RailGallery
ЧМЭ3-3970; ДРБ1М-01
Беларусь, Витебская область, станция Орша-Центральная
Belarus, Vitsebsk region, Orsha-Tsentralnaya station
Беларусь, Віцебская вобласць, станцыя Орша-Цэнтральная

Автор: Artem_4775_ · Орша-Северная           Дата: 20 сентября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.04.2022 09:48 MSK
Просмотров — 973
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.09.2018 13:09 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +4

ЧМЭ3-3970

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-15 Орша
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской №:12556
Сетевой №:15585912
Построен:1982
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брест Белорусской ж. д.
На борту по ошибке был нанесён восьмикод 15587066, принадлежащий ЧМЭ3-3907
04.2012 — передан в депо Орша

Ремонты:
06.2012 — КР-2 депо Жлобин
01.2022 — КР-1 депо Жлобин

ДРБ1М-01

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-12 Могилёв
Серия:ДРБ1/ДРБ1М/ДР1пТ
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:63-1366
Заводской №:93
Сетевой №:17801465/17212192/17212184/17212374/17211731
Построен:1969
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Перенумерован Эксплуатируется
Примечание:Головной вагон ДР1пТ-047.1
ДР1-047 построен в 6-вагонной составности
Заводская модель РВЗ 63-1366 (рамная табличка 63-316)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орша Белорусской ЖД
После модернизации передан в депо Могилёв
Сформирован из вагонов ДР1пТ
Вагоны: 047.1, 047.4, 047.6 работали в составе ДРБ1М-17

Составность на 03.2006, 02.2014:
Вагоны и сетевые коды:
17801465 — ДР1пТ-047.1 (ВКУ)
17212499 — ДР1пТ-045.4
17212465 — ДР1пТ-045.8
17212473 — ДР1пТ-047.6
17212481 — ДР1пТ-047.4
17212457 — ДР1пТ-052.8
Локомотив — 2М62У

Составность на 01.06.2016:
Вагоны и сетевые коды:
17801465 — ДР1пТ-047.1 (ВКУ)
17212424 — ДР1пТ-202.2 — вагон ДРБ1М-16 (ДР1пТ-038.1)
17212184 — 00000045
17212036 — 00000050
17211731 — 00000076
Локомотив — 2М62У

Составность на 01.2019:
Вагоны и сетевые коды:
17801465 — ДР1пТ-047.1 (ВКУ)
17212192 — 00000041
17212184 — 00000045
17212374 — 00000053
17211731 — 00000076
Локомотив — 2М62У

Составность на 21.07.2020:
Вагоны и сетевые коды:
17801465 — ДР1пТ-047.1 (ВКУ)
17212093 — 00000021
17211723 — 00000025
17211749 — 00000026
17211715 — 00000027
17211707 — 00000028
Локомотив — 2М62У

Составность на 30.05.2021:
Вагоны и сетевые коды:
17801465 — 00000471 — ДР1пТ-047.1 (ВКУ)
17212093 — 00000021 (2)
17212051 — 00000025 (3)
17212069 — 00000026 (4)
17212085 — 00000028 (5)
Локомотив — 2М62У

Составность на 30.06.2021:
Вагоны и сетевые коды:
17801465 — 00000471 — ДР1пТ-047.1 (ВКУ)
17212093 — 00000021 (2) — на 09.2022 работает в ДРБ1-04
17212051 — 00000025 (3)
Локомотив — 2М62У

Составность на 08.01.2022:
Вагоны и сетевые коды:
17801465 — 00000471 — ДР1пТ-047.1 (ВКУ)
17212051 — 00000025 (2) — на 09.2022 работает в ДРБ1-04
17212069 — 00000026 (3) — на 09.2022 работает в ДРБ1-04
17212085 — 00000028 (4)
Локомотив — 2М62У

Составность на 15.02.2023:
Вагоны и сетевые коды:
17801465 — 00000471 (ВКУ)
17211533 — 00000036 — выцеплен
17212713 — 00000012
17212317 — 00000062 — выцеплен (в составе ДРБ1-01)
17212747 — 00000015
Локомотив — 2М62У

Составность на 19.10.2023; 28.06.2024:
Вагоны и сетевые коды:
17801465 — 00000471 (ВКУ)
17212713 — 00000012
17211533 — 00000036
17212747 — 00000015
17212028 — 00000048
17212325 — 00000063 — выцеплен
Локомотив — 2М62У

Составность на 11.06.2025:
Вагоны и сетевые коды:
17801465 — 00000471 (ВКУ)
17212713 — 00000012
17212747 — 00000015
17212028 — 00000048
Локомотив — 2М62У

Судьба и местонахождение прицепных вагонов ДР1пТ неизвестна (возможно списаны и порезаны)

Информация:
Головной вагон ДР1пТ-047.1:
С __.2007 — работал под номером ДРБ1М-17
С 12.2016 — работал под номером ДРБ1М-01
С 02.2020 — работал под номером ДРБ1М-09
С 05.2022 — работал под номером ДРБ1М-14
С 07.2023 — работал под номером ДРБ1М-01
С 08.2023 — работает под номером ДРБ1М-014

Ремонты:
21.08.2019 — ТР-3 депо Лида
12.06.2023 — КР-1 депо Лида

Буферные фонари заменены на светодиодные

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
25.09.2018 13:36 MSK
Ссылка
Artem-262
ЧМЭ3-5199 привёз поломанный дизель-поезд Кричев-Орша
+2
25.09.2018 15:11 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Отличый взвод
+6
25.09.2018 19:04 MSK
Ссылка
odessa
Цитата (Artem-262, 25.09.2018):
> ЧМЭ3-5199 привёз поломанный дизель-поезд Кричев-Орша

А ещё одна чмуха там просто отстаивается?
+2
25.09.2018 22:40 MSK
Ссылка
Artem-262
5199 отцепился и 3970 зашёл под неё, возможно Оршанская чмуха повезла обратно в Кричев ЧМЭ3-5199, но не уверен
+2
17.02.2019 12:36 MSK
Ссылка
Кентуха
Цитата (Artem-262, 25.09.2018):
> ЧМЭ3-5199 привёз поломанный дизель-поезд Кричев-Орша

Аналогичный случай был и с дизель-поездом Орша - Кричев 3 июля 2016 года. Когда в тот день возвращался из Климович в Минск прицепными вагонами Коммунары - Брест, то в Кричеве мы простояли на полчаса больше положенного времени. Как оказалось в пути следования сдох дизель Орша - Кричев, где в Кричеве наблюдал аналогичную картину. Т.е. чмуха притянула дизель и только после этого поезд №662 Коммунары - Орша мог поехать дальше. Пока дизель из Орши не приехал, наш поезд дальше на Оршу не смог поехать. В конечном итоге поезд №662 нагнал в пути следования примерно 10-15 минут, ну максимум 20.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.