RailGallery |
<
>
|
Podaci o fotografijiLicenca: Copyright ©
Objavljeno 20.04.2022 10:33 MSK
Broj pregleda — 613 Izvorni datum objave 03.02.2015 18:06 MSKna stranici TrainPix: Fotografija je dodana u favorite: 1
Ocjenjivanje fotografijeOcjena: +4
|
ЭП1М-435
Postavke snimanja
Komentari · 113Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (113)Ваня 543
Ура!!! Приятно радует глаз! Вот вам и пластиковая кабина! Да судя по всему рама цела и всё-таки, к великому сожалению, его возможно будут восстанавливать!
–19
supermax
Цитата (Ваня 543, 03.02.2015):
> Да судя по всему рама цела Да цела, повреждена только кабина и пластиковая обшивка. Повреждён в меньшем объёме чем ЭП1М-567, хотя скорость при столкновении была больше. Цитата (Ваня 543, 03.02.2015): > Вот вам и пластиковая кабина По вашему должно быть ни царапинки при столкновении с фурой на 90 км/ч? Ну дела. ЧС4Т вышел бы без единой царапины, уже и так "понятно" ))) Цитата (Машинист пивного крана, 03.02.2015): > На НЭВЗ будут восстанавливать? Да пригнали наконец-то на восстановление. Как бы долгое ожидание из-за того, что был суд и решали кто будет возмещать. Всех итогов не знаю, но уже близится к финалу. Теперь ещё 2 ЭП1М Кавказская ждут восстановления: 567 и 670. +1
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 03.02.2015):
> Вот вам и пластиковая кабина! Вот вам не пластиковая: http://trainpix.org/photo/117234/ http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture Оба электровоза уже переплавили. Дальше что? Вы считаете, что при скоростях порядка 90 км/ч вас спасет кабина не из пластика? Я в который раз не могу понять, почему все цепляются за пластик, пластиковая только маска, удар же будут принимать элементы кузова как ребра жесткости и здесь совершенно по хрену из чего у вас обшивка, ее защитная функция при таких скоростях практически нулевая вне зависимости от применяемого конструкционного материала. +8
agura
Цитата (Ваня 543, 03.02.2015):
> Ура!!! Приятно радует глаз! Я бы порадовался ещё больше, если бы это произошло с Вами. Тут о людях надо думать, что они пережили, а этот добрый человек так искренне радуется. Нет слов. +18
Серёга 059
Цитата (Ваня 543, 03.02.2015):
> Ура!!! Приятно радует глаз! Вот вам и пластиковая кабина! Да судя по всему рама цела и всё-таки, к великому сожалению, его возможно будут восстанавливать! Я разделяю вашу радость, коллега!!!!))) Я бы списал))) –18
Антон Недовиченко
Цитата (agura, 03.02.2015):
> Цитата (Ваня 543, 03.02.2015): > > Ура!!! Приятно радует глаз! > > Я бы порадовался ещё больше, если бы это произошло с Вами. Тут о людях надо думать, что они пережили, а этот добрый человек так искренне радуется. Нет слов. Константин, а где последний раз было видно, чтобы ПИД думало о людях? Тот же Ваня543 с машинистом Дмитричевым со 140 км/ч чуть в грузовой не впечатались из-за ошибки ДСП... А вообще все пассажирские машины, будь то чехи, будь то НЭВЗ, превратили в гробы на колесах. Глядя на этот снимок я с трудом представляю, что пережили мужики, и больше чем уверен, что и не были поощрены рублем. Цитата (Ваня 543, 03.02.2015): > Ура!!! Приятно радует глаз! Вот вам и пластиковая кабина! Да судя по всему рама цела и всё-таки, к великому сожалению, его возможно будут восстанавливать Цитата (Плотников П, 03.02.2015): > Такие фотографии ЭП1М я люблю. Цитата (Серёга59, 03.02.2015): > Цитата (Ваня 543, 03.02.2015): > > Ура!!! Приятно радует глаз! Вот вам и пластиковая кабина! Да судя по всему рама цела и всё-таки, к великому сожалению, его возможно будут восстанавливать! > > Я разделяю вашу радость, коллега!!!!))) Я бы списал))) Как из к/ф "Сердца трех": - Отличная идея, сэр! - Мне тоже нравится... +1
Ваня 543
Приятно слышать, что большинство аудитории разделяет радость по поводу именно таких видов ЭП1М. По поводу пластиковой кабины хочу сказать что давным давно существуют международные нормы по ударопрочности кабин, под которые ни один выпускающийся на данный момент локомотив этим нормам не соответствует!
–8
supermax
Это если кому интересно, что произошло тогда:
03.09.2013 в 09-45 на 1645 км пк 7 перегона Шенджий – Энем-2 однопутного электрифицированного участка Кривенковская – Энем-2 на регулируемом переезде, необслуживаемом дежурным работником, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущен наезд поезда № 464 сообщением Адлер – Самара (17 вагонов) с локомотивом ЭП1М № 435 приписки ТЧЭ Кавказская под управлением машиниста локомотивного депо Тимашевская Юдина на грузовой автомобиль Mercedes с полуприцепом – рефрижератором (груз замороженные продукты) гос. номер К 908 ВК 50 RUS под управлением водителя Демьяновского С.В. 1967 г.р. Поезд следовал при скорости 110 км/ч, машинист применил экстренное торможение, но виду малого расстояния наезд предотвратить не удалось. В результате наезда схода подвижного состава нет, пострадавших пассажиров поезда нет, у машиниста ушибы (от госпитализации отказался), у локомотива поврежден передний брус, кабина машиниста дефомированна, на опоре № 84 повреждена консоль. Отсутствует напряжение в контактной сети. Сбит светофор «А» автогужевого транспорта. В 09-55 машинист запросил вспомогательный локомотив. В 10-54 со станции Афипская отправлен маневровый тепловоз ЧМЭ3 № 2648, ТЧМ Борисов. В 11-29 поезд отправлен со вспомогательным тепловозом до станции Краснодар с задержкой на 2 часа 11 минут. С 11-55 до 12-30 предоставлено «окно» для полного восстановления контактной сети. В 12-19 поезд № 464 выведен на станцию Краснодар. В 12-38 выдано уведомление ЭЧ Чекрышева на пропуск ЭПС с опущенными токоприемниками четным с 1645 км пк 9-4, нечетным 1645 км пк 4-6 В 12-55 после замены электровоза ЭП1М № 435 на ВЛ80К № 368, поезд отправлен с общей задержкой на 2 часа 21 минуту. Претензий к ОАО «РЖД» нет, составлен акт. Причина: нарушение ПДД РФ водителем автомобиля. Расследуют: НЗрег Юсупов, зам. РБрег Стеченцев, ДИ Здебский, ШЧ Пехотный, ЭЧ Чекрышев, ПЧ Коваль, РДМО Боцвин, ТЧ-12 Федорков, ТЧЭ Хлебников, начальник ОГИБДД Едиджи. Задержаны поезда: № 412 на 2-20, № 115 на 1-21, № 11 на 1-00. Размеры движения по участку: 26 пар пассажирских, 4 пары пригородных, 5 пар грузовых поездов. Локомотивная бригада ТЧЭ Тимошевская: – машинист электровоза Юдин В.В., стаж с 1998 года, 1-й класс квалификации, 1-я группа профотбора; – помощник машиниста Войтеко С.С., стаж с 2011 года, прав управления локомотивом не имеет, 1-я группа профотбора. Характеристика переезда 1645 км пк 7 на балансе ПЧ-32 Горячеключевская: переезд 5 категории, автодорога межмуниципальная, оборудован автоматической переездной сигнализацией, без заградительных устройств. Видимость поезда водителю: с правой стороны нечетного поезда – 800 м, четного поезда – 800 м; с левой стороны нечетного поезда – 1000 м, четного поезда – 800 м. Угол пересечения ж.д. и автодороги 60 градусов. Длина горизонтальной площадки 11 м. Участок пути – прямая. Видимость середины переезда машинисту локомотива нечетного поезда – 1200 м, четного поезда – 1200 м. Ширина проезжей части переезда 6 м, длина проезжей части автодороги в границах переезда 17 м, дорожное покрытие на подходах к переезду асфальт, протяженность установки сигнальных столбиков с правой/левой сторон 15 м, материал сигнальных столбиков – плс, наличие постоянных предупредительных знаков «Свисток» - 2 шт., автодорожные знаки имеются. Максимальная скорость движения поездов: 80/120 км/час. 0
Ваня 543
Думаю товарищ Губин сильно напился с радости по поводу переплавки ЧС4Т-432 и 263. А на счёт бригады которая что-то там пережила, как утверждает товарищ agura, я бы наоборот предъявил счёт им по поводу не применения Рекуперативного торможения совместно с ЭТ, что привело именно к таким последствиям.
