RailGallery
ВЛ80С-529
Россия, Ростовская область, станция Ростов-Главный
Russia, Rostov region, Rostov-Glavny station

Autor: Копылов Н.О. · S-Kav           Datum: 7 ožujka 2015

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 20.04.2022 10:38 MSK
Broj pregleda — 407
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
07.03.2015 14:59 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ВЛ80С-529

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica   Gor
Depo:Lyangasovo operational depot (TChE-9)
Serija vozila:VL80S
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12510574/12510582
Godina proizvodnje:08.1982
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лянгасово Горьковской ж. д.
25.03.2020 — передан в депо Петров Вал Приволжской ж. д.

Ремонт:
04.1997 — КР
01.2005 — СР
03.2015 — КР Ростовский ЭРЗ
09.2019 — СР Ростовский ЭРЗ
09.2023 — ТР-3 СЛД-43 Петроввальское

Postavke snimanja

Model:NIKON D3100
Date and Time:07.03.2015 09:16
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Exposure Bias:+1 4/6 EV
Focal Length:110 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 55

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (55)
07.03.2015 15:49 MSK
Citiraj označeno
Гений 4
Ух какой!
+3
07.03.2015 15:54 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Фотка понравилась!
Шустро ты однако)))
ЭП20-002 не снимали? Сегодня с 19 ушел.
+1
07.03.2015 16:05 MSK
Citiraj označeno
Megafon GSM
> ростов-берег

И все-таки мы доканали Колю...
+1
07.03.2015 16:12 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
В смысле догнали?
–3
07.03.2015 16:33 MSK
Citiraj označeno
Evgeny2510
Цитата (Mehanik75, 07.03.2015):
> догнали
Выше имелось ввиду не догнали, а доканали. Надоели ему короче, и он на Ростов-Берег выбрался. :)
+2
07.03.2015 16:35 MSK
Citiraj označeno
Андрей Платонов
Цитата (Megafon GSM, 07.03.2015):
> И все-таки мы доканали Колю

Да уж куда там! Вот если бы неделю не выкладывать Локомотивстрой - вот это будет сила воли! Коля будет нереально крут! А так сегодня-завтра будет снова тоже самое.
+1
07.03.2015 16:51 MSK
Citiraj označeno
Devochka ЭП1
В 9-16 уже на Ростов-береге... Коля, во сколько ты встал в этот прекрасный выходной день ))?

Цитата (Евгений Пережогин, 07.03.2015):
> и он на Ростов-Берег выбрался. :)

Ну вообще-то он не первый раз публикует фотки отсюда... Только некоторые почему-то видят один Локомотивстрой :)
+5
07.03.2015 17:07 MSK
Citiraj označeno
Evgeny2510
Цитата (Devochka ЭП1, 07.03.2015):
> видят один Локомотивстрой :)

Сравните количество фотографий с Локомотивстроя и с других станций, например с того же Ростов-Берега. Да даже не с Ростов-Берега, хотя бы со станции Новочеркасск.
+2
07.03.2015 17:29 MSK
Citiraj označeno
Devochka ЭП1
Цитата (Евгений Пережогин, 07.03.2015):
> Сравните количество фотографий с Локомотивстроя и с других станций
Знаю, с Локстроя в разы больше. Так это и понятно. Локстрой от Коли в 10-12 минутах ходьбы, от меня в 7-ми :) В будни после школы только туда и сходишь. В выходные тоже не разгонишься - материальные, транспортные и прочие проблемы. Несогласие родителей в конце концов. Не поверю, что большинство из здесь присутствующих в 15 лет прям колесили по стране сами по себе.

А вообще посыл у меня был другой. Как Локстрой, так надо обязательно постебаться. А как с других станций, так буквально пара человек под парой же фот отметила, что Коля сменил место съемки...
+2
07.03.2015 18:06 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Как же сложно все таки объяснить людям простые вещи. Говоришь, говоришь, все без толку.
+2
07.03.2015 19:06 MSK
Citiraj označeno
Evgeny2510
Цитата (Devochka ЭП1, 07.03.2015):
> от Коли в 10-12 минутах ходьбы

Мне до Колядичи - Асеевка идти 10 минут, однако я не сливаю все подряд оттуда, и особо не снимаю там. Предпочитаю съездить куда, пусть и недалеко.


