RailGallery
ЭП20-045
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Autor: Копылов Н.О. · S-Kav           Datum: 4 listopada 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 20.04.2022 10:18 MSK
Broj pregleda — 398
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
04.10.2014 18:27 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЭП20-045

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6)
Serija vozila:EP20 "Olimp"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11899945
Godina proizvodnje:30.09.2014
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
11.2018 — СР Новочеркасский ЭВЗ
01.2024 — КР Новочеркасский ЭВЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D3100
Date and Time:04.10.2014 13:20
Exposure Time:1/2000 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:42 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 20

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (20)
04.10.2014 18:41 MSK
Citiraj označeno
ЗЕМСКОВ А.Г.
Коля молодец! Спасибо за снимок....
0
04.10.2014 18:46 MSK
Citiraj označeno
Копылов Н.О.
Цитата (ЗЕМСКОВ А.Г., 04.10.2014):
> Коля молодец! Спасибо за снимок....

Всегда пожалуйста)
0
04.10.2014 19:04 MSK
Citiraj označeno
Алексей12
Коля молодец! Спасибо за такие снимки!!! Так держать.
0
04.10.2014 19:22 MSK
Citiraj označeno
Копылов Н.О.
Цитата (Алексей12, 04.10.2014):
> Коля молодец! Спасибо за такие снимки!!! Так держать.

Не за что!)
0
05.10.2014 00:44 MSK
Citiraj označeno
kikster
Новенький! Как на витрине... Интересно только какой ценник?!
0
05.10.2014 08:24 MSK
Citiraj označeno
2ЭС6-159
Цитата (kikster, 05.10.2014):
> Новенький! Как на витрине... Интересно только какой ценник?!

Приблизительно 160 млн рубликов.
0
05.10.2014 20:38 MSK
Citiraj označeno
35 VM1603
Поручень на кузове уже кривой. Не позавидуешь лок. бригаде слушать 12 часов вой вентиляторов. Плечо от Москвы стало до Лисок. Уже машинист с Сортировки умер в Лисках. Привел поезд лег отдыхать и не проснулся.
0
05.10.2014 20:43 MSK
Citiraj označeno
Михаил НН
Умер помощник. От этого, правда, нисколько не легче(((
0
05.10.2014 22:15 MSK
Citiraj označeno
SlesS
"Поручень на кузове уже кривой."
Они все такие с завода: http://trainpix.org/photo/94300/
0
05.10.2014 22:30 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Мне непонятно почему ЭП20 так шумит? Я не слышал что бы например Сименсы так шумели.
0
05.10.2014 22:36 MSK
Citiraj označeno
stepanov-ka
Цитата (35 VM1603, 05.10.2014):
> Поручень на кузове уже кривой.
Кривых поручней тут нет. Есть изогнутые, ввиду конструктивных особенностей электровоза и технических требований.

Цитата (35 VM1603, 05.10.2014):
> Привел поезд лег отдыхать и не проснулся.
Множество людей работают десятилетиями и в более жестких условиях.
Считаю, что не стоит каждую смерть приписывать к условиям труда. Возможно у человека были заболевания, которые не диагностируются в объёме мед. комиссии, или он выпил/съел что-нибудь эдакое — чего сердце не выдержало.
+3
05.10.2014 22:48 MSK
Citiraj označeno
tsyganenko82
Цитата (stepanov-ka, 05.10.2014):
> stepanov-ka

Согласен с Вами, то же самое хотел написать.
0
05.10.2014 23:04 MSK
Citiraj označeno
Алексей12
Цитата (Плотников П, 05.10.2014):
> Мне непонятно почему ЭП20 так шумит? Я не слышал что бы например Сименсы так шумели.
Потому что на ЭП20 стоят мощные вентиляторы для обдува. На Сименсах такие вентиляторы не ставят.
0
06.10.2014 00:05 MSK
Citiraj označeno
35 VM1603
Дело не в заболеваниях! Лок. бригады на таких больших плечах работают на износ. Длительное нервное напряжение не проходит бесследно. Пока организм молодой это особо не чувствуется, но годам к 40 скажется. недаром в СССР медицина не разрешала увеличивать плечи обслуживания, капиталистам же нужна только прибыль.
+1
06.10.2014 01:15 MSK
Citiraj označeno
tch_78
Цитата (Алексей12, 05.10.2014):
> Потому что на ЭП20 стоят мощные вентиляторы для обдува. На Сименсах такие вентиляторы не ставят.

Для обдува чего?
Машина сильно, смотря по каким критериям оценивать, шумит только при работе вентиляторов охлаждения БТР-ов при ЭДТ. В остальных случаях шума не больше чем на ЭП2К.
Опять же, Вы, наверно, не слышали как воют новые электровозы производства Сименс и Шкода.
0
06.10.2014 09:30 MSK
Citiraj označeno
Алексей12
Цитата (tch_78, 06.10.2014):
> Для обдува чего?
> Машина сильно, смотря по каким критериям оценивать, шумит только при работе вентиляторов охлаждения БТР-ов при ЭДТ. В остальных случаях шума не больше чем на ЭП2К.
> Опять же, Вы, наверно, не слышали как воют новые электровозы производства Сименс и Шкода.
По-моему БТР-ов, но может для другого оборудования. Так как мне касаемо этого вопроса заводчане говорили давно еще когда выпускались 010 номера.
Сименс и Шкода слышал, но вроде у них все-таки звук потише. Но может они шумные правда на новых электровозах Шкода и Сименс.
0
02.11.2014 22:06 MSK
Citiraj označeno
Механик ТЧЭ-6
Машина уже в эксплуатации. 25 октября на ней в Лиски ездил.
0
23.04.2015 19:35 MSK
Citiraj označeno
Leonardo
В кабине вообще тишина, шепотом можно говорить.
0
23.04.2015 21:59 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Не волнуйтесь - это до первого ремонта - там всё поправят:)
0
15.02.2016 11:10 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Цитата (tch_78, 06.10.2014):
> Опять же, Вы, наверно, не слышали как воют новые электровозы производства Сименс и Шкода.

Неоднократно слышал будучи в Чехии. И в каком месте у меня что-то не так со слухом, позвольте спросить? :)
Дело в центровке и, собственно, в конструкции самих вентиляторов, мощности приводных двигателей, у тех же 109Е они гораздо меньше по мощности, плюс сама конструкция крыльчаток лопастей отлична от той что применена на ЭП20.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.