Ну вот из того, что нам поведал Господин supermax видно что РЖД в отсутствии шлагбаума и УЗП на переезде к себе притензий не имеет! –15
soboleff74
Цитата (Губин Александр, 03.02.2015):
> Оба электровоза уже переплавили. > Сравнил жопу с пальцем... Чехам по решению манагеров в лом пора уже было. А тут и повод подвернулся. Машины-то вполне восстановимые были. Цитата (agura, 03.02.2015): > Тут о людях надо думать, что они пережили Кость, вот и я о них подумал... Лететь в этом пластиковом ведре, зная, что оно сейчас разлетится в хлам и не спасёт ничто... Ужас. +4
Губин Александр
Цитата (soboleff74, 04.02.2015):
> А тут и повод подвернулся. Машины-то вполне восстановимые были. У меня заключение по поводу обеих машин. В обоих случаях не восстановимы. +2
Stef
Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> я бы наоборот предъявил счёт им по поводу не применения Рекуперативного торможения совместно с ЭТ, что привело именно к таким последствиям. > Смех смехом, но бригаду с ЭП1М-567 уволили, за невыполнение регламента переговоров, выявленное по расшифровке записи системы "Кварц" 0
Megafon GSM
Цитата (Ваня 543, 03.02.2015):
> Ура!!! Приятно радует глаз! Вот вам и пластиковая кабина! Да судя по всему рама цела и всё-таки, к великому сожалению, его возможно будут восстанавливать! Мы с радостью увидели бы ваш личный автомобиль в подобном состоянии, мотивируя это тем, что лада-калина дерьмо. +11
soboleff74
Цитата (Губин Александр, 04.02.2015):
> У меня заключение по поводу обеих машин. В обоих случаях не восстановимы. По заключению тех же самых "специалистов" ЧС4Т - отживший своё хлам, требующий немедленной замены. Однако, эти "специалисты" в своё время очканули продать лишние машины Украине и Белоруссии. Почему-то... Уж не потому-ли, что догадывались, что этот хлам там их сверхсовременные синие ведёрки переживёт? +2
Devochka ЭП1
Цитата (Ваня 543, 03.02.2015):
> что большинство аудитории разделяет радость по поводу именно таких видов ЭП1М. Большинство это три коммента, один из которых Ваш? Да Вы мастер преувеличения :)) На мой взгляд, количество минусов под вашими тремя комментами говорит об обратном. Или Вы их как бы "не заметили" :)? +5
гудини
хватит на эп1м гнать,нормальный электровоз,хотите чтоб нэвз собирал чс4т вместо шкоды вечно?
+5
Ваня 543
Кому-то удостоилась честь работать на электровозах, которые строила Шкода, и люди восхищаются этой техникой и будут помнить её всегда, и мнение людей которые не работали ни на ЧС-ах ни на ЭП1М, а просто восхищаются этим хламом или, как правильно сказал Вадик - ведром на колёсах - мои соболезнования. Чехи строили для людей, наши строят для наших! Просто кто-то очень сильно болеет патриотизмом!
–1
neu_zwei
Третий вариант — религиозный: бог возглавляет КБ Шкоды, ЧС4Т — пророк его, а ЭП1М — ацццкий сотона!!! С которым надо всемерно бороться!!!
В остальных случаях я не понимаю всего этого брызганья слюной от взрослых мужиков. +6
гудини
Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> Кому-то удостоилась честь работать на электровозах, которые строила Шкода, и люди восхищаются этой техникой и будут помнить её всегда, и мнение людей которые не работали ни на ЧС-ах ни на ЭП1М, а просто восхищаются этим хламом или, как правильно сказал Вадик - ведром на колёсах - мои соболезнования. Чехи строили для людей, наши строят для наших! Просто кто-то очень сильно болеет патриотизмом! чс4т не вечные,по совку тоскуете? +2
Stef
Цитата (гудини, 04.02.2015):
> хватит на эп1м гнать,нормальный электровоз, Только, почему-то белорусы не стали закупать их у НЭВЗа. И водят пассажирские на ЧС4Т –1
Чока
Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> и мнение людей которые не работали ни на ЧС-ах ни на ЭП1М, Пример другой, но тоже Шкода против НЭВЗа. Машинисты очень хвалят ЭП20 в сравнении с ЧС200. Цитата (Stef, 04.02.2015): > Только, почему-то белорусы не стали закупать их у НЭВЗа. И водят пассажирские на ЧС4Т Может у них просто денег не хватило? У них вроде и ТЭП60 до сих пор в работе. 0
supermax
Цитата (Stef, 04.02.2015):
> почему-то белорусы не стали закупать их у НЭВЗа Им нужна машина, которая будет 140 км/ч держать, ЭП1М не годится. Кстати свои ЧС4Т они будут менять, на одном форуме читал про тендер в будущем. На прицеле 3 модели, среди них явный фаворит в виде Vectron от Siemens. Надо просто и нашим "экспертам" понимать, что ЧС4Т не вечны и Шкода установила паспортный срок службы: ЧС4Т (62Е) до 1982 г.в. - 42 года; ЧС4Т (62Е) с 1982 г.в. - 38 лет. Тут ораторы сколько угодно могут петь дифирамбы одним моделям и проклинать другие, но уже ничего не изменить. Чешские локомотивы откатали своё (по крайней мере ЧС2 это точно), поэтому их меняют. А какие свои локомотивы - ну это надо смотреть проблему всецело, а не только огульно ругать заводы и КБ. Может сначала взглянуть, кто владельцы холдинга ТМХ? +6
Плотников П
Цитата (supermax, 04.02.2015):
> > Надо просто и нашим "экспертам" понимать, что ЧС4Т не вечны и Шкода установила паспортный срок службы: ЧС4Т (62Е) до 1982 г.в. - 42 года; ЧС4Т (62Е) с 1982 г.в. - 38 лет. Это вообще не причем тут. Это просто цифры на бумаге, особо ничего не означающие. Невозможно точно рассчитать точный срок службы локомотив, учитывая все факторы. 0
ЕвРо
Цитата (neu_zwei, 04.02.2015):
> Третий вариант — религиозный: бог возглавляет КБ Шкоды, ЧС4Т — пророк его, а ЭП1М — ацццкий сотона!!! С которым надо всемерно бороться!!! > В остальных случаях я не понимаю всего этого брызганья слюной от взрослых мужиков. Так они от этого оргазм испытывают! +3
Nemez
Цитата (supermax, 04.02.2015):
> Может сначала взглянуть, кто владельцы холдинга ТМХ? РЖД продают 25-процентную долю в своем крупнейшем поставщике локомотивов и пассажирских вагонов – «Трансмашхолдинге». http://www.rbcdaily.ru/industry/562949993886841 0
гудини
Цитата (Чока, 04.02.2015):
> Может у них просто денег не хватило? У них вроде и ТЭП60 до сих пор в работе. вполне возможно,я слышал чето с китайцами делают,им сейчас вполне вяземских хватает,в белоруссии в основном российские пасс электровозы 0
Александр 62
Можно любить одни локомотивы и не любить другие, но радоваться разбитой машине, горю людей - это кощунство! Это уже крыша не на месте!!! Позор вам!!!