Цитата (Devochka ЭП1, 07.03.2015):
> не разгонишься - материальные, транспортные и прочие проблемы.


В Новочеркасске пригород закрыли?

Цитата (Devochka ЭП1, 07.03.2015):
> Несогласие родителей в конце концов

На любую другую станцию Новочеркасска наверняка согласны. Да и есть же фото в окрестностях Новочеркасска у него, только на перегонах. Значит отпускают.

Из всего этого делаем вывод, что лень взяла верх над Колей, и развиваться автор не намерен. Если Локстрой, пусть хотя бы разнообразит съемку интересными ракурсами или задумками, чтобы было интересно смотреть.

Цитата (Плотников П, 07.03.2015):
> сложно все таки объяснить людям простые вещи

Знакомая ситуация. У таких людей нет будущего.
+4
07.03.2015 19:09 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Евгений молодец, уважаю. Грамотно сформулировал мысли и высказывания большинства. Жаль что его слова все равно не будут услышаны, и уйдут в пустоту.
+1
07.03.2015 19:36 MSK
Citiraj označeno
Evgeny2510
Цитата (Плотников П, 07.03.2015):
> слова все равно не будут услышаны, и уйдут в пустоту.

Впрочем, Коле бесполезно что-то объяснять. Потерянное время.
+1
07.03.2015 20:32 MSK
Citiraj označeno
Никита Лапин
Цитата (Евгений Пережогин, 07.03.2015):
> Впрочем, Коле бесполезно что-то объяснять. Потерянное время.

Надоели уже Колю учить! Как и где он снимает - это его личное дело, а не ваше. Летом я буду боянить перегоны Пушкино - Софрино, Лосиоостровская - Москва-Ярославская тоже будете учить меня как снимать? А я тебе, Коля, советую не обращать внимания на то, что люди тебе говорят. Снимай в своё удовольствие.
+2
07.03.2015 20:34 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Буду ждать фото с Пушкино-Софрино. Ярославка мое любимое направление.
0
07.03.2015 20:39 MSK
Citiraj označeno
Evgeny2510
Цитата (Никита Лапин, 07.03.2015):
> Как и где он снимает - это его личное дело

Это неправильный подход. Гнаться за количеством, выкладывая все, что снял, причем с одной и той же станции.
+4
07.03.2015 20:45 MSK
Citiraj označeno
Алексей Степанович
Петр заходи ко мне в контакт там 95 процентов Ярославки)
+1
07.03.2015 20:53 MSK
Citiraj označeno
Андрей Платонов
Живу в 200 метрах от станции Волгоград-2 с видом из окна на северную горловину станции. Количество моих фото со станции: 11, с прилегающих перегонов: 3, всего моих фото на сайте: 625.
Параллельный ресурс: на станции Волгоград-2: 45 фото, с прилегающих перегонов :28 фото, всего моих фото на сайте: 2753.
+3
07.03.2015 21:11 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (Евгений Пережогин, 07.03.2015):
> Гнаться за количеством, выкладывая все, что снял

Согласился бы даже с принципом выкладывания всего пригодного для публикации материала. Но никогда не понимал энуреза. Что заставляет людей выЛАЖивать только что отснятый рутинный материал СРАЗУ? Почему бы не растянуть процесс таким образом, чтобы не задалбывать зрителей однотипными картинками и подписями?..

Кстати, по моим наблюдениям, чрезмерно активные (если не сказать, фанатичные) авторы, однажды дорвавшиеся до конвейерного процесса, как правило, быстро перегорают и исчезают из поля зрения, оставляя после себя выжженную нишу и надолго отбивая охоту заниматься любимым делом у других авторов своего региона.
+2
07.03.2015 21:36 MSK
Citiraj označeno
Никита Лапин
Цитата (Евгений Пережогин, 07.03.2015):
> Гнаться за количеством, выкладывая все, что снял, причем с одной и той же станции.

