить то?
+3
06.09.2017 04:00 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Кот80к, 05.09.2017):
> Москвичам не стыдно за его состояние?

В общем а должно ли быть? Тепловоз сгорел лет эдак 15 назад, а вот почему его до сих пор в металлолом не отправили - вот это уже совершенно другой вопрос.
+2
06.09.2017 06:51 MSK
Ссылка
Violator
Артур, ты идиот? У нас ТЭ2 даже в таком виде на каждом углу стоят, что бы ими разбрасываться?
0
07.01.2020 23:39 MSK
Ссылка
SERG-1304
Данный тепловоз не горел ни разу! В такое состояние он пришел в результате неудачной попытки восстановления силами ж/д любителей. В начале 2000-х годов была предпринята попытка приведения данного локомотива в божеский вид. В результате ободрали большую часть кузова до металла и бросили. В результате он так заржавел. При пожаре видны бы были прогибы крыши, кузова. А здесь ничего этого нет. Уцелевшие окна разбили вандалы за время его стояния. В принципе, для какого-либо музея его еще вполне реально привести в нормальный внешний вид. Удивлен, что сей аппарат попал в распоряжение С.А. Кобзева, где он значится среди других тепловозов и электровозов на восстановление до действующего состояния. Если это произойдет - это будет нереально круто!
+1
08.01.2020 23:09 MSK
Ссылка
Ваня 543
Я и Сергей 059 был одним из тех любителей, кто его обдирал и пытались покрасить. Ездили на Щербинку каждые выходные и летом и зимой. Инициатором создания чего-то типа музея был ныне покойный главный инженер ВНИИЖТа П.С. Капустин. Однако в институте было мало таких любителей своего дела и его идеи поддержки не нашли. Тепловоз действительно не горел ни когда а просто проржавел до такого состояния. Тепловоз вряд ли удастся восстановить, так как он полностью разграблен на цветной металл стараниями местной охраны, аналогично как ТЭП10 и ВЛ82М. Что будет дальше с ними неизвестно. А стоит он в таком состоянии так как нет на него совершенно ни каких документов у ВНИИЖТа он просто "висяк".
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.