+13
Плотников П
Цитата (Александр 62, 04.02.2015):
> Можно любить одни локомотивы и не любить другие, но радоваться разбитой машине, горю людей - это кощунство! Это уже крыша не на месте!!! Позор вам!!! Серьезный случай. Даже не знаю что сказать. –8
Ваня 543
Цитата (Stef, 04.02.2015):
> Цитата (гудини, 04.02.2015): > > хватит на эп1м гнать,нормальный электровоз, > > Только, почему-то белорусы не стали закупать их у НЭВЗа. И водят пассажирские на ЧС4Т Была же опытная эксплуатация ЭП1М-685 на БЧ, в скором времени эксперты с БИИЖТа поняли, что действительно электровоз не может реализовать свою конструкционную скорость и поддерживать её, вот от него и отказались! Цитата (Чока, 04.02.2015): > Цитата (Ваня 543, 04.02.2015): > > и мнение людей которые не работали ни на ЧС-ах ни на ЭП1М, > > Пример другой, но тоже Шкода против НЭВЗа. Машинисты очень хвалят ЭП20 в сравнении с ЧС200. > > Цитата (Stef, 04.02.2015): > > Только, почему-то белорусы не стали закупать их у НЭВЗа. И водят пассажирские на ЧС4Т > > Может у них просто денег не хватило? У них вроде и ТЭП60 до сих пор в работе. ТЭП60 в работе до окончания электрификации до Гомеля, как провода натянут значительная их часть будет списана, недаром б/з Негорелое, где они стояли в запасе под летние перевозки уже ликвидировали. Зачем закупать новые пассажирские тепловозы, когда после электрификации понадобятся электровозы. Цитата (supermax, 04.02.2015): > Цитата (Stef, 04.02.2015): > > почему-то белорусы не стали закупать их у НЭВЗа > Им нужна машина, которая будет 140 км/ч держать, ЭП1М не годится. Кстати свои ЧС4Т они будут менять, на одном форуме читал про тендер в будущем. На прицеле 3 модели, среди них явный фаворит в виде Vectron от Siemens. > > Надо просто и нашим "экспертам" понимать, что ЧС4Т не вечны и Шкода установила паспортный срок службы: ЧС4Т (62Е) до 1982 г.в. - 42 года; ЧС4Т (62Е) с 1982 г.в. - 38 лет. > > Тут ораторы сколько угодно могут петь дифирамбы одним моделям и проклинать другие, но уже ничего не изменить. Чешские локомотивы откатали своё (по крайней мере ЧС2 это точно), поэтому их меняют. А какие свои локомотивы - ну это надо смотреть проблему всецело, а не только огульно ругать заводы и КБ. Может сначала взглянуть, кто владельцы холдинга ТМХ? Практически полностью с вами согласен в планах закупки у БЧ 28 пассажирских электровозов, из которых претенденты Шкода, Бомбардье и Сименс. 380й слишком дорогой и такой мощный он не нужен для вождения\ поездов со скоростью 140 км/ч, так, что выбор действительно будет между TRAXX и VECTRON. Согласен что Чехи исчерпали, но не все ещё полностью свой срок. По мимо того, что ТМХ закупает новые пассажирские электровозы, они ещё занимаются и тем, что весь ремонт и сервис взяли в свои руки, где не делают ни чего- чем больше ЧС-ов они развалят - тем больше надобности надо будет в покупке электровозов у них! Я далеко не прославляю Шкоду - её золотое время прошло уже навсегда!!! Просто мы не можем и не умеем строить нормальные пассажирские электровозы! Это понимали в конце 50-х, начале 60-х, это надо понять и сейчас! Умеем строить ВЛ80Р и надо было продолжать этим заниматься, тепловозы пассажирские замечательные - на ТЭП60 два знака качества! ТЭП70БС на экспорт идут - тоже отлично! А кому нужны ЭП1М - ни БЧ, ни УТИ, ни КТЖ - ни кому! Тоже самое с ЭП2К и с его ОДНИМ! компрессором! А ваш хвалёный НЭВЗ, толком не принимал ни какого участия в доводке самого лучшего, что они когда либо построили - ЭП10 - потому-что им обидно, что не полностью сами его собрали! Можем построить асинхронный двигатель - а за 30 лет не создали нормальную систему управления им. БЧ кстати грузовые электровозы у НЭВЗа тоже не покупает, как и все вышеперечисленные страны, а ждут через пару месяцев прихода первых из 18-ти заказанных БКГ-2. 0
neu_zwei
Цитата (Плотников П, 04.02.2015):
> Даже не знаю что сказать. Но и промолчать не могу, ага. Цитата (Ваня 543, 04.02.2015): > Просто мы не можем и не умеем строить нормальные пассажирские электровозы! Возможно. Но что делать, если надо? +2
Сергей Анфимов
Как же меня задрал этот детский сад, ну сколько можно уже обсуждать этот ЭП1М? Я понимаю если это делают Stef и прочие люди причастные к ним - но когда обсуждают его другие прохожие - то это странно. Вы так самоутверждаетесь чтоли? Типа мы такие умные, а ЭП1М - кака?
+8
Плотников П
Цитата (neu_zwei, 04.02.2015):
> > Но и промолчать не могу, ага. Это я промолчал, человек в возрасте, я не стал его расстраивать. У меня добродушное настроение сегодня. Цитата (Сергей Анфимов, 04.02.2015): > Как же меня задрал этот детский сад, ну сколько можно уже обсуждать этот ЭП1М? Я понимаю если это делают Stef и прочие люди причастные к ним - но когда обсуждают его другие прохожие - то это странно. Вы так самоутверждаетесь чтоли? Типа мы такие умные, а ЭП1М - кака? А вот пример того как добыча клюнула на наживку))). 0
Сергей Анфимов
Цитата (Плотников П, 04.02.2015):
> А вот пример того как добыча клюнула на наживку))). Где логика? Вброс как вами очередной раз произошел - я тут только такое наблюдаю. +2
Плотников П
Цитата (Сергей Анфимов, 04.02.2015):
> Цитата (Плотников П, 04.02.2015): > > А вот пример того как добыча клюнула на наживку))). > > Где логика? Вброс как вами очередной раз произошел - я тут только такое наблюдаю. Вброс как вами? А теперь по-русски? 0
Ваня 543
Цитата (neu_zwei, 04.02.2015):
> Цитата (Плотников П, 04.02.2015): > > Даже не знаю что сказать. > > Но и промолчать не могу, ага. > > Цитата (Ваня 543, 04.02.2015): > > Просто мы не можем и не умеем строить нормальные пассажирские электровозы! > > Возможно. Но что делать, если надо? Покупать нормальную технику у нормальных производителей, по крайней мере не продолжать строить коллекторные электровозы в 21 веке! –2
Ваня 543
Цитата (Сергей Анфимов, 04.02.2015):
> Как же меня задрал этот детский сад, ну сколько можно уже обсуждать этот ЭП1М? Я понимаю если это делают Stef и прочие люди причастные к ним - но когда обсуждают его другие прохожие - то это странно. Вы так самоутверждаетесь чтоли? Типа мы такие умные, а ЭП1М - кака? Сколько надо, столько и дальше будут обсуждать этот ЭП1М, так что проходите мимо товарищ прохожий если вам это не интересно и надоело слышать... –1
Анатолий Нагорнов
Цитата (Александр 62, 04.02.2015):
> Можно любить одни локомотивы и не любить другие, но радоваться разбитой машине, горю людей - это кощунство! Это уже крыша не на месте!!! Позор вам!!! Верно сказано. Железка ни в чём не виновата - её люди делали и ей управляли. Людей, управлявших тоже жалко - уже выбирать не приходиться на чём ездить. Не жалко только дебила-проскочуна. То, что не могут сделать нормальную пассажирскую машину - беда, относящаяся к происшествию косвенно. +4
supermax
Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> по крайней мере не продолжать строить коллекторные электровозы в 21 веке Всё упирается в стоимость жизненного цикла, у любого нашего электровоза с коллекторным ТЭД она ниже в 2.5 раза. А всё решает как раз экономическая целесообразность, а не хотелки... +3
agura
Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> А на счёт бригады которая что-то там пережила, как утверждает товарищ agura, я бы наоборот предъявил счёт им по поводу не применения Рекуперативного торможения совместно с ЭТ, что привело именно к таким последствиям. товарищ agura утверждает, что бригада пережила не "что-то там", а сильный стресс. А вот теперь вопрос к Вам - умному и опытному: Вы видите на пути препятствие, требующее немедленной остановки, применяете экстренное торможение. Сколько времени уйдёт у Вас на сбор схемы рекуперации? И какая скорость будет на момент её сбора? +9
agura
Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> Кому-то удостоилась честь работать на электровозах, которые строила Шкода, и люди восхищаются этой техникой и будут помнить её всегда, и мнение людей которые не работали ни на ЧС-ах ни на ЭП1М, а просто восхищаются этим хламом или, как правильно сказал Вадик - ведром на колёсах - мои соболезнования. Заодно не забудьте выразить соболезнования машинистам из Тимашевска и Батайска. Сам лично видел, как бригады этих депо не принимали ЧС4Т, чтобы уехать на ЭП1М. Цитата (Александр 62, 04.02.2015): > Можно любить одни локомотивы и не любить другие, но радоваться разбитой машине, горю людей - это кощунство! Это уже крыша не на месте!!! Позор вам!!! Спасибо Вам за понимание. Цитата (Сергей Анфимов, 04.02.2015): > Как же меня задрал этот детский сад, ну сколько можно уже обсуждать этот ЭП1М? Я понимаю если это делают Stef и прочие люди причастные к ним - но когда обсуждают его другие прохожие - то это странно. Но тем не менее... Мне же вот рассказывают "знатоки", насколько ВЛ10 лучше "Дончака", потому что "Дончак" - это ведро! +5
Полесские Забулдоны
""эксперты с БИИЖТа"" - такие эксперты))) Теоретики несчастные...
