RailGallery
4ЭС5К-001
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Autor: Копылов Н.О. · S-CAV           Data: 15 listopada 2014 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 20.04.2022 10:21 MSK
Wyświetleń — 850
Original publication date
on TrainPix:
15.11.2014 21:18 MSK
Dokładne informacje

Ocena

4ЭС5К-001

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Dalekowschodnia   D-W
Lokomotywownia:TChE-8 Smolyaninovo
Seria:4ES5K "Ermak"
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:11350006/11350014/11350022/11350030
Wyprodukowano:08.2014
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Смоляниново Дальневосточной ж. д.
01.2018 — передан в депо Нижнеудинск
09.2018 — передан в депо Смоляниново

Ремонт:
10.01.2023 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Ustawienia kamery

Model:NIKON D3100
Date and Time:15.11.2014 09:52
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:720
Exposure Bias:+4/6 EV
Focal Length:55 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 45

Show comments written on TrainPix (45)
15.11.2014 21:45 MSK
Link
Фантомас
в Щербинку поедет?
0
15.11.2014 21:53 MSK
Link
Pakarkin
Помощнику в кайф, прошёлся с осмотром туда сюда - перегон позади, ждём 5ЭС5К.
+4
15.11.2014 21:54 MSK
Link
Копылов Н.О.
Цитата (Фантомас, 15.11.2014):
> в Щербинку поедет?

http://trainpix.org/photo/116842/#248284
0
15.11.2014 21:59 MSK
Link
supermax
Цитата (Pakarkin, 15.11.2014):
> ждём 5ЭС5К.
Не, 4ЭС5К это предел. Самоцель была заменить на БАМе системы по 2ЭС5К, ибо всё равно там не вывозят меньше чем 4-ю секциями в голове. С 5 секционным будут большие проблемы для ТЧЭ.
В 2 секциях посередине находятся санузел и купе для отдыха ЛБ. Т.е. даже теоретически появляется возможность: поехал - сменила бригада, 1-я спит в купе - назад везёт отоспавшаяся бригада, спит 2-я бригада. Либо попутчиков теперь будут брать :)

Ну и про МОП качения: http://www.nevz.com/page.php?id=177
На все выпускаемые локомотивы начнут ставить массово со 2-го квартала 2015 года.
+1
15.11.2014 22:13 MSK
Link
Pakarkin
Кроме купе, бильярдная, сауна с однорукими бандитами. А брать плечевых наверное будут. Полноценный отдых у бригады будет под рёв вентиляторов, скрип ходовой и подпрыгивания на стыках и стрелках.
+12
15.11.2014 22:26 MSK
Link
Fotograf21
спишь в купе, а за спиной магнитные поля гуляют
+3
15.11.2014 23:13 MSK
Link
Илья2795
Цитата (Fotograf21, 15.11.2014):
> спишь в купе, а за спиной магнитные поля гуляют

Придётся спать в клетке Фарадея)))
+2
15.11.2014 23:56 MSK
Link
Владислав Фоменко
Цитата (Fotograf21, 15.11.2014):
> спишь в купе, а за спиной магнитные поля гуляют

Пожалуйста ссылочку на доказательство влияния э/м поля нас человека.
–4
15.11.2014 23:58 MSK
Link
Megafon GSM
Цитата (Владислав Фоменко, 16.11.2014):
> Пожалуйста ссылочку на доказательство

В учебнике по биофизике это описывается, автор толи кузин, толи рубан, точно не вспомню
+2
16.11.2014 00:22 MSK
Link
ЕвРо
Всё-таки я не понял: это вновь построенный, или к 3ЭС5К-434 добавлена секция?
0
16.11.2014 00:34 MSK
Link
Копылов Н.О.
Что то мне подсказывает, что надо сделать новый профиль и перенести фото туда, т.к. 3ЭС5К-434 существует сам по себе. И к этому электровозу не имеет никакого отношения.
+1
16.11.2014 01:48 MSK
Link
Denzel Washington
Я об этом уже писал, но профиль не поменяли.
0
16.11.2014 06:28 MSK
Link
Novert Байкальский
В Ермаках туалеты и купе не рабочие, используется как склад (на ВСЖД)
+2
16.11.2014 09:43 MSK
Link
gheka
На ДВЖД и ЗабЖД двери в туалет заварены.
+2
16.11.2014 11:39 MSK
Link
Dmitriy
А про ВЛ85 уже забыли...
+1
16.11.2014 14:11 MSK
Link
Копылов Н.О.
Его уже нету на подъездных и на Локомотивстрое.
0
16.11.2014 15:13 MSK
Link
Ваня 543
Ждут на Щербинке, готовятся к испытаниям...
0
16.11.2014 15:20 MSK
Link
BoBY
Цитата (supermax, 15.11.2014):
> Цитата (Pakarkin, 15.11.2014):

