RailGallery
ВЛ80С-457
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station

Author: Копылов Н.О. · S-KAV           Date: November 13, 2014

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 20.04.2022 10:20 MSK
Views — 366
Original publication date
on TrainPix:
13.11.2014 18:18 MSK
Detailed information

ВЛ80С-457

Railway District/Company:North Caucasus Railway   S-KAV
Depot:TChE-6 Bataisk
Model:VL80S
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:12509139/12509147
Built:1982
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Out of order
09.2013 — передан в депо Батайск

Ремонт:
06.2017 — КР Ростовский ЭРЗ

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:13.11.2014 12:49
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:280
Exposure Bias:+4/6 EV
Focal Length:52 mm
Show all EXIF data

Comments · 32

Show comments written on TrainPix (32)
13.11.2014 18:18 MSK
Link
Копылов Н.О.
Спасибо большое Alien89 за помощь в настройке моей камеры!
+1
13.11.2014 18:46 MSK
Link
Mehanik75
Бывшая Лянгасовская
+2
13.11.2014 18:47 MSK
Link
BLOG
Блин, эта красноголовость такой бред...
0
13.11.2014 21:19 MSK
Link
Интагар
Это изврат какой-то.
+1
13.11.2014 23:00 MSK
Link
URAGAN
Мне тоже не нравится красная покраска. На ЧС4Т она ещё как-то смотрится.

Цитата (Mehanik75, 13.11.2014):
> Бывшая Лянгасовская

Надо бы в базе это пометить.
0
13.11.2014 23:25 MSK
Link
А. Царев
Цитата (URAGAN, 14.11.2014):
> Мне тоже не нравится красная покраска. На ЧС4Т она ещё как-то смотрится

Интересно было бы на ЭП1м такую полосу увидеть))
0
13.11.2014 23:30 MSK
Link
Denzel Washington
Коля, у тебя прогресс в плане места съемки, особенно со станции Новочеркасск, где можно сказать, еще никто не снимал. Можешь, когда захочешь. А теперь еще посоветую одно местечко, где 100% никто не снимал (себя в счет не беру), это участок Хотунок-б.п. 13 км. Думаю многим интересно будет, особенно кривая, которая от Хотунка идет.
0
13.11.2014 23:48 MSK
Link
Копылов Н.О.
Цитата (Denzel Washington, 14.11.2014):
> это участок Хотунок-б.п. 13 км

Это на ГРЭС?
0
14.11.2014 00:07 MSK
Link
Denzel Washington
Оно самое.
0
14.11.2014 00:32 MSK
Link
Копылов Н.О.
Ждать очень долго... Там где то раза два-три в день составы ходят.
0
14.11.2014 00:32 MSK
Link
snickers23
ну получается что так, так как до ГРЭСа 13 км.
кстати там тоже можно поснимать, там есть несколько довольно древних локомотивов, даже и не разобрал какие.
пути разделяют ГРЭС на две части, на саму станцию и золоотвалы, по хорошему можно через забор будет увидеть разгрузку вагонов, через вагоноопрокидыватель.
но нужно быть готовым к общению как к сотрудниками ржд так и к охране ГРЭСа.
0
14.11.2014 00:36 MSK
Link
Denzel Washington
Цитата (Коля ЭП20, 14.11.2014):
> Ждать очень долго... Там где то раза два-три в день составы ходят.

Ну так оно этого стоит, эт тебе не Локомотивстрой, где поезда проследуют с интервалом в 10 минут)))))
+2
14.11.2014 01:08 MSK
Link
neu_zwei
Если бы не всеобщее нытьё, я бы и не заметил, что у локомотива башка красная. Раздули из мухи слона.
+3
14.11.2014 01:08 MSK
Link
Denzel Washington
Цитата (Коля ЭП20, 14.11.2014):
> Ждать очень долго... Там где то раза два-три в день составы ходят.

В день может быть, а в сутки до пяти пар поездов тут стабильно проходит.
0
14.11.2014 01:25 MSK
Link
А. Царев
Цитата (neu_zwei, 14.11.2014):
> Если бы не всеобщее нытьё, я бы и не заметил, что у локомотива башка красная. Раздули из мухи слона.

Локомотивстрой поделить не могут, как мне кажется...))))))))
0
14.11.2014 01:25 MSK
Link
Копылов Н.О.
Цитата (snickers23, 14.11.2014):
> там есть несколько довольно древних локомотивов

Я там видел работающий ЧМЭ2, где то в августе! Я хотел его сфоткать в этот понедельник. Поехал туда. Там пусто. Ни электровозов, ни тепловозов. И вернулся домой в большом разочаровании.
0
14.11.2014 09:20 MSK
Link
Плотников П
Мда, как бы Коля ЭП20 фотографировал поезда если бы жил в другом месте, где нет такого трамвайного движения. Где в светлое время суток все замирает, огромные окна, а то что ездит, ездит приемущественно в темное время суток.
+6
14.11.2014 13:12 MSK
Link
0112Евгений1989
Цитата (Коля ЭП20, 14.11.2014):
> Ждать очень долго...

