RailGallery |
<
>
|
Information about the photoLicense: Copyright ©
Published 20.04.2022 11:03 MSK
Views — 728 Original publication date 13.08.2015 19:24 MSKon TrainPix: Added to favorites: 2
VotingRating: +4
Link of the photo
Direct link of the page:
Insertion in forums: |
ЭП20-050
Camera Settings
Comments · 176Show comments written on TrainPix (176)Typhoon
Цитата (Коля ЭП20, 13.08.2015):
> закроют на 15 суток. Жуть!Ну, это уже перебор, даже если забыть про съёмку, то несовершеннолетних на 15 суток!!! Умиляет, тот момент, что как всегда на прямой вопрос "а. что же я сделал противоправного" тупое молчание! +3
Megafon GSM
Ежегодно каждый август на СКЖД проходит акция под названием "Спецоперация: фотограф". Каким-то неведомым образом именно в августе у всех обостряется шпиономания даже там, где этого никогда не было.
Например в прошлом году одного человека в один день сдали из 12 локомотивов подряд. Не менее интересная история приключилась на днях: снимаю в горловине станции проходящий ВЛ80, а на станции в это время стоит другой ВЛ80 (против солнца). Оттуда вылезло тело и начало мне втирать что снимать нельзя и всё такое, на что я ответил что лично мне можно и что я свой. Но это тело решило проявить бдительность и полезло докладывать, видимо звонил на станцию, тк не успел я дойти до машины - ко мне подъехали станционные работники на своём драндулете. +1
Emercome19
я бы набил морду лб, которая решила бы меня попробовать сдать) да и от мусаров всегда можно убежать) Главное чтобы фотографы не фоткали, то что не нужно) и всё будет ок
–7
Сергей Анфимов
Цитата (Emercome19, 13.08.2015):
> я бы набил морду лб, которая решила бы меня попробовать сдать) да и от мусаров всегда можно убежать) Главное чтобы фотографы не фоткали, то что не нужно) и всё будет ок Вот такие словесные герои обычно в жизни ведут себя не так) +22
Анатолий Нагорнов
Мда, 15 суток это сильно. В Узуново в 2011 году тоже грозили "на всю жизнь отбить интерес к железке", только вот плохо получилось у них.
+5
BLOG
Что печально, это принималово добралось до Северной. По ст. Костылево (уж до чего глухой край) задержали фотографа, в итоге продержали 8 (!!!) часов у себя, так ничего и не сделав отпустили.
+1
Ammendorf
В общем единственное что я скажу вам - это одно. Если Коля все же оказался в отделении, а родители забрать не могут или не хотят, в приемник-распредилитель его сдать таки могут. Не на 15 суток, конечно, но процедура вызволения усложняется :)
0
Копылов Н.О.
Цитата (Denzel Washington, 13.08.2015):
> Точно с него сдали? Я точно не знаю. ЛОВДшник сказал что сделали с пассажирского. Со всех пассажирских поездов, которые я фотографировал, мне или махали или позитивно сигналили, а с этого ничего не просигналили и не помахали. Выходит что они. +1
Denzel Washington
Цитата (Stef, 13.08.2015):
> Так всё в твоей власти. Сначала накажи, а потом разберёмся Сань, ну ты прям предлагаешь классический вариант))) 0
STAR LINE
Коля, пробуй к прокурору обратиться. Мне и президенту приходилось обращаться по похожему обстоятельству. Ответ - носить распоряжение, жаловаться, обратившись к тому, кто мне ответ разъяснил от президента.
Да и явно не всех проинструктировали ментов после моего обращения в самый верх их управления.. 0
agura
Цитата (Megafon GSM, 13.08.2015):
> Ежегодно каждый август на СКЖД проходит акция под названием "Спецоперация: фотограф" Не слышал. 0
agura
Цитата (Emercome19, 13.08.2015):
> я бы набил морду лб, которая решила бы меня попробовать сдать) да и от мусаров всегда можно убежать) Главное чтобы фотографы не фоткали, то что не нужно) и всё будет ок та Вы шо... Приходите набивать, жду! +3
agura
Цитата (Dreamcatcher, 13.08.2015):
> Автору, по возможности, желательно выезжать с более возрастными товарищами, тогда вопрос можно решить на месте. С этим согласен. И 1513 с собой. +2
agura
Цитата (Коля ЭП20, 13.08.2015):
> Я точно не знаю. ЛОВДшник сказал что сделали с пассажирского. Коля, не факт. Например, нашим точно по барабану, фоткают их или не фоткают. Может камера где была, либо обходчик, которого ты не видел, решил медальку заработать. +2
Megafon GSM
Цитата (agura, 13.08.2015):
> нашим точно по барабану, фоткают их или не фоткают Угу, мы это заметили и в Кривенковской, и в Тверской Цитата (agura, 13.08.2015): > Приходите набивать, жду! Хотите сказать что вы тоже стучите на фотографов? +2
maxxxcab
Надо наверное теперь с табличкой ходить большой "Х*й тебе, а не премия, стукачок". Терракты у них, ага.
+5
STAR LINE
Цитата (Megafon GSM, 13.08.2015):
> Не менее интересная история приключилась на днях: снимаю в горловине станции проходящий ВЛ80, а на станции в это время стоит другой ВЛ80 (против солнца). Оттуда вылезло тело и начало мне втирать что снимать нельзя и всё такое, на что я ответил что лично мне можно и что я свой. Но это тело решило проявить бдительность и полезло докладывать, видимо звонил на станцию, тк не успел я дойти до машины - ко мне подъехали станционные работники на своём драндулете. Похоже, что вагонник в Ростове, что мне на ходу справлял "ля-ля" - один из таких участников, которого послал задницей. И это только в начале августа, причём в праздничном для них днём было. Будь какое нибудь движение, защищающая фотографов от таких неадекватов (типа Стопхам) - наверняка их заставили бы уважать права человека с фотиком, вплоть до возможности занесения неадекватов в "доску позора" дороги. Цитата (agura, 13.08.2015): > Цитата (Megafon GSM, 13.08.2015): > > Ежегодно каждый август на СКЖД проходит акция под названием "Спецоперация: фотограф" > > Не слышал. Костя, это секретная у них была операция, пока оно не засветилось первыми новостями. +1
Андрей Платонов
Цитата (Megafon GSM, 13.08.2015):
> мы это заметили и в Кривенковской, и в Тверской Там ездят Белореченцы, а не Сочинцы. 0
Ammendorf
Цитата (STAR LINE, 14.08.2015):
> вплоть до возможности занесения неадекватов в "доску позора" дороги. В ТЧ-17 Нахабино в свое время, кто то из начальства прознал что есть интернет и железнодорожные ФГ в частности. Нашел пару свежих фото с факами своих бригад и вывесил на видное место с позором. Сказал, что если такая х...ня не прекратится, висеть тут будут все. И вопрос как то сам собой решился... Но это была личная инициатива 1 человека всего лишь... +13
Андрей Платонов
А вообще, печальная история, Коля, сочувствую. Опять наши доблестные "бдителитерроризма" показывают свою удаль на несовершеннолетних, к тому же местных. Но то сколько ты снимаешь без перемещений и транспорта не может не аукаться. Не бывает так, что сделал 1000 фото и никто не сдал или не нашёлся герой-неадекват. Почти уверен, что все кто надо на Локомотивстрое про тебя знают. Такое вот место счастливое, оказывется!
+3
Плотников П
Я давно заметил что все бригады очень смелые когда в кабине сидят.а когда ты фотографируешь а они с сумками мимо идут, хоть бы кто нибудь начал орать или факи показывать.
+7
Mikhail Voekov
Цитата (Megafon GSM, 13.08.2015):
> на СКЖД проходит акция под названием "Спецоперация: фотограф" В середине июля ехал из Анапы в Москву, вышел в Лихой снять стоящий на соседнем пути поезд. Сделал пару кадров, буквально тут же подходит путеец и говорит примерно следующее: "Здарова! Ты только нашим ментам не попадайся, хрен отвертишься, только увидят, что кто-то железку снимает, сразу подлетают и давай докапываться, всё террористов ищут" +10
Megafon GSM
Цитата (Андрей Платонов, 13.08.2015):
> Не бывает так, что сделал 1000 фото и никто не сдал как-то считал статистику, у Игоря на 350 опубликованных видео приходится 1 принималово +1
Ammendorf
Цитата (Mikhail Voekov, 14.08.2015):
> вышел в Лихой Ну Лихая - легендарное место. Похлеще Мурома приснопамятного! И его Вековских отголосков... 0
Mehanik75
Коля,а ты фотографирую ж.д. и читая многочисленные посты на эту тему думал с тобой такого не произойдет?