А БЧ - те еще чудаки.. Пассажирские перевозки тают на глазах, а они пассажирские электровозы выбирают)) Вон, до Гомеля шнурок натянули - а поезда там за прошлый год и вымерли.. +1
PAShA2894
Цитата (гудини, 04.02.2015):
> хватит на эп1м гнать,нормальный электровоз,хотите чтоб нэвз собирал чс4т вместо шкоды вечно? ЧС4Т хоть скорость держит, да и на на скоростях выше 100 менее прожорливый и так же при скоростях выше 100 км/ч куда лучше на разгон. Цитата (гудини, 04.02.2015): > чс4т не вечные,по совку тоскуете? Вы то хоть знаете насколько это ведро (ЭП1М) "далеко" от ВЛов из совка ушло?)) Цитата (гудини, 04.02.2015): > вполне возможно,я слышал чето с китайцами делают,им сейчас вполне вяземских хватает,в белоруссии в основном российские пасс электровозы В "белоруссии" всего 15 своих машин, посчитайте количество поездов под элетровозами, потому и берут у россисии (уж извините, но походу до некоторых людей просьба не говорить "беласруссия" не доходит). –5
Megafon GSM
Цитата (agura, 04.02.2015):
> Мне же вот рассказывают "знатоки", насколько ВЛ10 лучше "Дончака", потому что "Дончак" - это ведро! Это как недавняя жалоба в прокуратуру на невролога, который лечил инсульт дорогим дициноном, хотя можно было обойтись активированным углем (это в pdc-ul.ru написано) 0
Ваня 543
Цитата (agura, 04.02.2015):
> Цитата (Ваня 543, 04.02.2015): > > А на счёт бригады которая что-то там пережила, как утверждает товарищ agura, я бы наоборот предъявил счёт им по поводу не применения Рекуперативного торможения совместно с ЭТ, что привело именно к таким последствиям. > > товарищ agura утверждает, что бригада пережила не "что-то там", а сильный стресс. А вот теперь вопрос к Вам - умному и опытному: Вы видите на пути препятствие, требующее немедленной остановки, применяете экстренное торможение. Сколько времени уйдёт у Вас на сбор схемы рекуперации? И какая скорость будет на момент её сбора? Сбор схемы ЭДТ на электровозах ЧС происходит за 1 секунду! А при чём здесь - какая будет скорость на момент её сбора - какая будет такая и будет и чем больше будет скорость на момент сбора ЭДТ, тем больше будет эффективность электрического торможения и соответственно чем больше скорость, тем больше эффективность пневматического торможения стремится к нулю! Выражаю искренние соболезнования машинистам из Тимашевской и Батайска, желающих уехать на ЭП1М, вместо ЧС4Т. Это называется - проблема уходящей техники - когда ремонтники уже знают, что серия скоро уходит, они вообще, кроме штампа в ТУ-152 перестают что либо делать в обслуживании электровоза и бригады конечно же выбирают новый электровоз и едут на нём, это в основном, от страха "обосраться" на ЧС4Т, ввиду его не знания! Цитата (Полесские Забулдоны, 04.02.2015): > ""эксперты с БИИЖТа"" - такие эксперты))) Теоретики несчастные... > > А БЧ - те еще чудаки.. Пассажирские перевозки тают на глазах, а они пассажирские электровозы выбирают)) Вон, до Гомеля шнурок натянули - а поезда там за прошлый год и вымерли.. 15 электровозов для БЧ всегда не хватало даже для обслуживания своих поездов на главном ходу, тем более электрификация продолжается! А вы предлагаете дальше на тепловозах контактный провод коптить с пассажирскими поездами? Цитата (PAShA2894, 04.02.2015): > Вы то хоть знаете насколько это ведро (ЭП1М) "далеко" от ВЛов из совка ушло?)) > Совершенно ни куда не ушло, новая типа обтекаемая морда и МПСУ - ребятам ни чего не понимающим из РЖД инновационную технику показать хотят... –5
neu_zwei
Цитата (PAShA2894, 04.02.2015):
> просьба не говорить "" не доходит До кого не доходит, тем надо адресно стучать по роговому отсеку, а не чесать всех под одну гребёнку. 0
гудини
Цитата (PAShA2894, 04.02.2015):
> (уж извините, но походу до некоторых людей просьба не говорить "беласруссия" не доходит). вы про себя? странный вы человек Цитата (Полесские Забулдоны, 04.02.2015): > Вон, до Гомеля шнурок натянули - а поезда там за прошлый год и вымерли.. уже протянули? короче ржд расстрелять к чертовой бабушке начальников посадить на кол,или в сибирь, все новые локомотивы сжечь к чертям,с помощью машины времени из совка в россию переместить советские локомотивы и будет сплошная радость,потому-что лучше совковых локомотивов ничего нет,вот только незадача если совка больше нет,машины времени тоже нет,откудаж взять чс4т? ответ латать их пока не развалятся +5
PAShA2894
Цитата (neu_zwei, 04.02.2015):
> До кого не доходит, тем надо адресно стучать по роговому отсеку, а не чесать всех под одну гребёнку. Адресно слишком много таких и не мало тех, кто на замечания отвечает "мы лучше знаем как называется". Были бы единицы, то ничего страшного. 0
Сергей Анфимов
Цитата (Плотников П, 04.02.2015):
> Вброс как вами? А теперь по-русски? А что не понятного я сказал? Вы очередной раз показали какой вы мегаэксперт в области электровоза ЭП1М, наверное не один десяток тысяч км на нем проехали, не проще сказать - "посмотрел я на его ТТХ - чей-то его динамические показатели не очень, и внешне он мне не приятен, то что он своим жизненным циклом дешевле ЧС4Т намного меньше я опускаю, так как считаю что локомотив должен быть в первую очередь современным а не экономным, пусть и негде ему 140 км/ч то ездить постоянно, но все равно, хотца идти в ногу со временем". Я прав? 0
agura
Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> Сбор схемы ЭДТ на электровозах ЧС происходит за 1 секунду! А при чём здесь - какая будет скорость на момент её сбора - какая будет такая и будет и чем больше будет скорость на момент сбора ЭДТ, тем больше будет эффективность электрического торможения и соответственно чем больше скорость, тем больше эффективность пневматического торможения стремится к нулю! или поскорее поставить машину на юз. Не пойму я Вашей логики. Применил экстренное - уже 4 очка в цилиндрах, добавили рекуперации - совсем остановили колёса, так? А личная безопасность? Может лучше вместо этих хитрых манипуляций всё-таки покинуть кабину управления? Это не противоречит ТБ. Или надо душить рекуперацией, глядя на приближающийся грузовик? Цитата (Ваня 543, 04.02.2015): > Выражаю искренние соболезнования машинистам из Тимашевской и Батайска, желающих уехать на ЭП1М, вместо ЧС4Т. не уверен, что они Вас поймут. Старые - да, молодые - навряд ли. +6
Nosferatu
Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> В плане автомобиля я с удовольствием купил бы подержанную Шкоду, чем вашу Ладу-Калину! Согласен, если бы у меня были деньги, я бы тоже купил авто иностранного производства, и даже не Шкоду, которую собирают в Калуге. Но! Прошлым летом самолично ездил за рулём Калина универсал2, которую отец купил новую в салоне. В ней есть центральный замок, жопогрейки, климат-контроль! Да и динамика у 16 клапанной версии 1,6 вполне себе хорошо. Отец после 11 модели не нарадуется. Ну не было денег на лучшую машину, а эта за свои деньги оправдывает вложенные в неё средства и радует владельца. Пока сам не проехал, был худшего мнения о машине. +3
IAGSoft
Что-то я ничего не понимаю. Объясните чайнику.
