RailGallery
ВЛ80С-999
Россия, Вологодская область, станция Вологда-I
Russia, Vologda region, Vologda-I station
Секция № 2 с пригородным коммерческим поездом Череповец – Вологда

Author: meshgan · Sev           Date: June 30, 2004

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 20.04.2022 21:52 MSK
Views — 1004
Original publication date
on TrainPix:
04.04.2013 23:23 MSK
Detailed information

Added to favorites: 2

ВЛ80С-999

Railway District/Company:Northern Railway   Sev
Depot:TChE-11 Losta
Model:VL80S
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:12519971/12519989
Built:05.1984
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Ремонт:
05.2017 — СР Ростовский ЭРЗ
__.2023 — ТР-3 СЛД Вологда

Информация:
14.08.2000 — на Ростовский ЭРЗ модернизирован по проекту Э2636.00.00., предназначен для вождения пассажирских поездов одной секцией. С этой целью каждая секция электровоза оборудована: Электро-пневматическим тормозом (ЭПТ), Радиостанцией РВ-1.1М («Транспорт»), Устройством автоматического гребнесмазывания АГС-8, Вторым токоприемником марки ТАсС-1, Тяговым трансформатором ОДЦЭ-5000/25Б, модернизированным по проекту РФЛИ.6723.24.0010П с обмоткой отопления 750 кВА, достаточной для обогрева 14-ти пассажирских вагонов. При включении отопления мощность, расходуемая на тягу поезда, уменьшается на 304,5 кВА ( 7%), при отключении отопления – на 111,5 кВА ( 3%). При работе одной секцией режим реостатного тормоза не предусмотрен. Не предусмотрена так же работа электровоза с отоплением в сцепленном виде, так как розетка и штепсель установлены только в задних торцах секций. . Электровоз был окрашен по схеме разработанной для электровозов прошедших МЛП. В депо электровоз был дооборудован буферными фонарями (от 2ТЭ10Л) и прожекторами на торце кузова. Эксплуатировался с пригородными поездами на участке Вологда – Череповец. В зимнее время электровоз сцеплялся и использовался в грузовом движении т. к. в депо Череповец разворотный круг заваливало снегом и отсутствовала возможность развернуть локомотив.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A80
Date and Time:30.06.2004 17:43
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.5
Focal Length:13.59375 mm
Show all EXIF data

Comments · 22

Show comments written on TrainPix (22)
04.04.2013 23:33 MSK
Link
Mehanik75
Спасибо! Такую модификацию еще не видел!!!
+5
04.04.2013 23:46 MSK
Link
Hunter
Целая история
+3
05.04.2013 00:02 MSK
Link
URAGAN
Сейчас обратно сцеплена и катается в 2 родные секции
0
05.04.2013 00:19 MSK
Link
Михаил Исаков
А вообще под это дело были подготовлены, но без установки вторых пантографов насколько я знаю, и несколько (два?) электровоза с СКЖД - один из них ВЛ80с-775 http://trainpix.org/photo/20715/
Обратите внимание на нетипичное расположение резервуаров на крыше.
0
05.04.2013 12:11 MSK
Link
Красиля Александр
Что только наши умельцы непридумают....
+1
05.04.2013 20:28 MSK
Link
ПавелZ
Почему свернули проект? В чём недостатки?
0
05.04.2013 21:44 MSK
Link
Leonardo
Цитата (ПавелZ, 05.04.2013):
> В чём недостатки?
Разворачивать надо его постоянно, а это уже существенный минус.
0
05.04.2013 23:05 MSK
Link
Mark
В роде как и обычная не модернизированная одиночная секция ВЛ80 способна к работе в виде самостоятельной тяговой единице. Где то на горьковской работала с пригородом, даже фото видел.
0
05.04.2013 23:10 MSK
Link
meshgan
В ближайшее время, после сканирования, добавлю фото 2000г, где электровоз в сине-голубой окраске. В начале 2000х Вологодское отделение испытывало дефицит пассажирских электровозов, поэтому в срочном порядке электровозы ВЛ80С оборудовались ЭПТ и системой отопления, но зачастую летом с пассажирскими работали и обычные ВЛ80С,Т. С приходом на полигон Кировских ЧС-4т проблема отпала, все ВЛ80С были брошены на вождение грузовых поездов.
0
06.04.2013 00:05 MSK
Link
Сержио82
Как понимать "с пригородным коммерческим поездом Череповец - Вологда"?
0
06.04.2013 01:46 MSK
Link
А чё, поезд локомотивной тяги, нормуль) круче этого дизель-электропоезда)
http://trainpix.org/photo/00/28/07/28070.jpg
0
19.05.2013 19:29 MSK
Link
Megafon GSM
>> круче этого дизель-электропоезда)
Круче ЭД1-001 ничего нет!
http://trainpix.org/photo/28611/
0
20.05.2013 12:26 MSK
Link
Ammendorf
Есть. ЭД4ДК. Правда он ни одного дня сам не работал, но идея скрестить бульдога и носорога (Точнее в одном поезде секции ВЛ10 и ВЛ80С) - это было достойно, достойно. В духе времени по масштабам отмыва бабла...
0
20.05.2013 18:25 MSK
Link
k_danya
Спасибо за такую историю и информацию. Очень интересно!)
0
20.05.2013 21:06 MSK
Link
Megafon GSM
>> ЭД4ДК
Хорошо бы эти фотографии на траинпикс запилить
0
21.05.2013 03:36 MSK
Link
Mr.Ndong
http://www.youtube.com/watch?v=gSyQbIW1vwk - на этом видео тоже есть.
+2
25.11.2014 17:33 MSK
Link
ЕвРо
На сайте "Российские электропоезда" появилась информация о планах закупок МПВС на 2015 г. http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/to...e__st__120
Рекомендую и представляю как сайтовские демихофобы возрадуются!
0
25.11.2014 17:38 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Я не демихофоб, но тоже порадуюсь, ибо как уже выразился на РЭ - мне обидно только за людей, которые потеряют рабочие места, а за демихоприоры - ни разу, туда им и дорога, если РЖД и ЦППК щемят денег, а ДМЗ из-за этого не делает заметных улучшений.
0
26.11.2014 00:58 MSK
Link
Typhoon
Цитата (ЕвРо, 25.11.2014):
> На сайте "Российские электропоезда" появилась информация о планах закупок МПВС на 2015 г.

Спасибо Евгений Робертовичь!нам бы вот еще по локомотивам план,раздобыть :)
это интересней :) скорей бы просочился он в сеть!
0
26.11.2014 01:00 MSK
Link
Denzel Washington
Всему свое время. И по локомотивам будет.
0
04.06.2018 19:11 MSK
Link
Виталий Кравченко
Насколько я знаю был еще один ВЛ80С-2ХХХ который был переделан также, Номер не подскажете?
0
04.06.2018 22:37 MSK
Link
Ваня 543
2381 был второй, бывший Щербинский:http://www.trainpix.org/photo/211202/
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.