+1
Артем любитель ЭП20
Цитата (Коля ЭП20, 13.08.2015):
> Цитата (Denzel Washington, 13.08.2015): > > Точно с него сдали? > > Я точно не знаю. ЛОВДшник сказал что сделали с пассажирского. Со всех пассажирских поездов, которые я фотографировал, мне или махали или позитивно сигналили, а с этого ничего не просигналили и не помахали. Выходит что они. мне тоже не которые не сигналит, и, что теперь ментов вызывать? 0
shimxm1902
Ребят, для ЛОВД это норма!!! Меня 2 года назад просто так на 1-ой платформе станции Волгоград-1 на 4 часа задержали. При том, что первое, что мне сказали было: "че ты тут стоишь пялишься?!" Да какая им вообще была разница, что я стою на платформе?! Пришел блин отправление 15-го посмотреть...
+2
Ammendorf
Цитата (Mehanik75, 14.08.2015):
> думал с тобой такого не произойдет? "Первый раз - он всегда такой" (С). Ностальгически пытаюсь вспомнить, где и при каких обстоятельствах меня впервые на экскурсию отвезли... +2
Mehanik75
Цитата (Ammendorf, 14.08.2015):
> пытаюсь вспомнить, где и при каких обстоятельствах меня впервые на экскурсию отвезли... Артурыч,тебя поди целым отделением задерживали?))) да машину побольше пришлось присылать,чтобы увезти тебя) +7
Diesel1672
Цитата (Ammendorf, 13.08.2015):
> а родители забрать не могут или не хотят Коля же написал - мама дома сидела с Костей ЭП30 +19
Ammendorf
Цитата (Mehanik75, 14.08.2015):
> машину побольше Не, ЭР9пК-323 (кажись, или 322) неплохо справилась. Я предложил вместо обезъянника, приковать меня наручниками к батарее, потому что она теплая, но мне разрешили на ней просто так посидеть, без приковывания. Видимо побоялись что украду вместе с наручниками... Потом пришел капитан, начальник отделения, который вполне резонно отмечал международный женский день и к вечеру наклюкался в сопли. Он сообщил что "уси террористы будут немедленно расстреляны в сортировочном парке и тянулся к пустой кобуре на обвисших штанах. Пришлось показать, кто в доме хозяин. После этого, товарищ капитан сменил гнев на милость и предложил в срочном порядке посетить пристанционный магазин в целях пополнения запасов спиртного, и разделить с ним непростую участь празднования важного праздника. Назюзюкаться честно говоря хотелось, и хотелось здорово, но идея пить в отделении, показалась мне все же не очень здравой. А простой старлей Саша, понимая и разделяя свою вину в факте задержания по приказу свыше, регулярно выводил покурить, при этом пытаясь поддержать разговором. Завидев в паспорте столичную прописку, он со знанием дела вопрошал - "у меня вот девочка есть у вас там знакомая. Лена. С Профсоюзной. Знаешь ее"? И подозрительно косился на мое лицо, скорченное гримасой в попытке не заржать в голос. Ну никак у него в голове не укладывалось, КАК так - жить в городе и не знать Лену с Профсоюзной... Романтика, знакомая почти каждому из нас. Но тогда, лет эдак 7 назад, когда я был помоложе, ситуация такой романтичной не казалась отнюдь. Ехали ночной волной Вековка - Черусти - Москва, пили разливное "Мальцов" по 12р/литр и размышляли о собственной глупости. Начинался новый день... +5
kapral23
Коля, меня вчера тоже поймала транспортная полиция. Только вот я переходил в не положенном месте, отвезли меня домой, и составили протокол.
0
Антон Недовиченко
Николай! Это, конечно, гадкая история. Но могу тебе посоветовать следующую штуку:
Когда я в 2003-2004-м гг. занимался фотографией локомотивов, то старался во многие поездки брать с собой небольшой альбомчик с фотографиями. Кстати, большинству ментов, не говоря уж про работников железки, смотреть на снимки становилось интересно. А вообще, недавно по станции Казань фотографировал ЧС4т-233 и 510. Подошел молодой мент и спросил: "Вы знаете, что на железной дороге снимать запрещено?" Я с ним припираться не стал, а задал два вопроса: "Подскажите, мне, пожалуйста, номер распоряжения, согласно которому электровозы принадлежат МВД?" И второй момент, - объясните, конкретно, за что именно Вы отвечаете на этих двух электровозах? Он предпочел сесть на лавку и меня тупыми вопросами не доставать. А, вообще, Коль, правильно ребята говорят, тебе с ребятами постарше поездить надо.. В твоем случае просто смотрят, что парень совсем молодой и все. Уже дырку на рубашке под очередную звезду сверлить начинают... +7
Victor
Цитата (Emercome19, 13.08.2015):
> я бы набил морду лб, которая решила бы меня попробовать сдать) да и от мусаров всегда можно убежать) Главное чтобы фотографы не фоткали, то что не нужно) и всё будет ок Чем больше хочешь убежать, тем больше подозрение что что-то сделал. Могут еще припаять что-нибудь и результат-решение свободы по УК РФ. 0
Олег Олегич
Цитата (Emercome19, 13.08.2015):
> я бы набил морду лб, которая решила бы меня попробовать сдать) да и от мусаров всегда можно убежать) Статья же административная, а то и уголовная 0
Олег Олегич
Цитата (Коля ЭП20, 13.08.2015):
> распечатку 1513р Есть ссылка на этот закон? Самому почитать захотелось, а то я совершенно к такой ситуации не подготовлен 0
Антон Недовиченко
Цитата (Олег Олегич, 14.08.2015):
> Цитата (Коля ЭП20, 13.08.2015): > > распечатку 1513р > > > Есть ссылка на этот закон? Самому почитать захотелось, а то я совершенно к такой ситуации не подготовлен Залезьте на сайт ОАО "РЖД", в раздел "пресс-центр", далее "порядок проведения кино-, фото- и видеосъемок". 0
bessochi
В том распоряжении сказано что фотосьемка на станциях и платформах для личного использования допускаеться если фотограф не мешает работе жд, а вот если снимать на перегоне похоже нужно отправлять запрос на официальное разрешение. До меня несколько раз докапывались сотрудники ВОХР за сьемку на плвтформах и станциях, но всегда разрешалось все нормально вроде.
0
tzhs
Когда мы в прошлом году в Омске ходили по электричешному депо в сопровождении сотрудницы пресс-службы, она сказала, что у них приказ Якунина прерывать всякие съёмки, делающиеся без их ведома. То, что это не соответствует никаким законам РФ, Якунину и всему правительству вашей страны просто плевать. Мы здесь в Казахстане долго машинистов отучали показывать нам средние пальцы, материть и швырять в нас бутылки. Отучили. Бригада в половине случаев будет тебе махать руками так, что чуть из окошек не выпадет. Под Кокшетау только как-то дикие машинюги попались -- начали сдавать (мы слышали в сканере), но всёрно никто не приехал. На свои сигналы и рельсы лучше смотрите, чтобы красные не проезжать. А мальчик Коля сам виноват -- вместо объяснительной нга имя начальника ЛОВД надо было написать заявление ему же, о незаконной деятельности его сотрудников.
+2
Sergey S.
Цитата (kapral23, 14.08.2015):
> я переходил в не положенном месте, отвезли меня домой, и составили протокол. Это уже по делу. 0
Megafon GSM
Цитата (Diesel1672, 14.08.2015):
> мама дома сидела с Костей ЭП30 Костя же вроде 2ЭС4К? –1
Копылов Н.О.