Экстренное торможение пневматикой не останавливает колёса локомотива до блокировки? Действует ли экстренное на весь состав (вроде бы должно) или только на колёса локомотива (что было бы странно)? 0
Stef
Цитата (IAGSoft, 04.02.2015):
> Экстренное торможение пневматикой не останавливает колёса локомотива до блокировки? И после каждого экстренного будут квадратные колёса? Цитата (IAGSoft, 04.02.2015): > Действует ли экстренное на весь состав Так оно и есть Я не пойму смысла применения ЭДТ при экстренном. А как же быть с блокировками, которые разбирают схему ЭДТ при давлении в ТЦ? +1
agura
Цитата (Stef, 04.02.2015):
> А как же быть с блокировками, которые разбирают схему ЭДТ при давлении в ТЦ? Сказал доктор в морг - значит в морг... Видно же - человек без понятия. Свыше 1 кгс/см2 в ТЦ схема ЭДТ разбирается, пишу русским языком 4 ОЧКА, а он не видит... 0
IAGSoft
Цитата (Stef, 04.02.2015):
> И после каждого экстренного будут квадратные колёса? Э-э-э... Ну я как бы думал, что экстренное - это что-то из ряда вон (и применяется, грубо говоря, раз в год). Т.е. для локомотива на снимке - "квадратность колёс" как бы уже по барабану. Цитата (Stef, 04.02.2015): > Так оно и есть Тогда при том, что тормозит весь состав, какое-то усиление торможения на локомотиве, которое теоретически в принципе может дать ЭДТ, сильно ли поможет? 0
agura
Цитата (IAGSoft, 04.02.2015):
> Э-э-э... Ну я как бы думал, что экстренное - это что-то из ряда вон (и применяется, грубо говоря, раз в год). Ага, особенно у нас летом на побережье... Цитата (IAGSoft, 04.02.2015): > Тогда при том, что тормозит весь состав, какое-то усиление торможения на локомотиве, которое теоретически в принципе может дать ЭДТ, сильно ли поможет? ЭДТ даёт эффект при комбинированном торможении (служебное + электрическое), при применении экстренного его схема разбирается. 0
Плотников П
Цитата (Сергей Анфимов, 04.02.2015):
> Цитата (Плотников П, 04.02.2015): > > Вброс как вами? А теперь по-русски? > > А что не понятного я сказал? Вы очередной раз показали какой вы мегаэксперт в области электровоза ЭП1М, наверное не один десяток тысяч км на нем проехали, не проще сказать - "посмотрел я на его ТТХ - чей-то его динамические показатели не очень, и внешне он мне не приятен, то что он своим жизненным циклом дешевле ЧС4Т намного меньше я опускаю, так как считаю что локомотив должен быть в первую очередь современным а не экономным, пусть и негде ему 140 км/ч то ездить постоянно, но все равно, хотца идти в ногу со временем". Я прав? Научитесь формулировать свои мысли так, что бы другим было понятно. Я ничего никому не показывал, что бы понять кто ЭП1М поделка, необязательно ездить на нем. Мне динамические показатели ЭП1М до фонаря, дело даже не в них. Инженеры НЭВЗа любят оправдывать архаизм своего ведра словами типа "мы хотели и могли сделать получше, но РЖД заказало ЭТО, и мы не причем". Даже если учесть что ЭП1М устраивает РЖД, допустим он дешевый, но это ничего не меняет. Он остается древним убогим ведром, поэтому я смело высказываю свое личное мнение. 0
Ваня 543
Объясняю господину Стефанову, а вы бы Константин лучше бы молчали о своём знании ЭДТ. Так вот на электровозе ЧС, оборудованых ЭДТ есть две схемы ЭДТ на постоянном токе к примеру на ЧС7 просто собирается схема ЭДТ либо от карандаша, либо ПТ+ЭДТ, либо ЭПТ+ЭДТ, то есть если применить ЭТ и одновременно с ПТ или ЭПТ в ТЦ электровоза будет 0 Атм и он будет тормозить полной силой на Реостатном торможении, а во всех вагонах 4 Атм и ни что ЭДТ не разберёт, а разберётся оно только при повышении давления в ТЦ краном 254 более 1 Атм. При этом давление в ТМ поезда контролируется по манометру "Задатчик электрического тормоза". На ЧС4Т и ЧС8 при сборе схемы ЭДТ сначала происходит замещение пневматика до 2 Атм, затем собирается схема ЭДТ и давление в ТЦ электровоза также сбрасывается до нуля. Сила ЭДТ на электровозе только при скорости 40 км/ч равна силе Пневматики при скорости более 40 км/ч сила ЭДТ всегда больше. При скорости в 120 км/ч ЭДТ примерно в 2,5 раза превосходит 4 Атм Пневматики.
–4
Tiranozavrrex
Цитата (гудини, 04.02.2015):
> уже протянули? Нет. На станции Гомель шнурка пока нету. 0
agura
Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> а вы бы Константин лучше бы молчали о своём знании ЭДТ. О как! А о чём ещё предложите помолчать, господин "специалист"? Вы за речью-то следите иногда. +6
Stef
Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> Так вот на электровозе ЧС, оборудованых ЭДТ есть две схемы ЭДТ на постоянном токе к примеру на ЧС7 просто собирается схема ЭДТ либо от карандаша, либо ПТ+ЭДТ, либо ЭПТ+ЭДТ, то есть если применить ЭТ и одновременно с ПТ или ЭПТ в ТЦ электровоза будет 0 Атм и он будет тормозить полной силой на Реостатном торможении, а во всех вагонах 4 Атм и ни что ЭДТ не разберёт, а разберётся оно только при повышении давления в ТЦ краном 254 более 1 Атм. При этом давление в ТМ поезда контролируется по манометру "Задатчик электрического тормоза". На ЧС4Т и ЧС8 при сборе схемы ЭДТ сначала происходит замещение пневматика до 2 Атм, затем собирается схема ЭДТ и давление в ТЦ электровоза также сбрасывается до нуля. Сила ЭДТ на электровозе только при скорости 40 км/ч равна силе Пневматики при скорости более 40 км/ч сила ЭДТ всегда больше. При скорости в 120 км/ч ЭДТ примерно в 2,5 раза превосходит 4 Атм Пневматики. И всё это работает при 6м положении ручки крана машиниста? Цитата (Ваня 543, 04.02.2015): > я бы наоборот предъявил счёт им по поводу не применения Рекуперативного торможения совместно с ЭТ, что привело именно к таким последствиям. Не буду говорит про этот случай, но в случае с 567, при скорости 100 км/ч и видимости переезда 450 метров, машинист, собирая схему рекуперации с ЭТ, точно остался бы в кабине. +3
Ваня 543
Цитата (agura, 04.02.2015):
> Цитата (Ваня 543, 04.02.2015): > > а вы бы Константин лучше бы молчали о своём знании ЭДТ. > > О как! А о чём ещё предложите помолчать, господин "специалист"? Вы за речью-то следите иногда. Я нормально с вами общаюсь, извеняюсь если обидел, просто у меня вопрос - зачем дважды да ещё и большими буквами писать что при 4 Атм в ТЦ оно разберётся! 4 Атм при ЭТ в ТЦ на ЧС при включенном ЭДТ ни когда не будет! Вы же попросили и не спросили почему, а начали утверждать, что разберётся ЭДТ и всё! Может быть не стоило бы так уверенно об этом писать? Да всё верно всё это работает и при 6 положении ручки КМ 395. В первоначальный момент при постановке КМ в 6е положение отключаются ЛК, включается реле ЭДТ, разворачиваются реверсора и собирается схема ЭДТ. Машинист на ЭП1М собирая Рекуперацию точно там бы и остался и дело тут не в расстоянии, да и эффект от Рекуперации не очень сильный и кто вам сказал что будет подходящее напряжение для её сбора..? А Реостатное торможение тем и хорошо, что соберётся оно при любом напряжении в контактной сети, а на ЧС7 даже при его отсутствии и опущенных токоприёмниках тоже соберётся ЭДТ! –2
agura
Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> 4 Атм при ЭТ в ТЦ на ЧС при включенном ЭДТ ни когда не будет! Я ещё один момент не могу понять. При чём здесь электровозы ЧС? Цитата (Ваня 543, 04.02.2015): > начали утверждать, что разберётся ЭДТ и всё! Может быть не стоило бы так уверенно об этом писать? То есть даже если я это знаю, то об этом писать всё равно не нужно? Простите, не знал. Цитата (Ваня 543, 04.02.2015): > да и эффект от Рекуперации не очень сильный и кто вам сказал что будет подходящее напряжение для её сбора..? Цитата (Ваня 543, 04.02.2015): > А при чём здесь - какая будет скорость на момент её сбора - какая будет такая и будет и чем больше будет скорость на момент сбора ЭДТ, тем больше будет эффективность электрического торможения и соответственно чем больше скорость, тем больше эффективность пневматического торможения стремится к нулю! Прочтите, пожалуйста. Обратите внимание, обе цитаты - Ваши. +2
PAShA2894
Цитата (гудини, 04.02.2015):
> вы про себя? странный вы человек Учитывая что замечание было сделано вам, то подобный ответ напоминает детский сад, когда обозвали, а в ответ идет "сам такой ". 0
Ирина
Вы не заметили, что гудини принципиально пишет всё строчными буквами? Я ни одной большой у него не видела. Если замечание по поводу "белорусии".
