RailGallery
ТЭ3-5695
Азербайджан, Сальянский район, депо Сальян
Azerbaijan, Salyan region, Salyan depot
Azərbaycan, Salyan rayonu, Salyan depo

Autor: Iridium · Okt           Datum: 2 svibnja 2016

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 20.04.2022 16:21 MSK
Broj pregleda — 511
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
03.02.2017 06:52 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ТЭ3-5695

Željeznički prijevoznik:Azerbaijan Railways   ADY
Depo:TCH-3 Salyani
Serija vozila:TE3
Graditelj:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Godina proizvodnje:1965
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano

Postavke snimanja

Model:X-T1
Date and Time:02.05.2016 14:02
Exposure Time:1/280 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:400
Exposure Bias:+0.67 EV
Focal Length:18 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 21

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (21)
03.02.2017 13:40 MSK
Citiraj označeno
Serg051113
действующий?
0
03.02.2017 14:46 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
Справа точно рабочий, а этот навряд ли
+1
03.02.2017 16:45 MSK
Citiraj označeno
trunk_diesel
кажется, мы сняли видео из его кабины.
0
03.02.2017 17:22 MSK
Citiraj označeno
albo
Человек справа чем-то недоволен? Жду комментариев автора.
0
03.02.2017 18:59 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
Человек справа скорее Гид
+1
03.02.2017 18:59 MSK
Citiraj označeno
Владик
Я думаю он просто устал позировать на камеру :)
+3
03.02.2017 23:37 MSK
Citiraj označeno
trunk_diesel
Человек справа, был представлен нам, как машинист. Он провёл нам короткую экскурсию в кабину соседнего ТЭ3.
+3
03.02.2017 23:41 MSK
Citiraj označeno
trunk_diesel
Достаточно быстро появились другие люди, как бы ответственные за порядок в депо и настроение у всех сменилось. Снимать категорически запретили.
+5
04.02.2017 08:50 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
Но я так и понял. Спасибо за фото практически умерших ТЭ3
0
04.02.2017 08:55 MSK
Citiraj označeno
Victor
Да поражает что ТЭ3 еще много осталось, а ТЭП60 уже практический все порезали.
0
04.02.2017 09:18 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (Victor, 04.02.2017):
> Да поражает что ТЭ3 еще много осталось, а ТЭП60 уже практический все порезали.

А Вы в курсе, сколько было выпущено ТЭ3/ТЭП60?
+1
04.02.2017 09:31 MSK
Citiraj označeno
Victor
В курсе, я не про число написал. Они с одного времени выпуска и ТЭП60 еще могли бы работать хоть их меньше.
0
04.02.2017 09:39 MSK
Citiraj označeno
Stef
Тему, про быстрое списание ТЭП60/2ТЭП60 обмусолили не меньше, чем достоинства/недостатки ЧС4Т/ЭП1М
+3
04.02.2017 13:49 MSK
Citiraj označeno
supermax
Тепловозы заменить ADY особо не тянет, а вот купить 50 асинхронников в кредит, пожалуйста: http://cfts.org.ua/news/2017/02/03/azerb...ivov_38869
0
04.02.2017 14:41 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (trunk_diesel, 04.02.2017):
> Снимать категорически запретили.

До запрета, все тройки снять успели?
0
04.02.2017 18:11 MSK
Citiraj označeno
Mikolalex
А есть информация, где они еще работают? В Ширване должны еще быть.
0
04.02.2017 18:16 MSK
Citiraj označeno
ТЭП60
Красавец!!! Прекрасно если где-то остались в работе!
0
04.02.2017 22:36 MSK
Citiraj označeno
thalys
Цитата (supermax, 04.02.2017):
> Тепловозы заменить ADY особо не тянет

10 новых тепловозов уже приобрели, они все в работе. Особой спешки в этом деле нет, оно и понятно, участков с тепловозной тягой очень мало, ныне наблюдается явный избыток магистральных тепловозов, со временем когда тепловозные участки будут задействованы в полной мере типа Сальяны - Астара, то и приобретение новых тепловозов станет на повестку дня.
0
05.02.2017 01:18 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Господа ADY как было известно мне из личного общения имели "соглашение о намерениях" о покупке 50-ти электровозов для участка Баку-Тбилиси-Карс, по которому собираются возить нефть. На май 2015 года шла модернизация верхнего строения пути и подготовка к электрификации на переменном токе данного участка. Видимо денег под эти намерения всё-таки выбили и эти электровозы будут куплены. Из прессы известно, что зам начальника ADY, приезжал на открытие завода в Энгельсе и проявлял в лице дороги большую заинтересованность по данному вопросу. Складывается впечатление, что после последних событий с Нагорным Карабахом Азербайджанская сторона была расстроена поддержкой Армянской стороны Россией в конфликте, что возможно и могло послужить отказом от ранних планов приобретения Азербайджаном 10-12-ти электровозов 2ЭВ120.
0
05.02.2017 20:08 MSK
Citiraj označeno
thalys
Цитата (Ваня 543, 05.02.2017):
> отказом от ранних планов приобретения Азербайджаном 10-12-ти электровозов 2ЭВ120.

Таких планов и не было, было лишь интерес к этим локомотивам, а с Альстомом контракт был подписан два года назад, задолго до последних событий в Карабахе.
0
10.02.2017 09:56 MSK
Citiraj označeno
alexanderliss
Цитата (bsd, 10.02.2017):
> Откуда и какой ДР1 в Азербайджане?
> http://www.ng.ru/cis/2016-11-29/7_6871_estonia.html

Половинка ДР1П-403 в качестве служебного дизель-поезда.
https://trainpix.org/vehicle/97920/#n126678
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture

Другую половинку, к слову, списали недавно (если верить https://trainpix.org/photo/135955/#428975 )
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.