RailGallery
ТЭП70-0564
Россия, Удмуртия, перегон Вожой — Позимь
Russia, Udmurtia, Vozhoy — Pozim stretch
Пригородный поезд Воткинск — Ижевск

Автор: Илья Марченко · Гор           Дата: 3 мая 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.04.2022 22:20 MSK
Просмотров — 393
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.05.2020 08:49 MSK
Подробная информация

ТЭП70-0564

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-15 Агрыз
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2911
Сетевой №:15042021
Построен:10.2005
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Агрыз Горьковской ж. д.
06.11.2015 — передан в депо Юдино
25.12.2019 — передан в депо Агрыз

Ремонт:
05.2012 — СР Воронежский ТРЗ
08.2021 — КР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D
Имя автора:Ilya Marchenko
Время съёмки:03.05.2020 20:02
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
05.05.2020 09:54 MSK
Ссылка
Pixtrain
Респект! А это последняя "морковка" на ГЖД?
+2
05.05.2020 10:41 MSK
Ссылка
Morgendorffer
А с чего вы взяли, что это морковка?
0
05.05.2020 12:38 MSK
Ссылка
URAGAN
Классно
+3
05.05.2020 13:14 MSK
Ссылка
albo
Ух, здорово
+2
05.05.2020 19:58 MSK
Ссылка
Щукин Д.
Чего не РА3?
0
05.05.2020 21:30 MSK
Ссылка
Илья Марченко
Цитата (URAGAN, 05.05.2020):
> Классно

Цитата (Pixtrain, 05.05.2020):
> Респект!

Цитата (albo, 05.05.2020):
> Ух, здорово

Благодарствую)

Цитата (Щукин Д., 05.05.2020):
> Чего не РА3?

На данном направлении в ближайшее время нет планов по запуску РА3. Могу лишь только предположить, что возможный выпуск дизель-поездов на данное направление будет в конце года. Сами подумайте: внедрить разом МВПС на "Дизельный" пригород будет невозможно - необходимо подготовить ремонтную базу для нового вида подвижного состава, переобучить локомотивные бригады с тепловоза на РА3, на что тоже необходимо время.
+2
06.05.2020 10:00 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
По логике как бригады с тепловоза переучить на ра3? Тепловозы обслуживает дирекция тяги, а ра3 моторвагонная дирекция. Две совершенно разных организации.
0
06.05.2020 11:33 MSK
Ссылка
Илья Марченко
А куда девать штат, у которого объем работ стал меньше, как минимум, потому что немалая часть работы заключалось в пригодных перевозках на локомотивной тяге? И что делать со моторвагонной дирекцией, кадров которой хватает только на электропоезда и Нижнекамское направления (Не включаю балезинское и увинское направления в список, говорю про состояние на конец 2019 года)? Обслуживать весь пригород под РА3 не получится при таком количестве кадров.

Поэтому, тепловозные бригады переучиваются на РА3 и переводятся в ДМВ.
0
06.05.2020 12:08 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Ну наверное где как, но у нас перевестись из одной дирекции в другую, крайне сложно.
0
06.05.2020 14:20 MSK
Ссылка
Ваня 543
Проблема не хватки кадров, если есть желание её разрешить, решается подъёмом уровня жалования работников.
0
06.05.2020 15:07 MSK
Ссылка
Vito
Шикарно, прям картинка с сюжетом!
+1
06.05.2020 20:08 MSK
Ссылка
v_gildenberg
Цитата (Илья Марченко, 05.05.2020):
> Цитата (URAGAN, 05.05.2020):

>
> На данном направлении в ближайшее время нет планов по запуску РА3. Могу лишь только предположить, что возможный выпуск дизель-поездов на данное направление будет в конце года.

Скорее всего, дело в том, что ставки по текущему ремонту, техническому обслуживанию на Горьковской дороги одни из самых высоких, хотя ставка за управление и эксплуатацию относительно невысока....Ну и плата за пользование РА-1 например в год составляет 1 млн 708 тысяч 889 рублей, а обыкновенного вагона ЦМВ всего лишь 163 тысячи 925 рублей. Заказчик пригородных услуг мог прикинуть себестоимость 1 локомотива и 1 вагона ЦМВ в сравнении с рельсовым автобусом и сделать выбор. Тем более, ставка за лок.тягу 1300 руб за 1 км примерно, да и РЖД можно между делом свой служебный вагон впихнуть.

Хотя честно говоря, это услуга пригородных перевозок, оказанная "на отвали", таким вагоном скорее отпугнешь пассажиров, чем привлечешь, не говоря про заработок. Воткинск, в принципе, дает неплохой поток в Ижевск, могли бы и современный состав привлечь.
+1
07.05.2020 18:04 MSK
Ссылка
Щукин Д.
Цитата (v_gildenberg, 06.05.2020):
> у и плата за пользование РА-1 например в год составляет 1 млн 708 тысяч 889 рублей....

Как-то Вы хитро написали. А сколько за год стоит использование ТЭП70? И указанная стоимость РА1 - это без разницы какой пробег выходит?
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.