RailGallery
ЭР2Т-2213
Россия, Московская область, станция Бекасово-I
Russia, Moscow region, Bekasovo-I station
Сборный состав, вторая голова — ЭР2Р-3060

Автор: SerRa · Мск           Дата: 3 мая 2004 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 20.04.2022 17:57 MSK
Просмотров — 499
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.11.2021 21:02 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭР2Т-2213

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-20 Апрелевка [закрыто]
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-299/62-298
Построен:30.09.1990
Списан:11.2018
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Секция 01-02

Эксплуатация:
С завода поступила в депо Апрелевка Московской ж. д., работал в составе ЭР2Р-3060/ЭР2Т-2213
09.2017 — работал в составе 01-02-720303-720306-720312-801101

Ремонт:
07.1996 — ТР-3 депо Железнодорожная
03.1998 — КР-1 Московский ЛРЗ
03.2001 — ТР-3 депо Перерва
09.2005 — KP-2 Mocковский ЛРЗ
04.2008 — ТР-3 депо Железнодорожная
03.2011 — КР-1 Московский ЛРЗ
03.2014 — ТР-3 депо Раменское
04.2017 — ТР-3 депо Раменское

Параметры съёмки

Модель камеры:DM2100a
Время съёмки:03.05.2001 19:04
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
12.11.2021 21:12 MSK
Ссылка
Artemio
На момент съёмки ещё Московская область
+2
12.11.2021 21:43 MSK
Ссылка
Sklep
8 вагонов...
0
12.11.2021 21:50 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Sklep, 12.11.2021):
> 8 вагонов...

Ничего необычного для тех лет. Вот ещё одна Апрелевская восьмивагонка на БМО http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1915. Правда, не совсем понятно, зачем на БМО гоняли такие удавы. Ездил я по БМО - в вагонах хоть футбол гоняй, никому не помешаешь.
0
12.11.2021 21:56 MSK
Ссылка
Sklep
Тогда да, а сейчас
0
13.11.2021 07:38 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
А возить-то кого? И тогда-то 8 вагонов были воздуховозы.
0
13.11.2021 09:43 MSK
Ссылка
Sklep
Понимаю, просто сам факт - столько вагонов много для бмо)
0
13.11.2021 10:02 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Даже шесть в то время и то было много. Может когда-то во времена СССР электрички на БМО спросом и пользовались, но уже в конце 1990-ых они ходили практически пустые. Единственное, где я встречал пассажиропоток хотя бы на половину занятых сидячих мест в вагоне - ближайший пригород Александрова до Струнино и Киржача, и то, видимо, потому, что во Владимирской области от Александрова в сторону Арсаки-Струнино и в сторону Киржача не было развито автобусное сообщение. В остальном по БМО ездили и ездят в большинстве железнодорожники и редко когда дачники. Даже в пределах таких крупных городов Московской области как Орехово, Ликино-Дулёво, Куровское и Воскресенск пассажиропоток на электричках по БМО практически нулевой, и это явно потому, что между этими городами всегда активно ходили и ходят автобусы, и народ предпочитает их.
0
13.11.2021 17:51 MSK
Ссылка
Lasselan
Спасибо за фото!
0
13.11.2021 22:20 MSK
Ссылка
Sklep
Цитата (Регион 33 РФ, 13.11.2021):
> А возить-то кого? И тогда-то 8 вагонов были воздуховозы.

Вы просто на смену утром в Бекасово-Сортировочное наверное не ездили)
0
13.11.2021 23:09 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Sklep, 13.11.2021):
> ... на смену ...

Опять же, это железнодорожники. А гражданские? А там ещё по составам тётки разъездные кассиры-контролёры ходили. И вот идут и только и проверяют маршрутные квитанции у железнодорожников, а сбора выручки никакого. Они хоть себе на обед наскребают ли? Кроме железнодорожников никто и не ездит. Получается прожорливый штат разъездных кассиров-контролёров.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.