RailGallery
2ТЭ116УД-054
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station

Autor: Копылов Н.О. · S-CAV           Data: 17 października 2015 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 20.04.2022 11:07 MSK
Wyświetleń — 594
Original publication date
on TrainPix:
22.10.2015 14:13 MSK
Dokładne informacje

2ТЭ116УД-054

Okręg kolejowy/Spółka:Northern Railway   Sev
Lokomotywownia:TChE-5 Ivanovo
Seria:2TE116UD
Producent:Luhansk Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16114068/16114076
Wyprodukowano:2015
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иваново Северной ж.д.

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 49

Show comments written on TrainPix (49)
23.10.2015 20:27 MSK
Link
МИХАЛЫЧЬ
Подскажите пожалуйста номер второго тепловоза?
0
23.10.2015 20:29 MSK
Link
Копылов Н.О.
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 23.10.2015):
> Подскажите пожалуйста номер второго тепловоза?

2ТЭ116У-0335
0
23.10.2015 20:36 MSK
Link
МИХАЛЫЧЬ
Спасибо, там вам не попадался 2ТЭ116УД-055 и 3ТЭ116У-0017? Есть сведения что они уже собраны.
0
23.10.2015 20:37 MSK
Link
Копылов Н.О.
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 23.10.2015):
> Спасибо, там вам не попадался 2ТЭ116УД-055 и 3ТЭ116У-0017? Есть сведения что они уже собраны.

По Локомотивстрою их еще нет.
0
24.10.2015 07:29 MSK
Link
runb
2ТЭ116УД-055 готов, а 3ТЭ116У-0017 даже и близко не собран: более-менее готова только серединка, а на крайние секции нет дизель-генераторов, и когда будут - неизвестно.
0
24.10.2015 21:23 MSK
Link
Denzel Washington
В ближайшее время ожидаем поступления 055го, который как и 054й, и 0335й после ЗТК подадут в завод на консервацию.
0
24.10.2015 22:45 MSK
Link
Pahann4
Денис,а зачем их консервировать?
0
24.10.2015 22:46 MSK
Link
Denzel Washington
Распоряжение РЖД, ответа на этот вопрос у меня пока нет.
0
25.10.2015 22:26 MSK
Link
shimxm1902
Интересно, когда в Иваново весь парк грузовых тепловозов будут составлять 2ТЭ116УД, то в какие депо потом эти 2ТЭ116УД начнут поставлять?
0
25.10.2015 22:29 MSK
Link
Denzel Washington
Думаю, что ни в какое.
0
26.10.2015 15:37 MSK
Link
shimxm1902
Цитата (Denzel Washington, 25.10.2015):
> Думаю, что ни в какое.

Закупать вообще перестанут? Или им на смену 2ТЭ116УР придет?
0
26.10.2015 15:38 MSK
Link
Mehanik75
Наверно ни тот ни другой
0
26.10.2015 16:58 MSK
Link
toljn
Подождем декабря-тогда можно будет делать выводы.
0
26.10.2015 18:27 MSK
Link
shimxm1902
Я чего-то не врубаюсь, УД и УР выпускать не будут, тогда когда и на что будут менять 2ТЭ10В и 70% 2ТЭ10М, которые эксплуатируются на ГЖД?
0
26.10.2015 18:28 MSK
Link
Плотников П
Цитата (shimxm1902, 26.10.2015):
> Я чего-то не врубаюсь, УД и УР выпускать не будут, тогда когда и на что будут менять 2ТЭ10В и 70% 2ТЭ10М, которые эксплуатируются на ГЖД?

А зачем их менять?
–2
26.10.2015 19:45 MSK
Link
Pahann4
Цитата (toljn, 26.10.2015):
> Подождем декабря-тогда можно будет делать выводы.

что в декабре будет?
0
26.10.2015 19:49 MSK
Link
toljn
дождемся разнарядки по закупке новых локомотивов РЖД
0
26.10.2015 21:40 MSK
Link
shimxm1902
Цитата (Плотников П, 26.10.2015):
> А зачем их менять?