Я вообще не понимаю этот термин. Что даёт это количество?
Рейтинг фотографий? Возможно, но не в рейтинге счастье. Я бы понял термин "гнаться за количеством", если бы у каждой дороги был бы столбец, где показан автор и количество его фотографий с определённой дороги, и какое место в рейтинге по количеству фотографиям занимает пользователь (аналогично СТТСу, фотобусу, БФ и ФТ). Но этого рейтинга тут нет, поэтому такой термин употреблять, я считаю, бессмысленно. Ещё тут не мало важную играет роль проживание Коли. Может ему запрещают дальше Локомотивстроя (или ближайших станций к Локомотивстрою) ездить.

Я живу недалеко от платформы Текстильщики и есть перегон "Москва-Товарная - Люблино-Северное" там можно наснимать поезда сразу пяти организаций (Частные перевозчики, депо Новомосковск-1, депо Нахабино, депо Лобня и депо Перерва) и дирекцию скоростного сообщения, которая находится неподалёку от платформы "Красный балтиец" . Но стоять мёрзнуть на одном месте и 100500 раз нажимать кнопку спуска затвора нет смысла. Поэтому я всё время на разные перегоны хожу и снимаю на разных перегонах. К слову мои самые любимые перегоны: Москва-Товарная - Люблино Северное и Перово - Люберцы-1, но оттуда баянов от меня нет.
+2
07.03.2015 21:40 MSK
Citiraj označeno
Красиля Александр
Чего до парня пристали!!!
+8
07.03.2015 21:55 MSK
Citiraj označeno
Evgeny2510
Цитата (Никита Лапин, 07.03.2015):
> Может ему запрещают дальше Локомотивстроя (или ближайших станций к Локомотивстрою) ездить.

Тогда уже лучше на близлежащих снимать и не публиковать все подряд. Ну или поиграть и ракурсами и задумками.
+1
07.03.2015 22:16 MSK
Citiraj označeno
Никита Лапин
Цитата (Devochka ЭП1, 07.03.2015):
> Не поверю, что большинство из здесь присутствующих в 15 лет прям колесили по стране сами по себе.

Я в 15 лет даже не знал о существовании всех транспортных сайтов.

Цитата (Devochka ЭП1, 07.03.2015):
> Несогласие родителей.

Ключевые слова.
+1
07.03.2015 23:27 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Чем вам автор не угодил? Тем что снимает с одного места и неплохо? Есть подвохи, не спорю, но в общем для меня твёрдая 4.
+3
07.03.2015 23:30 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Самое интересное,что пацану 15 лет,а люди хотят чтобы он ездил по Ростовской области во избежании "баяна". С таким подходом надо вообще игнорить фото со многих станций и участков представленных на нашем сайте!
+9
07.03.2015 23:35 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Юрий, ваши комментарии в защиту автор никаким образом не поваляют на общее мнение. Какой смысл писать? Я своего мнения не изменю, остальные тоже.
Я лет 8 назад чуть ли не с половиной питерцев не переругался за баян Луги. А здесь вообще. Нонсенс.
–4
07.03.2015 23:50 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Жаль Петр
+3
07.03.2015 23:53 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Не стоит так серьезно к этому относиться. Это всего лишь фотографии железок, с виртуальными плюсами и минусами.
У меня есть своя позиция, у вас есть своя позиция, и я ее уважаю. Но доводы которые вы приводите недостаточны, для того что бы я даже задумался.
+4
07.03.2015 23:59 MSK
Citiraj označeno
Никита Лапин
Я согласен с Юрием и обеими руками за. Вы хотите от 15-ти летнего парня, которого родители не хотят очень далеко отпускать, невозможного, а именно чтобы он уехал за три девять земель и там сфоткал. Меня начали отпускать далеко ездить только с 17-ти лет и правильно делали. Родители то волнуются. Тем более, как говорится "Железная дорога - это зона повышенной опасности". Разумеется 15-ти летнему мальчишке нечего делать на ЖД далеко от дома. А так тут дом близко находится. Так что, уважаемый Плотников, вы не правы.

Цитата (Плотников П, 07.03.2015):
> Это всего лишь фотографии железок, с виртуальными плюсами и минусами.

http://cs411428.userapi.com/v411428610/2685/-lDeuwGfxIA.jpg
+2
08.03.2015 00:01 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Из Ленинградцев 90-х не баянистов 15летних отмечу только Ластовку Макса и Тимохина Саню, они на пару прогуливая, катались и снимали, жертвуя иногда засветами)))

В нашем регионе тоже есть баянисты и в этом признаются, и никто им не ставит минусы.

