RailGallery
ЭП20-049
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

ავტორი: Копылов Н.О. · S-KAV           Date: 21 მაისი 2015 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 20.04.2022 10:49 MSK
ნახვები — 536
Original publication date
on TrainPix:
21.05.2015 20:51 MSK
Detailed information

Voting

ЭП20-049

რკინიგზა / კომპანია:Moscow Railway   Msk
დეპო:Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6)
მოდელი:EP20 "Olimp"
მშენებელი:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
საიდენტიფიკაციო ნომერი:11899986
დამზადებულია:29.06.2015
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:სხვა დეპოში გადავიდა ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
02.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
09.2018 — СР Новочеркасский ЭВЗ
11.2023 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:21.05.2015 18:46
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:55 mm
Show all EXIF data

Comments · 28

Show comments written on TrainPix (28)
22.05.2015 19:14 MSK
Link
agura
Ух! Мощь!
0
22.05.2015 19:16 MSK
Link
Typhoon
Был разговор, что на 50-ом номере выпуск прекратится, что нового известно по этому поводу?
0
22.05.2015 19:29 MSK
Link
Алексей12
Цитата (Typhoon, 22.05.2015):
> Был разговор, что на 50-ом номере выпуск прекратится, что нового известно по этому поводу?

Разговоров всегда много. а смысл в них какой. На этот год никто не отменял 4 локомотива ЭП20. ЭП20-049-052 вопрос только открытый и достоверно думаю точно никто не скажет, когда их передадут РЖД. Но до конца года построят и перададут точно.
0
22.05.2015 21:49 MSK
Link
Ваня 543
Контракт о первой установочной партии был подписан на 55 машин! Может на этом всё и закончится хотя 200 машин до 2020 года должно быть выпущено! Куда их столько и зачем конечно непонятно! Если выпустят все 200 запланированных ЭП20 и Губин спишет все ЧС4Т куча пассажирских электровозов как постоянного, так и переменного остаётся не у дел!
0
22.05.2015 22:07 MSK
Link
Diesel1672
Умиляет торчащий герметик на прожекторе и лобовых стёклах сверху...
+1
22.05.2015 22:28 MSK
Link
Ваня 543
Да я уже об этом герметик писал и в прошлый раз - не хотел повторяться! Если у него такой вид снаружи, то представьте себе - что внутри! С каждым последующим, перевалившим за 042 номером с программой импортозамещения электровозы пошли всё хуже и хуже...
+1
22.05.2015 23:02 MSK
Link
PAShA2894
Ну многие кричат что это мелочи и на скорость не влияет. Может это и так, но это такой подход у завода к производству. Кто знает сколько еще таких подходов из разряда "и так пойдет"...

Цитата (agura, 22.05.2015):
> Ух! Мощь!

немногим больше чем у Siemems Vectron, правда у него всего 4 оси.
0
23.05.2015 09:21 MSK
Link
Ваня 543
Куда ещё больше мощности то? 7200 кВт и так хватает и на 200 км/ч да и нет смысла в 6-ти осях делать мощность двигателя больше чем 1200 кВт. Сила тяги тоже нужна! Можно было бы его построить и 7500 кВт и 8400 и 9600 кВт - представьте тогда себе - сколько бы он стоил!
0
23.05.2015 10:34 MSK
Link
Антон Недовиченко
Кстати, с какими поездами ЭП20 будет ездить с 1 июня?
И второй момент, не планируется ли запуск под ЭП20 без смены локомотива поезда N2 "Москва - Владивосток"?
0
23.05.2015 10:36 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Если только ему скорректируют нормы ТО
0
23.05.2015 10:38 MSK
Link
Донской
Разве у него не 45 суток?
0
23.05.2015 11:04 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Тогда даже туда и обратно успеет скататься.
0
23.05.2015 11:15 MSK
Link
Алексей12
Цитата (Антон Недовиченко, 23.05.2015):
> Кстати, с какими поездами ЭП20 будет ездить с 1 июня?
Пока ездит с этими поездами. Но с 1 июня из-за ввода Стрижа на Нижний Новгород. ЭП20 будут временно снимать с некоторых поездов где возможно.
Казанский вокзал
30/29 Москва-Новороссийск – ЭП20
104/103 Москва-Адлер – ЭП20
4/3 Москва-Кисловодск – ЭП20
12/11 Москва-Анапа – ЭП20
20/19 Москва-Ростов-на-Дону – ЭП20
46/45 Москва-Воронеж – ЭП20
201/202 Москва-Адлер – ЭП20
146/145 Москва-Назрань – ЭП20
102/101 Москва-Адлер – ЭП20
69/70 Москва-Воронеж – ЭП20
94/93 Москва-Пенза – ЭП20
144/143 Москва-Кисловодск – ЭП20
52/51 Москва-Пенза – ЭП20
1/2 Москва-Казань – ЭП20
49/50 Москва-Казань – ЭП20
98/97 Москва-Казань – ЭП20
Ленинградский вокзал
32/31 Москва-Хельсинки – ЭП20
747/748 Москва-Санк-Петербург – ЭП20
Ярославский вокзал
36/35 Москва-Нижний Новгород – ЭП20
32/31 Москва-Киров – ЭП20
Белорусский вокзал
29/30 Москва-Калининград – ЭП20
1/2 Москва-Минск – ЭП20

