RailGallery
ВЛ80Т-922
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station

Autor: Копылов Н.О. · S-CAV           Data: 12 lutego 2015 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 20.04.2022 10:36 MSK
Wyświetleń — 347
Original publication date
on TrainPix:
15.02.2015 15:02 MSK
Dokładne informacje

ВЛ80Т-922

Okręg kolejowy/Spółka:Privolzhsk (Volga) Railway   Priv
Lokomotywownia:TChE-7 Petrov Val
Seria:VL80K/VL80T
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:12668430/12668448
Wyprodukowano:1974
Wycofano:06.2015
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Работал в ТЧЭ-4 имени Максима Горького
04.2014 г. передан в ТЧЭ-7 Петров Вал

Ustawienia kamery

Model:NIKON D3100
Date and Time:12.02.2015 11:37
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:320
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:62 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 16

Show comments written on TrainPix (16)
15.02.2015 22:40 MSK
Link
URAGAN
Класс
0
16.02.2015 08:28 MSK
Link
Копылов Н.О.
Цитата (URAGAN, 15.02.2015):
> Класс

Спасибо!
0
26.07.2015 22:19 MSK
Link
Копылов Н.О.
Как списан? о_О
0
26.07.2015 22:28 MSK
Link
BLOG
По плану
+1
27.01.2016 12:33 MSK
Link
Санёк93
Странные у ПИД планы
0
27.01.2016 12:42 MSK
Link
supermax
И в чём странные? Этот агрегат ещё с 2014 г. стоял на исключении в списке. Время идёт, уже и ВЛ80Т начинают увеличивать списание.
+1
27.01.2016 13:16 MSK
Link
Дима_Чех
А на поделки НЭВЗ не распространяется ЦТЛ-32? Вроде как по срокам все ВЛ80 в/и уже в бОльшей части должны уйти в утиль.
+1
27.01.2016 19:20 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Дима_Чех, 27.01.2016):
> А на поделки НЭВЗ не распространяется ЦТЛ-32? Вроде как по срокам все ВЛ80 в/и уже в бОльшей части должны уйти в утиль.

Дмитрий, вас прям разжигает написать про ВЛ80. Те ВЛ80, в основном с индексом К, что докатались до 30 лет (плюс-минус несколько лет) и не прошли КР-2 списали еще в 1997-2004 годах. Сами знаете историю с прибалтийским металлоломом. ВЛ80Т и ВЛ80С почти 100% парка имеют КР-2 с ПСС на РЭРЗ, те что проходили ремонт до 2005 года - на 15 лет, те что после 2005 года - на 10 лет, поэтому часть имеет ПСС до 45 - 50 лет (в основном до 2005 года КР-2), часть - до 40 лет (в основном КР-2 после 2005 года). Кашек практически в эксплуатации нет, Тшки тоже начали списывать, по ВЛ80С ресурс по ПСС минимум до 2020 года даже у самых старых машин.
0
28.01.2016 00:00 MSK
Link
Дима_Чех
В чём конкретно заключался ПСС для ВЛ80Т или ВЛ80С? В записи в техпаспорт после КР? :)
+1
28.01.2016 13:01 MSK
Link
shimxm1902
Дима_Чех, почему вы испытываете такую ненависть к продукции НЭВЗ? Что она вам сделала?
0
28.01.2016 13:45 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (shimxm1902, 28.01.2016):
> Дима_Чех, почему вы испытываете такую ненависть к продукции НЭВЗ? Что она вам сделала?

Конкретно, в ком месте того что я написал вы узрели ненависть? О продукции этого завода ещё с 60-ых - 70-ых годов ходят рассказы от бывалых механиков.

КАК и главное, ЗАЧЕМ делать архаичную продукцию с 50-ых и вплоть до наших дней? Технологически может что-то где-то (в технологической цепочке процессов на заводе) может и слегка поменялось, но разительных отличий лично я не вижу. Тележки, кузов, решения электрических схем и аппаратуры - неизменны. Лишь кое-где изменилась элементная база.
–1
28.01.2016 14:18 MSK
Link
shimxm1902
Цитата (Дима_Чех, 28.01.2016):
> Конкретно, в ком месте того что я написал вы узрели ненависть?

Да все время вы обсираете продукцию НЭВЗ, а восхваляете продукцию Шкоды.
Цитата (Дима_Чех, 28.01.2016):
> КАК и главное, ЗАЧЕМ делать архаичную продукцию с 50-ых и вплоть до наших дней? Технологически может что-то где-то (в технологической цепочке процессов на заводе) может и слегка поменялось, но разительных отличий лично я не вижу. Тележки, кузов, решения электрических схем и аппаратуры - неизменны. Лишь кое-где изменилась элементная база.

Скажите вы это любому машинисту, работающему на всякого рода ВЛ-ах и еще добавьте про "не правильные тележки" и он вас пошлет по известной русской фразе.

И да, если вы ведете с кем-то дискуссию, не спешите оценивать комментарии этого человека, то есть ставить + или - , иногда это просто бесит.
0
28.01.2016 17:27 MSK
Link
Mihail_Z
Цитата (shimxm1902, 28.01.2016):
> и он вас пошлет по известной русской фразе.

Тут я с вами не соглашусь.Машинист вам скажет "Списать эти гробы давно пора"
0
28.01.2016 18:22 MSK
Link
Stef
Цитата (М.Заикин, 28.01.2016):
> Машинист вам скажет "Списать эти гробы давно пора"

Не скажу. 2ВЛ60К зря отставили от работы
+2
29.01.2016 00:05 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (shimxm1902, 28.01.2016):
> Да все время вы обсираете продукцию НЭВЗ, а восхваляете продукцию Шкоды.

Будьте добры примеры. А то что чехословацкая продукция превосходила отечественную, даже по части комфорта для локомотивных бригад, это не я говорил и писал ещё в далёких конце 70-ых и начале 80-ых годов прошлого века.

> Скажите вы это любому машинисту, работающему на всякого рода ВЛ-ах и еще добавьте про "не правильные тележки" и он вас пошлет по известной русской фразе.

Ой, горе-то какое! :) От того что я скажу в лицо, такие "машинисты", готовые хоть на тазике с горки поехать, абы поехать, ничего моё личное мнение не изменит, а послать, ну коль это их показатель интеллекта, то грош цена таким "машинистам", таких надо было ещё в 80-ых отсеивать и гнать поганой метлой с транспорта подальше. Знаем, работали с разными людьми в своё время и не вам меня учить. Вы явно и дня не работали за правым крылом ни будь то ВЛ, ни будь то "чеха". Или поделитесь поездным опытом? :)
0
29.01.2016 09:53 MSK
Link
Юрик
Цитата (shimxm1902, 28.01.2016):
>
> Скажите вы это любому машинисту, работающему на всякого рода ВЛ-ах

Это как спор о загранице в советское время, те кто не был там всё "своё" - другого то человек и не видел и не представляет о существование чего-то лучше и приятного.
Но стоит пересесть с "новых жигулей на старую иномарку"...
Чё то я растрынделся.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.