А как Вы хотели. Я вот живу рядом с тепловозной малодеятельной однопуткой. Графиковые пригородные и скорый отснял и вдоль и поперек, а вот грузовые большая удача, а еще большая удача грузовой под 2ТЭ116. К примеру за 5 лет охоты кол-во снимков грузовых под 116-м ничтожно мало. Сейчас правда ходят маршруты угля на Луганскую ТЭС, но пара в сутки в любое время, чтобы поймать надо день отсидеть, но я пока не рискую.
0
14.11.2014 14:49 MSK
Link
Ванс ЮВ
Цитата (0112Евгений1989, 14.11.2014):
>
> Сейчас правда ходят маршруты угля на Луганскую ТЭС, но пара в сутки в любое время, чтобы поймать надо день отсидеть, но я пока не рискую.

ваше описание подходит под мой комментарий к этой фотографии
http://trainpix.org/photo/62532/
0
14.11.2014 15:13 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Пора брать качеством, а не количеством.
+3
14.11.2014 15:14 MSK
Link
0112Евгений1989
Цитата (Ванс ЮВ, 14.11.2014):
> к этой фотографии

Во первых гляньте когда был снят ЧМЭ3-2247. Тогда уголь не ходил с Валуек. Кстати а какие они, купянские 2ТЭ116?)
0
14.11.2014 15:20 MSK
Link
Ванс ЮВ
но может быть, бригады Купянские, а фантомасы Попаснянские или Дебальцевские. увидите - напишите нам.
0
14.11.2014 16:02 MSK
Link
Жейц Сергей
Цитата (Denzel Washington, 14.11.2014):
> А теперь еще посоветую одно местечко, где 100% никто не снимал (себя в счет не беру), это участок Хотунок-б.п. 13 км. Думаю многим интересно будет, особенно кривая, которая от Хотунка идет.
Согласен. С удовольствием бы посмотрел снимки с этой кривой)
0
14.11.2014 16:49 MSK
Link
0112Евгений1989
Цитата (Ванс ЮВ, 14.11.2014):
> фантомасы Попаснянские или Дебальцевские

Может быть. Я видел только 817 и 1192.
0
14.11.2014 20:55 MSK
Link
snickers23
Цитата (Коля ЭП20, 14.11.2014):
> Я там видел работающий ЧМЭ2, где то в августе!

нет, это был не ЧМЭ2. тем более вы его наверное видели на б.п. 13км.
а я имел ввиду о локомотивах (это были вроде бы не тепловозы), которые находятся на территории ГРЭСа. просто когда я переходил через мостик, с одной части ГРЭСа на другую, где находится склад с углём (попросту куча), мне их показали, они стояли в дальней части от моста, справа в стороне Донского, как-то так, потом ходил смотреть вагоноопрокидыватели, но демонстрацию увы мне не устроили. похожи эти локомотивы были чем-то на НП1, то только чем-то, и гораздо древнее.
у меня есть фото с презентации о ГРЭСе, но там их плохо видно, на ней их как раз два.
что это было я так и не разобрал. но как я понял увидеть их как-то можно, так как пути под этим мостом, которые разделяют ГРЭС на две части относятся к ржд и в свободном доступе, а вот те пути уже относятся к ГРЭСу и за забором вроде бы.
0
14.11.2014 21:31 MSK
Link
Копылов Н.О.
Цитата (snickers23, 14.11.2014):
> нет, это был не ЧМЭ2.

Это точно на 100%? По-моему это он был.
0
14.11.2014 22:09 MSK
Link
snickers23
я об этом:
http://s017.radikal.ru/i419/1411/da/7d0e721afe4a.png
спереди слева внизу один, и справа посередине второй, зелёные.
другой фото к сожалению нет.
0
15.11.2014 01:30 MSK
Link
Denzel Washington
Цитата (Коля ЭП20, 14.11.2014):
> Цитата (snickers23, 14.11.2014):
> > там есть несколько довольно древних локомотивов
>
> Я там видел работающий ЧМЭ2, где то в августе! Я хотел его сфоткать в этот понедельник. Поехал туда. Там пусто. Ни электровозов, ни тепловозов. И вернулся домой в большом разочаровании.

Там никогда не было ЧМЭ2. Работают на ГРЭС ТГМ6 или ТГМ6А, надо в своих архивах порыться.
0
15.11.2014 10:55 MSK
Link
Копылов Н.О.
Цитата (Denzel Washington, 15.11.2014):
> Там никогда не было ЧМЭ2. Работают на ГРЭС ТГМ6 или ТГМ6А,

Значит мне показалось. Я на автобусе ехал и плохо разглядел что там было.
0
15.11.2014 16:53 MSK
Link
snickers23
Цитата (Denzel Washington, 15.11.2014):
> Работают на ГРЭС ТГМ6 или ТГМ6А

и не только они.
в моём предыдущем сообщении есть ссылка на фото, там два каких-то зеленых электровоза.
если кто-то сможет определить что это - буду благодарен.
0
15.11.2014 17:15 MSK
Link
Denzel Washington
Это скорее всего электротолкатели.
0
16.11.2014 18:15 MSK
Link
snickers23
а тип какой может быть?
почитать для развития.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.