RailGallery
2М62У-0091
Россия, Орловская область, перегон пост 118 км — Хомутово
Russia, Oryol region, post 118 km — Khomutovo stretch
Видео: http://youtu.be/4vNHhtyoXTg

Автор: Iridium · Окт           Дата: 25 апреля 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.04.2022 20:32 MSK
Просмотров — 548
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.09.2015 12:11 MSK
Подробная информация

Оценка

2М62У-0091

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-27 Орёл-Сортировочный
Серия:2М62У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:6297/6299
Сетевой №:16311813/16311821
Построен:1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Люблино Московской ж. д.
__.1996 — передан в депо Орёл

Ремонты:
01.2008 — СР
04.2011 — КР+ПСС Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 2Д49
03.2015 — ТР-3 СЛД Унеча
08.2018 — СР Мичуринский ЛРЗ
01.2024 — ТР-3 депо Унеча

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON Df
Время съёмки:25.04.2015 18:57
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:80 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
01.09.2015 12:57 MSK
Ссылка
Sergey S.
Класс!
0
01.09.2015 15:23 MSK
Ссылка
Лебедевский
Во перделка разошлась
0
01.09.2015 21:39 MSK
Ссылка
shimxm1902
А я думал, что только тепловозы серии 2ТЭ хорошо дымить могут...
0
01.09.2015 21:42 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (shimxm1902, 01.09.2015):
> А я думал, что только тепловозы серии 2ТЭ хорошо дымить могут...

https://trainpix.org/photo/26387/
0
01.09.2015 21:47 MSK
Ссылка
Sergey S.
Нормально, наверняка на камеру дали медведя.
0
01.09.2015 23:12 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
ТЭП70 тоже может :) - https://trainpix.org/photo/80111/
0
02.09.2015 00:43 MSK
Ссылка
Артем любитель ЭП20
Втопил на полную гашетку
0
02.09.2015 10:04 MSK
Ссылка
trunk_diesel
Цитата (shimxm1902, 01.09.2015):
> А я думал, что только тепловозы серии 2ТЭ хорошо дымить могут...

дымят не тепловозы, а те, кто внутри
0
02.09.2015 17:43 MSK
Ссылка
Артем любитель ЭП20
Я про дизель и говорил
0
02.09.2015 22:56 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (Stef, 01.09.2015):
> URL|Ссылка »


Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.09.2015):
> ТЭП70 тоже может :) - URL|Ссылка »

Ёмаё! А кто-нить знает, от чего зависит дым локомотива (ну, черный или не черный и кол-во дыма, много или мало)???
0
04.12.2015 00:29 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Цитата (shimxm1902, 02.09.2015):
> А кто-нить знает, от чего зависит дым локомотива

Дым не локомотива,а дизеля.Причин много.Например:Плохо работающий топливный насос. 10Д100 дымит из-за недостаточной производительности ТК.
0
04.12.2015 00:53 MSK
Ссылка
Плотников П
Одна из причин черного дыма это отечественный производитель, и эксплуатация в России.
0
04.12.2015 00:57 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Цитата (Плотников П, 04.12.2015):
> и эксплуатация в России.

Не стоит делать такое обобщение.Есть нормальные машинисты,а есть наездники!Которых к технике подпускать вообще нельзя.
+1
07.12.2015 16:33 MSK
Ссылка
Artem Mukhametgaliev
Нам на химии недавно как раз объясняли, что причина по которой резина и другие углеводороды горят черным дымом - это их непредельность
0
07.12.2015 18:28 MSK
Ссылка
Meldrick Lewis
Дизель дымит, как правило, на переходных режимах (набор позиций), из-за малой инертности ротора турбокомпрессора в момент увеличения оборотов при увеличении нагрузки. В этом, в общем-то, нет ничего страшного и называть только из-за этого машинистов "наездниками" глупо, ИМХО.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.