> Не, 4ЭС5К это предел. Самоцель была заменить на БАМе системы по 2ЭС5К, ибо всё равно там не вывозят меньше чем 4-ю секциями в голове. С 5 секционным будут большие проблемы для ТЧЭ.

На БАМе никогда не было систем 2-2эс5к,а вот на ДВЖД около 12ти...
0
16.11.2014 15:28 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (BoBY, 16.11.2014):
> > На БАМе никогда не было систем 2-2эс5к
Зато были системы из трёх секций ВЛ85. Восьмитысяники водили...

Цитата (BoBY, 16.11.2014):
> > ... а вот на ДВЖД около 12ти...
Ложные данные. Человеку лень даже в приписку заглянуть. По состоянию на сегодняшний день в депо Смоляниново числятся 49 2х2ЭС5К, и один 200/201 в депо Амурское.
http://pfoto-rzd.com/data.php?id=3&ser_s=2%DD%D15%CA
0
16.11.2014 15:39 MSK
Link
supermax
Цитата (BoBY, 16.11.2014):
> На БАМе никогда не было систем 2-2эс5к
Согласен. БАМ не отдельной дорогой, а кусками на Восточно-Сибирской и Дальневосточной. Запутался. В Иркутской области 2х2ЭС5К работали. На ФГП точно помню одно фото с электрифицированного БАМ где была двойная тяга в голове: 3ЭС5К+2ЭС5К.
Есть и такое: http://trainpix.org/photo/113053/
:)
0
16.11.2014 15:52 MSK
Link
Санёк93
Сегодня проследовал Тихорецкую в сторону Кавказской
0
16.11.2014 16:05 MSK
Link
Denzel Washington
Так и есть ТЧМ Рогаткин Кавказянин ЭП1М-779 утащил его в Белую.
0
16.11.2014 16:40 MSK
Link
BoBY
Цитата (supermax, 16.11.2014):
> Цитата (BoBY, 16.11.2014):
> > На БАМе никогда не было систем 2-2эс5к
> Согласен. БАМ не отдельной дорогой, а кусками на Восточно-Сибирской и Дальневосточной. Запутался. В Иркутской области 2х2ЭС5К работали. На ФГП точно помню одно фото с электрифицированного БАМ где была двойная тяга в голове: 3ЭС5К+2ЭС5К.
> Есть и такое

Да не было систем 2 2эс5к в Иркутской области никогда,холодные приходили на ТР-3 в Вихоревку обкатывались до ТО-2 на вывозке под Вихоревкой,потом холодные уходили в депо приписки ну и все,а ссылка...так это толкач в голове(он не считается системой)из за формирования поезда ставят толкачи в голову

Цитата (ЕвРо, 16.11.2014):
> Цитата (BoBY, 16.11.2014):
> > > На БАМе никогда не было систем 2-2эс5к
> Зато были системы из трёх секций ВЛ85. Восьмитысяники водили...
>
> Цитата (BoBY, 16.11.2014):
> > > ... а вот на ДВЖД около 12ти...
> Ложные данные. Человеку лень даже в приписку заглянуть. По состоянию на сегодняшний день в депо Смоляниново числятся 49 2х2ЭС5К, и один 200/201 в депо Амурское.
> URL|Ссылка »

Ну 12 мы(ТЧР-18 сейчас СЛД-70) сделали ТР-3 я вот про что(которые были на ВСЖД)про нюансы обкатки и т.д и т.п читайте выше
Про 1.5 ВЛ85 могу сказать что ходили в эксперементальном порядке в районе Северобайкальска опять же на вывозке 3 машины около 1.5 лет и ВСЕ(это НЭВЗ проверял работу по СМЕ,динамическую нагрузку на путь и так далее)результат отказ от 1.5ВЛ85
0
16.11.2014 16:40 MSK
Link
Копылов Н.О.
Цитата (Denzel Washington, 16.11.2014):
> ЭП1М-779 утащил его в Белую.

