RailGallery
ЭМ2-029
Россия, Московская область, станция Мытищи
Russia, Moscow region, Mytischi station
Только что из "печки" МЛРЗ

Автор: SerRa · Мск           Дата: 21 апреля 2004 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 20.04.2022 18:12 MSK
Просмотров — 903
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.11.2021 18:52 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭМ2-029

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-10 Москва-II-Ярославская
Серия:ЭМ2
Построен:2004
Списан:12.2023
Утилизирован:10.2023
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Домодедово Московской ж. д.
__.1982 — передан в депо Лобня
__.1997 — передан в депо Тула
__.2003 — передан в депо Домодедово
__.____ — передан в депо Москва-II
__.2005 — аренда депо Апрелевка, работал на маршруте Москва — Аэропорт Внуково
11.2009 — передан в депо Раменское
06.2010 — передан в депо Белореченская
__.2013 — отправлен в запас на базу запаса Тимашевская
10.2023 — находился на Батайском заводе строительных конструкций в ожиданиий порезки

Именное название:
1975-1979 год — "Горки Ленинские"

Вагоны:
ЭМ2-02901 — ЭР2-103801, списан 12.2023
ЭМ2-02902 — ЭР2-104702, списан 10.2023
ЭМ2-02903 — ЭР2-104703, списан 07.2019
ЭМ2-02904 — ЭР2-104704, списан 07.2019
ЭМ2-02905 — ЭР2-104705, списан 07.2019
ЭМ2-02906 — ЭР2-104706, списан 07.2019
ЭМ2-02908 — ЭР2-104708, списан 07.2019
ЭМ2-02907 — ЭР2-104707, списан 07.2019
ЭМ2-02910 — ЭР2-104710, списан 07.2019
ЭМ2-02909 — ЭР2-62201, списан 08.2022

Ремонт:
04.2004 — КРП ОАО "СпецРемонт" (Московский ЛРЗ), обозначен ЭМ2-029
10.2010 — КР-1 Московский ЛРЗ (вагон 09)

Параметры съёмки

Модель камеры:DM2100a
Время съёмки:21.04.2001 00:02
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
24.11.2021 21:53 MSK
Ссылка
Jen109
Видимо даже уже на новых опарышах не было ни зеркал ни дворников, я помню как все ТЧ-10 ненавидело этот пуск Спутников...
0
04.12.2021 21:33 MSK
Ссылка
Дима69
Ещё с полупантографами, на следующих фотографиях стоят уже обычные пантографы. Хотя на эм4 всегда были полупантографы, а на эм2 зачем-то заменили… интересно почему?
0
04.12.2021 21:40 MSK
Ссылка
Ammendorf
Потому что ассиметричный токоприемник и сейчас - не есть вершина надежности в плане способности к самоуничтожению с попутным обрывом КС, а тогда это и вовсе были первые эксперименты, сеть к такому тоже была не очень то готова.

На ЭМ2/И старались сразу поменять на нормальные ТЛ-13У, а вот с ЭМ4 такой финт не канал и токоприемник ложился на теплообменники кондиционеров. Там переоборудовали только 006.

В новейшей истории, прецеденты тоже есть. https://trainpix.org/photo/217054/
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.