Зря вы так на товарища наехали... Снимкито неплохие!
+4
08.03.2015 00:38 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Достали всякие мекензиевы горы, хоть это и мой любимый Крым. А Коля снимает на локомотивстрое и молодец. Меня лично он ничем не напрягает.
+7
08.03.2015 00:45 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Никита Лапин, 08.03.2015):
> Я согласен с Юрием и обеими руками за. Вы хотите от 15-ти летнего парня, которого родители не хотят очень далеко отпускать, невозможного, а именно чтобы он уехал за три девять земель и там сфоткал. Меня начали отпускать далеко ездить только с 17-ти лет и правильно делали. Родители то волнуются. Тем более, как говорится "Железная дорога - это зона повышенной опасности". Разумеется 15-ти летнему мальчишке нечего делать на ЖД далеко от дома. А так тут дом близко находится. Так что, уважаемый Плотников, вы не правы.

А я считаю что прав. Ваши доводы?
Никто автору не запрещает фотографировать железную дорогу, как угодно, где угодно, в любых количествах.
Другой вопрос зачем это выкладывать, тем более в таких количествах? Фотографируй на здоровье, а выкладывай пару тройку фотографий в неделю, самых интересных.
Не можешь выехать на перегон? Не фотографируй, не выкладывай. Кто-то заставляет 5 фотографий в день постить?
Другой, автор сказал всем, что все советчики могут идти на три буквы, и что он будет делать все что хочет, другие люди ему не указ. Это крайне неправильная политика. В силу своего возраста он этого не понимает. Ну поэтому мы, все кто ставит минусы, троллит автора, пишет всякую фигню, ПОМОГАЕМ АВТОРУ исправиться и направить его на пусть истинный.
0
08.03.2015 00:53 MSK
Citiraj označeno
Evgeny2510
Цитата (Никита Лапин, 07.03.2015):
> Вы хотите от 15-ти летнего парня, которого родители не хотят очень далеко отпускать, невозможного, а именно чтобы он уехал за три девять земель и там сфоткал.

Никто не просит его ехать в Приморский край. Хотя бы на две станции от Локомотивстроя отъехать. И не сливать все подряд.
+2
08.03.2015 01:01 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Иногда новый любитель появлется и снимает лучше чем я за 10 лет на томже забаяном перегоне... и камера тут роли не играет.

А вы помните себя в 15 лет когда начинали снимать? когда всё было в новинку?


я себя помню в 12 в 89м... бегал, снимал, проявлял... и не боялся всяких охранников...

А сейчас и мне иногда думается а стоитли рисковать? и корочка РЖД работника далеко не всегда помогает(
+1
08.03.2015 01:10 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Данный чат мне начинает напоминать тему ЧС4Т VS ЭП1М)))
+7
08.03.2015 01:15 MSK
Citiraj označeno
Evgeny2510
Цитата (Denzel Washington, 08.03.2015):
> ЧС4Т VS ЭП1М)))

Ну да, похожая ситуация тут творится.

Как-то помню было фото какого-то ЭП1М, под которым то ли 100, то ли 200 комментариев. Если еще вспомнить бы, что за оно.
0
08.03.2015 01:38 MSK
Citiraj označeno
karadamir
Цитата (Плотников П, 08.03.2015):
> Другой вопрос зачем это выкладывать, тем более в таких количествах?

А фотомодераторы для чего? Он же не через ПЗ(прямую загрузку) грузит. И пусть грузит, пока хочет и есть интерес.

Цитата (Никита Лапин, 08.03.2015):
> Разумеется 15-ти летнему мальчишке нечего делать на ЖД далеко от дома. А так тут дом близко находится.

Это не ты, который живёт в столице, где можно кроме ЖД, пофоткать ОТ. А у него чё, у него рядом ЖД и мёртвый трамвай(вроде совсем не закрыли).


Цитата (Mehanik75, 08.03.2015):
> Самое интересное,что пацану 15 лет,а люди хотят чтобы он ездил по Ростовской области во избежании "баяна".

Его просят не это, а просто с самой станции не снимать. Посмотрел на карте, в Новочеркасске, кроме Локомотивстроя, вроде ещё две станции есть. Ну вот, пусть поочередно фоткает.