Ну да, действительно, а зачем?))) Все закопченные, в мазуте, составы еле-еле тащят, постоянно ломаются. У большинства не машинное отделение, а помойка. А зачем их менять? Надо подождать, когда либо гореть начнут, либо когда до конца рассыпятся. Ладно, буду без сарказма: 2ТЭ10В и 70% 2ТЭ10М, которые работают на ГЖД уже свое выработали и им с честью пора на БЗ и порезку. Надеюсь, это вопрос времени. Просто у меня возникает вопрос, который я уже задавал: примерно когда их будут менять и на что?
0
26.10.2015 21:53 MSK
Link
Плотников П
Цитата (shimxm1902, 26.10.2015):
> Цитата (Плотников П, 26.10.2015):
> > А зачем их менять?
>
> Ну да, действительно, а зачем?))) Все закопченные, в мазуте, составы еле-еле тащят, постоянно ломаются. У большинства не машинное отделение, а помойка. А зачем их менять? Надо подождать, когда либо гореть начнут, либо когда до конца рассыпятся.

Тепловозы надо отмыть, провести восстановительный ремонт и можно ездить дальше.
–2
26.10.2015 22:03 MSK
Link
Stef
Цитата (Плотников П, 26.10.2015):
> Тепловозы надо отмыть, провести восстановительный ремонт

Петя, так займись этим
+3
26.10.2015 22:12 MSK
Link
Копылов Н.О.
Цитата (Stef, 26.10.2015):
> Цитата (Плотников П, 26.10.2015):
> > Тепловозы надо отмыть, провести восстановительный ремонт
>
> Петя, так займись этим

Во-во
0
26.10.2015 22:31 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Stef, 26.10.2015):
> Цитата (Плотников П, 26.10.2015):
> > Тепловозы надо отмыть, провести восстановительный ремонт
>
> Петя, так займись этим

Саня, каждый должен заниматься своим делом.
0
27.10.2015 06:39 MSK
Link
Stef
Цитата (Плотников П, 26.10.2015):
> Саня, каждый должен заниматься своим делом.

Твоё дело - указывать, что должны делать остальные? Думаю, у Белозёрова найдётся место, для ещё одного советника
+3
27.10.2015 09:38 MSK
Link
Devochka ЭП1
Цитата (Stef, 26.10.2015):
> Петя, так займись этим

Цитата (Stef, 27.10.2015):
> Твоё дело - указывать, что должны делать остальные? Думаю, у Белозёрова найдётся место, для ещё одного советника

Аплодирую стоя!
0
27.10.2015 09:46 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Stef, 27.10.2015):
> Цитата (Плотников П, 26.10.2015):
> > Саня, каждый должен заниматься своим делом.
>
> Твоё дело - указывать, что должны делать остальные? Думаю, у Белозёрова найдётся место, для ещё одного советника

Сань, как ты мог такое подумать? В дружеской беседе, с пользователем shimxm1902 я высказал свое личное мнение, причем не оригинальное. О что что техника должна содержаться в исправном состоянии.
–1
27.10.2015 16:30 MSK
Link
shimxm1902
Цитата (Плотников П, 27.10.2015):
> я высказал свое личное мнение, причем не оригинальное. О что что техника должна содержаться в исправном состоянии.

Ее и пытаются содержать в исправном состоянии, но как я говорил раньше, она уже свое отработала.
Цитата (Плотников П, 26.10.2015):
> Тепловозы надо отмыть, провести восстановительный ремонт и можно ездить дальше.

И сколько же раз им КР можно проводить с технической точки зрения? Для справки: Всем 2ТЭ10В и примерно 90% 2ТЭ10М провели КР еще в период 2000-2012 годов, оставшиеся 10% 2ТЭ10М ждут своей очереди отправки на УЛРЗ для этого. Насчет отмыть: если начинать мыть это:https://trainpix.org/photo/137407/, то из него получится что-то вроде этого:https://trainpix.org/photo/114365/, а с таким слоем краски на нем начнет ржаветь то, что еще не доржавело, а красить его после каждых 5-7 смен (за это время локомотивы данного типа успеют измениться до неузнаваемости) не согласятся ни машинисты, ни начальство депо, ни руководство РЖД.
Цитата (Плотников П, 27.10.2015):
> техника должна содержаться в исправном состоянии.

