RailGallery
ЭП20-039
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station

Autor: Копылов Н.О. · S-Kav           Datum: 16 svibnja 2015

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 20.04.2022 10:49 MSK
Broj pregleda — 394
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
16.05.2015 20:39 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЭП20-039

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya opetarional depot (TChE-6)
Serija vozila:EP20 "Olimp"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11899903
Godina proizvodnje:28.06.2014
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ЖД
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
02.2018 — СР Новочеркасский ЭВЗ
05.2023 — КР Новочеркасский ЭВЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D3100
Date and Time:16.05.2015 16:04
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:125
Focal Length:75 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 11

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (11)
16.05.2015 21:30 MSK
Citiraj označeno
Dreamcatcher
Учитывая как он колупнул призму, можно сказать сам локомотив вообще повреждений не получил.
0
16.05.2015 21:40 MSK
Citiraj označeno
Алексей12
Вывод уже есть по этому ЧП. Машинист грубо нарушил инструкцию. Электровоз отработал все штатно.
0
16.05.2015 21:41 MSK
Citiraj označeno
Виталий ВВ
Какую конкретно инструкцию?
0
16.05.2015 21:43 MSK
Citiraj označeno
Stef
Заключение прочитать можно?
0
17.05.2015 00:16 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Да еще акта по состоянию на вчерашний вечер не было. Все шито крыто. Большие разногласия между заводом и ДТ.
0
17.05.2015 18:25 MSK
Citiraj označeno
STAR LINE
Ремонтить на НЭВЗ отправили?
0
17.05.2015 21:45 MSK
Citiraj označeno
ИГОРЬ ШУЛЯК
Чисто косметический ремонт.
0
22.05.2015 14:40 MSK
Citiraj označeno
Ирина
15.05.2015 г. при отцепке от состава поезда № 4 электровоза ЭП20-039 под управлением локомотивной бригады в составе ТЧМ Егорова С.Г. и ТЧМП Лященко П.Э. (приписки ТЧЭ-21 СК ДТ Мин.Воды) на 2-м пути станции Кисловодск в 09:21 вследствие неграмотных и халатных действий машиниста допущено жесткое сцепление с автосцепкой тупиковой призмы по 2-му пути.

После прибытия поезда в 9:14 на 2-ой тупиковый путь станции и заезда с хвоста маневрового локомотива, для перестановки состава поезда на экипировочный путь, по команде ДСП локомотивная бригада приступила к отцепке от состава поезда. Машинист Егоров С.Г. после получения информации от помощника машиниста, что локомотив отцеплен от состава, включил маневровый контроллер и задал 31% силы тяги, что равно тяговому значению при трогании с места поезда из 24 вагонов. В результате произошло быстрое непрерывное ускорение локомотива в сторону тупиковой призмы. Локомотив на расстоянии 14-15 метров развил скорость 13 км/ч, после чего машинист Егоров С.Г. применил электрическое торможение, кнопкой на маневровом контроллере ЭТ, но при этом кран усл. №225 (вспомогательного тормоза) в крайнее тормозное положение не перевёл и при скорости 6 км/ч допустил соударение с автосцепкой тупиковой призмы.

В связи с вышеизложенным обязываю начальников эксплуатационных депо СК ДТ:

1. Ознакомить локомотивные бригады на предрейсовом инструктаже с обстоятельствами данного случая.

2 Проинструктировать локомотивные бригады пассажирского движения, работающие на электровозах серии ЭП20, с записью в технический формуляр, что при отцепке от состава поезда задавать силу тяги не более 10%, а в случае если локомотив не пришёл в движение - вызывать на место работников вагонного хозяйства.
0
01.06.2015 18:18 MSK
Citiraj označeno
Stef
Уже в работе
0
04.02.2022 19:00 MSK
Citiraj označeno
Михаил Иванов
Здесь пишут, что другой кузов после столкновения https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php...p709203
0
09.02.2022 07:43 MSK
Citiraj označeno
Механик ТЧЭ-6
Да тот же самый кузов. Я ездил на нём после восстановления, всё старое было, и кабины и сам кузов не первой свежести. Заменили только передний пластиковый "бампер". Откуда такая информация, что другой кузов?
+2

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.