RailGallery
ТЭ3-5695
Азербайджан, Сальянский район, депо Сальян
Azerbaijan, Salyan region, Salyan depot
Azərbaycan, Salyan rayonu, Salyan depo

Автор: Iridium · Окт           Дата: 2 мая 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.04.2022 16:21 MSK
Просмотров — 517
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.02.2017 06:52 MSK
Подробная информация

Оценка

ТЭ3-5695

Дорога приписки:Азербайджанские железные дороги   ADY
Депо:ТЧ-3 Сальяны
Серия:ТЭ3
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Построен:1965
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Модель камеры:X-T1
Время съёмки:02.05.2016 14:02
Выдержка:1/280 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+0.67 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (21)
03.02.2017 13:40 MSK
Ссылка
Serg051113
действующий?
0
03.02.2017 14:46 MSK
Ссылка
Лебедевский
Справа точно рабочий, а этот навряд ли
+1
03.02.2017 16:45 MSK
Ссылка
trunk_diesel
кажется, мы сняли видео из его кабины.
0
03.02.2017 17:22 MSK
Ссылка
albo
Человек справа чем-то недоволен? Жду комментариев автора.
0
03.02.2017 18:59 MSK
Ссылка
Лебедевский
Человек справа скорее Гид
+1
03.02.2017 18:59 MSK
Ссылка
Владик
Я думаю он просто устал позировать на камеру :)
+3
03.02.2017 23:37 MSK
Ссылка
trunk_diesel
Человек справа, был представлен нам, как машинист. Он провёл нам короткую экскурсию в кабину соседнего ТЭ3.
+3
03.02.2017 23:41 MSK
Ссылка
trunk_diesel
Достаточно быстро появились другие люди, как бы ответственные за порядок в депо и настроение у всех сменилось. Снимать категорически запретили.
+5
04.02.2017 08:50 MSK
Ссылка
Лебедевский
Но я так и понял. Спасибо за фото практически умерших ТЭ3
0
04.02.2017 08:55 MSK
Ссылка
Victor
Да поражает что ТЭ3 еще много осталось, а ТЭП60 уже практический все порезали.
0
04.02.2017 09:18 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Victor, 04.02.2017):
> Да поражает что ТЭ3 еще много осталось, а ТЭП60 уже практический все порезали.

А Вы в курсе, сколько было выпущено ТЭ3/ТЭП60?
+1
04.02.2017 09:31 MSK
Ссылка
Victor
В курсе, я не про число написал. Они с одного времени выпуска и ТЭП60 еще могли бы работать хоть их меньше.
0
04.02.2017 09:39 MSK
Ссылка
Stef
Тему, про быстрое списание ТЭП60/2ТЭП60 обмусолили не меньше, чем достоинства/недостатки ЧС4Т/ЭП1М
+3
04.02.2017 13:49 MSK
Ссылка
supermax
Тепловозы заменить ADY особо не тянет, а вот купить 50 асинхронников в кредит, пожалуйста: http://cfts.org.ua/news/2017/02/03/azerb...ivov_38869
0
04.02.2017 14:41 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (trunk_diesel, 04.02.2017):
> Снимать категорически запретили.

До запрета, все тройки снять успели?
0
04.02.2017 18:11 MSK
Ссылка
Mikolalex
А есть информация, где они еще работают? В Ширване должны еще быть.
0
04.02.2017 18:16 MSK
Ссылка
ТЭП60
Красавец!!! Прекрасно если где-то остались в работе!
0
04.02.2017 22:36 MSK
Ссылка
thalys
Цитата (supermax, 04.02.2017):
> Тепловозы заменить ADY особо не тянет

10 новых тепловозов уже приобрели, они все в работе. Особой спешки в этом деле нет, оно и понятно, участков с тепловозной тягой очень мало, ныне наблюдается явный избыток магистральных тепловозов, со временем когда тепловозные участки будут задействованы в полной мере типа Сальяны - Астара, то и приобретение новых тепловозов станет на повестку дня.
0
05.02.2017 01:18 MSK
Ссылка
Ваня 543
Господа ADY как было известно мне из личного общения имели "соглашение о намерениях" о покупке 50-ти электровозов для участка Баку-Тбилиси-Карс, по которому собираются возить нефть. На май 2015 года шла модернизация верхнего строения пути и подготовка к электрификации на переменном токе данного участка. Видимо денег под эти намерения всё-таки выбили и эти электровозы будут куплены. Из прессы известно, что зам начальника ADY, приезжал на открытие завода в Энгельсе и проявлял в лице дороги большую заинтересованность по данному вопросу. Складывается впечатление, что после последних событий с Нагорным Карабахом Азербайджанская сторона была расстроена поддержкой Армянской стороны Россией в конфликте, что возможно и могло послужить отказом от ранних планов приобретения Азербайджаном 10-12-ти электровозов 2ЭВ120.
0
05.02.2017 20:08 MSK
Ссылка
thalys
Цитата (Ваня 543, 05.02.2017):
> отказом от ранних планов приобретения Азербайджаном 10-12-ти электровозов 2ЭВ120.

Таких планов и не было, было лишь интерес к этим локомотивам, а с Альстомом контракт был подписан два года назад, задолго до последних событий в Карабахе.
0
10.02.2017 09:56 MSK
Ссылка
alexanderliss
Цитата (bsd, 10.02.2017):
> Откуда и какой ДР1 в Азербайджане?
> http://www.ng.ru/cis/2016-11-29/7_6871_estonia.html

Половинка ДР1П-403 в качестве служебного дизель-поезда.
https://trainpix.org/vehicle/97920/#n126678
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture

Другую половинку, к слову, списали недавно (если верить https://trainpix.org/photo/135955/#428975 )
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.