RailGallery
ЭП1М-742
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station

Autor: Копылов Н.О. · S-Kav           Datum: 25 veljače 2015

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 20.04.2022 10:38 MSK
Broj pregleda — 317
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
25.02.2015 20:46 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЭП1М-742

Željeznički prijevoznik:Jugoistočna željeznica   J-I
Depo:TChE-3 Rossosh
Serija vozila:EP1, EP1M
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11993631
Godina proizvodnje:08.2012
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж.д.

Ремонт:
08.2022 — СР Ярославский ЭРЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D3100
Date and Time:25.02.2015 16:28
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:250
Focal Length:70 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 51

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (51)
25.02.2015 21:41 MSK
Citiraj označeno
Гений 4
Действительно "пид не знает границ"!
–4
25.02.2015 22:22 MSK
Citiraj označeno
А. Царев
Я так ждал от сюда фотки...!))
+2
25.02.2015 22:25 MSK
Citiraj označeno
Копылов Н.О.
Цитата (А. Царев, 25.02.2015):
> Я так ждал от сюда фотки...!))

Ваши ожидания по любому оправдались бы более чем на 100 процентов
+3
25.02.2015 23:11 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Хорошее фото.
+5
25.02.2015 23:49 MSK
Citiraj označeno
agura
Цитата (Гений 4, 25.02.2015):
> Действительно "пид не знает границ"!

Что такое "пид"? У вас вообще кроме так называемого "пида" железная дорога с чем-нибудь ассоциируется?
+4
25.02.2015 23:56 MSK
Citiraj označeno
Гений 4
Цитата (agura, 25.02.2015):
> Что такое "пид"?

Это так называемый логотип Р/Д, пора бы знать!
–9
26.02.2015 00:02 MSK
Citiraj označeno
agura
Цитата (Гений 4, 26.02.2015):
> Это так называемый логотип Р/Д, пора бы знать!

Так называемый логотип - это Р Ж Д ! ! ! пора бы знать!!!
+7
26.02.2015 00:03 MSK
Citiraj označeno
Гений 4
Цитата (А. Царев, 25.02.2015):
> Я так ждал от сюда фотки...!))

А вот при чем здесь место съемки? Какая разница? Главное в съемке поезда! У Коли много снято разнообразных локомотивов.
+4
26.02.2015 01:30 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (Гений 4, 26.02.2015):
> Цитата (А. Царев, 25.02.2015):
> > Я так ждал от сюда фотки...!))
>
> А вот при чем здесь место съемки? Какая разница? Главное в съемке поезда! У Коли много снято разнообразных локомотивов.

Вот те, на!А, может тогда купить пару тройку дешевых мыльниц, повесить их в укромных местах станции Мечетка к примеру, присобачить к ним дистанционное управление и дома под пиво щелкать поезда, после работы или по выходным :)
Сама по себе сьемка, в классических стандартных ракурсах, под силу 15-летнему пацану, тоесть хобби в принципе несколько переросло, само себя, и многим надоело снимать и смотреть, поезда, как таковые!
Тоесть стало хорошим тоном снять поезд на перегоне,красиво оригинально и в удачном и привлекательном месте! Щас посыпятся споры, но тем не менее, мы определенно разделились на два лагеря, это факт!
+6
26.02.2015 02:18 MSK
Citiraj označeno
Гений 4
Перегоны в большинстве своем похожи друг на друга, только названия разные! Конечно есть исключения, но опять же смотря как снять, вблизи или вдалеке,дабы передать окружающий пейзаж.
0
26.02.2015 10:14 MSK
Citiraj označeno
Копылов Н.О.
Цитата (Denzel Washington, 26.02.2015):
> Хорошее фото.

Спасибо!
Цитата (Гений 4, 26.02.2015):
> Главное в съемке поезда

Полностью согласен.
Цитата (Typhoon, 26.02.2015):
> А, может тогда купить пару тройку дешевых мыльниц, повесить их в укромных местах

У меня была такая идея повесить на опору зеркалку на перегоне Локомотивстрой - Хотунок.


И у меня просьба, давайте не начинать очередной срач на тему "Коля ЭП20 опять боянит Локомотивстрой". Ок? Я снимал на Локомотивстрое, снимаю, и буду снимать.
–2
26.02.2015 10:26 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Коля ЭП20, 26.02.2015):

>
>
> И у меня просьба, давайте не начинать очередной срач на тему "Коля ЭП20 опять боянит Локомотивстрой". Ок? Я снимал на Локомотивстрое, снимаю, и буду снимать.

