RailGallery
2ТЭ116УР-001
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

ავტორი: Копылов Н.О. · S-KAV           Date: 23 აგვისტო 2015 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 20.04.2022 11:04 MSK
ნახვები — 558
Original publication date
on TrainPix:
23.08.2015 17:05 MSK
Detailed information

2ТЭ116УР-001

რკინიგზა / კომპანია:Moscow Railway   Msk
დეპო:Bryansk-II operational depot (TChE-46)
მოდელი:2TE116UR
მშენებელი:Luhansk Locomotive works  
საიდენტიფიკაციო ნომერი:16105504/16105512
დამზადებულია:04.2014
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში) არ მუშაობს
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II Московской ЖД
07.2019 — передан в депо Калининград Калининградской ЖД

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:23.08.2015 14:18
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:140
Focal Length:55 mm
Show all EXIF data

Comments · 19

Show comments written on TrainPix (19)
23.08.2015 20:29 MSK
Link
Diesel1672
Спасибо за фото! Куда его?
+2
24.08.2015 12:07 MSK
Link
Копылов Н.О.
Цитата (Diesel1672, 23.08.2015):
> Спасибо за фото! Куда его?

Пожалуйста. Как сказал Denzel Washington проходит гос.приемку.
0
24.08.2015 12:22 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
В "импортозамещательные" времена брать тепловоз с немецким сердце? Хм...
0
24.08.2015 13:00 MSK
Link
M.Ivanov
Так за "сердце" заплачено уже...
0
24.08.2015 13:06 MSK
Link
Victor
А что такого, если сами не умеем лучше делать, а немецкие дизеля качественные и разработал немец их первый.
–1
24.08.2015 16:33 MSK
Link
M.Ivanov
Так обидно: раньше умели делать, а теперь перестали уметь.
0
24.08.2015 19:00 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (Victor, 24.08.2015):
> А что такого, если сами не умеем лучше делать, а немецкие дизеля качественные и разработал немец их первый.
Вот и надо "...учиться, учиться и учиться".
0
24.08.2015 19:10 MSK
Link
Воздух Свободы
А теперь только черное и прозрачное, нафиг нам дизели :).
–1
24.08.2015 20:16 MSK
Link
ТЭ136
Дело не в учебе !
Дело в том что нужно поломать систему которая не дает развиваться...
+1
24.08.2015 20:37 MSK
Link
M.Ivanov
Цитата (NFive, 24.08.2015):
> А теперь только черное и прозрачное, нафиг нам дизели :).

Будем торговать ими и сами кататься.

Цитата (ТЭ136, 24.08.2015):
> Дело не в учебе !
> Дело в том что нужно поломать систему которая не дает развиваться...

В учебе дело не в меньшей степени. Почему в СССР в 30-е годы быстро налаживалось собственное производство? Потому что подготовка инженерных кадров была на высоком уровне. Без этого не помогли бы ни закупки зарубежного оборудования, ни покупка лицензий.
+2
25.08.2015 00:07 MSK
Link
Denzel Washington
Вроде как в Брянск должен поступить.
0
25.08.2015 00:13 MSK
Link
Sergey S.
Интересная информация.
0
25.08.2015 07:05 MSK
Link
tsyganenko82
Цитата (Denzel Washington, 25.08.2015):
> в Брянск

Хотят напрямую сравнить КМ и УР?
0
25.08.2015 16:28 MSK
Link
Коротин С.Ю.
Цитата (M.Ivanov, 24.08.2015):
> В учебе дело не в меньшей степени. Почему в СССР в 30-е годы быстро налаживалось собственное производство? Потому что подготовка инженерных кадров была на высоком уровне. Без этого не помогли бы ни закупки зарубежного оборудования, ни покупка лицензий.

Думается, что не меньшую роль играет и личная заинтересованность "молодых специалистов" той отраслью, в которую они приходят учиться и затем работать. Беда если человек приходит после вуза без чёткого желания овладеть тонкостями работы и оставить после себя какое-либо достойное творение - так, посидеть, что-то поделать, свои двадцать тысяч получить и гори всё синим пламенем.
По поводу подготовки в вузах, вспоминаются дипломные проекты б.части моих однокашников, укомплектованные давным-давно не выпускавшимся оборудованием (особенно по разделу КИПиА), только потому что в примерах и методичках другого не было. Пришли работать - глаза с тарелку: а что это за штуковина, как она работает и т.п.
+1
25.08.2015 21:03 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Коротин С.Ю., 25.08.2015):
> По поводу подготовки в вузах, вспоминаются дипломные проекты б.части моих однокашников, укомплектованные давным-давно не выпускавшимся оборудованием (особенно по разделу КИПиА), только потому что в примерах и методичках другого не было. Пришли работать - глаза с тарелку: а что это за штуковина, как она работает и т.п.

Это прежде всего говорит о незаинтересованности работодателя, а не ВУЗа. Я сам по совместительству преподаю в техническом ВУЗе и знаю, что говорю. Любой уважающий себя работодатель, если хочет получить качественные кадры, создает базовую кафедру при ВУЗе, закупает туда оборудование или тренажеры аналогичные, установленным на заводе, подключает к преподаванию работников предприятия, проводит тренинги. После 2-го курса бакалаврита или специалитета уже можно сделать выводы - кто в себе, кто не в себе и отобрать лучших на кафедру, предложить трехсторонний договор. Более того, самые прозорливые начинают подготовку кадров со школы, выделяя лучшие учеников и дают им целевые направления. В рабочей программе направления подготовки есть вариативная часть в профессиональном цикле дисциплин - и лепите туда любые предметы, касающиеся вашего производства в рамках выделенных часов.
Ситуация такова, что уже в течение четырех лет лучших учеников и студентов выгребают военные вузы и МЧС. Поэтому профориентационной работой в школах сейчас не брезгуют ни "Газпром", ни "Сибур", ни многие другие гиганты, кому нужны кадры, чтобы урвать хотя бы часть толковых учеников.
А так, чего пенять на ВУЗы, они и не обязаны знать какое оборудование установлено у вас на заводе, я вон был в прошлом году был на ВРЗ"ВРМ", на линиях ремонта пассажирских вагонов в Тамбове и Воронеже установлено достаточно разное оборудование разных марок, даже пооперационная схема разная.
+2
10.09.2015 19:17 MSK
Link
Panzer
Сегодня проходил через Лужки-Орловские
0
29.09.2015 19:25 MSK
Link
Slap32
Сегодня был в депо Брянск-2
0
24.11.2015 13:33 MSK
Link
shimxm1902
Локомотивы этого типа пойдут в серию? Если да, то куда их будут поставлять?
0
23.12.2015 18:46 MSK
Link
Sergey S.
Сейчас в Лужках стоит, и часа через 3-4 уедет обратно в Брянск.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.