Конечно должна! На ГЖД этот долг выполняют все депо кроме Красноуфимска, но большинство поломок на этих тепловозах сейчас возникают не из-за вины ЛБ и не из-за рукожопых слесарей, а именно из-за убитости временем. Все бы ничего, если бы эти поломки не сказывались на расписании поездов, а то как сейчас: сломается 2ТЭ10В с грузовым где-нибудь между Пешеланью и Шатками, а пассажирский в Шатках будет 1,5-2 часа ждать, когда этот грузовой дотолкают до другого разъезда или пока ЛБ его не починит. Поэтому, чтобы не создавать задержки и не портить нервы ЛБ и слесарям, стоило бы заменить на ГЖД 70-80% парка грузовых тепловозов.
+1
27.10.2015 22:13 MSK
Link
Плотников П
Цитата (shimxm1902, 27.10.2015):

> Ее и пытаются содержать в исправном состоянии, но как я говорил раньше, она уже свое отработала.
>
Я не понимаю термина, техника свое отработала. Что это означает?


> И сколько же раз им КР можно проводить с технической точки зрения? Для справки: Всем 2ТЭ10В и примерно 90% 2ТЭ10М провели КР еще в период 2000-2012 годов, оставшиеся 10% 2ТЭ10М ждут своей очереди отправки на УЛРЗ для этого. Насчет отмыть: если начинать мыть это:URL|Ссылка », то из него получится что-то вроде этого:URL|Ссылка », а с таким слоем краски на нем начнет ржаветь то, что еще не доржавело, а красить его после каждых 5-7 смен (за это время локомотивы данного типа успеют измениться до неузнаваемости) не согласятся ни машинисты, ни начальство депо, ни руководство РЖД.
> Цитата (Плотников П, 27.10.2015):

Сколько угодно раз. Поменять в тепловозе можно все. Есть технологии которые мешают выливаться маслу на кузов тепловоза. Если хорошо покрасить, ничего перекрашивать не надо.
Если вы посмотрите на Белорусские 2ТЭ10М, вы не увидите ни одного 2ТЭ10М в потеках.


> Конечно должна! На ГЖД этот долг выполняют все депо кроме Красноуфимска, но большинство поломок на этих тепловозах сейчас возникают не из-за вины ЛБ и не из-за рукожопых слесарей, а именно из-за убитости временем.

Нет такого термина "убитость временем". Если какой-либо агрегат отказал, его меняют.
–1
28.10.2015 16:03 MSK
Link
0112Евгений1989
Цитата (Плотников П, 27.10.2015):
> Я не понимаю термина, техника свое отработала

Срок эксплуатации, ресурс.. Не? Не похоже?
0
28.10.2015 16:40 MSK
Link
Плотников П
Цитата (0112Евгений1989, 28.10.2015):
> Цитата (Плотников П, 27.10.2015):
> > Я не понимаю термина, техника свое отработала
>
> Срок эксплуатации, ресурс.. Не? Не похоже?

Нет не похоже, срок эксплуатации можно продлить.
Все что сломалось в тепловозе, выработало свой срок можно заменить на новое.
–1
28.10.2015 20:15 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Плотников П, 28.10.2015):
> Все что сломалось в тепловозе, выработало свой срок можно заменить на новое.

И раму?
0
28.10.2015 20:44 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Сергей Анфимов, 28.10.2015):
> Цитата (Плотников П, 28.10.2015):
> > Все что сломалось в тепловозе, выработало свой срок можно заменить на новое.
>
> И раму?

А зачем менять раму?
0
28.10.2015 20:46 MSK
Link
Сергей Анфимов
Вы же пишете, что все можно поменять.
0
28.10.2015 20:48 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Сергей Анфимов, 28.10.2015):
> Вы же пишете, что все можно поменять.

Можно и раму поменять при желании, только зачем?
0
28.10.2015 21:16 MSK
Link
0112Евгений1989
Цитата (Плотников П, 28.10.2015):
> Нет не похоже, срок эксплуатации можно продлить.

У Вас есть автомобиль?
+1
28.10.2015 21:18 MSK
Link
Плотников П
Есть.
0
28.10.2015 22:24 MSK
Link
shimxm1902
Цитата (Плотников П, 27.10.2015):
> Я не понимаю термина, техника свое отработала. Что это означает?