Нет, Коля, так не пойдет. Срач будет всегда, это хорошая тема что бы поиздеваться на автором.
Двух лагерей быть не может, баянить это всегда плохо, только в виде исключений.
+13
26.02.2015 10:32 MSK
Citiraj označeno
Megafon GSM
Цитата (Коля ЭП20, 26.02.2015):
> И у меня просьба, давайте не начинать очередной срач на тему "Коля ЭП20 опять боянит Локомотивстрой". Ок? Я снимал на Локомотивстрое, снимаю, и буду снимать.

да ты шутишь чтоли? Такая вечная тема, которую можно троллить без конца, и ты говоришь не начинать срач??

Константин, "пид", ровно как и "до сочей" - это два проклятья, которые будут существовать вечно
+4
26.02.2015 10:35 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Megafon GSM, 26.02.2015):
> Цитата (Коля ЭП20, 26.02.2015):
> > И у меня просьба, давайте не начинать очередной срач на тему "Коля ЭП20 опять боянит Локомотивстрой". Ок? Я снимал на Локомотивстрое, снимаю, и буду снимать.
>
> да ты шутишь чтоли? Такая вечная тема, которую можно троллить без конца, и ты говоришь не начинать срач??
>
А Александр молодец, соображает.
+2
26.02.2015 10:39 MSK
Citiraj označeno
Stef
От Локомотивстроя до Сочей в PIDe? Это круто. Хотя можно и до Л два ноля.
И переименовать день железнодорожника, в день PID-работника
0
26.02.2015 10:47 MSK
Citiraj označeno
Megafon GSM
> от локомотивстроя до сочей - это круто

Нифига,это не круто!
Щас самый ауч - это "я на лаааасточке до сааачееей еду"
0
26.02.2015 10:57 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (Megafon GSM, 26.02.2015):
> Нифига,это не круто!
> Щас самый ауч

Звиняйте, я по-олбански не шпрехаю
+1
26.02.2015 11:43 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Задолбауч этот ваш ауч!
+4
26.02.2015 15:08 MSK
Citiraj označeno
Михаил Исаков
Цитата (agura, 26.02.2015):
> Так называемый логотип - это Р Ж Д ! ! ! пора бы знать!!!

Буквы Ж там и близко нет. Вполне устоявшееся слово, странно на него так реагировать.
+5
26.02.2015 15:21 MSK
Citiraj označeno
Devochka ЭП1
Цитата (Коля ЭП20, 25.02.2015):
> Ваши ожидания по любому оправдались бы более чем на 100 процентов

Я бы даже сказала на все 146 :)))
Коля, не забывай! Мы же с тобой представители Ростовской области ;)
+2
26.02.2015 16:14 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (agura, 26.02.2015):
>
> Так называемый логотип - это Р Ж Д ! ! ! пора бы знать!!!

Константин, не принимайте вы так близко с сердцу эти три буквы (не РЖД). К сожалению, последние тенденции показывают именно то самое нелицеприятные английское прочтение. И относится это именно к манагерам и рукамиводителям. Согласитесь, всё таи старый логотип с птичкой был именно поводом для гордости, а не это современное безвкусие.
+4
26.02.2015 18:12 MSK
Citiraj označeno
Андрей Платонов
Цитата (Коля ЭП20, 26.02.2015):
> снимал на Локомотивстрое, снимаю, и буду снимать

Нет бы сказал: "Когда я повзрослею и мама будет отпускать дальше Локомотивстроя - обязательно буду стремиться путешествовать и снимать не только около дома". Но нет! Коля будет всегда снимать только на Локомотивстрое и других целей нет. Печально! Продолжаю удивляться, что тебя не забирают на уазике. Так вообще, по статистике, не бывает. Какая-то невероятная пассивность органов внутренних дел. Может совершеннолетия ждут? Пару-тройку путешествий в бобике отбивает напрочь охоту снимать на данной станции.
+5
26.02.2015 18:28 MSK
Citiraj označeno
А. Царев
Цитата (Плотников П, 26.02.2015):
> Срач будет всегда

Не срач, а обсуждение!)))
+2
26.02.2015 18:30 MSK
Citiraj označeno
Evgeny2510
Действительно. Куча фото от одного автора с одной станции - это тупо и неинтересно. Надо пытаться куда-то выбираться. Я по-тихонечку открываю новые горизонты для себя, и когда будет 18, выберусь туда, где еще не ступала моя нога. Вот это кайф будет! Я живу под Минском, но я не собираюсь всю жизнь баянить перегон Асеевка - Колядичи, а уж тем более станцию Минск-Пассажирский. На Асеевка - Колядичи я только тогда, когда нет денег или времени поехать в какое-нибудь Озерище, а Минск-Пасс и вовсе теперь только для ночных фото.