Цитата (Андрей Платонов, 14.08.2015):
> Не бывает так, что сделал 1000 фото и никто не сдал или не нашёлся герой-неадекват. Почти уверен, что все кто надо на Локомотивстрое про тебя знают. Такое вот место счастливое, оказывется! Возможно и знают, но пока там все нормально. У меня спрашивали зачем я фотографирую новые электровозы. Я сказал что для себя. И у них претензий не было. Цитата (Mehanik75, 14.08.2015): > Коля,а ты фотографирую ж.д. и читая многочисленные посты на эту тему думал с тобой такого не произойдет? Я знал что это произойдет, но не думал что почти в моем городе. Цитата (Доронин Д., 14.08.2015): > Хорошее фото! Спасибо! Цитата (Ammendorf, 14.08.2015): > "Первый раз - он всегда такой" Второй раз ;) Цитата (Diesel1672, 14.08.2015): > Костей Его зовут Андрей. Цитата (kapral23, 14.08.2015): > Коля, меня вчера тоже поймала транспортная полиция. Только вот я переходил в не положенном месте, отвезли меня домой, и составили протокол. Меня тоже один раз ловили по Локомотивстою за переход в неположенном месте. Спросили документы, составили протокол и сказали так больше не делать, но при этом сказали что я могу перейти в неположенном месте))) И все были довольны. Цитата (Антон Недовиченко, 14.08.2015): > Николай! Это, конечно, гадкая история. Но могу тебе посоветовать следующую штуку: > Когда я в 2003-2004-м гг. занимался фотографией локомотивов, то старался во многие поездки брать с собой небольшой альбомчик с фотографиями. Кстати, большинству ментов, не говоря уж про работников железки, смотреть на снимки становилось интересно. Возможно, я тоже так сделаю. 0
Анатолий Нагорнов
Цитата (bessochi, 14.08.2015):
> а вот если снимать на перегоне похоже нужно отправлять запрос на официальное разрешение А где указано, что на перегоне снимать запрещено? +1
VL10K
Цитата (Коля ЭП20, 13.08.2015):
> И что в последнее время участились теракты? У нас вот в среду по Сулее сбили мальчика 15-14 летнего. 0
ЕвРо
Николай, я внимательно прочитал твою историю и комментарии к ним. Я, наверное, самый старый участник этого сайта (скоро 64 стукнет), но в тоже время я зарёкся давать советы. Поэтому я напишу лишь, как бы я поступил в данном случае.
Взял бы твой самый первый пост, слегка бы его отредактировал и отправил бы как письма в след. инстанции: Президенту РФ, Председателю правительства РФ, Генеральному прокурору РФ, Министру внутренних дел РФ. Можно ещё в какую-нибудь газетёнку, типа КП, АиФ или "Известий". Короче говоря, поднял бы шухер, типа полицаи нарушают мои гражданские права!!! И пусть дебилы, тебя незаконнно задержавшие, замучаются отписываться. +5
VWWolf
Цитата (Коля ЭП20, 13.08.2015):
> в центр временного задержания несовершеннолетних (не помню аббревиатуру) и угрожал арестом на 15 суток, хотя я не понял за что. С меня взяли объяснительную Коля, они вообще не имели права составлять протокол и вести допрос без пирсутствия какого-либо человека с педагогическим образованием. Если конечно у них такого не имеется. +4
VL10K
Цитата (Stef, 14.08.2015):
> Каким местом, своего организма, думает молодёжь выходящая на путь в наушниках? Про наушники ничего вроде не находил.Ско-ко раз читаю что был тока с надетым капюшоном.Хотя скорее всего был с наушниками,либо не обращал внимания,подумывал что где то далеко,либо по другому пути. 0
Олег Олегич
У меня еще вопрос. Раньше как то им не задавался, ибо живу в городе, где жд нет. И фотографирую редко. А вокзальный ЧОП же не имеет права, предъявлять претензии? А вневедмственная охрана МВД РФ?
0
Vivan755
Ни вохропники, ни ОВО-шники предъявить ничего не могут, а вот помешать съёмке - встать в кадре или позвонить "надёжным людям" - могут. Если мозги не совсем туманные, то неплохо отрезвляет фраза вроде "откуда мне знать, может, вы у меня фотоаппарат отжать хотите и привалить за углом, а потом глазами хлопать на вопрос - а был ли мальчик, вызывайте ментов, пусть они разбираются". Если совсем (пришёл пацанчик с армии, работать неохота, в органы не взяли, куда бедному ребёнку податься, как не в ЧмОП?), то тут проще уйти, задержать права не имеют. Начнуть хватать за руки - сразу же в прокуратуру, это незаконное лишение человека свободы.
Но вообще, стоять и снимать на одном месте, тем более на платформе - дело гиблое. Перемещаться надо, тогда чисто физически не поймают. Если не такие упёртые, как, например, в Орске, где объедут все огороды, но найдут. Не думаю, что в Ростове такие. +2
Dreamcatcher
Цитата (Stef, 14.08.2015):
> Каким местом, своего организма, думает молодёжь выходящая на путь в наушниках? Да и вообще, выходящая на улицу в наушниках. Бдительность нельзя терять ни на секунду, нигде. 0
sergey1998
Давно пора собраться всем фотографам железнодорожного транспорта и написать коллективное письмо в нужные инстанции, что бы прояснили и упростили ситуацию с фотосъёмкой на объектах железной дороги. Меня Слава Богу не разу никуда не забирали, было дело когда ЧОП на моём вокзале (ст. Салават) препятствовали фотосъёмки пассажирского поезда с платформы,говорили что это "терроризм" и "подсудное дело" и буквально схватили за руку и потребовали на месте удалить сделанные мной фотографии, было дело когда на перегоне ожидал пассажирский поезд около входного на станцию Салават, подошли двое в штатском, представились "сотрудниками уголовного розыска" и сказали что я себя подозрительно веду, потребовали показать паспорт, на что я потребовал показать служебные удостоверения, они сказали что они у них в машине и начал один из них показывать телефонную книжку, типо там его коллеги, было написало ОВД Лёха, ОВД капитан Иванов и т.д., на что я ответил что я тоже так могу себе в книжку вбить, они предложили пройти к машине и посмотреть их удостоверения. Мы прошли к машине, один достал из салона куртку и вытащил удостоверения и быстренько передо мной им помохал, но даже за несколько секунд я успел прочитать что это никакой не уголовной розыск, а ФГУП Охрана. У меня с собой были коробки (посылки с почты) они начали требовать документы на них, типо я х украл, на что я объяснил, вот паспорт, читайте адрес доставки. Они прочли мой паспорт и спросили тебе 15 лет (на момент съёмки)? Я сказал да, они переглянулись, отдали паспорт и сказали что вопросов больше не имеют, кокраз ехал пассажирский и они его предложили мне заснять. А, ещё поинтересовались откудо я узнал расписание пассажирского поезда, типо это секретная информация, меня конечно чуть не распёр смех, я сказал "яндекс расписания". Было дело когда и сдавали меня лок бригады, это было несколько раз и всё на Оренбургском отделении ЮУЖД, но кто рождён бегать, тот не попадается. Надеюсь никому больше и не попадусь.
+7
Sergey S.
Цитата (sergey1998, 14.08.2015):
> поинтересовались откудо я узнал расписание пассажирского поезда, типо это секретная информация :D +6
Sergey S.
Цитата (Stef, 14.08.2015):
> Каким местом, своего организма, думает молодёжь выходящая на путь в наушниках? Хотят уже штрафы за наушники вводить https://touch.auto.mail.ru/article/56188...aushnikah/ 0
Анатолий Нагорнов
Цитата (Dreamcatcher, 14.08.2015):
> Да и вообще, выходящая на улицу в наушниках. Бдительность нельзя терять ни на секунду, нигде. Не согласен, порою жалею, что дома наушники забыл ибо позволяют отгородиться от нежелательных звуков и создают настроение. Параллельно бдить никто не запрещает. 0
Stef
Есть такая хрень, называется статистика. За июнь-июль 2015 года на участке Мин-Воды - Кисловодск подвижным составом травмировано 17 человек (16 смертельно), из них 13 были в наушниках
+3
Анатолий Нагорнов
Статистика - вещь упрямая, кто бы спорил. Естественно при переходе автомобильной и железной дорог наушники снимаю/ставлю на паузу/делаюгромкость на ноль. Меня в этой статистике нет - вопросы?
0
MaksT
У нас в Украине не так строго со сьёмкой. Ловили только раз в июне 2015 на платформе 193 км. Это возле Днепропетровска, я снял ЭПЛ2Т-020 и пошёл дальше по платформе, ко мне подошли двое в гражданском и предьявили удостоверение транспортной полиции. Один из них спросил, зачем электричку снимал ? Я ответил что увлекаюсь ЖД транспортом и учусь в ЖД техникуме. После этого отпустили.
0
bessochi
Надо быть абсолютным идиотом,чтобы по путям в наушниках ходить. Я тоже хожу в наушниках,но в местах где это максимально безопасно. На жд соответственно наушники не использую.Если по уму слушать то ничего страшного ничего нет.
Насчет принималова,на черноморском побережье до меня всего один раз охранник пристебался,я ему обьяснил что он неправ,а так уже большинство охранников в Ласточках и на станциях незнаю по какой причине подходят здороваються, спрашивают опять на сьемки едиш итд. 0
Виталий ВВ
Еще одна история про принималово. Жаль ничем не закончилась.