Это значит, что у техники закончился срок эксплуатации по времени и по пробегу.
Цитата (Плотников П, 27.10.2015):
> Сколько угодно раз.

Мда... И почему я ни разу не видел локомотива, на котором КР был сделан 2 раза?
Цитата (Плотников П, 27.10.2015):
> Поменять в тепловозе можно все.

Нет не все. Если вы будете менять раму кузова, а ее каким-то образом надо менять (так как существует термин "усталость металла"), а к ней присоедините кузов, тележки, двигатель, кабину компрессор и т.д, то это будет новый локомотив, так как из старых частей ничего не останется. Так что проще не придумывать "замены всего в локомотиве", а просто поменять локомотив.
Цитата (Плотников П, 27.10.2015):
> Есть технологии которые мешают выливаться маслу на кузов тепловоза.

Конечно есть. Только толку от них...
Цитата (Плотников П, 27.10.2015):
> Если хорошо покрасить, ничего перекрашивать не надо.
> Если вы посмотрите на Белорусские 2ТЭ10М, вы не увидите ни одного 2ТЭ10М в потеках.
>

Ини становятся такие мягко говоря черные не только из-за потеков масла, но и из-за "коптильного дизельного двигателя".
Цитата (Плотников П, 27.10.2015):
> Нет такого термина "убитость временем". Если какой-либо агрегат отказал, его меняют.

Есть такой термин. Значит то же самое, "что и усталость металла".
Цитата (Плотников П, 28.10.2015):
> Все что сломалось в тепловозе, выработало свой срок можно заменить на новое.

Ага, а чтобы не морочать себе голову и не менять каждый месяц "то, что сломалось" и не грохать на это кучу денег и нервы тех, кого я упоминал раньше, будет проще и правильнее заменить локомотив на новый.
Цитата (0112Евгений1989, 28.10.2015):
> У Вас есть автомобиль?


Цитата (0112Евгений1989, 28.10.2015):
> Есть.

Вот попробуйте купить старенькую шестерку, поставить на нее движок от приоры, салон сделать на заказ по подобию салона иномарок, поставить импортную подвеску, а потом на этом поездить. То же самое вы предлагаете сделать с 2ТЭ10В и 2ТЭ10М.

Ну вот объясните мне, почему вы так противитесь замене этих тепловозов на новые? Чем вас 2ТЭ116У не устраивают? Я еще не видел ни 1 машиниста, который пожаловался на него. Да даже если взять не 2ТЭ116У, а "отечественный" 2ТЭ25 километр, мне кажется даже он будет лучше, чем старье.
0
28.10.2015 22:39 MSK
Link
Плотников П
Цитата (shimxm1902, 28.10.2015):

> Это значит, что у техники закончился срок эксплуатации по времени и по пробегу.

Срок эксплуатации всегда можно продлить.


> Мда... И почему я ни разу не видел локомотива, на котором КР был сделан 2 раза?

Никто не мешает это сделать, хоть 5 раз.


> Нет не все. Если вы будете менять раму кузова, а ее каким-то образом надо менять (так как существует термин "усталость металла"), а к ней присоедините кузов, тележки, двигатель, кабину компрессор и т.д, то это будет новый локомотив, так как из старых частей ничего не останется. Так что проще не придумывать "замены всего в локомотиве", а просто поменять локомотив.

Что у всех тепловозов 70-80 -ых годов у рамы "усталость металла"?



> Ини становятся такие мягко говоря черные не только из-за потеков масла, но и из-за "коптильного дизельного двигателя".

Сажа спокойно отмывается, от любого локомотива. На Волгоградских ТЭП70 краска спокойно 10 лет продержалась.


> Ага, а чтобы не морочать себе голову и не менять каждый месяц "то, что сломалось" и не грохать на это кучу денег и нервы тех, кого я упоминал раньше, будет проще и правильнее заменить локомотив на новый.

Ну надо подсчитать что дешевле. Если новых нет, по каким то причинам, можно поездить и на старых.


> Вот попробуйте купить старенькую шестерку, поставить на нее движок от приоры, салон сделать на заказ по подобию салона иномарок, поставить импортную подвеску, а потом на этом поездить. То же самое вы предлагаете сделать с 2ТЭ10В и 2ТЭ10М.