Автор, возьмите на заметку. Снимать в одном месте всегда - это тупо и неинтересно. Хотя бы на ближайший от Локомотивстроя перегон сходите что ли. Хорошей идеей было бы снимать на Локомотивстрое новый ПС, а всякие там ВЛ80С, ЭП1М и тому подобное на перегонах. Конечно, автор не услышит и не поймет ни меня, ни других авторов с такими комментариями, но все же. Коля, самому не надоело снимать на одном и том же месте? Подумай над этим!

С Андреем Платоновым про УАЗик полностью согласен. Коля, тебя и это может ждать. Снимая на одной и той же станции ПОСТОЯННО, ты привлекаешь к себе очень много внимания. Наверняка к тебе уже приглядываются. Так что если в один прекрасный день приедут дяди полицейские и заберут в участок, не удивляйся. Ну или ВОХР приедет, что еще хуже.
+5
26.02.2015 18:44 MSK
Citiraj označeno
Megafon GSM
Цитата (Андрей Платонов, 26.02.2015):
> обязательно буду стремиться путешествовать и снимать не только около дома
На перегон Инкерман - Мекензевые!

А если серьёзно, то он уже съездил один раз за пределы Локомотивстроя...

Цитата (Андрей Платонов, 26.02.2015):
> Продолжаю удивляться, что тебя не забирают на уазике.
Чему удивляться? Вышел - снял - ушел. Хотя вспоминая как меня на днях в центре краснодара искали - то... Коля, учись быстро бегать и читать мысли людей (определять по выражению лица ЛБ - друзья они или нет).
0
26.02.2015 18:53 MSK
Citiraj označeno
neu_zwei
Мекензивые, о да! :)))
0
26.02.2015 19:00 MSK
Citiraj označeno
crazyrussianturist
О чем спор) мы ж типа для базы снимаем! Я вот зашел на рэйл-пикчерс глянул снимки Ильи Семёнова, и возрадовался, вот это подход к делу у человека)
+1
26.02.2015 19:07 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Отстаньте Вы от парня! Если бы будучи в начале 90-х такими же настырными в качестве съемки,то сегодня не пришлось бы сожалеть о многих не снятых локомотивах!
+4
26.02.2015 19:25 MSK
Citiraj označeno
Гений 4
За мной сегодня даже на Мечетке приезжали, пришлось быстро отступать, не дали отснять последний локомотив. Тут рядом с домом ловят, а вы говорите путешествовать на другие перегоны; ))
Чувствуешь себя беглым преступником!
+2
26.02.2015 19:26 MSK
Citiraj označeno
Андрей Платонов
Юра, в 90-х были совершенно другие условия в плане фототехники и дальнейшего применения сделанных фотографий.
Коля, а в чём секрет популярности?:) Фото на первом месте по просмотрам! И ведь, не впервые! Подумываю поснимать на Локомотивстрое.
0
26.02.2015 19:27 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Так уметь общаться и защищать интересы надо.
0
26.02.2015 19:31 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Я когда фоткаю - впервую очередь мне важно получить личное удовольствие - пусть и 1 поезд за сутки, пусть и просто интересный перегон, а тут явно автор за количеством гонится.
+6
26.02.2015 19:38 MSK
Citiraj označeno
crazyrussianturist
Цитата (Андрей Платонов, 26.02.2015):
> "Когда я повзрослею и мама будет отпускать дальше Локомотивстроя - обязательно буду стремиться путешествовать и снимать не только около дома"

Ему то особо и не надо далеко путешествовать, на линии прекрасный движняк, и разнообразный ПС !

Цитата (Коля ЭП20, 26.02.2015):
> Я снимал на Локомотивстрое, снимаю, и буду снимать.

Вот это печально(
+5
26.02.2015 19:40 MSK
Citiraj označeno
Гений 4
Цитата (Андрей Платонов, 26.02.2015):
> а в чём секрет популярности?:)

Чем больше споров в комментариях, тем популярнее фото!
+1
26.02.2015 21:01 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Гений 4, 26.02.2015):
> За мной сегодня даже на Мечетке приезжали, пришлось быстро отступать, не дали отснять последний локомотив. Тут рядом с домом ловят, а вы говорите путешествовать на другие перегоны; ))
> Чувствуешь себя беглым преступником!