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...ON_ID=8119 0
Emercome19
agura · Россия
Фото: 287 Цитата (Emercome19, 13.08.2015): > я бы набил морду лб, которая решила бы меня попробовать сдать) да и от мусаров всегда можно убежать) Главное чтобы фотографы не фоткали, то что не нужно) и всё будет ок та Вы шо... Приходите набивать, жду! к слову о всём, я сам один из пм моторвагонного депо) и мне лично за радость когда фоткают) ещё бы и фотки бы отдавали) Сам фотографирую) ну есть такие, кто понты гонит, послать их далеко и на долго) а на счёт набить морду, имхо это правильно, ибо стукачить не айс. Не правильно фоткать лб, когда она спит или косячит... А от мусаров лучше убежать, ибо чёрт знает, что от них ожидать) 0
Сергей Колосов
У меня на съемку всего один раз среагировали настоящие полицаи, в Ртищево фотографировал мылом просто на память поезд, на котором ехал в Питер, с перрона от здания вокзала, подошли, спросили паспорт, все дела, как обычно: "зачем, почему...", но озвученные цифры 1513 решили вопрос быстро. А в Горячем Ключе в прошлом году вышел в магазин за нектаром, перешел к вокзалу прямо где вагон встал и налип на оформление за неположенный переход, обещали штраф прислать, так как я один из 5ти "задержанных" ерепенился, ибо не был согласен. Там мост хрен знает где в начале платформы и в конце деревянный переход, обходить от середины поезда одинаково долго, примерно с вечность. В итоге так я и не видел штрафа присланного, но снять обломилось.
А "неофициально" разок какая-то баба в Ртищево, том же, сказала "вы че снимаете? - Да для себя. "Ну вы снимайте поезд а перспективу станции нельзя, антитеррор у нас, всё такое", естественно, была проигнорирована. Ну и еще раз разогнали с территории лок.депо Поворино под тем же "антитеррором", но тогда был юн и не стал препираться. 0
Dreamcatcher
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.08.2015):
> Цитата (Dreamcatcher, 14.08.2015): > > Да и вообще, выходящая на улицу в наушниках. Бдительность нельзя терять ни на секунду, нигде. > > Не согласен, порою жалею, что дома наушники забыл ибо позволяют отгородиться от нежелательных звуков и создают настроение. Параллельно бдить никто не запрещает. Не все пробдить можно параллельно. Некоторые моменты можно только услышать. Случается так, что ситуация на грани жизни и смерти, времени на размышления не остается, надо действовать здесь и сейчас. Поэтому лучше все же не рисковать. +2
Lolwut
> В итоге так я и не видел штрафа присланного
А как-то с доставкой штрафных документов беда немножко, мне с 2011 года за распитие пива в сортавальском дизеле так ничего никогда и не пришло. И чуть позже за подобное — тоже не пришло. 0
Vosskuez
Ну все, со всех сторон обложили прямо. На проблемные места желательно брать бумаги, для остального есть 1513. Единственная проблема - дороги типа Ю-УР, где разрешения перестали давать. Зато у меня от них есть жутко официально выглядящая бумага, где процитировано 1513 и за подписью нач. НЦОС написано, что фоткать разрешается.
0
neu_zwei
Цитата (Specilaized, 14.08.2015):
> Хотят уже штрафы за наушники вводить Пусть ещё думать на ходу запретят. 0
Vasiljev Sergei
*Телеграмма ОАО «РЖД» №2432/ЦОС от 20.10.2010г. – В ОАО «РЖД» утверждено Положение о проведении теле-, видео-, кино- и фотосъёмок на объектах инфраструктуры общего пользования, принадлежащих ОАО «РЖД». Данное Положение разработано в соответствии с федеральными законами «О средствах массовой информации», «О государственной тайне», «О противодействии терроризму», «Об информатизации, информационных технологиях и защите информации», «О рекламе», а также Уставом железнодорожного транспорта РФ, Уставом и внутренними нормативными документами ОАО «РЖД».
*Телеграмма ОАО «РЖД» №3385/ЦОС от 27.12.2011г. – Пункт 2 – Съёмки для личного пользования, проводимые в местах обслуживания пассажиров, на вокзалах, платформах станций, остановочных пунктах разрешены и не требуют получения какого-либо согласования. Данная телеграмма была отправлена в: ЦЛ, ДЖВ, ДОСС, ЦЮ, ЦОПР, ФПК, ЦБЗ, НЦОС ЖД, ГУ МВД РФ, ООО «ЧОП-ОХРАНА». 0
Borchanin
Проблему надо решать централизовано. Другого выхода не вижу.
Одно дело, когда стучат с оренбургских ведер, которые еле едут, а другое - с новеньких электровозов. Комфорт есть, казалось бы, бригада должна быть в позитиве, нет же, тоже включают "Иуду". +1
AlLeZaN
https://pp.vk.me/c6083/v6083194/91d2/fdWYwInAqsk.jpg вот тоже часто помогает такая бумажка
+3
kapral23
Цитата (Metro_man, 15.08.2015):
> Вот почитаешь такое, и желание снимать пропадает аж на пару недель. А когда и поучаствуешь, то и на пару месяцев 0
agura
Цитата (Megafon GSM, 13.08.2015):
> Хотите сказать что вы тоже стучите на фотографов? Разумеется. Странно, что Вы этого не знали. 0
Sergey S.
Цитата (Metro_man, 15.08.2015):
> Вот почитаешь такое, и желание снимать пропадает аж на пару недель. Цитата (kapral23, 15.08.2015): > А когда и поучаствуешь, то и на пару месяцев У меня у одного не было ни одного, ни другого? Хоть меня и принимали 2 раза. 0
agura
Цитата (Borchanin, 15.08.2015):
> Одно дело, когда стучат с оренбургских ведер, которые еле едут, а другое - с новеньких электровозов. Комфорт есть, казалось бы, бригада должна быть в позитиве, нет же, тоже включают "Иуду". Потрясающая логическая привязка. +2
Diesel174
Если ты снимаешь на перегоне и не стоишь на платформе ОП, то поездку в отделение полиции не избежать. Т.к. 1513 это филькина грамота в данной ситуации. Поэтому лучше не фотать с путей, т.к. штрафа будет неизбежать. А так, просто объяснительную возьмут и отпустят(на крайняк снимки удалят) но их можно восстановить без проблем.
0
Эдвард
Цитата (ЕвРо, 14.08.2015):
> Взял бы твой самый первый пост, слегка бы его отредактировал и отправил бы как письма в след. инстанции: > Президенту РФ, > Председателю правительства РФ, > Генеральному прокурору РФ, > Министру внутренних дел РФ. > Можно ещё в какую-нибудь газетёнку, типа КП, АиФ или "Известий". > Короче говоря, поднял бы шухер, типа полицаи нарушают мои гражданские права!!! > И пусть дебилы, тебя незаконнно задержавшие, замучаются отписываться + лям! Самый полезный коммент в ветке. Однако проблема в том, что мы сами позволяем с собой так обходиться. Кому-то лень тратить свои время и нервы на писанину, кто-то бережёт свой драгоценный позитив, кто-то банально боится последствий... В итоге наше же терпилово всякий раз приводит к попадалову. Если дебилов в погонах и нашивках не ставить на место, ситуация будет только усугубляться, скатываясь до откровенного маразма. +6
ЖД-любитель Ростов
Это ещё ерунда. Меня, вот, недавно прямо на Ростове-Главном, когда я решил сфотографировать ЭП1М-772, помощник грозился сдать дорожной полиции. В ответ на моё "Фотографировать не запрещено - нет таких инструкций" услышал что-то невразумительное вроде "У нас тут антитеррор". Причём с крика помощник чуть ли не переходил на визг; думал - сейчас кинется на меня через боковое окошко... По-хорошему отстранять надо от работы таких нервных персонажей, для безопасности. Это было 30.07.15, поезд 642, 9 вечера, посадка. Может, кто-нибудь знает, что за чудик "помогал" в тот вечер.
+1
Dreamcatcher
+ к посту выше, львиная доля беспредела происходит от того, что на него закрывают глаза.
+1
Никита Лапин
Когда же эти "люди" поймут, что простые рядовые фотографы с не профессиональной камерой не могут быть похожими на террористов? Простой полицейский даже может не отличить террориста от простого человека? У меня был случай с хэппи-эндом, который произошёл недавно: Приезжаю поснимать вблизи станции "Аэропорт Домодедово" подхожу к одному из полицейских и спрашиваю: "Здесь разрешена фотосъёмка?" На что он мне отвечает: "Если у вас непрофессиональная камера, то можно. Вы и на террориста не похож, медленно ходите, не бегайте, хотя я передвигался небольшими перебежками, чтобы не попасть под колёса автомобилей, и потом ответил: "Снимайте на здоровье, только аккуратнее" С этими словами, я и продолжил снимать в аэропорту. А потом сел на поезд и уехал домой.