А больше он ничего себе не позволял, учитывая, что сам оттуда же. 0
гудини
Цитата (PAShA2894, 05.02.2015):
> Учитывая что замечание было сделано вам, то подобный ответ напоминает детский сад, когда обозвали, а в ответ идет "сам такой ". ваша цитата Цитата (гудини, 04.02.2015): > > (уж извините, но походу до некоторых людей просьба не говорить "беласруссия" не доходит). > где вы видели "беласруссия"? Цитата (Ирина, 05.02.2015): > Вы не заметили, что гудини принципиально пишет всё строчными буквами? Я ни одной большой у него не видела. Если замечание по поводу "белорусии". capslock дохлый,работает через раз,вот и не пользуюсь им 0
Егор Потапов
Почему товарищи, желающие порезать ЭП1М в мелкую стружку, не могут понять, что на замену им ничего лучшего не придет и что "теремки" не вечны? Вам не приходила мысль хотя бы уж создать секту "Свидетели Теремковы" и в качестве идола установить вот это http://trainpix.org/photo/00/76/70/76707.jpg ?
0
Ridder
Цитата (гудини, 05.02.2015):
> capslock дохлый,работает через раз,вот и не пользуюсь им Shift тоже дохлый?) 0
Плотников П
Цитата (Oleg13, 05.02.2015):
> Почему товарищи, желающие порезать ЭП1М в мелкую стружку, не могут понять, что на замену им ничего лучшего не придет и что "теремки" не вечны? Вам не приходила мысль хотя бы уж создать секту "Свидетели Теремковы" и в качестве идола установить вот это URL|Ссылка » ? Я здесь таких товарищей не вижу. Например я бы предпочел порезку ЭП1М на крупные куски, да и вариант уничтожения на переездах тоже неплох. А еще я заметил, что у вас присутствует некая ограниченность мышления. Вы рассматриваете только один вариант, если кому не нравится ЭП1М то он сразу фанат ЧС4Т, а это не так. Может запросто не нравится и ЭП1М и ЧС4Т и очень нравится Skoda 109e, Таурус или Бомбардье TRAXX. –2
Егор Потапов
Цитата (Плотников П, 05.02.2015):
> Вы рассматриваете только один вариант, если кому не нравится ЭП1М то он сразу фанат ЧС4Т, а это не так. Может запросто не нравится и ЭП1М и ЧС4Т и очень нравится Skoda 109e, Таурус или Бомбардье TRAXX. Я привел к примеру ЧС4Т, но, как правило, бурления ненависти к ЭП1М исходят именно от фанатов чехов. Пожалуйста, можно поговорить о ЧС8, но им тоже недолго бегать осталось. Касаемо представленных Вами зарубежных примеров, ну оочень сомнительно, что они когда-то появятся на территории России, тем более в нынешней ситуации, когда сверху приказано поднимать отечественное производство (Что, правда, опять же сомнительно, обратный тому пример - заглохший НЭВЗ). 0
neu_zwei
Цитата (Плотников П, 05.02.2015):
> вас присутствует некая ограниченность мышления Что я вижу? Опять старая песня. Петя, судя по частоте твоих заявлений об ограниченности собеседников и требований "включить мозг" ты сам мозгом только недавно пользоваться научился? Напоминает подростков в период полового созревания. Цитата (Плотников П, 05.02.2015): > вариант уничтожения на переездах тоже неплох Судя по таким заявлениям, я выдал слишком много авансов, посчитав , что Петро научился пользоваться мозгом. Нет, не научился. 0
гудини
Цитата (arbooz, 05.02.2015):
> При Сталине таких "комментаторов" расстреливали. Что совок с людьми сделал... Цитата (Ridder, 05.02.2015): > > Shift тоже дохлый?) Совсем про него забыл))) Цитата (Плотников П, 05.02.2015): > да и вариант уничтожения на переездах тоже неплох. Ваша тайна раскрыта. Видимо есть секта ненавистников ЭП1М,которые всячески стараются их уничтожить,например ставят машины на переезде чтоб ЭП1М досталось. +3
гудини
Цитата (Specilaized, 05.02.2015):
> URL|Ссылка » При чем тут это? Ничего общего кроме белого цвета не вижу. –1
Ваня 543
Цитата (Oleg13, 05.02.2015):
> Почему товарищи, желающие порезать ЭП1М в мелкую стружку, не могут понять, что на замену им ничего лучшего не придет и что "теремки" не вечны? Вам не приходила мысль хотя бы уж создать секту "Свидетели Теремковы" и в качестве идола установить вот это URL|Ссылка » ? Благодарю за отличное название для секты, но зайдя по вашей ссылке - я расстроился - мелко мыслите! Надо целый электровоз, внутри сделать бар из крана 395 будет наливаться пиво, из 254 водка - в кабине будет барная стойка на месте трансформатора будет стоять огромный барильеф Эмиля Шкоды и других выдающихся его последователей, которые сумели в пассажирском движении русских пересадить с ВЛ19 и ВЛ22 на нормальные пассажирские электровозы вроде ЧС2 для начала! +3
Плотников П
Цитата (Oleg13, 05.02.2015):
> Я привел к примеру ЧС4Т, но, как правило, бурления ненависти к ЭП1М исходят именно от фанатов чехов. Пожалуйста, можно поговорить о ЧС8, но им тоже недолго бегать осталось. Касаемо представленных Вами зарубежных примеров, ну оочень сомнительно, что они когда-то появятся на территории России, тем более в нынешней ситуации, когда сверху приказано поднимать отечественное производство (Что, правда, опять же сомнительно, обратный тому пример - заглохший НЭВЗ). Да причем тут ЧС8, причем тут ЧС4Т? ЭП1М все равно убог. Да альтернативы ЭП1М нет и не будет пока, и я думаю все это понимают, но это тут тоже не причем. Если ведро нечем заменить, то это не значит что поделка похожая на электровоз всем должна вдруг нравится. +3
Антон Недовиченко
Цитата (Specilaized, 05.02.2015):
> URL|Ссылка » 5 баллов Цитата (Ваня 543, 05.02.2015): > Цитата (Oleg13, 05.02.2015): > > Почему товарищи, желающие порезать ЭП1М в мелкую стружку, не могут понять, что на замену им ничего лучшего не придет и что "теремки" не вечны? Вам не приходила мысль хотя бы уж создать секту "Свидетели Теремковы" и в качестве идола установить вот это URL|Ссылка » ? > Благодарю за отличное название для секты, но зайдя по вашей ссылке - я расстроился - мелко мыслите! Надо целый электровоз, внутри сделать бар из крана 395 будет наливаться пиво, из 254 водка - в кабине будет барная стойка на месте трансформатора будет стоять огромный барильеф Эмиля Шкоды и других выдающихся его последователей, которые сумели в пассажирском движении русских пересадить с ВЛ19 и ВЛ22 на нормальные пассажирские электровозы вроде ЧС2 для начала! Я тоже добровольцем к Вам присоединюсь... +2
Анатолий Нагорнов
Цитата (Плотников П, 05.02.2015):
>Я здесь таких товарищей не вижу. Например я бы предпочел порезку ЭП1М на крупные куски, да и вариант уничтожения на переездах тоже неплох. Да хрен бы с этой полужелезякой-полупластиком, людей пожалей. +2
Плотников П
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.02.2015):
> Цитата (Плотников П, 05.02.2015): > >Я здесь таких товарищей не вижу. Например я бы предпочел порезку ЭП1М на крупные куски, да и вариант уничтожения на переездах тоже неплох. > Да хрен бы с этой полужелезякой-полупластиком, людей пожалей. ДТП на переездах будут до тех пор пока есть железные дороги, и есть автомобили. Я тут не причем. 0
Denzel Washington
ЭП1М далеко не идеал по сравнению с западной промышленностью, но мне обидно за людей, которые создавали и разрабытывали эту машину. Обсирая данный электровоз, вы обсираете людей, которые работали над созданием ЭП.....