А вообще, Коля - раз ты фоткаешь на Локомотивстрое и есть стоячие электровозы, и тепловозы, то спокойно отфоткай на текстуры. Зато себе найдёшь новое увлечение, либо по типу "Бумажного троллейбуса" или компьютерной игры.
+1
08.03.2015 10:42 MSK
Citiraj označeno
neu_zwei
Цитата (Плотников П, 08.03.2015):
> за баян Луги

Надо бы в Лугу съездить, побаянить :)
+1
08.03.2015 11:30 MSK
Citiraj označeno
brown
Цитата (neu_zwei, 08.03.2015):
> Надо бы в Лугу съездить, побаянить :)

Великолепные места :)
+5
08.03.2015 11:38 MSK
Citiraj označeno
Дальнобойщик
Такое ощущение, что на сайте сидят одни школьники и студенты. Съезди на перегон в соседнюю область. Семей нет, работы нет, а время убито то надо. Лично у меня при всей симпатии к жд нет ни времени, ни желания куда то заезжать!!!

По дороге да, а так тратить в пустую время.
+1
08.03.2015 12:27 MSK
Citiraj označeno
neu_zwei
Цитата (brown, 08.03.2015):
> Великолепные места :)

Одни из самых красивых в Ленинградской области.
+2
08.03.2015 13:00 MSK
Citiraj označeno
Sherman
Никто никому не обязан снимать там, где тот хочет.
+4
08.03.2015 13:04 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (neu_zwei, 08.03.2015):
> Одни из самых красивых в Ленинградской области.

А как же северные районы? Выборг, Приозерск?
+1
08.03.2015 15:05 MSK
Citiraj označeno
Devochka ЭП1
Цитата (Плотников П, 07.03.2015):
> Как же сложно все таки объяснить людям простые вещи. Говоришь, говоришь, все без толку.
Цитата (Плотников П, 07.03.2015):
> ваши комментарии в защиту автор никаким образом не поваляют на общее мнение.
Цитата (Плотников П, 07.03.2015):
> Но доводы которые вы приводите недостаточны, для того что бы я даже задумался.
Могу Вам на это все ответить одним словом - АНАЛОГИЧНО :)
С поправкой второй цитаты на "доводы против автора"

Цитата (karadamir, 08.03.2015):
> Посмотрел на карте, в Новочеркасске, кроме Локомотивстроя, вроде ещё две станции есть. Ну вот, пусть поочередно фоткает.
Так он же фоткает! И с НЭВЗа, и с Новочека, и с Александровки, и с трех разных перегонов, но почему-то именно Локстрой замечают все, а прочие места не замечает практически никто. Эта однобокость в суждениях и в видении ситуации огорчает больше всего.
+1
08.03.2015 18:32 MSK
Citiraj označeno
Nosferatu
Снимок великолепный, Коля! Спасибо!
+1
08.03.2015 18:44 MSK
Citiraj označeno
cgCCCP
Цитата (Sherman, 08.03.2015):
> Никто никому не обязан снимать там, где тот хочет.

Вот она - истина...
Данное фото,ИМХО,в первую очередь представляет информативность,а тем более,это первое фото в профиле этого локомотива.Качество картинки достаточно высокое,но это просто станционное фото(это не в обиду автору сказано!!),в котором отсутствует художественность.
Спасибо за фото!
+1
08.03.2015 21:47 MSK
Citiraj označeno
Копылов Н.О.
Цитата (Denzel Washington, 07.03.2015):
> Фотка понравилась!


Цитата (Nosferatu, 08.03.2015):
> Снимок великолепный, Коля!

Спасибо!
Цитата (Denzel Washington, 07.03.2015):
> ЭП20-002 не снимали? Сегодня с 19 ушел.

Нет. Я в 9 приехал и уже в 12 уехал.
Цитата (Devochka ЭП1, 07.03.2015):
> В 9-16 уже на Ростов-береге... Коля, во сколько ты встал в этот прекрасный выходной день ))?

В 6:30 )))
Цитата (Евгений Пережогин, 07.03.2015):
> Цитата (Плотников П, 07.03.2015):
> > слова все равно не будут услышаны, и уйдут в пустоту.
>
> Впрочем, Коле бесполезно что-то объяснять. Потерянное время.