Сравнение некорректное. Просто поменять дизель, как это делают с 2ТЭ10МК, с 2М62У и прочими.


> Ну вот объясните мне, почему вы так противитесь замене этих тепловозов на новые? Чем вас 2ТЭ116У не устраивают? Я еще не видел ни 1 машиниста, который пожаловался на него. Да даже если взять не 2ТЭ116У, а "отечественный" 2ТЭ25 километр, мне кажется даже он будет лучше, чем старье.

Нет, я не против замены на 2ТЭ116У, просто если их нет по каким то либо причинам, менять не обязательно.
А я видел много машинистов которых он не устраивает. Тем более машинист не может знать всех параметров, по которым новые локомотивы отличаются от старых, по затрат на обслуживание и так далее.

В США до сих пор в работе тепловозы 2 поколения, годы их постройки 1948-1956. Да их не много, но они работают.
Что уж говорить про более свежие машины.
–1
28.10.2015 22:56 MSK
Link
Diesel1672
Цитата (shimxm1902, 28.10.2015):
> Мда... И почему я ни разу не видел локомотива, на котором КР был сделан 2 раза?

Невнимательны, видимо
https://trainpix.org/vehicle/154/#n72421
0
28.10.2015 23:23 MSK
Link
0112Евгений1989
Цитата (0112Евгений1989, 28.10.2015):
> автомобиль?


Цитата (Плотников П, 28.10.2015):
> Есть.

И если будет возможность Вы не будете покупать себе новый? А постоянно будете ремонтировать тот что есть?
0
28.10.2015 23:27 MSK
Link
shimxm1902
Цитата (Diesel1672, 28.10.2015):
> Невнимательны, видимо
> URL|Ссылка »

Ну... да, видимо был не внимателен.
Цитата (Плотников П, 28.10.2015):
> Срок эксплуатации всегда можно продлить.

Можно конечно. Но будет ли этот срок продуктивным?
Цитата (Плотников П, 28.10.2015):
> Что у всех тепловозов 70-80 -ых годов у рамы "усталость металла"?

Сейчас у 80-90% из них "усталость металла", а лет через 5 у всех будет.
Цитата (Плотников П, 28.10.2015):
> Сажа спокойно отмывается, от любого локомотива. На Волгоградских ТЭП70 краска спокойно 10 лет продержалась.

Это смотря сколько сажи. А про ТЭП70 и 2ТЭ10В/М сравнение некорректное. ТЭП70 в 5 раз меньше коптит.
Цитата (Плотников П, 28.10.2015):
> Ну надо подсчитать что дешевле. Если новых нет, по каким то причинам, можно поездить и на старых.

Так а на чем еще остается ездить кроме старья? Других вариантов нету.
Цитата (Плотников П, 28.10.2015):
> Просто поменять дизель, как это делают с 2ТЭ10МК, с 2М62У и прочими.
>

А что кузов ржавый? А что рама кузова может треснуть от таких нагрузок и перепробега? Это не в счет?
Цитата (Плотников П, 28.10.2015):
> Нет, я не против замены на 2ТЭ116У, просто если их нет по каким то либо причинам, менять не обязательно.

Так а на что еще можно менять?
Цитата (Плотников П, 28.10.2015):
> А я видел много машинистов которых он не устраивает.

И чем он их не устраивает? Просто у нас он всех устраивает. И 116 устраивал и 116У устраивает.
Цитата (Плотников П, 28.10.2015):
> В США до сих пор в работе тепловозы 2 поколения, годы их постройки 1948-1956. Да их не много, но они работают.

У нас ТЭ3 на ЯЖДК работают. Но хорошего в них мало.
0
28.10.2015 23:37 MSK
Link
Плотников П
Цитата (0112Евгений1989, 29.10.2015):
>
> И если будет возможность Вы не будете покупать себе новый? А постоянно будете ремонтировать тот что есть?

Надо сначала подсчитать что дешевле, или добавлять 800 тыс рублей, и купить такую же новую или можно ездить на этой и ремонтировать.
0
28.10.2015 23:46 MSK
Link
Плотников П
Цитата (shimxm1902, 29.10.2015):


> Можно конечно. Но будет ли этот срок продуктивным?
> Цитата (Плотников П, 28.10.2015):

Надо подсчитать, что будет оптимальное.