Машина создавалась не в идеальных технических и финансовых условиях, да и как раз уместна та знаменитая фраза "что заказали, за что заплатили, то и построили". Я не хочу занимать позицию какой либо из сторон, но так жестко ненавидеть труды соотечественников, это конечно жесть! ЭП1М и ему подобным есть и будет, пока им на смену не придут более совершенные локомотивы по той же цене и экономической выгоне, что и ЭП, и поверте это явно не скоро будет. И поэтому, я очень рад, что локомотивостроительные заводы в РОССИИ не простаивают, а даже наоборот наращивают свою мощь в производстве, пусть не идельных, но вполне приемлемых к эксплуатации локомотивов. +7
Плотников П
Денис, я уважаю твое мнение, Хорошо написал, от души, с чем то я согласен. Но есть несколько Но.
Так как ты из Новочеркасска, твое мнение субъективно. Это мешает тебе со стороны трезво оценить продукцию завода. Когда разглядываешь кабины 2ЭС4К и видишь там анахронизмы как лампы освещения от ВЛ8, и разного рода переключатели в машинном 60-ых годов, дешевый пластик пульта, и разного рода огрехи сборки, и шумный вентилятор, который практически не охлаждает, но его почему то называет кондиционером, плохо покрашенный кузов, начинает приходить в голову одна мысль, что все это сделано на от....сь. Т.е. тем кто это все проектировал, строил просто положить на людей, на бригаду, на слесарей кто все это будет обслуживать. И никакого уважению к их работе у меня не возникает. Это их отношения к клиенту. Фраза "что заказали, за что заплатили, то и построили" не всегда верна. В современном мире, производитель знает лучше что надо клиенту, и всегда может навязать клиенту более современные технические решения, и обосновать это тем что устаревшие технические решения мы не используем, потому и потому, так же всегда существует вариант сделать не дорого, и качественно, но у нас этого не умеют или не хотят. Мог НЭВЗ сделать ЭП1М лучше, не сильно увеличив цену? Однозначно мог. Я считаю что эта фраза оправдание своего нежелания, или не умения этим заниматься, я слышал эти фразы инженеров, что "мы вот хотели и это сделать, и это, и то, но вот РЖД сволочи не захотели", очень удобная отмазка. НЭВЗ мог довести ЭП1М до ума, но не захотел, тем более РЖД деваться было бы некуда, стоил бы ЭП1М в два раза дороже, РЖД все равно их купило бы, альтернативы нет. Со слов людей побывавших на НЭВзе, общаясь с инженерами, они трезво все оценивают, и мол все понимают, что ЭП1М полный анархизм. И будь лично я на их месте, я бы полностью согласился со всей критикой, ну что сделать если это так и есть? Да мы производим дерьмо. Я считаю что если не говорить, не поднимать проблемы конкретно ЭП1М и прочей продукции НЭВЗа, все так и будет дальше, ничего не изменится. Машинист никогда не видел что-то лучше, и искренне считает что это вполне неплохая машина, а слесари искренне считают что все так и должно ломаться. После этого все начинают называть его вполне пригодным к эксплуатации, т 0
supermax
Петр не знает как "работает" наше локомотивостроение и в каких тяжелых условиях при общих трениях с РЖД приходится работать. Дилетантское мнение и не более)))
Да и ТМХ не сахар - из огромной ежегодной прибыли вообще на НИОКР выделяются копейки. Аком тогда совершенствовании конструкции может быть речь? Сейчас больше похоже на состояние анабиоза. П.С. Те самые Днепропетровские модульные кабины "с дешевым пластиком пульта" ставят из-за их низкой цены и выбор этих кабин одобрено РЖД. Т.е. не завод определяет ставить дешевку или нет, а заказчик в лиц РЖД, требующий постоянноо сдерживания роста цен на локомотив на определенном %. О чм вообще тогда можно говорить? В РЭ по Ермакам вообще указано, что по желанию заказчика может устанавливаться кабина как с пластиковым пультом, так и с металлическим. Та что РЖД много чео решает. Захотели бы в РЖД - НЭВЗ поставил более дорогие уральские кабины в локомотивы. Но надо же сокращать издержки... +3
Ammendorf
Первое и самое главное чего нет на НЭВЗ-е - культура производства. Делается все на "отвались", криво косо и убого с твердым знанием что "и так купят". Вечером в отдельных районах пьянки да веселье, утром на завод. По косым светокопированным схемам собирать электровозы. В этом и есть главная ошибка существования завода. Навести порядок там, похоже, с 62 года не могут
P.S Кстати ничего против ЭП1М не имею. P.P.S И уже упомянутый здесь приснопамятный ЭП10. При испытаниях в ТЧ-1, бомбардье чуть жопу на британский флаг не порвало, постоянно работая бок-о-бок с бригадами и собирая, анализируя и устраняя недоработки. И только почему то "сборная НЭВЗ-а на поле не явилась". Иностранцы имели готовый пакет доработок для электровоза, но в Новочеркасске с бараньим упорством лепили 12 машин "as is" бо уплочено. После 12 машин, ясен хер, конструкцию посчитали слишком сырой и недоработанной, в чем успешно обвинили французов, и на чем - прекратили выпуск. А французы ли виноваты? 0
supermax
Артур, если бы вы получали 15 тысяч за адский труд, да еще с кучей "эффективных менеджеров" за спиной, то я посмотрел бы какая у вас была культура производства и желание работать. В Новочеркасске это порочный круг. Кроме НЭВЗ по сути работать негде, все остальные крупные предприятия померли вместе с СССР. Плюс сейчас по ходу еще один завод в Новочеркасске готовится откинуть копытца.
А байки, мол вечером бухают, а утром на работу - заводчанам надоели. Само собой неприятно, когда у тебя за спиной злопыхатели несут всякую ересь и порочат честь настоящих трудяг и тех, кто работает не покладая рук. А при чем здесь 1962 год таки я вообще не понял. Стрельнули пальцем в небо? 0
Дальнобойщик
Цитата (Ammendorf, 06.02.2015):
> Вечером в отдельных районах пьянки да веселье, утром на завод Цитата (supermax, 06.02.2015): > А байки, мол вечером бухают, а утром на работу А москвичи после работы "типа" не бухают?! +1
Ammendorf
В 1962 году в Новочеркасске, вошел однако в негласную историю этой страны. Когда случилась масштабная антиправительственная забастовка, организованная преимущественно работниками завода. Результаты печальны для всех, и в частности именно из-за этих событий, электровозы Н и Т, получили "обезличенную" серию ВЛ.
