RailGallery
ТГМ4А-414
Россия, Ростовская область, ООО "Техно-Дон"
Russia, Rostov region, "Tekhno-Don" LLC

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: 3 мая 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.04.2022 11:01 MSK
Просмотров — 221
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.07.2015 10:06 MSK
Подробная информация

ТГМ4А-414

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:Локомотивы промышленного транспорта
Серия:ТГМ4А, ТГМ4Л
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Построен:1975
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Списан
Примечание:ЗАО "Транспорт", Ростов-на-Дону
На кабине указан как ТГМ4А-414, на кузове — ТГМ4-252.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:03.05.2015 11:47
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
09.07.2015 12:53 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Как внешне различить ТГМ4 от ТГМ4А?
+1
09.07.2015 13:28 MSK
Ссылка
Panzer
Внешне - никак
0
09.07.2015 21:55 MSK
Ссылка
jt826
Цитата (Коля ЭП20, 09.07.2015):
> Как внешне различить ТГМ4 от ТГМ4А?
разве что взвесить
0
09.07.2015 21:57 MSK
Ссылка
pupil-jc
А как же клеймо на раме, там есть различия?
0
09.07.2015 21:59 MSK
Ссылка
Mehanik75
В данном случае кабина от ТГМ3(одно-пультовая) и охлаждение компрессора у бака
0
09.07.2015 22:52 MSK
Ссылка
AlexOl
Надо посмотреть на осевые редукторы: у ТГМ4 редукторы с горизонтальным разъемом и одной изогнутой реактивной тягой (как у ТГМ6), а у ТГМ4А - с "косым" разъемом и двумя прямыми реактивными тягами.
Но в эксплуатации тележки могли и поменять.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.