Цитата (Антон Недовиченко, 23.05.2015):
> И второй момент, не планируется ли запуск под ЭП20 без смены локомотива поезда N2 "Москва - Владивосток"?
ФПК и РЖД планируют запускать еще ЭП20 на ряде маршрутов. Но это не на этот год. Пока ЭП20 скоро на все те под, которыми сейчас ездят будет не хватать. Что о запуске новых поездов под ЭП20 можно спокойно забыть до следующего года.
0
23.05.2015 12:42 MSK
Link
Leonardo
Вообще, мне машинист рассказывал что собираются с Ф.П. Шексна пустить ЭП20 до вологды, с бригадами Москвы 3.
0
23.05.2015 20:36 MSK
Link
agura
Цитата (PAShA2894, 23.05.2015):
> немногим больше чем у Siemems Vectron, правда у него всего 4 оси.

Может, не нужно придираться? Я про ракурс, если что.

Цитата (Антон Недовиченко, 23.05.2015):
> И второй момент, не планируется ли запуск под ЭП20 без смены локомотива поезда N2 "Москва - Владивосток"?

А разве в маршруте нет участков с тепловозной тягой? Хотя, даже если их и нет, на мой взгляд, ехать 10 тыщ кило в один конец без техосмотра - перспектива сомнительная. Хотя и хорошая машина.

Цитата (Алексей12, 23.05.2015):
> Что о запуске новых поездов под ЭП20 можно спокойно забыть до следующего года.

Вроде собирались 35/36 (Адлер - Питер) под него делать, но в грвфике те же стоянки, что и были. На летний график затевался двухэтажный сидячий поезд Адлер - Краснодар тоже под ЭП20, но его в расписании тоже нет. 101/103 планировали проезжать Горячий Ключ без остановки, но им так же сделали стоянки по 5 минут. В общем, у нас перемен не предвидится.
0
23.05.2015 21:04 MSK
Link
Алексей12
Цитата (agura, 23.05.2015):
> Цитата (Алексей12, 23.05.2015):
> > Что о запуске новых поездов под ЭП20 можно спокойно забыть до следующего года.
>
> Вроде собирались 35/36 (Адлер - Питер) под него делать, но в грвфике те же стоянки, что и были. На летний график затевался двухэтажный сидячий поезд Адлер - Краснодар тоже под ЭП20, но его в расписании тоже нет. 101/103 планировали проезжать Горячий Ключ без остановки, но им так же сделали стоянки по 5 минут. В общем, у нас перемен не предвидится.