Я 779 вчера на Ростов-Береге фоткал.
0
16.11.2014 21:01 MSK
Link
Mehanik75
Цитата (ЕвРо, 16.11.2014):
> Зато были системы из трёх секций ВЛ85. Восьмитысяники водили...

Вот бы фото глянуть
0
16.11.2014 21:43 MSK
Link
Ваня 543
У Вадика Соболева есть фото 1.5 ВЛ85 в кривой на чёртовом мосту вроде даже, правда с одним вагоном!
0
16.11.2014 21:46 MSK
Link
Mehanik75
Вадик,фото покажешь?
+1
16.11.2014 22:17 MSK
Link
Denzel Washington
Цитата (Коля ЭП20, 16.11.2014):
> Цитата (Denzel Washington, 16.11.2014):
> > ЭП1М-779 утащил его в Белую.
>
> Я 779 вчера на Ростов-Береге фоткал.

Эта ЭПэха на 20-00 явкой ушла на Лок.строй резервом и притащила 4ЭС5К в Ростов, ну а потом, когда Кавказянин выспался, утащил дальше.
0
16.11.2014 22:33 MSK
Link
soboleff74
Цитата (BoBY, 16.11.2014):
> Про 1.5 ВЛ85 могу сказать что ходили в эксперементальном порядке в районе Северобайкальска опять же на вывозке 3 машины около 1.5 лет и ВСЕ(это НЭВЗ проверял работу по СМЕ,динамическую нагрузку на путь и так далее)результат отказ от 1.5ВЛ85

Неправда Ваша... Июнь 1995. около 2/3 ВЛ85 ТЧ Северобайкальск и все до единого ВЛ85 ТЧ Таксимо ходили в три секции.

Цитата (Ваня 543, 16.11.2014):
> У Вадика Соболева есть фото 1.5 ВЛ85 в кривой на чёртовом мосту вроде даже, правда с одним вагоном!

Нету. Толкач 238/239 между Дабаном и Дельбичиндой, один с поездом на ст. Северобайкальск, остальные - в депо.

Цитата (Mehanik75, 16.11.2014):
> Вадик,фото покажешь?

Угу. Но, не сейчас.

Вдогонку. Есть фото Жени Толстова за 1992-1993 год с БАМа. ВЛ85 в три секции. Даже с пассажирскими. Так что, минимум три года. И совсем не три машины. И даже, не тридцать три. А побольше... На глаз - машин 50-60.

Ещё вдогонку. Пересмотрел свой архив. Только у меня есть фото шести систем. Минимум столько же у Жени. Минимум ещё два раза по столько не поймали...
0
17.11.2014 00:19 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (Mehanik75, 16.11.2014):
> > Вот бы фото глянуть
Это пожалуйста к Вадимитричу Соболеву. Он, поди, подстрелил такого монстра...
+1
17.11.2014 00:21 MSK
Link
soboleff74
Угу. Шесть штук.
0
17.11.2014 08:37 MSK
Link
Novert Байкальский
Цитата (BoBY, 16.11.2014):
> Цитата (supermax, 16.11.2014):
> > Цитата (BoBY, 16.11.2014):
> > > На БАМе никогда не было систем 2-2эс5к
> > Согласен. БАМ не отдельной дорогой, а кусками на Восточно-Сибирской и Дальневосточной. Запутался. В Иркутской области 2х2ЭС5К работали. На ФГП точно помню одно фото с электрифицированного БАМ где была двойная тяга в голове: 3ЭС5К+2ЭС5К.
> > Есть и такое
>
> Да не было систем 2 2эс5к в Иркутской области никогда,холодные приходили на ТР-3 в Вихоревку обкатывались до ТО-2 на вывозке под Вихоревкой,потом холодные уходили в депо приписки ну и все,а ссылка...так это толкач в голове(он не считается системой)из за формирования поезда ставят толкачи в голову

Были. В Иркутске ходили на испытаниях в прошлом году
0
17.11.2014 16:17 MSK
Link
BoBY
Цитата (Novert Байкальский, 17.11.2014):
> Были. В Иркутске ходили на испытаниях в прошлом году

Чья приписка была???наши местные машины в СМЕ не обьединяли

Есть фото Жени Толстова за 1992-1993 год с БАМа. ВЛ85 в три секции. Даже с пассажирскими. Так что, минимум три года. И совсем не три машины. И даже, не тридцать три. А побольше... На глаз - машин 50-60.