+1
STAR LINE
Цитата (Diesel174, 15.08.2015):
> (на крайняк снимки удалят) но их можно восстановить без проблем. С фотками это ещё может проходит ресторинг, а вот с видео - нет. У меня так бывало в Сочи при совместных съёмках с Игорем 1995, которая потом закончилось общением с ментами и мне больше всего не везло. 0
Анатолий Нагорнов
Удаление - только по решению суда, так что лесом. Туда же с "профессиональной камерой" - кто меряет "профессионализм" камеры и определяет его? Учите свои права!
+2
agura
Цитата (ЖД-любитель Ростов, 15.08.2015):
> Это было 30.07.15, поезд 642, 9 вечера, посадка. Может, кто-нибудь знает, что за чудик "помогал" в тот вечер. Ничего сложного. Даже знаю депо, которое возит этот поезд. 0
agura
Цитата (Никита Лапин, 15.08.2015):
> Когда же эти "люди" поймут, что простые рядовые фотографы с не профессиональной камерой не могут быть похожими на террористов? Вы забыли про волшебное слово "показатели". 0
Губин Александр
Как раз в случае Коли есть к чему придраться, даже более чем:
Железная дорога - это объект повышенной опасности, соответственно, присутствие без присмотра родителей на этом объекте запрещено, а уж тем более беготня в габарите путей, по станционным путям и т.д. Здесь вступают в силу: статья 11.1 ч.5 КОАП «Переход железнодорожных путей в неустановленном месте» с 16-летнего возраста несовершеннолетние могут быть привлечены самостоятельно в присутствии законных представителей, которыми являются родители, опекуны и т.д, с последующим направлением протоколов об административном правонарушении в Комиссию по делам несовершеннолетних, с последующим наложением административного штрафа до одного минимального размера оплаты труда. В РО, как и в Московской и многих других есть местное законодательство, которое необходимо читать, там тоже может быть много чего прописано. Ну и, в-третьих, никто не отменял Приказ Минтранса РФ от 8 февраля 2007 г. N 18 "Об утверждении Правил нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути" (с изменениями и дополнениями), который можно хорошенько применить к любителям поснимать в габарите пути или побегать меж путей на станции, к нему целый ряд статей КОАП. –3
kapral23
Александр, если я не ошибаюсь, то Коля стоял на платформе и жд пути переходил по жд настилу
+1
Губин Александр
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.08.2015):
> Александр, будьте добры - хоть тут не занудствуйте. Ну почему сразу занудствуете, вы все очень радужно и красочно описываете картину того, как не правы ЧОП, ДС, путейцы, локомотивные бригады и т.д. И все широки, и все бы сделали и то и другое, и пятое, и десятое. При этом ссылаетесь всего навсего на какое-то распоряжение 1513, это даже не приказ и не федеральный закон. Я боюсь, что в суде это распоряжение в случае чего даже рассматривать не будут. Вы в судах никогда не были. А вот федеральными законами, местным законодательством и приказами и письмами министерств вы почему брезгуете и не читаете их, а они в иерархии законодательства стоят куда выше, и там много чего интересного пишут и подписывают их лица на уровне министерства или правительства, а не глава ОАО из трех букв. Во всех случаях задержания фотографов с вами поступают достаточно корректно. ЛОВД на транспорте вообще из самых корректных МВДшных служб. Я сам фотографирую и попадался два раза и из этого сделал определенные выводы. Если бы стояла задача конкретно потопить Колю с мамой, то они это сделали бы, у РЖД достаточно хорошая и грамотная юрслужба. –1
Губин Александр
Цитата (kapral23, 15.08.2015):
> Александр, если я не ошибаюсь, то Коля стоял на платформе и жд пути переходил по жд настилу Да я вижу как Коля бегает по настилам на том же Локомотивстрое. –1
Megafon GSM
Цитата (STAR LINE, 15.08.2015):
> так бывало в Сочи при совместных съёмках с Игорем 1995 Тогда путин приезжал, там другая ситуация была 0
Копылов Н.О.
Цитата (Губин Александр, 15.08.2015):
> Цитата (kapral23, 15.08.2015): > > Александр, если я не ошибаюсь, то Коля стоял на платформе и жд пути переходил по жд настилу > > Да я вижу как Коля бегает по настилам на том же Локомотивстрое. Сейчас разговор идет не про Локомотивстрой. 0
Губин Александр
Цитата (Коля ЭП20, 15.08.2015):
> Сейчас разговор идет не про Локомотивстрой. Какая разница про что он идет, суть остается той же и придраться с формальной стороны здесь есть к чему, а в случае Локомотивстроя даже очень к чему. 0
Губин Александр
Цитата (kapral23, 15.08.2015):
> А они видели что он ходил/переходил жд пути в неустановленном месте? А вы сможете доказать обратное, если против вас будут свидетельствовать несколько локомотивных бригад и сотрудники милиции? А если из локомотива велась видеозапись, такое вполне возможно в рамках месячника. Вы сможете объяснить корректно и правдоподобно что вы делали в кустах в габарите пути в течение длительного времени? И вообще откуда должен знать машинист, что вы настоящий ж/д фотограф, а не террорист или не подставное лицо для проверки бдительности бригад в рамках месячника? Не сообщил о подозрительном лице - и пошла бригада "по этапу". –2
kapral23
Если будут свидетели или доказательства что я ходил/переходил жд пути в неположенном месте, то пусть везут .
0
kapral23
Террористы по вашему фотографируют в открытую и на зеркалки? И вообще, садить детей на 15 суток за такое это бред
+2
Алексей Степанович
А, что Анатолий , Александр написал не так? Я вообще считаю, нечего делать одному на железной дороге до 18 лет.
+1
ЖД-любитель Ростов
Цитата (agura, 15.08.2015):
> Ничего сложного. Даже знаю депо, которое возит этот поезд. > Ну не, разумеется, я знаю, что раз 772-й ЭП1М, то Россошь. А вот какой приписки бригада - это вопрос. Ну скорее всего ростовская (батайская), раз стартовали из Ростова. А может и какие-нибудь из кубаноидов. Я в этой кухне не очень осведомлён. 0
Губин Александр
Цитата (kapral23, 15.08.2015):
> И вообще, садить детей на 15 суток за такое это бред Ну почему бред, неплохое решение для промывки мозгов. Вместо того, чтобы шататься бесцельно целыми днями по шпалам, лучше бы к ГИА или ЕГЭ готовились, там интегралы и дифференциалы решали, геометрию, русским языком занимались бы периодически. А то подрастают потом дети и пишут вместо "сажать" "садить". +2
Копылов Н.О.