Да согласен планов много из них и поезд Москва-Пермь и Мурманск собирались пустить под ЭП20. Но по-моему никто не учитывал в ДТ, что не мало потребуется ЭП20 под Тальго на Нижний Новгород и Берлин и конечно поставку на этот год локомотивов ЭП20. Вот из-за этого планы есть, но похоже в этом году им не сбыться. Если только в следующем году.
0
23.05.2015 21:08 MSK
Link
Антон Недовиченко
Цитата (agura, 23.05.2015):
> Цитата (PAShA2894, 23.05.2015):
>
> Цитата (Антон Недовиченко, 23.05.2015):
> > И второй момент, не планируется ли запуск под ЭП20 без смены локомотива поезда N2 "Москва - Владивосток"?
>
> А разве в маршруте нет участков с тепловозной тягой? Хотя, даже если их и нет, на мой взгляд, ехать 10 тыщ кило в один конец без техосмотра - перспектива сомнительная. Хотя и хорошая машина.
>
Константин! От Москвы до Владивостока только электрифицированные участки идут по маршруту поезда N 2. Просто у ЭП20 реально беспощадная эксплуатация, Россошанские и Кавказские ЧС4т/ЭП1М с плечом Рязань - Горячий Ключ нервно курят в стороне. Сегодня ЭП20 в Сочи, послезавтра в Казани, потом в Оршу, с Орши в Екатеринбург... Это сколько ж одна машина в месяц накатывает? Я просто смотрю не с железнодорожной точки зрения, а со стороны обычного наблюдателя. Вот и удивляюсь, почему при такой эксплуатации "умнейшие головы РЖД" не додумались на 9300 км пустить поезд под одной машиной...
0
23.05.2015 21:18 MSK
Link
Алексей12
Цитата (Антон Недовиченко, 23.05.2015):
От Москвы до Владивостока только электрифицированные участки идут по маршруту поезда N 2. Просто у ЭП20 реально беспощадная эксплуатация, Россошанские и Кавказские ЧС4т/ЭП1М с плечом Рязань - Горячий Ключ нервно курят в стороне. Сегодня ЭП20 в Сочи, послезавтра в Казани, потом в Оршу, с Орши в Екатеринбург... Это сколько ж одна машина в месяц накатывает? Я просто смотрю не с железнодорожной точки зрения, а со стороны обычного наблюдателя. Вот и удивляюсь, почему при такой эксплуатации "умнейшие головы РЖД" не додумались на 9300 км пустить поезд под одной машиной...

Единственное поправочка из Орши в Екатеринбург попасть не может ЭП20. А эксплуатация у них убойная.О чем говорил и ВАНЯ543. Почему то мне кажется если ЭП20 выпустят все 200 локомотивов. То со временем и 1/2 поезд будет об Москвы до Владивостока, но может правда и со сменой одного ЭП20 на другой где-нибудь или одним локомотивом. Короче в перспективе и это может увидим.
0
23.05.2015 23:21 MSK
Link
agura
Цитата (Антон Недовиченко, 23.05.2015):
> Сегодня ЭП20 в Сочи, послезавтра в Казани, потом в Оршу, с Орши в Екатеринбург...

Да, только Вы упустили из виду (и это существенная деталь), что он имеет возможность проходить ТО-2 ввиду того, что обращается в течение двух-трёх суток. А предлагаемый Вами режим следования только в один конец почти неделю без ТО, без экипировки - это нереально круто. Поэтому умнейшие головы и не гонят его в такую даль. 9300 км без канавы для пассажирского локомотива - нонсенс. Ему элементарно не хватит песка доехать. Ну и прочая фигня типа заправки АГС,например. Хотя вы, не связанные с транспортом, мыслите совсем иными категориями...

Цитата (Алексей12, 23.05.2015):
> Почему то мне кажется если ЭП20 выпустят все 200 локомотивов. То со временем и 1/2 поезд будет об Москвы до Владивостока, но может правда и со сменой одного ЭП20 на другой где-нибудь или одним локомотивом. Короче в перспективе и это может увидим.

Навряд ли. Причины я указал выше.

Цитата (Антон Недовиченко, 23.05.2015):
> Я просто смотрю не с железнодорожной точки зрения, а со стороны обычного наблюдателя.

Согласитесь, это далеко от реальности.
0
24.05.2015 00:06 MSK
Link
Алексей12
Цитата (agura, 24.05.2015):
> Цитата (Алексей12, 23.05.2015):
> > Почему то мне кажется если ЭП20 выпустят все 200 локомотивов. То со временем и 1/2 поезд будет об Москвы до Владивостока, но может правда и со сменой одного ЭП20 на другой где-нибудь или одним локомотивом. Короче в перспективе и это может увидим.
>
> Навряд ли. Причины я указал выше.
>
Тогда скорей всего более вероятный при таком исходе вариант. Что ЭП20 пустят с этим поезда до куда возможно например до станции Балезино или станции Екатеринбург или еще какой станции а, там будет смена локомотива. Все равно у поезда 1/2естьвариант где можно провести смену ЭП20, на другой локомотив. По факту просто убрав лишнюю смену локомотива по Владимиру или еще какую и все. Были же планы в РЖД на перспективу запуска ЭП20 с поездами до станции Балезино.
0
24.05.2015 08:14 MSK
Link
agura
Цитата (Алексей12, 24.05.2015):
> Все равно у поезда 1/2естьвариант где можно провести смену ЭП20, на другой локомотив.

