RailGallery
ТЭ3-6342
СССР, РСФСР, Ленинград, станция Шоссейная
USSR, Russian SFSR, Leningrad, Shosseynaya station
Фотография из архива машиниста Константина Филатова

Прислал Iridium · Окт           Дата: 31 марта 1987 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.04.2022 16:20 MSK
Просмотров — 295
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.11.2016 13:49 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ТЭ3-6342

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-9 Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский
Серия:ТЭ3
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16182396/16182404
Построен:1966
Списан:10.1989
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 26

Показать комментарии, написанные на TrainPix (26)
29.11.2016 21:56 MSK
Ссылка
Тролль
Вроде бы ТЭ3 с четырехтактными дизелями так на Ленинградском узле были раскрашены?
+1
29.11.2016 22:04 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (Тролль, 29.11.2016):
> ТЭ3 с четырехтактными дизелями

Оппа, с этого момента можно поподробнее?
+3
29.11.2016 22:06 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Денис Доронин, 29.11.2016):
> Оппа, с этого момента можно поподробнее?

Желательно, с фото.
+2
29.11.2016 22:45 MSK
Ссылка
Лебедевский
ВДВ или Афган Брат?
+2
29.11.2016 22:55 MSK
Ссылка
trunk_diesel
Одно другому не мешает. Брали лучших.
+1
30.11.2016 03:28 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Денис Доронин, 29.11.2016):
> Оппа, с этого момента можно поподробнее?
>

Занимательно звучит в наши дни, но было несколько ТЭ3 с коломенским Д49. 2Д49 который идентичный машке по мощности, как собственно ТЭ3 был ей идентичен.
+2
30.11.2016 08:36 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Ammendorf, 30.11.2016):
> но было несколько ТЭ3 с коломенским Д49.

Я такое слышал. Номеров ни кто не помнит, фото нет
+1
30.11.2016 08:49 MSK
Ссылка
Тролль
У меня фото одной такой машины есть, надо найти.
+2
30.11.2016 10:16 MSK
Ссылка
Халимов
тэ3-1211 видел фото одной секции, уже списанной в депо ТЧ-9 Окт. а тэ3-7384, есть фото на сайте.
+1
30.11.2016 10:16 MSK
Ссылка
Халимов
кажется тэ3-1211, 7384.
+1
30.11.2016 11:17 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Цитата (Stef, 30.11.2016):
> Цитата (Ammendorf, 30.11.2016):
> > но было несколько ТЭ3 с коломенским Д49.
>
> Я такое слышал. Номеров ни кто не помнит, фото нет

В 1972 - 73 годах на Полтавском ТРЗ модернизировали ТЭ3-4660 с заменой дизелей 2Д100 на 2Д70, этот тепловоз проходил испытания в депо Купянск. В 1975 г. там же модернизировали ТЭ3-1047, установили дизеля 2Д49(26-ДГ), тепловоз в этом же году поступил в депо им. Тараса Шевченко.
+1
30.11.2016 12:00 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (2ТЭ10У-0419, 30.11.2016):
> В 1972 - 73 годах на Полтавском ТРЗ модернизировали ТЭ3-4660 с заменой дизелей 2Д100 на 2Д70, этот тепловоз проходил испытания в депо Купянск. В 1975 г. там же модернизировали ТЭ3-1047, установили дизеля 2Д49(26-ДГ), тепловоз в этом же году поступил в депо им. Тараса Шевченко.

Процитировать Ракова и я умею. Но раз, Вы в теме, задам несколько вопросов:
1. Что пошло не так? Почему не продолжили замену 2Д100 на 2Д70 или2Д49, при КР?
2. Чем отличалась крыша таких тепловозов?
3 Как переделывалось дизельное?
+1
30.11.2016 12:17 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
К сожалению такой информации у меня нет. Может быть Д70 и Д49 были ещё в стадии доработки, а 2Д100 уже вовсю эксплуатировались и не желание депо менять знакомый в ремонте 2Д100 на Д49. Как например в Моршанске отказались ставить на "Ушки" Д49 при КР, не желание переделывать цеха и переучивать персонал.
+2
30.11.2016 12:24 MSK
Ссылка
Stef
Вот, после всего этого и возникает вопрос :"А был ли мальчик? "
+1
30.11.2016 12:56 MSK
Ссылка
Stef
Минус обосновать слабо?
+1
30.11.2016 13:08 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Цитата (Stef, 30.11.2016):
> Минус обосновать слабо?

Я его тебе не ставил!
+1
30.11.2016 13:10 MSK
Ссылка
Stef
Так я у автора минуса спрашивал
+1
30.11.2016 13:19 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Пардон
+1
30.11.2016 14:27 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Еще 3238 с Д49 был
+1
30.11.2016 14:43 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Тоже на КР поставили?
+1
30.11.2016 18:44 MSK
Ссылка
Халимов
посмотрите фото тэ3-7384, переделка видна. а чему удивляться, очень много тепловозов тэ3 переделывали фильтры забора воздуха на дизель сухого типа на масляные. а для этого с обоих сторон кузова вырезали старые фильтра под крышей, новые опускали гораздо ниже, а заводскую табличку перекручивали уже на пустое место под самую крышу. а для этого нужно было много чего демонтировать внутри тепловоза. мне известно около 30 таких тэ3.
0
30.11.2016 19:06 MSK
Ссылка
Stef
Не за фильтры разговор. У 2Д100 2 глушителя(соответственно и 2 выхлопные на крыше), а на тех, где Д49 как?
0
01.12.2016 08:48 MSK
Ссылка
Тролль
Там один прямоугольный выхлоп.
0
01.12.2016 11:26 MSK
Ссылка
Халимов
глушители вставлены в прямоугольный монтажный люк. саму крышу переделывать не нужно. переваривается только сам люк.
0
01.12.2016 15:56 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Машинист пивного крана, 30.11.2016):
> Еще 3238 с Д49 был

а не с Д40 разве?
0
28.02.2020 22:30 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Цитата (Stef, 30.11.2016):
> 1. Что пошло не так? Почему не продолжили замену 2Д100 на 2Д70 или 2Д49, при КР?

Д70 был не серийным, Д49 до 80-х ломал коленвалы, пока не переделали блок и коленвал


Цитата (Stef, 30.11.2016):

> 3 Как переделывалось дизельное?

У 4-х такников коленвал был выше чем у 2Д100 поэтому увеличивали высоту фундаментов под вспоммашины. Холодильник так же переделывался: часть масляных секций использовалось как ОНВ, часть оставалась для охлаждения масла
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.