Цитата (Губин Александр, 15.08.2015):
> Ну почему бред, неплохое решение для промывки мозгов Промыть мозги по-моему не мне надо... Цитата (Губин Александр, 15.08.2015): > Вместо того, чтобы шататься бесцельно целыми днями по шпалам, лучше бы к ГИА или ЕГЭ готовились, Бесцельно, возможно, Вы шатаетесь по шпалам, а я не шатаюсь, а хожу и фотографирую локомотивы. И к тому же я школу уже закончил и ГИА сдал. По русскому 4, по математике 3. +1
agura
Цитата (ЖД-любитель Ростов, 15.08.2015):
> Ну не, разумеется, я знаю, что раз 772-й ЭП1М, то Россошь. Я про депо, которое возит этот поезд писал, а не про локомотив. Видимо, Вам всё едино. 0
Dreamcatcher
Цитата (Губин Александр, 15.08.2015):
> Цитата (kapral23, 15.08.2015): > > И вообще, садить детей на 15 суток за такое это бред > > Ну почему бред, неплохое решение для промывки мозгов. Вместо того, чтобы шататься бесцельно целыми днями по шпалам, лучше бы к ГИА или ЕГЭ готовились, там интегралы и дифференциалы решали. Есть мнение, что даже фотографии жд техники в будущем пригодятся больше, чем интегралы и дифференциалы. +4
Дима_Чех
Цитата (Губин Александр, 15.08.2015):
> Ну почему бред, неплохое решение для промывки мозгов. Вместо того, чтобы шататься бесцельно целыми днями по шпалам, лучше бы к ГИА или ЕГЭ готовились, там интегралы и дифференциалы решали, геометрию, русским языком занимались бы периодически. А то подрастают потом дети и пишут вместо "сажать" "садить". Ну судя по тому что ты порой пишешь, явно что-то в школе было плохо с чем-то :) +1
Анатолий Нагорнов
Цитата (Губин Александр, 15.08.2015):
> Ну почему бред, неплохое решение для промывки мозгов. У вас наверное богатый опыт в этом. Цитата (Алексей Степанович, 15.08.2015): > А, что Анатолий , Александр написал не так? Я вообще считаю, нечего делать одному на железной дороге до 18 лет. Поступать по-человечески и по закону порою две разные вещи. Раз так "нельзя" - так ставьте заборы и прочее и продвигайте "наверх" что "нельзя". А пока слово "фотосъёмка" исчезла из УК и КоАП даже в качестве "съёмки с борта воздушного судна", в остальных ипостасях так вообще отсутсвует. Я считаю, что нечего за других решать что им делать. Коля камни в поезда кидает или может на рельсах в габарите сидит за 100 м перед поездом? Нет, занимается вполне мирным и безболезненным любимым делом - фотографирует. Просто всегда найдутся люди которым вот поперёк горла, что как это - нравится, делает и получает удовольствие с этого! Непорядок, пусть испытывает притеснения и ограничения, ведь я же не могу как он, значит и ему нечего! Ну или просто из вредности, как кое-кто из присутствующих. Вахтеризм мозга он такой... +3
Плотников П
Цитата (Губин Александр, 15.08.2015):
> > Ну почему бред, неплохое решение для промывки мозгов. Вместо того, чтобы шататься бесцельно целыми днями по шпалам, лучше бы к ГИА или ЕГЭ готовились, там интегралы и дифференциалы решали, геометрию, русским языком занимались бы периодически. А то подрастают потом дети и пишут вместо "сажать" "садить". Школа это самое бессмысленное время препровождения, толку нет никакого. 0
Дима_Чех
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.08.2015):
> ... Просто всегда найдутся люди которым вот поперёк горла, что как это - нравится, делает и получает удовольствие с этого! Непорядок, пусть испытывает притеснения и ограничения, ведь я же не могу как он, значит и ему нечего! Ну или просто из вредности, как кое-кто из присутствующих. Вахтеризм мозга он такой... Анатолий, поддерживаю обеими руками!!! Что блин плохого в увлечении парня? Ну фотографирует - похвально, это гораздо, в стократ лучше нежели он бы проводил время перед монитором сидя в социальных сетях, играя и занимаясь прочим непотребством. Касаемо учёбы - нет. учиться нужно, ибо неучем быть как-то негоже в наше время. А логика некоторых старых ворчащих пердунов, честно, всю жизнь раздражала и раздражает, которым "всё не так да всё не эдак". Да, я сам далеко не мальчик уже, но смотрю на жизнь не как большинство одногодок вышеуказанным словом которых я обобщил да и сужу как отец двоих дочерей и знаю о чём пишу. +5
Sergey S.
Цитата (Дима_Чех, 16.08.2015):
> Ну фотографирует - похвально, это гораздо, в стократ лучше нежели он бы проводил время перед монитором сидя в социальных сетях, играя и занимаясь прочим непотребством. Тут я с Вами соглашусь. У меня дноклассники такие, дуб-дубом, кроме "Што такого интреснаго в твой жилизна дарого?" ничего толкового сказать не могут, а сами либо сутками за своими компами сидят или же уже бухают, курят, короче "взрослыми стали", аж смотреть противно. 0
Анатолий Нагорнов
Цитата (Плотников П, 15.08.2015):
> Школа это самое бессмысленное время препровождения, толку нет никакого. Смотря какая школа, вернее от педагогов многое зависит. 0
Алексей Степанович
Умных я смотрю много, тогда, чего этот мальчик пишет, что его арестовали (задержали). с целью продвинуть обычное фото в топ. Тут многих задерживали. а если начал заниматься этим делом, то пусть и ведет себя по взрослому.
А то вот понеслось. бедный я несчастный, дядя полицейский подошел. А потом если что случится (не дай Бог) вы будите маме и папе объяснять? Сейчас жизнь такая. что лучше снимать 2 втроем, и то это не всегда безопасно. но всё же. +3
Diesel1672
Цитата (Губин Александр, 15.08.2015):
>Вы сможете объяснить корректно и правдоподобно что вы делали в кустах в габарите пути в течение длительного времени? Понос. Сможете доказать обратное? +1
Diesel1672
Цитата (Коля ЭП20, 15.08.2015):
> школу уже закончил и ГИА сдал. По русскому 4, по математике 3. ГИА не показатель знаний как и ЕГЭ, так что не аргумент. Показатель того кто и как задрочил тесты и не более +3
Diesel174
ИМХО! Как сдавали, так и буду сдавать и это неизбежно. У каждого своя работа, они нас не понимают, а мы их. На счет 15 суток, они могли просто взять на понт, чтобы ты испугался. Я попадал несовершеннолетним 2 раза и все было как надо. Главное снимать возле себя, если уезжать далеко, то на путях вообще лучше не появляться, и снимать из далека. Ну а так, желательно снимать до 18 лет у себя на "раёне", чтобы далеко маме не пришлось ехать забирать тебя
0
Антон Недовиченко
Никому не в обиду, но, на мой взгляд, вся беда в том, что сейчас ж.д. фотографов стало очень много. Даже лет 7-8 назад их было на порядок меньше. У меня знакомая локбрикада из ТЧ-19 Мск рассказывала, как их снимал индивид, который на кольце сидел в зарослях зеленых растений, сделал снимок с ними, появился, как гриб, встал в полный рост, сам накрыл голову лопушком, и потом снова нырнул в заросли. И говорят, что, как раз вот таких партизан и охота сдавать.
А вообще, есть и обратная сторона медали: кто сейчас занимается молодежью - да ни кто... Однако в наше время если жрешь водку, нюхаешь клей, колешься, то это нормально. А если ты снимаешь интересные поезда, которых с каждым годом становится все меньше, то ты идиот со странным хобби... Сейчас, если куда-то еду фотографировать, стараюсь брать бумагу- разрешение. Правда, Вам честно скажу, меня сейчас станционные и деповские снимки прильщают куда больше, нежели чем фото на красивых перегонах, но безликих поездов. При разговорах с ЧОП, МВД или иными "товарищами в законе и законоблюдителями" называю свои фамилию, имя, отчество, должность и место работы, ну, и, как правило, произношу свою коронную : "С кем имею честь?" Или "Представьтесь, пожалуйста". Как правило, действует очень грамотно и многие идут на нормальную линию беседы. Вот и все! +2
kapral23
Цитата (Антон Недовиченко, 16.08.2015):
> Однако в наше время если жрешь водку, нюхаешь клей, колешься, то это нормально Меня когда поймали, именно это и спрашивали (кроме клея) и ещё спросили где мои наушники 0
Антон Недовиченко
Цитата (kapral23, 16.08.2015):
> Цитата (Антон Недовиченко, 16.08.2015): > > Однако в наше время если жрешь водку, нюхаешь клей, колешься, то это нормально > > Меня когда поймали, именно это и спрашивали (кроме клея) и ещё спросили где мои наушники Саш, надо было ответить, что со слуховым аппаратом ходишь, а потом глянуть, какая реакция будет... +1
Копылов Н.О.
Цитата (Антон Недовиченко, 16.08.2015):
> Коля, давай фото на конкурс! +83 - серьезная заявка на пьедестал!!!!! Давайте попробуем ;) 0
M.Ivanov
На самом деле не важно, как там будут вести себя потенциальные террористы. Важно, что написано в руководствах Минтранса. А там можно встретить подобные фразы: "Совершению акта незаконного вмешательства (АНВ) предшествует неоднократное посещение объекта транспортной инфраструктуры (ОТИ), выявление особенностей работы ОТИ, частоты появления обслуживающего персонала, частоты патрулирования, вскрытия системы охраны. Может выполнятся скрытая фото- и видеосъемка ОТИ." Это не дословно, по памяти. Так что наше увлечение вполне себе соответствует минтрансовским представлениям о подготовке АНВ.