Где эти фотографии увидеть??И для чего там такое количество машин 50-60 помимо 80ок???Если сейчас там Ермаков меньше...а обьем перевозок больше??
0
17.11.2014 17:42 MSK
Link
Novert Байкальский
Цитата (BoBY, 17.11.2014):
> Цитата (Novert Байкальский, 17.11.2014):
> > Были. В Иркутске ходили на испытаниях в прошлом году
>
> Чья приписка была???наши местные машины в СМЕ не обьединяли
>
Иркутская, естественно) 001+005 два месяца работали на перевале
0
17.11.2014 19:52 MSK
Link
BoBY
Цитата (Novert Байкальский, 17.11.2014):
> Иркутская, естественно) 001+005 два месяца работали на перевале

в 2014 году это было??вам их отдали в январе и пришли они обратно в июне 2014,хм не знал,001 в этом месяце(20х числах) на ТР-3 встает,по справке видно будет где и как работала
0
18.11.2014 09:48 MSK
Link
Victor
Цитата (BoBY, 17.11.2014):
> Цитата (Novert Байкальский, 17.11.2014):
> > Были. В Иркутске ходили на испытаниях в прошлом году
>
> Чья приписка была???наши местные машины в СМЕ не обьединяли
> Иркутская, естественно) 001+005 два месяца работали на перевале
001 и 005 приписан к ТЧЭ-9 Вихоревка,а не Иркутск
0
18.11.2014 12:17 MSK
Link
Novert Байкальский
Цитата (Victor, 18.11.2014):
> Цитата (BoBY, 17.11.2014):
> > Цитата (Novert Байкальский, 17.11.2014):
> > > Были. В Иркутске ходили на испытаниях в прошлом году
> >
> > Чья приписка была???наши местные машины в СМЕ не обьединяли
> > Иркутская, естественно) 001+005 два месяца работали на перевале
> 001 и 005 приписан к ТЧЭ-9 Вихоревка,а не Иркутск

Сейчас да, тогда - иркутская
0
19.11.2014 11:29 MSK
Link
Victor
> Цитата (ЕвРо, 16.11.2014):
> Про 1.5 ВЛ85 могу сказать что ходили в эксперементальном порядке в районе Северобайкальска опять же на вывозке 3 машины около 1.5 лет и ВСЕ(это НЭВЗ проверял работу по СМЕ,динамическую нагрузку на путь и так далее)результат отказ от 1.5ВЛ85
Зачем нужно было три машины ВЛ85? отказ потому что сильно большой вес на секцию 144 тонны,и возможно не подходят для работы в таких климатических условиях.
0
21.11.2014 17:23 MSK
Link
BoBY
Все подходит,даже 2эс5 в Северобайкальск отправили на обкатку,не из за веса отказались,а от воздействия на путь в кривых малого радиуса...
0
23.11.2014 16:06 MSK
Link
Копылов Н.О.
Прибыл на Локомотивстрой.
0
24.11.2014 10:19 MSK
Link
Victor
Что такое Локомотивстрой?
0
24.11.2014 10:23 MSK
Link
Denzel Washington
Станция. А прибыл из Белой.
0
24.11.2014 10:59 MSK
Link
Копылов Н.О.
Это станция, с которой отправляются все новые электровозы с НЭВЗ.
0
24.11.2014 14:09 MSK
Link
Victor
Цитата (Коля ЭП20, 24.11.2014):
> Это станция, с которой отправляются все новые электровозы с НЭВЗ.
Понятно,думаю увидеть такие так как они будут работать на полигоне
Мариинск – Тайшет – Таксимо,Мариинск – Иркутск.
0
04.08.2015 22:20 MSK
Link
Denzel Washington
Редакторы, я считаю, что данное фото необходимо перенести в профиль 3ЭС5К-434 и в нести пометку о том, что он для выставки на станции Ростов-Главный получил дополнительную секцию и был перенумерован в 4ЭС5К-001.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.