Что до 15000 - не удивили ни разу. Во всей стране все производства увы такие. Большая часть. Есть счастливые исключения. Но их мало. В прочем, в составе того же ТМХ, есть производства с несомненно более высокой культурой производства (Тот же коломенский завод, хотя и у них в последнее время, качество - понятие растяжимое). Просто я извиняюсь, но выходные результаты новочеркасских поделок наводят на мысль о том, что работники там не вольнонаемные, а их туда тащат под дулами автоматов работать забесплатно. Да, 15000 отнюдь не большие деньги, но с поправкой на то что в районе другой работы все равно нет - как безысходность. 0
Плотников П
Цитата (supermax, 06.02.2015):
> Петр не знает как "работает" наше локомотивостроение и в каких тяжелых условиях при общих трениях с РЖД приходится работать. Дилетантское мнение и не более))) Да я догадываюсь что все не просто, но в "дилетантском" мнение нет ничего плохого. Так все это выглядит со стороны. Проблема в том что вы постоянно пытаетесь оправдаться, вы пытаетесь все скинуть на РЖД, на и Днепропетровск. Поймите, сваливать все на других это не конструктивный подход. Вопрос на заводе должен быть ставиться по другому, что мы должны сделать, что бы стало лучше и в том что происходит надо винить только себя, мы не смогли пробить для РЖД дорогую кабину, мы не смогли удешевить конструкцию другими способами. По ЭП1М РЖД деваться некуда было, купили бы все равно. Цитата (supermax, 06.02.2015): > Артур, если бы вы получали 15 тысяч за адский труд, да еще с кучей "эффективных менеджеров" за спиной, то я посмотрел бы какая у вас была культура производства и желание работать. В Новочеркасске это порочный круг. Кроме НЭВЗ по сути работать негде, все остальные крупные предприятия померли вместе с СССР. Плюс сейчас по ходу еще один завод в Новочеркасске готовится откинуть копытца. Ну на месте заводчан, я тогда бы и не парился, да я делаю вид что работаю, а они делают вид что платят, но обижаться на критиков я бы не стал, какой смысл? Если это так и есть, и защищать меня не надо. Да все всем понятно. +1
PAShA2894
Цитата (гудини, 05.02.2015):
> Цитата (PAShA2894, 05.02.2015): > > Учитывая что замечание было сделано вам, то подобный ответ напоминает детский сад, когда обозвали, а в ответ идет "сам такой ". > > ваша цитата > Цитата (гудини, 04.02.2015): > > > (уж извините, но походу до некоторых людей просьба не говорить "беласруссия" не доходит). > > > > где вы видели "беласруссия"? Если туго доходит, то замечание было сделано к этому Цитата (гудини, 04.02.2015): > в белоруссии 0
Ваня 543
По ЭП10 практически полностью согласен с Артуром, только Французы здесь не причём! НЭВЗ действительно не приложил ни какого своего сотрудничества в совершенствовании ЭП10 такой электровоз до ума довести не смогли! Сколько говорили конструкторам-дебилам о необходимости модернизации подвески ТЭД - сколько двигателей упало за всё время эксплуатации ЭП10 резино - когда муфта электровоза рассчитана для надёжной работы электровоза при скорости до 125 км/ч, а электровоз рассчитан на 160 км/ч. А то что ЭП10-011 собирали на НЭВЗе из всех оставшихся комплектующих, в том числе бракованных машин из всех 11ти! И знаете - где он сейчас - гниют уже 5й год, на данный момент на РЭРЗЕ, там же отдыхает и практически рабочий 004! Из двух машин даже одну собрать не могут - неужели ума много надо для этого!
0
гудини
Цитата (PAShA2894, 08.02.2015):
> Цитата (гудини, 05.02.2015): > > Цитата (PAShA2894, 05.02.2015): > > > Учитывая что замечание было сделано вам, то подобный ответ напоминает детский сад, когда обозвали, а в ответ идет "сам такой ". > > > > ваша цитата > > Цитата (гудини, 04.02.2015): > > > > (уж извините, но походу до некоторых людей просьба не говорить "беласруссия" не доходит). > > > > > > > где вы видели "беласруссия"? > > Если туго доходит, то замечание было сделано к этому > > Цитата (гудини, 04.02.2015): > > в белоруссии Если туго доходит слово "беласруссия" только в вашей цитате 0
stepler
Цитата (Ваня 543, 03.02.2015):
> Ура!!! Приятно радует глаз! Вот вам и пластиковая кабина! Да судя по всему рама цела и всё-таки, к великому сожалению, его возможно будут восстанавливать! РА1 также сталкивались и люди погибали. АЧ2 ещё хуже переживали. При чём тут серия и время? Это говорит в первую очередь о нежелании делать охраняемые переезды и о халатности водителей, которые думают: успею. –1
stepler
Цитата (Чока, 04.02.2015):
> Может у них просто денег не хватило? У них вроде и ТЭП60 до сих пор в работе. Так я вам больше скажу, у них из сломавшихся ДР1А сделали ДРБ1, где вместо одной кабины прицепили секцию 2м62. –3
stepler
Цитата (maxxxcab, 18.12.2021):
> Вам вам. И цитирование последнего комментария вообще-то не поощряется самим сайтом. Цитирование последнего сообщения возможно, если нажать на кнопку "цитировать" 2 раза. Это первое. Второе: что вы подразумеваете под некропостингом? –6
А.Тимохин
Некропостинг (от греч. νεκρός — мёртвый, англ. post — сообщение) — размещение комментариев в заведомо заброшенной теме на форуме, неактивном блоге и т. д.
По всей видимости, stepler поставил себе задачу написать комментарии под каждой фотографией на сайте. Дело хорошее, но жаль, что ничего дельного ещё не написал. )) +8
stepler
Цитата (А.Тимохин, 19.12.2021):
> Некропостинг (от греч. νεκρός — мёртвый, англ. post — сообщение) — размещение комментариев в заведомо заброшенной теме на форуме, неактивном блоге и т. д. > > По всей видимости, stepler поставил себе задачу написать комментарии под каждой фотографией на сайте. Дело хорошее, но жаль, что ничего дельного ещё не написал. )) Ого, какие люди подтянулись! Я как раз не собираюсь написать комментарий под каждым фото, но я не понимаю, откуда столько хейта и ненависти к современной технике. Я отвечал Ване 543 на его неадекватный комментарий. Типо это ж пластик, это ж ЭП1М, и вот ему привели в пример ЧС4Т, не пластик, но плохо пришлось. –6
Плотников П
Цитата (stepler, 18.12.2021):
> РА1 также сталкивались и люди погибали. АЧ2 ещё хуже переживали. При чём тут серия и время? Это говорит в первую очередь о нежелании делать охраняемые переезды и о халатности водителей, которые думают: успею. А зачем делать охраянемые переезды? Водители нарушающие правила проезда переездов будут всегда. 0
Плотников П
Цитата (stepler, 19.12.2021):
> но я не понимаю, откуда столько хейта и ненависти к современной технике. А где Вы увидели современную технику? Это Вы секцию ВЛ85 называете современной техникой? +3
stepler
Цитата (Плотников П, 19.12.2021):
> Цитата (stepler, 19.12.2021): > > > но я не понимаю, откуда столько хейта и ненависти к современной технике. > > А где Вы увидели современную технику? Это Вы секцию ВЛ85 называете современной техникой? ЭП1 это секция ВЛ85, а ЭП1М это немного другое. –1
Vaš komentar
Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije. |
Glavna stranica Uvjeti korištenja stranice Uredništvo Mobilna verzija Tamna tema © Administracija stranice RailGallery i autori sadržaja, 2022—2024
Korištenje fotografija i ostalih sadržaja objavljenih na stranici dopušteno je isklučivo uz dozvolu autora. Također je potrebno priložiti poveznicu na web lokaciju gdje se nalazi objavljen sadržaj. |
Citiraj označeno