0
Dreamcatcher
Цитата (Антон Недовиченко, 16.08.2015):
> А вообще, есть и обратная сторона медали: кто сейчас занимается молодежью - да ни кто... Однако в наше время если жрешь водку, нюхаешь клей, колешься, то это нормально. А если ты снимаешь интересные поезда, которых с каждым годом становится все меньше, то ты идиот со странным хобби... Радует, что живем в 21 веке и множество интернет-блоггеров пропагандирует саморазвитие и спорт. Сейчас все больше молодежи занимается спортом, пытается развиваться, курить и нюхать клей уже не модно, как в 90е. Но вышеназванные "вахтеры" это также считают социальной девиацией. Это уже образ жизни, к сожалению, их не перевоспитать. 0
Анатолий Нагорнов
Цитата (Алексей Степанович, 16.08.2015):
> Сейчас жизнь такая. что лучше снимать 2 втроем, и то это не всегда безопасно. но всё же. Не могу не согласиться, один другого страхует + если что один у другого свидетель если буду терроризм приписывать. Цитата (M.Ivanov, 16.08.2015): > На самом деле не важно, как там будут вести себя потенциальные террористы. Важно, что написано в руководствах Минтранса. А там можно встретить подобные фразы: "Совершению акта незаконного вмешательства (АНВ) предшествует неоднократное посещение объекта транспортной инфраструктуры (ОТИ), выявление особенностей работы ОТИ, частоты появления обслуживающего персонала, частоты патрулирования, вскрытия системы охраны. Может выполнятся скрытая фото- и видеосъемка ОТИ." Это не дословно, по памяти. Так что наше увлечение вполне себе соответствует минтрансовским представлениям о подготовке АНВ. И где тут вскрытие системы охраны и скрытая съёмка? Опять одеяло на себя тянем... 0
lion
Цитата (Дима_Чех, 15.08.2015):
> Что блин плохого в увлечении парня? Ну фотографирует - похвально, это гораздо, в стократ лучше нежели он бы проводил время перед монитором сидя в социальных сетях, играя и занимаясь прочим непотребством. Касаемо учёбы - нет. учиться нужно, ибо неучем быть как-то негоже в наше время. А логика некоторых старых ворчащих пердунов, честно, всю жизнь раздражала и раздражает, которым "всё не так да всё не эдак". Да, я сам далеко не мальчик уже, но смотрю на жизнь не как большинство одногодок вышеуказанным словом которых я обобщил да и сужу как отец двоих дочерей и знаю о чём пишу. Не удивлюсь, если после постановки на боевое дежурство вот этого http://www.rzdtv.ru/2015/08/05/do-2019-g...-barguzin/ гонять с перегонов начнут ещё больше, и разбираться, кто что снимает не будут. Ибо железная дорога - это не только транспортная система, но и объект стратегического значения. 0
M.Ivanov
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.08.2015):
> И где тут вскрытие системы охраны и скрытая съёмка? Опять одеяло на себя тянем... Ну, не обязательно же все пункты дотошно выполнять :-). Здесь надо смотреть с позиции рядовых бойцов, которым надо отчитываться о своей деятельности. Вдоль пути ходил? Ходил. Фотографировал? Фотографировал. Замечательно, пусть с натягом, но подходит под описание. "Принимаем!". Этот неприятный факт просто надо учитывать при съемке и при общении с бдительными товарищами. И все. 0
Анатолий Нагорнов
Вдоль путей ходить не запрещено. Как и фотографировать, причём НЕ скрытно. И вновь одеяло...
Цитата (lion, 16.08.2015): > Ибо железная дорога - это не только транспортная система, но и объект стратегического значения. Сто раз слышал. Почему тогда нет заборов и колючей проволоки везде вокруг этого вашего стратегического объекта? +2
lion
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.08.2015):
> И где тут вскрытие системы охраны и скрытая съёмка? Опять одеяло на себя тянем... За разрешением на съёмку к кому-то обращались? Свои данные где-то оставляли? А так особой разницы между неизвестными которые фотографируют стоя или лёжа в кустах нет. Хотя не знаю, реально ли получить такое разрешение фотографам-любителям. 0
Megafon GSM
Цитата (lion, 16.08.2015):
> За разрешением на съёмку к кому-то обращались? Свои данные где-то оставляли? а потом если где какой косяк, то повесят всё на фотографов, и отнекаться будет не вариант. Забыли в какой стране живем? 0
Анатолий Нагорнов
На перегоны со свободным доступом не вижу смысла брать разрешение - это не депо, тоннели и прочие конструкции. А какой-то там документ внутренний не имеет силы на лиц не причастных к структуре этот документ издавший.
+1
M.Ivanov
Про колючую проволоку. Опять таки была идея огораживать перегоны забором, ставить камеры, строить дороги для объезда периметра линии один или два раза в сутки в зависимости от интенсивности движения охраной. Разыщите в сети приказ Минтранса №43 от 08.02.2011. Первыми заверещали владельцы подъездных путей, потом и РЖД присоединилось - дорого. Поэтому тему повышения безопасности перегонов пока задвинули.
0
Алексей Степанович
Есть проще варианты, всемпассажирам авиа, и железнодорожного транспорта глаза выколоть.
+1
Губин Александр
Цитата (Антон Недовиченко, 16.08.2015):
> Никому не в обиду, но, на мой взгляд, вся беда в том, что сейчас ж.д. фотографов стало очень много. Скоро вам помогут, спишут остатки чешского хлама, и пленочники, а также каббалисты-нумерологи исчезнут сами собой. –4
Плотников П
Цитата (Губин Александр, 16.08.2015):
> > Скоро вам помогут, спишут остатки чешского хлама, и пленочки, а также каббалисты-нумерологи исчезнут сами собой. Это вряд ли поможет, болезнь не лечится. 0
Анатолий Нагорнов
Цитата (Губин Александр, 16.08.2015):
> Скоро вам помогут, спишут остатки чешского хлама, и пленочники, а также каббалисты-нумерологи исчезнут сами собой. И настанет век поцреотов-импортозаместителефилов. Ура, товарищи! Цитата (Плотников П, 16.08.2015): > Это вряд ли поможет, болезнь не лечится. Не лечится только въедливый и упоротый троллинг, остальное на фоне этого не болезнь. +5
M.Ivanov
Цитата (lion, 16.08.2015):
>Ибо железная дорога - это не только транспортная система, но и объект стратегического значения. Все так. Но с другой стороны, РЖД сейчас - это акционерное общество. При этом государство рассматривает возможность продажи части акций ОАО, что, согласитесь, несколько уменьшает его "стартегичность". Ну и, принимая во внимание развитие космических и коммуникационных технологий, бессмысленно опасаться, что открытое фотографирование подвижного состава ослабит мощь страны. +1
Губин Александр
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.08.2015):
> И настанет век поцреотов-импортозаместителефилов. Ура, товарищи! Наверное, даже очень возможно. Хотя я всеяден, мне в принципе по фигу, что катается, с какими номерами, поручнями, жалюзи и тележками, в какую цветовую гамму сие покрашено, а также близко или далеко, мелко или крупно сие снимать. По барабану! Ездит и ездит - и слава Богу. Я специально фотографировать ж/д подвижной состав никогда не езжу, ностальгией по ржавым железякам не страдаю в принципе. Для меня ж/д - это не более, чем интерес, у меня за 8,5 лет фотографирования, по-моему, еще и 800 ж/д фото нет. Поэтому для моей персоны переживаний ровно ноль по этому поводу. –1
supermax
Цитата (Губин Александр, 16.08.2015):
> каббалисты-нумерологи Это по вашей классификации что ли учётчики и кто любит собирать по ПС базу данных? Я один из них. У меня более 1 ГБ xls файлов с припиской за последние 2 года ПС РЖД. Даже как-то обидно стало. Вроде не каббалист )) +3
Губин Александр
Цитата (supermax, 16.08.2015):
> У меня более 1 ГБ xls файлов с припиской за последние 2 года ПС РЖД. Даже как-то обидно стало. Вроде не каббалист )) Вы вроде человек вменяемый. Какой смысл заниматься тем, что практически никогда не будет актуально, уж проще найти человека имеющего прямой вход в АСУТ и наладить импорт данных. Вдобавок тонны перебивок, полуперебивок и т.д. вы никогда не увидите до конца. Есть же еще базы по клеймованным кузовам, нумерованным агрегатам и т.д., к которым вообще у вас доступ закрыт в принципе. И самое непонятное какую практическую, материальную, эстетическую, художественную ценность несет вся эта база. Что, например, с ней мне делать. Ну я понимаю, вот есть ВЛ60, ВЛ65, ЭП1М, ЭП20. Здесь какая-то эволюция инженерной мысли, промдизайна, есть какие-то промежуточные удачные/неудачные модели. Здесь история завода/техники/государства/подходов государства в контексте развития/упадка/стагнации ж/д отрасли. Это, действительно, интересно, может внутри каждой серии что-то и стоит выделить. Но какая принципиальная разница между ЭП20-002-050, что их все надо обязательно описать? Какая принципиальная разница между ЧС4т-232-740, что каждому из них надо посвятить по отдельной строке? У нас дача под Лисками с 1982 года, мне сейчас уже 36-й год, т.е. всю сознательную жизнь я их (ЧС4т) регулярно видел, вы не поверите я с 2009 года узнал, что есть гофрированные, есть круглобуферные и еще всякие там мелочи. Даже я, в общем-то интересовавшийся ж/д человек этого в принципе не замечал. Оно мне надо забивать этим голову? Я понимаю еще определенный интерес у машинистов для которых определенная машина - это веха в жизни, почти как второй дом родной, особенно если была закрепленная бригада. Но интерес простых пользователей мне в принципе не очень понятен. –5
M.Ivanov
И тем не менее, иногда бывает очень интересно почитать "историю" какого-нибудь конкретного локомотива, увиденного на красивой фотографии или в живую.