> Сейчас у 80-90% из них "усталость металла", а лет через 5 у всех будет.

Откуда у вас такие знания, вы проверили ультразвуком все рамы 2ТЭ10М?

>
> Это смотря сколько сажи. А про ТЭП70 и 2ТЭ10В/М сравнение некорректное. ТЭП70 в 5 раз меньше коптит.

Мне лень обсуждать проблемы покраски локомотива. И технологии удаления сажи. Все вопросы решаются. Особенно с дизелем Д49.


> Так а на чем еще остается ездить кроме старья? Других вариантов нету.

Ну значит придется.

> А что кузов ржавый? А что рама кузова может треснуть от таких нагрузок и перепробега? Это не в счет?

Не видел ржавых кузовов. Ну какой то тепловоз можно списать, не у всех же полопалась рама.

> Так а на что еще можно менять?

На что угодно.


>
> И чем он их не устраивает? Просто у нас он всех устраивает. И 116 устраивал и 116У устраивает.

Долго рассказывать. Но 2ТЭ116 устарел, 116У тоже самое.

>
> У нас ТЭ3 на ЯЖДК работают. Но хорошего в них мало.

Ну а там, на том берегу всех все устраивает. От старого тепловоза остается только внешний вид, новая кабина, новая ДГУ, электронника и так далее. Все ездит.
–1
29.10.2015 00:54 MSK
Link
0112Евгений1989
Цитата (Плотников П, 28.10.2015):
> купить такую же новую или можно ездить на этой и ремонтировать.

Когда машине будет лет так 35 то сомневаюсь что кто то будет заниматься такими расчетами.
+1
29.10.2015 00:58 MSK
Link
Плотников П
Цитата (0112Евгений1989, 29.10.2015):
> Цитата (Плотников П, 28.10.2015):
> > купить такую же новую или можно ездить на этой и ремонтировать.
>
> Когда машине будет лет так 35 то сомневаюсь что кто то будет заниматься такими расчетами.

Ну легковая машина это же не тепловоз. Зачем сравнивать?
Электровозам можно ездить по 50 лет? Почему тепловозам нельзя?
0
29.10.2015 01:04 MSK
Link
SHOMAS4416
вы о замене ТЭ10М, на ТЭ116... а вот М62 у нас пилят, хотя нужная машина, и замены ей не придвидится, за неё в Выборге 2ТЭМ18В работают. порабы сконструировать ТЭ114 заново или чтото подобное односекционное!
0
29.10.2015 01:23 MSK
Link
0112Евгений1989
Цитата (SHOMAS4416, 29.10.2015):
> чтото подобное односекционное

ТЭ109 или ТЭ136 )
0
29.10.2015 07:02 MSK
Link
АК-63
Цитата (Плотников П, 28.10.2015):
> В США до сих пор в работе тепловозы 2 поколения, годы их постройки 1948-1956.

У нас до сих пор в работе (Уссурийск, Зима) тепловозы ТЭ2 фиг знает какого поколения, но годы их постройки 1948-1955.


Цитата (Плотников П, 29.10.2015):
> Электровозам можно ездить по 50 лет

Сколько лет ныне работающим в Магнитогорске промышленным электровозам В (Савельяно), если они 1933г постройки?
0
30.10.2015 06:52 MSK
Link
SHOMAS4416
Версия односекционного ТЭ116 необходима.
0
31.10.2015 21:20 MSK
Link
shimxm1902
Цитата (SHOMAS4416, 30.10.2015):
> Версия односекционного ТЭ116 необходима.

И зачем? Еще односекционного грузового локомотива нам не хватало... На грузовых работах вместо вашего предлагаемого односекционника нормально работают ТЭМ7А и ТЭМ14, а на пассажирских ТЭП70 и ТЭП70БС.
Цитата (SHOMAS4416, 29.10.2015):
> а вот М62 у нас пилят, хотя нужная машина, и замены ей не придвидится

Это абсолютно не нужная машина и мягко говоря фиговая по ТТХ и в управлении. Именно поэтому ее списывают. А замена ей будет, на пассажирском движении ТЭП70БС, а на грузовом, если брать маневровые и горочные работы, ТЭМ7А и ТЭМ14.
–2

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.