В точку!
Цитата (Никита Лапин, 07.03.2015):
> Как и где он снимает - это его личное дело, а не ваше.


Цитата (Sherman, 08.03.2015):
> Никто никому не обязан снимать там, где тот хочет.

Согласен.
Цитата (Красиля Александр, 07.03.2015):
> Чего до парня пристали!!!


Цитата (SHOMAS4416, 08.03.2015):
> Чем вам автор не угодил?

Они кайф испытывают, когда до меня докапываются...
Цитата (Devochka ЭП1, 08.03.2015):
> Могу Вам на это все ответить одним словом - АНАЛОГИЧНО :)
> С поправкой второй цитаты на "доводы против автора"

+1
Цитата (cgCCCP, 08.03.2015):
> Спасибо за фото!

Пожалуйста! :)
+2
08.03.2015 23:15 MSK
Citiraj označeno
Andrews
Николай, самое ценное, что у вас хватает терпения и здравого смысла не вступать в пустую полемику; а главное, что вы занимаетесь тем, что нравится и совершенствуете своё мастерство (чего не скажешь о ваших сверстниках)! Удачных снимков на железной дороге!
0
08.03.2015 23:26 MSK
Citiraj označeno
Devochka ЭП1
Цитата (Коля ЭП20, 08.03.2015):
> В 6:30 )))

Жаворонок ты наш :)))
0
09.03.2015 02:09 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (cgCCCP, 08.03.2015):
> Цитата (Sherman, 08.03.2015):
> > Никто никому не обязан снимать там, где тот хочет.
>
> Вот она - истина...
> Данное фото,ИМХО,в первую очередь представляет информативность,а тем более,это первое фото в профиле этого локомотива.Качество картинки достаточно высокое,но это просто станционное фото(это не в обиду автору сказано!!),в котором отсутствует художественность.
> Спасибо за фото!

А к этой фотографии не у кого претензий и нет. Ни одного минуса нет.

Цитата (Andrews, 09.03.2015):
> Николай, самое ценное, что у вас хватает терпения и здравого смысла не вступать в пустую полемику; а главное, что вы занимаетесь тем, что нравится и совершенствуете своё мастерство (чего не скажешь о ваших сверстниках)! Удачных снимков на железной дороге!

Автор уже пробовал вступать в полемику, понял что силы не равны, решил отмалчиваться. За это у него появилось сотня защитников.

Цитата (Коля ЭП20, 08.03.2015):

>
> Они кайф испытывают, когда до меня докапываются...

Не правильные выводы.
+1
09.03.2015 10:14 MSK
Citiraj označeno
Копылов Н.О.
Цитата (Andrews, 09.03.2015):
> Удачных снимков на железной дороге!

Спасибо! :)
Цитата (Плотников П, 09.03.2015):
> Автор уже пробовал вступать в полемику, понял что силы не равны, решил отмалчиваться. За это у него появилось сотня защитников.

Просто таким как Вы без толку что либо доказывать.
Цитата (Плотников П, 09.03.2015):
> Не правильные выводы.

Других нет.
0
09.03.2015 15:21 MSK
Citiraj označeno
agura
Ребята, а вот мои баяны-бабаяны, когда я был чуть моложе Коли: http://trainpix.org/photo/122217/ http://trainpix.org/photo/113757/ и ещё есть... бить не будете?

Цитата (Плотников П, 08.03.2015):
> Не стоит так серьезно к этому относиться. Это всего лишь фотографии железок, с виртуальными плюсами и минусами.
> У меня есть своя позиция, у вас есть своя позиция, и я ее уважаю.

Великолепно сказано.
0
10.03.2015 10:24 MSK
Citiraj označeno
Tiranozavrrex
Цитата (Эдвард, 07.03.2015):
> что отснятый рутинный материал

Рутинный материал сюда, к сожалению, проходит на ура, а вот редкое, и то, что отсутствует в базе как класс - не проходит.
+1
10.03.2015 14:51 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Да ладно?
0
23.03.2015 17:33 MSK
Citiraj označeno
flyman
Сёдня обкатывал её после завода. Хороша машинка.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.