RailGallery
2ТЭ116-1399
Россия, Тамбовская область, перегон Тамбов-I — Селезни
Russia, Tambov region, Tambov-I — Selezni stretch

Автор: Iridium · Окт           Дата: 14 августа 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.04.2022 16:04 MSK
Просмотров — 778
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.09.2016 12:24 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

2ТЭ116-1399

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-2 Ртищево-Восточное
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16867970/16867988
Построен:1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
2010(?) г. передан из ТЧ-7 Улан-Удэ.
__.2017 г. передан в ТЧЭ-14 Елец-Северный.

СР — 01.2000 г.
КР Оренбургский ЛРЗ — 12.2019 г.
Передан на Донецкую ЖД 02.2022
С 06.2022 по 01.2023 работал под номером 0004

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON Df
Время съёмки:14.08.2016 12:44
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:44 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
28.09.2016 21:26 MSK
Ссылка
teemest
После ведущего тепловоза электровоз или тепловоз?
–8
28.09.2016 21:27 MSK
Ссылка
tramp
Посмотрите привязку и всё станет ясно.
+1
28.09.2016 23:50 MSK
Ссылка
vald1970
Цитата (teemest, 28.09.2016):
>
> После ведущего тепловоза электровоз или тепловоз?

Ермак
–9
29.09.2016 06:10 MSK
Ссылка
Серёга 059
Цитата (vald1970, 29.09.2016):
> Ермак

????????????????????
+2
29.09.2016 08:37 MSK
Ссылка
Ваня 543
Видимо не все люди в школе проходили чтение...
+6
29.09.2016 08:40 MSK
Ссылка
Stef
Читать и понимать то, что прочитал - разные вещи
+12
29.09.2016 09:24 MSK
Ссылка
trunk_diesel
Цитата (teemest, 28.09.2016):
> После ведущего тепловоза электровоз или тепловоз?

Отчасти Князь Траксович обладает качеством тепловоза) Он имеет дизель-генераторный модуль, который полностью изолирован от машинного отделения. Максимальная мощность дизель-генератора составляет 500 кВт на секцию, для возможности работы в режиме тепловоза на неэлектрифицированных участках
0
29.09.2016 09:28 MSK
Ссылка
trunk_diesel
Интересно на это посмотреть.
+1
29.09.2016 09:51 MSK
Ссылка
Михаил НН
Цитата (trunk_diesel, 29.09.2016):
> Цитата (teemest, 28.09.2016):
> > После ведущего тепловоза электровоз или тепловоз?
>
> ... Максимальная мощность дизель-генератора составляет 500 кВт на секцию, для возможности работы в режиме тепловоза на неэлектрифицированных участках

Очень громко сказано "в режиме тепловоза". 500 кВт х 2 секции это 1000 кВт. 1000 кВт это одна дохлая секция ТЭ10 на 11 позиции. Что может увезти твкой "в режиме тепловоза" кроме самого себя и 5-10 вагонов непонятно.
+1
29.09.2016 09:55 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Михаил НН, 29.09.2016):
> Что может увезти твкой "в режиме тепловоза" кроме самого себя и 5-10 вагонов непонятно.

Ну может, с расчётом, самому себе сделать прицепку с головы
+1
29.09.2016 14:51 MSK
Ссылка
Ваня 543
Пока электровозы выпускаются без дизелей, я уже писал об этом: https://trainpix.org/photo/175856/#403328
Цитата (trunk_diesel, 29.09.2016):
> для возможности работы в режиме тепловоза на неэлектрифицированных участках
Кто вам такое сказал?
Дизеля предназначаются для маневровой работы и взятия состава весом до 9000 тонн с границы нефтепровода к примеру Стенькино-2 и его вывоза на электрифицированный участок Стенькино-1, а также доставки данного состава с границы электрифицированной станции непосредственно в порт без привлечения маневрового тепловоза. При этом локомотив должен развивать скорость до 40 км/ч, а с составом меньшей массы до 60 км/ч. Пока это может кому-то кажется и смешным, но поживём - увидим!
+5
29.09.2016 14:58 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Михаил НН, 29.09.2016):
> Очень громко сказано "в режиме тепловоза".
Сказано просто немного не корректно. Тут правильнее сказать используя возможности двух ДГУ.

Цитата (Михаил НН, 29.09.2016):
> 500 кВт х 2 секции это 1000 кВт. 1000 кВт это одна дохлая секция ТЭ10 на 11 позиции.

Михаил не путайте пожалуйста мощность с силой тяги. И не сравнивайте по тяговым характеристикам 6-осный коллекторный тепловоз (секция 2ТЭ10) с 8-ми осным асинхронным локомотивом, ДГУ которого может выдавать значительные величины как по току так и по напряжению для реализации описанных выше характеристик!
+4
29.09.2016 15:21 MSK
Ссылка
Ваня 543
К сожалению мало кто в курсе преимуществ привода с АТД, по сравнению с Коллекторным, не хочу ни кого обидеть. К примеру ВЛ80А-751 на одном ТЭД возил 2300 т со скоростью 70 км/ч на подъёме в 9 тысячных, аналогичных успехов добивались на половине ВЛ80 тоже самое и тут. Так что можете тупо минусовать, сказать ведь больше не чего...
+4

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.