Тогда какой смысл давать под него именно ЭП20? Всё равно будет смена, и не одна.
0
24.05.2015 08:26 MSK
Link
Антон Недовиченко
Цитата (agura, 24.05.2015):
> Цитата (Антон Недовиченко, 23.05.2015):
> > Сегодня ЭП20 в Сочи, послезавтра в Казани, потом в Оршу, с Орши в Екатеринбург...
>
> Да, только Вы упустили из виду (и это существенная деталь), что он имеет возможность проходить ТО-2 ввиду того, что обращается в течение двух-трёх суток. А предлагаемый Вами режим следования только в один конец почти неделю без ТО, без экипировки - это нереально круто. Поэтому умнейшие головы и не гонят его в такую даль. 9300 км без канавы для пассажирского локомотива - нонсенс. Ему элементарно не хватит песка доехать. Ну и прочая фигня типа заправки АГС,например. Хотя вы, не связанные с транспортом, мыслите совсем иными категориями...
>
> Цитата (Алексей12, 23.05.2015):
> > Почему то мне кажется если ЭП20 выпустят все 200 локомотивов. То со временем и 1/2 поезд будет об Москвы до Владивостока, но может правда и со сменой одного ЭП20 на другой где-нибудь или одним локомотивом. Короче в перспективе и это может увидим.
>
> Навряд ли. Причины я указал выше.
>
> Цитата (Антон Недовиченко, 23.05.2015):
> > Я просто смотрю не с железнодорожной точки зрения, а со стороны обычного наблюдателя.
>
> Согласитесь, это далеко от реальности.

Соглашусь. А про запуск ЭП20 до Владика, - написал просто чисто для того, чтобы услышать мнение людей, связанных с нынешней железной дорогой. Я его услышал, за что Вам, Константин Батькович, персональное спасибо за пояснения.
0
24.05.2015 08:40 MSK
Link
agura
Да всегда пожалуйста. Пишите, что знаю - расскажу. Можно просто Костя. Мне всего 42 годика.
0
24.05.2015 08:54 MSK
Link
Алексей12
Цитата (agura, 24.05.2015):
> Цитата (Алексей12, 24.05.2015):
> > Все равно у поезда 1/2 есть вариант где можно провести смену ЭП20, на другой локомотив.
>
> Тогда какой смысл давать под него именно ЭП20? Всё равно будет смена, и не одна.

Если их выпустят все 200. То тогда просто для унификации локомотивов на определенных направлениях. А смена согласен будет не одна, но все равно количество смен возможно уменьшить и количество локомотивов. Так как если вспомнить уже сейчас все равно у 144/143 поезда смены локомотивов все равно по техническим причинам избежать не удалось. Меняют же один ЭП20 на другой по Воронежу. НО оборот при том локомотив ЭП20 сделан нормальный засчет 46/45 поезда.
0
24.05.2015 17:01 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Донской, 23.05.2015):
> Разве у него не 45 суток?
Нет Лёха ТО-2 ЭП20 делают примерно через 2 недели или максимум 20 суток - всё считается от пробега!

Как же ЭП20 не может попасть из Орши в Екатеринбург - есть поезда Брест - Новосибирск Минск - Иркутск при желание вполне возможно с ними попасть хотя бы в Екатеринбург - экономия 3-х электровозов сразу будет! Правда быстрее так же как и Владивосток он от этого ездить не станет!
0
24.05.2015 18:42 MSK
Link
tch_78
Цитата (Ваня 543, 24.05.2015):
> Нет Лёха ТО-2 ЭП20 делают примерно через 2 недели или максимум 20 суток - всё считается от пробега!

У ЭП20 ТО2 делается исключительно по пробегу, это 15000 км. Никаких максимальных 20 суток. Машины работающие на октябрьской идут на ТО2 приблизительно через 1.5 месяца
0
25.05.2015 13:30 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (tch_78, 24.05.2015):
> > У ЭП20 ТО2 делается исключительно по пробегу, это 15000 км. Никаких максимальных 20 суток. Машины работающие на октябрьской идут на ТО2 приблизительно через 1.5 месяца
А где его делают? В СПб, или Москве?
0
25.05.2015 14:50 MSK
Link
Ваня 543
Так же и с ЭП20 в депо Имени Ленина - примерно через такой же срок (плечо до Минска 750 км)!
Делают ТО-2 в единственном предназначенном для этих электровозов депо Москва-Сортировочная.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.