RailGallery
ЭР9Е-643
Россия, Татарстан, депо Казань
Russia, Tatarstan, Kazan depot
Рәсәй, Татарстан, Казан депосы
Заводская табличка

Автор: Илья Марченко · Гор           Дата: 14 сентября 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.04.2022 22:15 MSK
Просмотров — 240
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.09.2014 12:15 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЭР9Е-643

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧПРИГ-17 Казань
Серия:ЭР9Е
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-263
Построен:09.1985
Списан:07.2014
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Казань Горьковской ж.д.
2007 — временная эксплуатация депо Горький-Московский

07.2014 г. – отставлен от эксплуатации, отправлен на разоборудование
На 11.2014 г. находился на территории депо Казань в полном составе в ожидании отправки на металлбазу

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:14.09.2014 12:06
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
18.09.2014 21:44 MSK
Ссылка
flyman
списывать машины 85 года, это идиотизм
0
18.09.2014 23:20 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Почему? 28 лет, плюс пробег от последнего тяжёлого ремонта истёк - всё, пора на покой. А учитывая "оптимизацию" пригорода - неудивительно.
0
18.09.2014 23:33 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Так может логичнее передать технику в более бедное депо? Мне вот тоже не нравится такая политика, когда Казани видимо мало почти полсотни новых ЭД9Э, они у нас позаимствовали ЭД9М (еще и жалуются на гнилость), а взамен с Нижнего мы получили хлам, который наверняка там уже под списание стоял. В этих хоть сиденья кожаные. Мне, как пассажиру, больше не надо, а ездить на дереве в 21-м веке - это полнейшая деградация.
0
19.09.2014 09:28 MSK
Ссылка
anton hvalin
Олег,мы получили 25 машин,какие пол сотни?!И 5 машин взяли в Нижний,не депо же режет Эрки,мне их тоже жаль...это приказ ГМДВ,могли бы их отправить на КР и пустить на линии,но с учетом больших сокращений пригорода это нафиг некому не надо,что говорить о 643 у депо 661 машину1987 года начали лербанить,в этоге остается 3 действующие машины на ГЖД ,646,648 и 664 и все бегают в Нижнем,а ваши Эдшки нам передали потому ,что дерекция решила ,что бы в депо был один тип машин,то бишь Демиховского завода ЭД9.
0
19.09.2014 10:40 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Цитата (anton hvalin, 19.09.2014):
> какие пол сотни?!

Я сказал "почти", 25 машин смахнуть в общем-то не так уж и много =D

Может это у нас дубы столетние управляют ТЧ-13, которые предпочитают старые ЭР9 эдешкам. Я здесь не берусь судить на сто процентов. Но мне, как пассажиру, ехать на дереве два часа - удовольствие не из приятных.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.