RailGallery
НПМ2М-013
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station

Author: Копылов Н.О. · S-KAV           Date: January 23, 2015

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 20.04.2022 10:29 MSK
Views — 501
Original publication date
on TrainPix:
24.01.2015 10:28 MSK
Detailed information

НПМ2М-013

Railway District/Company:South Urals Railways   Y-Ur
Depot:Magnitogorsky MK
Model:NPM2
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Built:12.2014
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
С завода поступил на Магниторский металлургический комбинат

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:23.01.2015 19:44
Exposure Time:25 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:400
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:55 mm
Show all EXIF data

Comments · 28

Show comments written on TrainPix (28)
24.01.2015 11:10 MSK
Link
Typhoon
классно!если нет возможности часто менять места съемки, то как вариант можно одно и то же место разнообразить ночной сессией
0
24.01.2015 11:12 MSK
Link
Denzel Washington
Мы его с разных мест снимали, но приняли решение загрузить именно этот снимок!

От меня, кстати, две кнопочки!

Коля, а Ермаки пока в очереди висят?

На этот год должно еще два единицы появиться №№ 014, 015.
0
24.01.2015 11:22 MSK
Link
Копылов Н.О.
Не успел написать, совместная съемка с Denzel Washington. Он меня вытащил из дома, чтобы этот агрегат сфоткать ночью. За это, Денису, отдельное спасибо! :)
Цитата (Typhoon, 24.01.2015):
> классно!

Цитата (Denzel Washington, 24.01.2015):
> От меня, кстати, две кнопочки!

Спасибо большое!
Цитата (Denzel Washington, 24.01.2015):
> Коля, а Ермаки пока в очереди висят?

Пока да.
0
24.01.2015 11:23 MSK
Link
Denzel Washington
И тебе спасибо за компанию!
0
24.01.2015 11:29 MSK
Link
Копылов Н.О.
Вот его табличка http://savepic.su/4809132.jpg
+1
24.01.2015 11:42 MSK
Link
slava_k
Нам бы на маневры такие.
0
24.01.2015 11:44 MSK
Link
Denzel Washington
Закажите, сделают.
0
24.01.2015 11:51 MSK
Link
azimut3000
Цвета кузова - ммм, прелесть!
0
24.01.2015 12:02 MSK
Link
А. Царев
Фото высокой четкости!
0
24.01.2015 13:24 MSK
Link
snickers23
а что у него за непонятное сверху спереди слева? (если по фото, то это центр фото).
закрытый чем-то тифон?
0
24.01.2015 15:56 MSK
Link
kapral23
Фото красивое! Но я предпочитаю в дневное время снимки, а так +1
0
24.01.2015 16:00 MSK
Link
Stef
Цитата (kapral23, 24.01.2015):
> Но я предпочитаю в дневное время снимки,

На вкус и цвет все фломастеры разные
+9
24.01.2015 16:10 MSK
Link
Копылов Н.О.
Цитата (kapral23, 24.01.2015):
> Но я предпочитаю в дневное время снимки

Специально для Вас http://savepic.su/4786648.jpg :)
+1
24.01.2015 18:39 MSK
Link
BorisB
А почему подобная техника, дойдя до потребителя, как правило очень быстро превращается в хлам? Здесь же на ТрейнПикс навалом фото какой то несусветной ржавой рвани с карьеров и обогатительных комбинатов, которую судя по всему не красили и даже не мыли с момента рождения.

Понятно, что это удивительные объекты для фотоохотников с нашего сайта, но почему они так быстро доходят до кондиции?
0
24.01.2015 18:53 MSK
Link
SHOMAS4416
Насчёт ржавой рвани вы погорячились...
0
24.01.2015 19:08 MSK
Link
supermax
Цитата (BorisB, 24.01.2015):
> А почему подобная техника, дойдя до потребителя, как правило очень быстро превращается в хлам?
Как потребитель о ней заботится, такой она и будет. Все вопросы к ГОКам и ММК :)
Вы лишь смотрите на внешность (грязный/покрашен), а не это главное. Ключевое, что наши ГОКи и комбинаты закупают новые тяговые агрегаты, а это значит есть инвестиции на замену подвижного состава. Движение вперёд.
+1
24.01.2015 20:01 MSK
Link
Denzel Washington
К сожалению, объемы выпускаемой продукции для ГОКов и ММК значительно ниже в сравнении с 2014 годом. Известно лишь о двух НПМ2М №№ 014 и 015 и четырех НП1 №№ 072, 073, 074, 075.
0
24.01.2015 20:05 MSK
Link
DruliA
Цитата (BorisB, 24.01.2015):
> Здесь же на ТрейнПикс навалом фото какой то несусветной ржавой рвани с карьеров и обогатительных комбинатов, которую судя по всему не красили и даже не мыли с момента рождения.
>
Вы хотя бы немного представляете условия и интенсивность работы этой техники на таких предприятиях? Вопросы отпадут сами собой
+1
24.01.2015 21:05 MSK
Link
Nevertheless
Андрей, согласен с тобой. Стоит лишь одну смену поработать на промышленном предприятии и сразу же поймешь, что да как. Красим, моем, ремонтируем, только когда есть время в ожидании погрузки. На осмотре, экипируем маслом и песком, на остальное времени просто нету. Очень большая разница с большой дорогой, где все ТР и ТО обязательно соблюдаются.
+1
24.01.2015 21:10 MSK
Link
Виктор Ан.
Коля, отлично получилось. Продолжайте в том же духе!
0
24.01.2015 21:49 MSK
Link
Копылов Н.О.
Цитата (Виктор Ан., 24.01.2015):
> Коля, отлично получилось. Продолжайте в том же духе!

Спасибо! Я ночью крайне редко снимаю...
0
26.01.2015 09:44 MSK
Link
Mehanik75
Отлично!!!
0
26.01.2015 10:05 MSK
Link
Копылов Н.О.
Цитата (Mehanik75, 26.01.2015):
> Отлично!!!

Спасибо! :)
+1
28.01.2015 08:01 MSK
Link
Mehanik75
Ну с первой звездой!)
0
28.01.2015 09:48 MSK
Link
Копылов Н.О.
Цитата (Mehanik75, 28.01.2015):
> Ну с первой звездой!)

Уго! Спасибо! Неожиданно :)
+1
28.01.2015 11:28 MSK
Link
Devochka ЭП1
Пусть и бронза, но все равно медаль :) Молодец, Коль!
0
28.01.2015 12:11 MSK
Link
Копылов Н.О.
Цитата (Devochka ЭП1, 28.01.2015):
> Пусть и бронза, но все равно медаль :) Молодец, Коль!

Спасибо! :)
0
15.06.2019 20:25 MSK
Link
klukanof
Цитата (BorisB, 24.01.2015):
> А почему подобная техника, дойдя до потребителя, как правило очень быстро превращается в хлам? Здесь же на ТрейнПикс навалом фото какой то несусветной ржавой рвани с карьеров и обогатительных комбинатов, которую судя по всему не красили и даже не мыли с момента рождения.
>
> Понятно, что это удивительные объекты для фотоохотников с нашего сайта, но почему они так быстро доходят до кондиции?

У нас локомотивы аж с 33 года, большинство из них в прекрасном состоянии.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.