Расскажи, что и как. На чем были, как понял что за тобой?
0
26.02.2015 21:31 MSK
Citiraj označeno
Гений 4
На "нива-шевроле" гражданская, без опознавательных знаков.
Во-первых, этот "грёбанный" мост, мастер ремонтной бригады подозрительно смотрел на меня, а потом усердно болтал по телефону; )
Во-вторых, локомотив который мне попадается постоянно на глаза, машинисты подозрительно покосились на меня в который раз; )
В-третьих, был уже вечер около 17:00, конец рабочего дня, по дороге которой ехала нива, в принципе ни какой транспорт не ходит, она тупиковая и сворачивает к мосту.
По дороге только ездят ремонтная газель и камаз.
Ну вот, показалась на горизонте машина, думаю все пора линять! Обидно хороший ВЛ80С стоял за мостом, пропускал ушки.
0
26.02.2015 21:48 MSK
Citiraj označeno
ИГОРЬ ШУЛЯК
Цитата (Гений 4, 26.02.2015):
> Цитата (Андрей Платонов, 26.02.2015):
> > а в чём секрет популярности?:)
>
> Чем больше споров в комментариях, тем популярнее фото!

Соглашусь с вами!!!
0
26.02.2015 21:50 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Гений 4, 26.02.2015):
> На "нива-шевроле" гражданская, без опознавательных знаков.

Ну не факт. Непонятно.
0
26.02.2015 22:09 MSK
Citiraj označeno
Гений 4
Цитата (Плотников П, 26.02.2015):
> Ну не факт. Непонятно.
Ну, а чего ей там делать? К работникам ж/д направлялась?
0
26.02.2015 22:20 MSK
Citiraj označeno
Андрей Платонов
Цитата (Гений 4, 26.02.2015):
> К работникам ж/д направлялась

Ну а почему нет? Паниковать нужно вовремя.
0
26.02.2015 22:28 MSK
Citiraj označeno
Гений 4
Цитата (Андрей Платонов, 26.02.2015):
> Ну а почему нет?

Там есть на чем ухать, на газели; ) А большинство из них уходят своим ходом. И легковушки их я знаю, нивы в них не числятся!
Лучше перестраховаться; ))
0
26.02.2015 22:39 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Ну я не спорю, но надо было из далеко посмотреть, кто там и что там...
0
26.02.2015 23:21 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Зачем вообще паниковать?
0
27.02.2015 00:09 MSK
Citiraj označeno
Гений 4
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.02.2015):
> Зачем вообще паниковать?

Подождать, подпустить по ближе, попытаться объяснить для чего и погрузиться в машину ;)
Нее, меня такая перспектива не устраивает!
0
27.02.2015 00:22 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
А зачем погружение-то? :)
0
27.02.2015 00:38 MSK
Citiraj označeno
Гений 4
Насильно затолкают! Что, вы не знает как у нас это делается; ))
0
27.02.2015 00:58 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы
За 12 лет съемок до этого как-то не доходило в самых тяжелых ситуациях. Где мы только не снимали.
+3
27.02.2015 10:30 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
За насильное заталкивание им потом самим насильно кое-что кое-куда затолкают. Только это нужно хотя бы вдвоём быть для освидетельствования. Вас могут пригласить проехать, а вы вправе отказаться.
+2
27.02.2015 22:01 MSK
Citiraj označeno
Megafon GSM
Все такие крутые сейчас, но почемуто когда приезжает принималово, все сразу ойойойой не трожьте меня, ойойой айайай, ч не буду снимать
0
27.02.2015 22:17 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Не надо себя на всех примерять ;) Не умеете - учитесь. Мне по Узуново угрожали "отобъём желание снимать". И что-то не отбили.
0
27.02.2015 22:31 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Megafon GSM, 27.02.2015):
> Все такие крутые сейчас, но почемуто когда приезжает принималово, все сразу ойойойой не трожьте меня, ойойой айайай, ч не буду снимать

Да я чет не помню у кого-то там что-то отбили. Я после первого нашего приема по Сальску в 2006 такой злой был, что тут же полез в наглую снимать, хотя Виван с Айдаровым меня отговаривали.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.