RailGallery
3ЭС4К-020
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station

Autor: Копылов Н.О. · S-Kav           Datum: 3 kolovoza 2015

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 20.04.2022 11:02 MSK
Broj pregleda — 375
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
03.08.2015 21:21 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

3ЭС4К-020

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-21 Volhovstroi
Serija vozila:3ES4K "Donchak"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11021573/11021599/11021581
Godina proizvodnje:27.07.2015
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волховстрой Октябрьской ж. д.

Ремонт:
31.07.2018 — ТР-3 СЛД-5 Волхов
24.10.2023 — СР Челябинский ЭРЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D3100
Date and Time:03.08.2015 16:58
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:160
Focal Length:75 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 23

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (23)
04.08.2015 11:51 MSK
Citiraj označeno
Molokanov
Классные машины!
0
04.08.2015 13:06 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Это пока новые...
0
04.08.2015 13:15 MSK
Citiraj označeno
Виталий ВВ
Качество производства нэвз ниже плинтуса. Даже покрашены паршиво. Тот же АвтоВАЗ намного лучше стал делать, а этим пофиг, ржд и так купит.
0
04.08.2015 13:24 MSK
Citiraj označeno
supermax
Нужно смотреть по отдельным элементам, не всё в зоне ответственности НЭВЗ.
НЭВЗ занимается:
а) монтаж;
б) изготовлением корпуса, тележек, электрики (и то не всей, те же ТЭД);
в) покраской.

Те же многочисленные нарекания к кабине, НЭВЗ её только устанавливает, а так модульная кабина изготовлена "МДС" (если сейчас другие не ставят). Так что по многим элементам НЭВЗ смело рекламации отправляет организациям-изготовителям, а уж точно не себе собирает на память. Поэтому низкое качество это общие симптомы российской промышленности и всех поставщиков комплектующих и НЭВЗ тут не един, а получает на орехи всегда он. Забавно, не правда ли?
+8
04.08.2015 13:47 MSK
Citiraj označeno
Виталий ВВ
Мне как потребителю не интересно где у кого какая зона ответственности. Если за 9 лет не могут сделать кабину у которой не протекают уплотнения стекол и с потолка не текло. И это на новом электровозе! Входные Двери до сих пор деревянные устанавливают (от вл10 запасы остались наверное). Мпсу глючит (хочу еду, хочу нет). Список можно продолжать до бесконечности.
–1
04.08.2015 13:52 MSK
Citiraj označeno
supermax
По кабинам к ним: http://mdc-design.com/
Я не знаю катают ли депо рекламации. Если сам потребитель не умеет составить жалобу, то конечно ничего меняться не будет. По дефолту производитель кабин будет считать, что всё в ажуре.

Узнаёте кабину? http://mdc-design.com/img/600556_1600/____.jpg
Кстати, как выяснилось с потолка течёт, потому что неправильно спроектировали лючок к прожектору, поэтому через него течёт на потолок. Почему не поменяли конструкцию и не вынесли вперёд как на 2ЭС6 - загадка.
+3
04.08.2015 13:55 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Цитата (Виталий ВВ, 04.08.2015):
> Мне как потребителю не интересно где у кого какая зона ответственности. Если за 9 лет не могут сделать кабину у которой не протекают уплотнения стекол и с потолка не текло. И это на новом электровозе! Входные Двери до сих пор деревянные устанавливают (от вл10 запасы остались наверное). Мпсу глючит (хочу еду, хочу нет). Список можно продолжать до бесконечности.
Вот и выскажите своё "фэ" руководству ТМХ. Это они заставляют НЭВЗ покупать кабины на Украине. Ни у кого нет претензий к кабинам ЭП1. МПСУ тоже поди не нэвзовское, а какой-нибудь полудохлой фирмишки.
0
04.08.2015 13:57 MSK
Citiraj označeno
supermax
Евгений Робертович, МСУД производят в Новочеркасске. Некое ЗАО "Локомотивные электронные системы". Их сайт: http://zaoles.ru/
То что в Новочеркасске не означает, что они имеют отношение к НЭВЗ. Отдельное предприятие. Производят те самые шкафы МСУД.

МСУД-001 на 2ЭС4К: http://zaoles.ru/msud-001.html

Цитата (ЕвРо, 04.08.2015):
> Ни у кого нет претензий к кабинам ЭП1
Они же цельные. ЭП1 это последняя модель серийного электровоза НЭВЗ, где использовалась цельная кабина. Начиная с 2004 года (2ЭС5К-001) пошли уже модульные кабины.
+1
04.08.2015 14:04 MSK
Citiraj označeno
Pifon
По большому счету серьезных претензий к МСУДу у меня нет. Так, мелочи. Бывает, но редко, на 012 средняя глюкнула разок, а потом нормально. А вообще качество сборки на 3ЭС4К не очень вдохновило
+1
04.08.2015 14:19 MSK
Citiraj označeno
Виталий ВВ
На мое "фе" руководству ТМХ до одного места. А эти кабины разве не от эп1м? Да дело не только в кабинах. Качество сборки ужасное.
0
04.08.2015 14:22 MSK
Citiraj označeno
supermax
Цитата (Pifon, 04.08.2015):
> не очень вдохновило
Зарплата в 15к заводчан тоже не впечатляет творить успехи. Какого уровня у них может быть мотивация, когда их коллеги по труду из Пышмы (работники УЛ) получают в 2 раза больше? И сама атмосфера на УЛ лучше, ТМХ умеет только нагнетать атмосферу: "сейчас всех сократим, премии лишим".