+5
supermax
Цитата (Губин Александр, 16.08.2015):
> что практически никогда не будет актуально Дискретность выборок разнится, но ведь приписка меняется не каждый день у локомотивов. Стараемся поддерживать актуальность насколько это позволяет поступление информации. Были бы постоянные выборки из АСУТ (допустим раз в месяц) можно было бы и о парсере задуматься, чтобы автоматизировать весь процесс учёта и перемещения. А так работаем ручками по имеющимся крупицам информации... Цитата (Губин Александр, 16.08.2015): > уж проще найти человека имеющего прямой вход в АСУТ и наладить импорт данных Импорт это ввод данных из файла в систему. Может имелся в виду экспорт? Был свой человек, да сплыл. Поэтому собираю по крупицам информацию. Я бы сказал в целом это предмет сохранения истории. Аналогично и на СТТС пытаются собрать воедино всю историю по трамваям, троллейбусам, метро. Цитата (Губин Александр, 16.08.2015): > Но какая принципиальная разница между ЭП20-002-050 Ну мы же не расписываем по каждому локомотиву поэму. Внесли основные данные - текущий статус, дата постройки и депо приписки и готово. В принципе тут мы делаем без фанатизма и не пишем километровые опусы по каждой машине - что там изменилось в конструкции и т.д. Лишь общая информация - дата постройки, история приписок, по возможности перебивки (если нам известны номера) и даты ремонтов. Ну может и примечательные какие-то факты - закрепление за каким-то участком, попадание в ДТП или же присвоение собственного имени локомотиву и т.д. +3
Megafon GSM
Цитата (Губин Александр, 16.08.2015):
> Какой смысл заниматься тем, что практически никогда не будет актуально 1. Все мы когда-нибудь умрём 2. Все наши дети, внуки и правнуки тоже когда-нибудь умрут. 3. В какой-то момент на Земле настанут условия, при которых существование жизни будет невозможно. Так зачем вообще что-то делать, затевать, изучать? Всё вокруг тлен и безысходность... (Копирайт http://zryandex.ru/ ) +8
lion
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.08.2015):
> На перегоны со свободным доступом не вижу смысла брать разрешение - это не депо, тоннели и прочие конструкции. А какой-то там документ внутренний не имеет силы на лиц не причастных к структуре этот документ издавший. Акционерное общество - это форма коллективной частной собственности. Российское законодательство не прописывает чётко этот случай, но при съёмке частной собственности существуют следующие рекомендации: http://www.yandex.ru/clck/jsredir?from=w...5726570221 Пути и полоса отвода находятся под управлением РЖД. –1
Анатолий Нагорнов
Скучно живёте, Александр Губин. Это даже не интерес, а шапочное знакомство получается. И если вам это не интересно, то отнюдь не надо остальных под гребёнку грести, а то очень похоже на тех же обсуждаемых тут вахтёров. Даже если я не разбираюсь в увлечениях другого человека, то предпочитаю относиться с пониманием и уважением если это в рамках здравого смысла и УК РФ. А вот ваша тролляще хамская манера вызывает лишь отвращение. Я не в праве кого-то учить, каждый сам выбирает себе путь и окружение, но как-нибудь тихим вечером попробуйте перечитать беседы со своим участием со стороны собеседника.
+5
Анатолий Нагорнов
Цитата (lion, 16.08.2015):
> Акционерное общество - это форма коллективной частной собственности. Российское законодательство не прописывает чётко этот случай, но при съёмке частной собственности существуют следующие рекомендации: URL|Ссылка » > Пути и полоса отвода находятся под управлением РЖД. Ещё раз - раз вы так ревностно относитесь к своей собственности то огораживайте забором, глядишь и пути в неустановленном месте куда меньше переходить будет. +1
Tiranozavrrex
Цитата (lion, 16.08.2015):
> Не удивлюсь, если после постановки на боевое дежурство вот этого URL|Ссылка » гонять с перегонов начнут ещё больше, и разбираться, кто что снимает не будут. Ибо железная дорога - это не только транспортная система, но и объект стратегического значения. Если такое будет реально ездить по БМО, как и в былые годы, то никто никого гонять не будет. Толпу Московских фотографов сложно разогнать. Коля, у тебя содержательный рассказ, хо ть и немного грустный. Будет 18 лет, ты им будешь меньше интересен. +2
Алексей12
Цитата (Коля ЭП20, 13.08.2015):
> Предположительно, с этого электровоза меня сдали транспортной полиции. Увы но Колю ЭП20 с этого локомотива локомотивная бригада точно не сдавала. +1
Губин Александр
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.08.2015):
> А вот ваша тролляще хамская манера вызывает лишь отвращение. Можно указать в каком месте есть элементы хамства. Я в отличие от многих из здесь даже "ты" с совершенно не знакомыми людьми не перехожу. Вот один наш с вами знакомый с Харькова этим сильно не страдает. Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.08.2015): > Я не в праве кого-то учить, каждый сам выбирает себе путь и окружение, но как-нибудь тихим вечером попробуйте перечитать беседы со своим участием со стороны собеседника. Вы знаете, я не имею привычки перечитывать по 150 раз то, что я написал и, уж тем более, не собираюсь учить посторонних для меня людей. Мне большинство из вас как личности абсолютно безразличны и что вы там делаете тоже. Нет, на этом сайте действительно есть интересные люди и информация, есть хорошие, в т.ч. исторические и художественные фото, но 95% наполнения я даже не знаю о чем и зачем. Часто даже не могу через сутки вспомнить под какой фотографией комментарии оставлял, если она уходит из топа или из самых комментируемых. И я хорошо разбираюсь к своим 36 годам что такое увлечение или хобби и что такое такое чуть больше, а иногда сильно больше, чем увлечение, интерес или хобби и как это выглядит. Ну вы, надеюсь, поняли о чем я? Обычно, если у таких людей мозги остаются на месте, они долго грустят о впустую потраченном в никуда времени.А судя по тому, как мало написано со вчерашнего дня, то все и всё поняли, по крайней мере те, кому за 18, ответить-то в общем-то по сути и нечего... Цитата (kapral23, 17.08.2015): > Фотка уже 3 день в топе висит) Надо будет оживить дискуссию, обращайтесь. –3
agura
Цитата (Губин Александр, 16.08.2015):
> Оно мне надо забивать этим голову? Цитата (Губин Александр, 17.08.2015): > Мне большинство из вас как личности абсолютно безразличны и что вы там делаете тоже. Вы знаете, скорее всего, это взаимно. Лично мне неприятно читать такое. +7
Сергей Анфимов
Я не знаю почему все так набросились на Александра - человек рассказывает много интересных данных, которые были интересны мне почти всегда подтверждались.
+2
Devochka ЭП1
Цитата (Сергей Анфимов, 17.08.2015):
> Я не знаю почему все так набросились на Александра - человек рассказывает много интересных данных, которые были интересны мне почти всегда подтверждались. Кстати, да. Тоже этого не понимаю. Причем всегда четко по делу, вежливо, без хамства. –2
Engin
Что интересно, в Новой Чаре на БАМе пресловутое распоряжение 1513 висит прямо на вокзале, снимай сколько угодно. А ведь это та же самая страна и РЖД.
+2
wolf92
Помню с разрешением снимал в Иланской в июле, так меня и товарищей пытались сдать локомотивные бригады пассов из ТЧЭ-2 Нижнеудинск, неадекватный машинист ТЭМ2 из Иланска. Проверяли разрешение: дежурная, полиция, ВОЖДТи причём несколько раз! Во надзорность!
0
Александр из ТЧ-15
У нас в метро одна беременная особь решила пройти нахаляву через турникет, получила удар створками по пузу, в итоге-выкидыш. Так с метрополитена через суд слупили нехилую сумму в пользу любительницы халявы
0
Плотников П
Цитата (Александр из ТЧ-15, 21.08.2015):
> У нас в метро одна беременная особь решила пройти нахаляву через турникет, получила удар створками по пузу, в итоге-выкидыш. Так с метрополитена через суд слупили нехилую сумму в пользу любительницы халявы Меня всегда раздражали эти турникеты. Надо ставить нормальные. 0
Александр из ТЧ-15
Цитата (Доронин Д., 21.08.2015):
> Того, кто ударил, посадили? Это такой супертонкий троллинг? Если нет, то смысл вопроса не ясен 0
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
Link