RailGallery
ДРБ1М
Беларусь, Могилёвская область, станция Могилёв-I
Belarus, Mahilyow region, Mahilyow-I station
Беларусь, Магілёўская вобласць, станцыя Магілеў-I
2М62У-0315 секция А
Поезд № 616 Могилёв — Витебск

Автор: Artem_4775_ · Орша-Северная           Дата: 25 ноября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.04.2022 09:48 MSK
Просмотров — 479
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.11.2018 07:40 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ДРБ1М

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-12 Могилёв
Серия:ДРБ1/ДРБ1М/ДР1пТ
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:63-1368
Заводской №:013
Сетевой №:17801499/17211863/1721????
Построен:09.2006
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Перенумерован Эксплуатируется
Примечание:Головной вагон 00000092
Прицепной вагон с кабиной управления для дизель-поезда серии ДРБ1 (для БЧ)
Заводская модель РВЗ 63-1368 (рамная табличка 63-548)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Могилёв Белорусской ж. д.
Использовался в 2-вагонном составе на рейсах бизнес-класса: Могилёв — Коммунары — Могилёв, Могилёв — Кричев — Могилёв, Кричев — Орша — Кричев, Орша — Лепель — Орша
Используется на рейсах эконом-класса: Могилёв — Жлобин — Могилёв, Могилёв — Витебск — Могилёв, Могилёв — Солигорск — Могилёв, Могилёв — Осиповичи — Могилёв

Информация:
Головной вагон 00000092:
С 12.2006 — работал под номером ДРБ1 Б/Н
С 08.2007 — работал под номером ДРБ1-02 ≈
С 02.2016 — работал под номером ДРБ1М-Б/Н
С 09.2021 — работал под номером ДРБ1М-06
С 10.2022 — работал под номером ДРБ1М-01
С 12.2022 — работает под номером ДРБ1М-06

На многих сайтах имеет ложное обозначение: ДРБ1-23/ДРБ1М-23/ДРБ1М-023

Ремонты:
Буферные фонари заменены на светодиодные

Параметры съёмки

Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:9
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
27.11.2018 12:07 MSK
Ссылка
URAGAN
Достойно
+3
27.11.2018 13:09 MSK
Ссылка
Владик
Фото для базы
+1
28.11.2018 20:12 MSK
Ссылка
martvigs
Интересно, монокабина, данного поезда может работать с моторними головами от ДР1А?
+2
29.11.2018 00:42 MSK
Ссылка
Ammendorf
Маловероятно - цепи и оборудование пульта собраны под 2М62.
0
29.11.2018 00:44 MSK
Ссылка
Ammendorf
П.С Фраза "рейс бизнес класса Могилев - Коммунары- Могилев" звучит роскошно. А как так вышло что 1 и тот же ПС то "бизьнес", то эконом?
+1
29.11.2018 14:30 MSK
Ссылка
Siroger
Потому что БЧ пошла "своим путём": приставка "бизнес" и "эконом" регламентирует не комфорт "пятой точки" пассажира, а количество остановок в пути. Из-за этого в качестве "бизнеса" может выступать и швондер, и ДП3, и БС с вагонами, и даже ДДБ1-ДРБ1...
0
29.11.2018 14:36 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ну не такой уж и "свой путь". На МЖД тоже обычное демиховедра кое-где гоняли 7ххх маршрутами по тарифу х2 от обычной электрички. Делов то.
0
04.02.2019 02:43 MSK
Ссылка
Кентуха
Цитата (Siroger, 29.11.2018):
> Потому что БЧ пошла "своим путём": приставка "бизнес" и "эконом" регламентирует не комфорт "пятой точки" пассажира, а количество остановок в пути. Из-за этого в качестве "бизнеса" может выступать и швондер, и ДП3, и БС с вагонами, и даже ДДБ1-ДРБ1...

Зато такой бизнес-класс, что на фото, внутри окна обшили шторами, в центральных проходах застелили ковриками, а также сиденья обшили дополнительной тканью. Вот что значит "бизнес-класс на БЧ".
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.