Цитата (Виталий ВВ, 04.08.2015):
> А эти кабины разве не от эп1м?
Кабины для 2ЭС5К, 3ЭС5К, 2ЭС4К, 3ЭС4К, ЭП1М, ЭП1П, ЭП20 одного производителя - МДС. В качестве эксперимента ставили Шахтинские кабины на нескольких 3ЭС5К, что из этого вышло я не знаю. Сейчас только МДС поставляет кабины.
+3
04.08.2015 14:29 MSK
Citiraj označeno
Виталий ВВ
И на эп20 значит с потолка течет :-) Творить успехи никто не заставляет. Сделай свою работу качественно и иди спокойно домой.
0
04.08.2015 15:05 MSK
Citiraj označeno
Devochka ЭП1
Цитата (supermax, 04.08.2015):
> То что в Новочеркасске не означает, что они имеют отношение к НЭВЗ. Отдельное предприятие. Производят те самые шкафы МСУД.

Очень условное разделение. Большинство сотрудников - бывшие работники ВЭлНИИ и НЭВЗа. Но я это не к тому, что везде работают плохо. Нет. Там много толковых ребят, но даже там, где люди хотят сделать лучше (сами хотят, т.к. разбираются), находятся руководители высшего уровня, которые в отличие от них не разбираются, а просто считают, что сделать нужно не лучше, а так, чтобы денег себе побольше получить.
+2
04.08.2015 15:10 MSK
Citiraj označeno
Виталий ВВ
Цитата (Devochka ЭП1, 04.08.2015):
> руководители высшего уровня, которые в отличие от них не разбираются, а просто считают, что сделать нужно не лучше, а так, чтобы денег себе побольше получить. И плюс совковый метод руководства - я начальник, ты дурак.
0
04.08.2015 15:17 MSK
Citiraj označeno
Devochka ЭП1
Цитата (Виталий ВВ, 04.08.2015):
> И плюс совковый метод руководства - я начальник, ты дурак.

Угу. Рыба гниет с головы. Не всем, правда, из здесь присутствующих это понятно.
+2
04.08.2015 18:00 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Цитата (supermax, 04.08.2015):
> Евгений Робертович, МСУД производят в Новочеркасске. Некое ЗАО "Локомотивные электронные системы". Их сайт: URL|Ссылка »
> То что в Новочеркасске не означает, что они имеют отношение к НЭВЗ. Отдельное предприятие. Производят те самые шкафы МСУД.
Максим, моё отношение в ООО, ЗАО и проч. резко отрицательное. Коекакеры и не более того...
> Они же цельные. ЭП1 это последняя модель серийного электровоза НЭВЗ, где использовалась цельная кабина. Начиная с 2004 года (2ЭС5К-001) пошли уже модульные кабины.
Так и я о том же. НЭВЗ попытался начать ставить на 2ЭС5К металлические кабины (на 2ЭС5К-045), но "старшие товарищи" из ТМХ быстро их "поправили".
0
04.08.2015 21:00 MSK
Citiraj označeno
Александр Южный
Если кто-то считает, что комбайны на сельмаше собираются лучше, то глубоко заблуждается. Точно также брак разбраковывается по служебке или по звонку "сверху", точно так же большой начальник может резко изменить план, дать директиву "срок вчера" иначе все без премии. Если начать браковать все как положено, то конвейер будет простаивать в разы дольше чем работать. В верхнюю Пышму, рано или поздно, привезут "оптимизаторов", например, господин Батуев вернется в свой родной город и будет там феерить )))
+1
04.08.2015 22:00 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Цитата (ЕвРо, 04.08.2015):
> Цитата (supermax, 04.08.2015):

> Так и я о том же. НЭВЗ попытался начать ставить на 2ЭС5К металлические кабины (на 2ЭС5К-045), но "старшие товарищи" из ТМХ быстро их "поправили".

Поправили, кстати, не в ТМХ, а именно РЖД.
+1
05.08.2015 07:19 MSK
Citiraj označeno
smatvey
Я прошу прощения, что влезаю в ваш диспут по качеству сборки электровозов, замечу по фото - баланс белого в синь не обязательно так уводить.
0
05.08.2015 13:00 MSK
Citiraj označeno
Копылов Н.О.
Цитата (smatvey, 05.08.2015):
> Я прошу прощения, что влезаю в ваш диспут по качеству сборки электровозов, замечу по фото - баланс белого в синь не обязательно так уводить.

Может у Вас что-то с глазами? У меня на мониторе ББ в норме.
0
05.08.2015 13:02 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Коля, тут не синь, тут яркое солнце всё так делает. Нормально всё
0
06.08.2015 17:37 MSK
Citiraj označeno
smatvey
https://trainpix.org/photo/01/39/24/139242.jpg - здесь в норме, а у Коли - ББ около 4500 градусов. Пипеткой белой цвет с логотипа РЖД попробуйте взять - увидите сами.
0
07.08.2015 23:15 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы
А мое отношение и опыт говорит о том, что в сегодняшнем отечественном мире лучше довериться ЗАО и ООО, чем чему-либо имеющему отношение к госструктурам. Речь о "прикормленых" не идет, им действительно все равно, все купят, а так - рынок и конкуренция.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.